Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

Ну начали за здравие, кончили за упокой)))

Да у нас тут всегда так. Хотя, с другой стороны, мы же почти все не профессионалы с техническими знаниями ДВС или автоэлектрики, а простые пользователи. Поэтому не грех потрепаться в разных ветках на разные темы.

Ссылка на комментарий

Вообще я редко выкатывал межсервисный интервал в 15 т.км, в основном 10-12 т.км.

У меня счетчик срабатывает где-то к 13 тыс.км.

Ссылка на комментарий

сегодня сдох акб. 2 недели не ездил и....привет.

5 лет ему. Заряжаю. Зиму, похоже уже не переживет.

 

А у кого сколько АКБ отходил?

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий

сегодня сдох акб. 2 недели не ездил и....привет.

5 лет ему. Заряжаю. Зиму, похоже уже не переживет.

 

 Это срок. Однозначно по первым морозцам приедет, ищите новый.

Ссылка на комментарий

 

сегодня сдох акб. 2 недели не ездил и....привет.

5 лет ему. Заряжаю. Зиму, похоже уже не переживет.

 

 Это срок. Однозначно по первым морозцам приедет, ищите новый.

 

Спасибо. Я вот тоже так думаю, не любят глубокого разряда.

Померил площадку, намерил 285 ширина, 180 глубина, высота 190.

С величайшим интересом думаю о том, вставлял кто акб шириной 300.

Преследую желание впихнуть 90 А*ч. Смысла нет, но потешит самолюбие.

 

Впервые с толкнулся с проблемой попадания на задний ряд, открытие дверей и в багажник. Ну и ладно, не больно-таки хотелось. Подключу акб и пошурую в багажнике.

 

А вообще странно, я зимой не езжу. Пользую другую. Так вот чем уникальна Антара, 2 мес. очень редко 2.5 мес. стоит, зимой, в закрытом боксе на втором этаже. Заводишь всегда с пол-оборота....ну иногда 3 сек. 

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
Надо ставить акб ёмкостью по вину.
Ссылка на комментарий

Если бокс с возвожностью подзаряжать аккум малым током, почему нет, можно и 90 вкрячить, но большого смысла нет. Лучше выводить машину зимой раз в пару недель на длительную прогулку за город))).

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, тоже подходит время замены аккумулятора,хочу поставить тюменской 100 ам, только вот терзают сомнения будет ли наш генератор его нормально заряжать ? Или лучше взять 90 ам.ч? 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, тоже подходит время замены аккумулятора,хочу поставить тюменской 100 ам, только вот терзают сомнения будет ли наш генератор его нормально заряжать ? Или лучше взять 90 ам.ч? 

 Если много ездите, будет заряжаться полностью. Если мало ездите, придется подзаряжать автоматом на малых токах при постановке в теплый гараж без снятия, либо со снятием аккумулятора. :yes2:

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

А что значит "приходит время замены аккумулятора"? Моему в декабре как минимум четыре года будет (по дате выпуска а/м), реально не известно когда выпущен АКБ. Вроде все нормально. Ни разу не подзаряжал. На ФФ2 вообще с 11-го года родной стоит, при том, что там смешной пробег меньше 50 тыс.км. То же ни разу не снимался (там тот еще гимор при замене).

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, тоже подходит время замены аккумулятора,хочу поставить тюменской 100 ам, только вот терзают сомнения будет ли наш генератор его нормально заряжать ? Или лучше взять 90 ам.ч? 

Год езжу с ним, с 100.

Если утром после пуска сразу включать фен, жопогрейки и обогрев стекол и до работы 5 минут, то ни один аккумулятор заряжаться не будет.

Ссылка на комментарий

А что значит "приходит время замены аккумулятора"? Моему в декабре как минимум четыре года будет (по дате выпуска а/м), реально не известно когда выпущен АКБ. Вроде все нормально. Ни разу не подзаряжал. На ФФ2 вообще с 11-го года родной стоит, при том, что там смешной пробег меньше 50 тыс.км. То же ни разу не снимался (там тот еще гимор при замене).

  Очень много зависит от режимов эксплуатации :yes2:  см. пост выше

Ссылка на комментарий

А что значит "приходит время замены аккумулятора"?

Это значит что прошлой зимой в морозы были проблемы с запуском, аккумулятор плохо крутил стартер, думаю эту зиму он не переживет.Моему авто кстати тоже пятый год пошел

Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

Иванович, абсолютно с Вами согласен! Антару катаю каждый день по 4-5 часов до 50-100 км, хотя по городу и с пробками, но Форд то по 5-6 км (дом-садик-бабушка-дом без пробок), и жив ещё.

Ссылка на комментарий

 

Здравствуйте, тоже подходит время замены аккумулятора,хочу поставить тюменской 100 ам, только вот терзают сомнения будет ли наш генератор его нормально заряжать ? Или лучше взять 90 ам.ч? 

Год езжу с ним, с 100.

Если утром после пуска сразу включать фен, жопогрейки и обогрев стекол и до работы 5 минут, то ни один аккумулятор заряжаться не будет.

 

Зимой у меня в основном короткие поездки по городу

Ссылка на комментарий

 

А что значит "приходит время замены аккумулятора"?

Это значит что прошлой зимой в морозы были проблемы с запуском, аккумулятор плохо крутил стартер, думаю эту зиму он не переживет.Моему авто кстати тоже пятый год пошел

 

Я не спец в технике. Интересно, дизель труднее завести (при прочих равных), чем бензинку? Прошлой зимой были сомнения в запуске в - 26 (больше не было), но завел без проблем. 

Ссылка на комментарий

Тоже тут подумываю о замене аккумулятора на Пассате, ему уже 7 лет. Как не зайду в спецмагазин у нас, так мне всё Exide расхваливают.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...