Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Летняя резина


Рекомендуемые сообщения

ну не совсем так. На резине 235/55/18 при скорости 130 по спидометру, навигатор показывает 122-124 км\ч. т.е. погрешность порядка 5%

На резине 235/60/18 при том же показании спидометра, навигатор уже говорит 128-130

Ссылка на комментарий

я доезжал сезон на 235\60\18

Какого то резкого увеличения расхода топлива не заметил. А вот то, что спидометр перета врать-это 100%. Получается и честный пробег будет больше чем на одометре? Если так, то это компенсирует выросший расход на табло

 

На управляемость как-то повлияла замена на 235\60\18?

ну не совсем так. На резине 235/55/18 при скорости 130 по спидометру, навигатор показывает 122-124 км\ч. т.е. погрешность порядка 5%

На резине 235/60/18 при том же показании спидометра, навигатор уже говорит 128-130

 

Все верно, шинный калькулятор говорит, что погрешность 3,5%.

Т.е. при пробеге в 100 тыс.км. авто реально пройдет около 103,5 тыс.км.

Ссылка на комментарий

по управляемости-скорее ничего не поменялось. Может я не заметил просто. Если и есть изменения, то гомеопатические (модное нынче слово)

а вот по комфорту-изменения гораздо серьезнее. Ямки стали мягче, стыки в асфальте практически пропали. И как то прям чувствуется что авто стал выше. Да и внешний вид (на мой взгляд) более целостный что-ли.

Короче, мне понравилось. Сейчас подбираю себе летнюю. смотрю только 60 профиль. Просто та резина что стоит-она б/у. Взял по случаю. Износ у нее не сильный, а вот по времени она уже не молода.

Пока вижу себе Виатти АТ. Переговорил еще раз с владельцем Форд Куга нового, у него она в штате. Сначала (после покупки) он вроде не в восторге был, думал про поменять и тд. Потом передумал)) Он живет в г. Пятигорске, есть вторая машина в семье, поэтому он даже не купил зимнюю резину в этом сезоне, так как взял авто в конце октября. Говорит что не выезжал только в гололед, а по каше идет нормально. Менять ее он уже не хочет

Ссылка на комментарий

Yokohama Parada Spec-X PA02. Что можете сказать об этой резине?

 

нормальная, не шумная, протектор на трассе держит дорогу, отлично цепляет на небольшом бездорожье, только рассказ про 19 размер

Ссылка на комментарий

 

Штатный Данлоп после трёх сезонов пришёл "в ноль", теперь ищу замену. Склоняюсь к Goodyear EfficientGrip SUV. Кто что может сказать про эту резину?

 

Ээ...а как это за 3 сезона"в ноль"??? просто интересует сей факт.

К примеру бывший хозяин проехал 90 т. км. и резину его я выкинул по причине износа развала-схождения "ну не следил прошлый владелец за этим!", а так бы еще бегала.

Прошёл на сегодня почти 75000 км, большая часть летом. Три лета на наше Черноморье на машине - за месяц почти 10000 км привозил. Ну и прошлым летом развал-схождение ушли, а сделать не получалось... Вообщем почти рад, что штатный Данлоп пошёл под замену.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

к прошлому лету приобрел на антарика резину 255/55/18 Hankook Dynapro HP2 (RA33), отличная, мягкая, не шумная, специально взял пошире-диски позволяют, ни где не задевают и внешний вид отличный

post-1130-0-77305800-1488122799_thumb.jpeg

Изменено пользователем ALEX96
Ссылка на комментарий

Коллеги, все-таки в очередной раз подниму тему повышения профиля на (штатных) 19шках, с 235/50R19 до 235/55R19. Опишу как я это вижу.

Полюсы: 1) будет ощутимо мягче; 2) Колеса будут заметно выше штатных (примерно на 2.4 см в диаметре), cоответственно немного увеличится клиренс; 3) Меньше шансов повредить диски в ямах/бордюрах;

Минусы: 1) Колеса будут тяжелее -> повышенная нагрузка на подвеску; 2) Повышенный расход топлива (из-за прибавки массы колес и повышения клиренса); 3) Колесо будет очень сильно больше штатной запаски, соответственно запаску использовать не получится.

 

Собственно, вопрос к опытным водителям: насколько стоит париться из-за пунктов 1) и 3) в минусах (пункт 2 переживу, антарик и так нормально кушает)? Кто-то измерял разницу в весе между покрышкой 235/55 R19 и 235/50 R19, может и париться не стоит? Так ли это на самом деле критично в плане повышенной нагрузки на подвеску? А можно ли вообще использовать запаску даже на штатных колесах R19 (они ведь уже ощутимо больше запаски)? 

Спасибо!

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

Коллеги, все-таки в очередной раз подниму тему повышения профиля на (штатных) 19шках, с 235/50R19 до 235/55R19. Опишу как я это вижу.

Полюсы: 1) будет ощутимо мягче; 2) Колеса будут заметно выше штатных (примерно на 2.4 см в диаметре), cоответственно немного увеличится клиренс; 3) Меньше шансов повредить диски в ямах/бордюрах;

Минусы: 1) Колеса будут тяжелее -> повышенная нагрузка на подвеску; 2) Повышенный расход топлива (из-за прибавки массы колес и повышения клиренса); 3) Колесо будет очень сильно больше штатной запаски, соответственно запаску использовать не получится.

