Алексан Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 (изменено) Ну вот а 3,2 и 3,0 почему не участвуют ?????У нас только с шипами и бодрой ёлочкой ( имхо )Ну и СБ у меня в помощь зимой частенько www.youtube.com/watch?v=NQZGTOqA_MQwww.youtube.com/watch?v=52JuJLDl0Zk Изменено 12 февраля, 2018 пользователем Алексан
kaib Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 Ну вот а 3,2 и 3,0 почему не участвуют ?????У нас только с шипами и бодрой ёлочкой ( имхо )Ну и СБ у меня в помощь зимой частенько www.youtube.com/watch?v=NQZGTOqA_MQwww.youtube.com/watch?v=52JuJLDl0Zkбодрой елочкой это про рисунок протектора?
Алексан Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 Ну вот а 3,2 и 3,0 почему не участвуют ?????У нас только с шипами и бодрой ёлочкой ( имхо )Ну и СБ у меня в помощь зимой частенько www.youtube.com/watch?v=NQZGTOqA_MQwww.youtube.com/watch?v=52JuJLDl0Zkбодрой елочкой это про рисунок протектора? Да ,именно про него )))))
w_major Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 Могу и я свою ложку добавить - шипы на 16-х дисках с СБ, иногда прикалываюсь боком ставить,
Алексан Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2018 Могу и я свою ложку добавить - шипы на 16-х дисках с СБ, иногда прикалываюсь боком ставить,тож на 16 УУУУ , совсем забыл, кто то из "наших" устанавливал СБ у Александра с капа-клуба и "кинул" его на денюжку . Просто - свинство.
Алексан Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) А он не сказал кто?Александр сказал что зовут его Сергей , г. Тверь . Изменено 13 февраля, 2018 пользователем Алексан
S@chok Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 А Александр альтруист в долг устанавливать СБ?
kaib Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 ну может человек выехал тест-драйв сделать, и до сих пор делает!
S@chok Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 "Слабые стороны «липучки» связаны именно с отсутствием шипов в условиях, когда их эффективность могла быть максимальной. Прежде всего это твердая и скользкая поверхность – лед или укатанный снег: На таких покрытиях шипованные шины непременно будут более эффективными, тормозя не только ламелями и мягким компаундом (которые у шипованных шин также имеются), но и шипами. Особенно опасен для фрикционных шин будет лед при околонулевой температуре: в таком случае он подтаивает, и на его поверхности образуется «смазка» из водяной пленки, сводящая к минимуму эффективность «липучки»: Единственным гарантированно эффективным инструментом торможения в этом случае будут металлические шипы."Это вы каких-то теоретиков в инете почитали?Так-то мягкого компауда в шиповках в разы меньше иначе шипы бы недолго держались. Нет особых проблем с липучками. А шипы нужны в основном для троганья по льду, а не торможению.
Алексан Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 А Александр альтруист в долг устанавливать СБ? Не совсем так , за сам СБ человек деньги отдал , а за установку вышел конфуз.
vlad230 Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 Это А он не сказал кто?Александр сказал что зовут его Сергей , г. Тверь . И еще не факт, что он у нас на форуме есть. Саша, добрая душа. А человек этот конечно урод ,так себя вести
Tofsla Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) "Слабые стороны «липучки» связаны именно с отсутствием шипов в условиях, когда их эффективность могла быть максимальной. Прежде всего это твердая и скользкая поверхность – лед или укатанный снег: На таких покрытиях шипованные шины непременно будут более эффективными, тормозя не только ламелями и мягким компаундом (которые у шипованных шин также имеются), но и шипами. Особенно опасен для фрикционных шин будет лед при околонулевой температуре: в таком случае он подтаивает, и на его поверхности образуется «смазка» из водяной пленки, сводящая к минимуму эффективность «липучки»: Единственным гарантированно эффективным инструментом торможения в этом случае будут металлические шипы."Это вы каких-то теоретиков в инете почитали?Так-то мягкого компауда в шиповках в разы меньше иначе шипы бы недолго держались. Нет особых проблем с липучками. А шипы нужны в основном для троганья по льду, а не торможению. Ну, с учетом того что мне 48 лет, я естественно в первую очередь ориентируюсь на мнение в интернете о покрышках :))) В общем я дискутировать смысла большого не вижу, ибо уверен, что покрышка не вся состоит из одинаковой резины. Даже на липучке слой верхний далеко не тот, из которого основная часть покрышки состоит (по характеристикам) а уж в шиповке и подавно. Шип собственно держится пяткой отнюдь не в верхнем мягком слое. Я бы конечно вам несомненно поверил, что нет никаких проблем разницы, если бы не ездил много лет на разных машинах и на разной резине. Просто подкрепил свое личное мнение. А всем желающим личного опыта - рекомендую покататься на своей машине и резине на катке, либо на ровном льду замерзшей реки - озера. Будете сильно удивлены даже на шипах, не говоря уже о липучке. Изменено 13 февраля, 2018 пользователем Tofsla
kaib Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 а потом будут темы"как я доставал авто из проруби"!
Tofsla Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 Да, согласен, что в Краснодарском крае шипы не нужны :)))))а потом будут темы"как я доставал авто из проруби"!"... здесь рыбы нет!!!" (с) :)))
kaib Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 я то сам понаехавший. родился в Кемерово, жил долго в Пятигорске. теперь Краснодар! Но тут на Кубани мужики тоже суровые! даже с теплыми зимами и на липучках умудряются топить машины ежегодно!!!
Алексан Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) Народ веселиться ))))www.youtube.com/watch?v=e14gXIGJCt4www.youtube.com/watch?v=vS2YhwMF12g Изменено 13 февраля, 2018 пользователем Алексан
zloi_kot Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 могли бы вместо беспонтовой кнопки эко сделать принудительное включение заднего привода.. и все было б ништяк.
pretorianec13 Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2018 ECO с отключенноей ESP на первой вообще отлично =) в сугробах и на скользких подьёмах =)
Vlik Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 ECO с отключенноей ESP на первой вообще отлично =) в сугробах и на скользких подьёмах =)pretorianec13, как ESP отключить?
AlexPit Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 :yahoo: ааа. жесть вопрос....
Vladkhar Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) ECO с отключенноей ESP на первой вообще отлично =) в сугробах и на скользких подьёмах =)pretorianec13, как ESP отключить? под центральными воздуховодами ряд кнопок, там есть кнопка OFF, третья слева, машина на скользкой дороге нарисована Изменено 14 февраля, 2018 пользователем Vladkhar
kaib Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 ну это ж не БМВ, полностью не выключит, но возжи ослабит
Val Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) Отключал ее, на механике , по снегу результат неплохой, по грязи и льду гораздо хуже. На автомате - помогает слабо. Это касается двух разных Антар 2.4 рес. и 2.2 диз. Как понял из поста выше, наверно надо переходить на ручной режим? Изменено 14 февраля, 2018 пользователем Val
Provider Опубликовано 14 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) Наша ESP полностью не отключается даже при гирлянде на приборке из-за датчика АБС :DЗато полный привод при этом начисто отрубает, как будто и не было его )) Изменено 14 февраля, 2018 пользователем Provider
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти