Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Летняя резина


Рекомендуемые сообщения

Maxxis резина говно, кетай.

Хорошо зарекомендовала себя резина Пирелли... 235на 65 18 радиус в идеале на ней спидометр и машина мягче.

Ссылка на комментарий

Maxxis резина говно, кетай.

Хорошо зарекомендовала себя резина Пирелли... 235на 65 18 радиус в идеале на ней спидометр и машина 

Не нужно про весь максис говорить. Если вам попалась неудачная модель, так неудачные есть в арсенале любой организации. На прошлой машине стояла 771 модель, АТ. Очень хорошая резина, хоть и КЕТАЙ.  Максис вообще то одна из крупнейших контор по производству резины.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Мое суждение о шинах 255/55/18. Сегодня поставил указанные шины на Антару, почему именно Данлоп, главное достоинство, малая шумность и мягкостью.

Ниже будут фото сравнения зимней и летней резины, а так же новой.

Моя Антара 2010г., куплена и эксплуатируется с 2011г., пробег 43т. км., за шесть сезонов родной Донлоп практически полностью утратил рисунок, но Ханкук шипованый в общем ничего не утратил.

Первое фото, новая резина 255/55/18 Dunlop Grandtrek PT3, проехал по Новой риге, самое хорошее впечатление.

Резину менял в шинсервисе в Митино на Белобородова, где подписал бумагу, где дал согласие на установку шин не по типу размера, которые заказал заранее, а шинмонтаж в подарок.

Фото сзади, заднее колесо, переднее колесо, спереди, давление 2.2 в шинах.


Фото сравнение родного Данлопа и Ханкука за шесть сезонов. Корейские шины выше всяких похвал, шипованые, нешумные и хорошо держат боковой занос.

И еще, что немало важно, корейские шины при указанном размере 235/55/18, на практически два сантиметра шире родного Данлопа, но пятно контакта примерно одинаково. 

post-1977-0-22982800-1491733340_thumb.jpg

post-1977-0-54617200-1491733357_thumb.jpg

post-1977-0-29098000-1491733372_thumb.jpg

post-1977-0-33440100-1491733384_thumb.jpg

post-1977-0-34139000-1491733994_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Смотрел на шины после парковки, заезда в гараж, касаний за что бы то ни было не замечено. Что очень важно, шины не чувствительны к колейности.

Ссылка на комментарий

Про размерность

Сейчас стоит летняя 235/65/17

Износилась

Нужно менять

Вот все таки не пойму и не решусь какую брать 235/60/17 или же 235/65/17

К шинному калькуляторы не отсылайте: с разницей в размерах, высоте, показания скорости... все ясно и понятно...

Как оно по реальным жизненным и водительским ощущениям, что лучше, удобнее, пригоднее...  

Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий

Про размерность

Сейчас стоит летняя 235/65/17

Износилась

Нужно менять

Вот все таки не пойму и не решусь какую брать 235/60/17 или же 235/65/17

К шинному калькуляторы не отсылайте: с разницей в размерах, высоте, показания скорости... все ясно и понятно...

Как оно по реальным жизненным и водительским ощущениям, что лучше, удобнее, пригоднее...  

 с начала эксплуатации авто стоит 235/65/17  только зимняя правда))) , нормально держится, всего пару шипов вылетело. Вывод и пригодная и удобная и лучшая для этого размера)))

Ссылка на комментарий

На днях приобрел летнею резину Мишлен Латюд 245-60-18(при выборе резины отталкивался от того что 255-55-18 влазит, но хотелось что то поуже), но еще не успел поставить.


По сравнению с родными Данлоп  235-55-18, новая резина значительно больше.


Начал закрадываться вопрос, а влезет ли вообще она и если влезет не будет ли шоркать????


Ссылка на комментарий

ну люди говорят, что 255/60/18 влазит и не шоркает. То есть вам вообще не стоит беспокоиться. Хотя конечно зависит и от состояния подвески, пружин, амортизатором, имхо. У меня 235/60/18 с хорошим запасом при вывороте руля до элементов подвески.

Ссылка на комментарий

а ставил кто на 19 диски 245/55?

Есть мнение, что это уже перебор. У кого-то даже 235/55R19 слегка задевает. Я бы не стал экспериментировать, 235/55 должно быть отлично. На широкой резине расход топлива будет еще выше, плюс колеса еще тяжелее.

Ссылка на комментарий

 

а ставил кто на 19 диски 245/55?

Есть мнение, что это уже перебор. У кого-то даже 235/55R19 слегка задевает. Я бы не стал экспериментировать, 235/55 должно быть отлично. На широкой резине расход топлива будет еще выше, плюс колеса еще тяжелее.

 

И по колее еще сильней мотать будет!

Ссылка на комментарий

Коллеги, собираюсь поменять штатный ханкук, откатал 4 сезона (около 40к пробега). В принципе, можно ездить еще один сезон как минимум судя по высоте протектора, но словил два очень неприятных аквапланирования прошлым летом (на невысокой скорости, около 80 км/ч). Здоровье дороже!

Пошарил по магазинам, отзывы и тесты читал. Судя по тому, что продается, выбрал такие варианты:

 

1) MICHELIN Latitude Sport 3

2) Continental ContiSportContact 5 SUV

3) Hankook K117A Ventus S1 Evo 2 SUV

 

Поделитесь отзывами, использует ли кто-нибудь такую летнюю резину. Может кто-то настоятельно порекомендует что-то еще в ценовой категории до 12к за балон (размер 235/50 R19 или 235/55 R19)?

Ссылка на комментарий

Да, есть еще вариант приобрести Goodyear EfficientGrip SUV, много хороших отзывов читал.

После долгого чтения тестов и анализа цен именно такую и взял. Через неделю поставлю, отпишусь.

Ссылка на комментарий

Заменил штатную 235/55 r18 на MAXXIS HP-M3 235/60R18 103V (http://www.maxxisrus.ru/catalog/tires/hp_m3/).

Первые впечатления вполне ничего. Шумная в меру, управляемость достойная, цена - супер (24к за комплект).

Из явных плюсов даже без большого пробега это +4 см к дорожному просвету по сравнению с зимней и "старой" летней r18. Машина стала "мягче" проходить ямы, стыки, лежачие полицейские. Боковина шире штатной шины на порядок, что сгодится в контакте с бордюрами.

Из минусов пока только то, что с загрузкой салона или с подгруженным прицепом в эко-режиме стала немного "вялее" разгоняться, что не сильно ощутимо. Без эко-режима этого даже и не ощущаешь.

Вывод: неплохая резина за разумные деньги.

Буду наблюдать дальше и дополнять отзыв.

Ссылка на комментарий

Китайские сказки - говорят то что вы хотите услышать))). С таким же успехом можно заявить 300тыс.

Ссылка на комментарий

Покатаем Maxxis, посмотрим.

Маркетинговые фишки применяют все производители.

Она (резина) у всех и тихая и управляемая и топливо в баке даже добавляется при езде, а не убывает... такая она экономичная.

Поэтому сказки бывают разные, в том числе и китайские, но и стоимость у сказок разная, на любой кошелек.

Верить в них конечно наивно, однако все равно необходимо выбирать. И это Ваш личный выбор.

Ссылка на комментарий

Поставил себе Nexen Roadian HTX RH5 235/60R18, машина идёт помягче (были родные 235/55), лежачие полицейские не чувствуются. Спидометр подвирать начал километра на 4. Не шумит, ценник не конский, я доволен. Сегодня ночью катался в Ю.Польский, гололед - дорогу держат, пробовал оттормаживаться, конечно не зима, но тормозит. На прошлой неделе по грязи заезжал в горку, там где данлоп предыдущий скользил эта резина тащит.

Ссылка на комментарий

Господа сам долгое время ставил только бренды из первой тройки и был уверен что абсолютно прав))).

По факту: второй и третий эшелон настолько подтянулись, что дисскусии о больших преимуществах первого в штатных и даже в экстемальных режимах практически сошли на нет для обычного юзера.

Свежая резина от корейского(китайского) производителя возможно даст фору походившей из супербрендов. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...