 

Собственно, вопрос к опытным водителям: насколько стоит париться из-за пунктов 1) и 3) в минусах (пункт 2 переживу, антарик и так нормально кушает)? Кто-то измерял разницу в весе между покрышкой 235/55 R19 и 235/50 R19, может и париться не стоит? Так ли это на самом деле критично в плане повышенной нагрузки на подвеску? А можно ли вообще использовать запаску даже на штатных колесах R19 (они ведь уже ощутимо больше запаски)? 

Спасибо!

ну я лето проездил на 55 профиле, выше - факт , ну наверно расход в каких то моментах побольше - пофиг. Насчет подвески- тут иногда в такое влетишь , думаешь кранты а нет нормально, считаю что некий запас по подвеске у нас всетаки есть.

есть четвертый плюс у 55 профиля- выбор шин в разы больше и можно найти приемлемое соотношение цена-качество.

Ссылка на комментарий

к прошлому лету приобрел на антарика резину 255/55/18 Hankook Dynapro HP2 (RA33), отличная, мягкая, не шумная, специально взял пошире-диски позволяют, ни где не задевают и внешний вид отличный

Предыдущая модель мне не понравилась по качеству.

Ссылка на комментарий

разница с запаской 55 профиля 19 радиуса будет в 33 мм на диаметр, не существенно

Вс колеса увеличится от 1 до 3кг бегло помониторил.

Спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий

ну я лето проездил на 55 профиле, выше - факт , ну наверно расход в каких то моментах побольше - пофиг. Насчет подвески- тут иногда в такое влетишь , думаешь кранты а нет нормально, считаю что некий запас по подвеске у нас всетаки есть.

есть четвертый плюс у 55 профиля- выбор шин в разы больше и можно найти приемлемое соотношение цена-качество.

Согласен по поводу выбора, тоже важный плюс 55 профиля.

Ссылка на комментарий

разница с запаской 55 профиля 19 радиуса ...

 

Доброго времени!

19" - это диаметр. :yes2:

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Купил таки 235/65/17 Yokohama Geolandar A/T G015 108H

Пока очччень нравится, супер мягкая, мягче моей зимней шиповки! Даже после зимней резины ощущение, что везде новый асфальт накатали!

Не шумная.

На трассе на скорости колейность игнорирует.

Пока все.

 

post-6706-0-98664200-1491196136_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

У меня стоят, но диски не штатные, вылет 36. Со штатными могут за внутренний пластик задевать.

А на 19 радиус кто пробовал повыше ставить,на 55 вместо 50

у меня стоит на штатных дисках 235×55 все нормально, ничего не цепляет
Ссылка на комментарий

Форумчане, кто нибудь использовал или слышал что нибудь про резину Maxxis MA-Z4S 104W, либо  Maxxis MAS 2 - 235/55/R18 ?

В интернете очень много хороших отзывов о ней, хотелось бы услышать от вас как она на наших машинах себя показывает - как ведет себя на дороге, шумная, жесткая либо мягкая ?  

Изменено пользователем Skvair
Ссылка на комментарий

Судя по отзывам резина очень жесткая ибо гудит.

У меня второй комплект летний на дисках 235/65/17  Ахилес (пустынный орел)))). Походу тоже проектировалась под очень жаркий климат. Гудит до +15. Зато после +25-30 ведет себя очень прилично - не плывет и практически не гудит несмотря на большой индекс нагрузки.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Купил таки 235/65/17 Yokohama Geolandar A/T G015 108H

Пока очччень нравится, супер мягкая, мягче моей зимней шиповки! Даже после зимней резины ощущение, что везде новый асфальт накатали!

Не шумная.

На трассе на скорости колейность игнорирует.

Пока все.

тоже нравится! по чем и где брали?

Ссылка на комментарий

Зачем летняя резина мягче зимней?

Это же как любовь в презервативе - вроде секс, а ощущения смазанные...

Ссылка на комментарий

Зачем летняя резина мягче зимней?

Это же как любовь в презервативе - вроде секс, а ощущения смазанные...

:D:  ну, это смотря кто и по каким дорогам ездит...

Ссылка на комментарий

Брал в Авторусь (Бывший Русь-Трейд) 

 

(7 253 - 5% по их карте) = 6890 руб за штуку

И главное - весь комплекс шиномонтажных работ в подарок! Даже с мойкой колес  :D:

Всегда у них беру.

 

 

Про мягкость.

Все стыки, щербатый асфальт все по боку.

Смущает что будет при +35... Но производитель гарантирует износостойкость 100 тыс км.

Ссылка на комментарий

я доезжал сезон на 235\60\18

Какого то резкого увеличения расхода топлива не заметил. А вот то, что спидометр перета врать-это 100%. Получается и честный пробег будет больше чем на одометре? Если так, то это компенсирует выросший расход на табло

К прошлому лету заменил родной данлоп на 235/60/18 мишлен Latitude Cross, сезон откатал - не пожалел. Чуть повыше, ощутимо мягче, изменения расхода не заметил, спидометр теперь показывает точно по навигатору, подтверждаю. На дороге стоит поувереннее, чем старая, на грунте точно бодрее. Зимнюю тоже докатываю, уже заказал новую, поменяю после переобувки в лето. И тоже в размере 235/60/18.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...