Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

еще где ночюет авто, и зима жесткая за 30 или умереная около 20 или мягкая до 5

За МКАДом, ниже двадцати, пока не опускалась. В столице, градусов на пять, всегда теплее.

Ссылка на комментарий

Улица у меня в роли места хранения.

Накинуто одеяло. Под ним даже утром плюс. То есть батарея в парниковых умловиях условиях работает.

Ток разряда в покое около 40 мА.

Это при двух включенных сигнализациях.

Авто не при чем.

Банки целы, напряжение в покое 12,5 В.

Батарея потеряла емкость.

Если с первого раза не завелась, на вторую попытку нет энергии.

Пробовал и ручной зарядкой гонять 12 часов...

Да только все без толку.

Жду звонка о доставке.

Взял Тюмень - лидер и есть пробки. Пробки - это вещь, кто понимает.

А так вон Подольский завод в 700 метрах.

Но это дерьмо я не в жизнь не куплю - попался еще на шестерке. Внутренний коротыш банки и течь по плюсовому выводу... 

 

Кстати, поговорил с продавцами батарей.

В герметичных акб без пробок вода не испаряется - хитрые лабиринты возвращают воду.

Ссылка на комментарий
Отсутствие замкнутых банок означает, что произошла сульфатация пластин. Оживить можно проведя КТЦ, но тут по ходу не Ваш случай. Причиной может быть тяжелое ранение глубоким разрядом, до покупки авто, или хронический недозаряд в процессе эксплуатации. Или дефективная сборка, встречается достаточно редко. Имею ввиду АКБ, которые идут с завода-изготовителя с авто.
Ссылка на комментарий

Думал я делать КТЦ. Все это занимательно летом, под пивасик.

А когда на улице -10 и утром надо завестись полюбому... Короче, 3,5 года от рождения авто, решил не мучать себя и батарею.

Привезли и хвалюсь.

post-8276-0-72521900-1482077820_thumb.jpg

post-8276-0-68396500-1482077888_thumb.jpg

Батарея один в один по размерам. Даже кожух подошел.

Привез узбек на Матизе, показал дату производства 10.16, тестером без нагрузки 12,6 вольта, при включении нагрузки на тестере 11 вольт и сигнал ОК.

Это хорошая батарея, в ней пробки!

Да я знаю, ответил я ему.

Отсчитал 5170 с зачетом своей батарейки.

 

Теперь открываю вам секрет. За так. Бесплатно.

Из вычитанного листка к акб.

Батареи, не имеющие пробок и крышек, заряжать только автоматическим зарядником до напряжения 16.0 вольт током, 5% от емкости.

Стоит ли говорить, что ни одна автоматическая зарядка такого режима не имеет.

Возможно, и мою батарейку можно было бы попробовать вернуть к жизни этими рекомендациями.

Но не то время года и нет такого зарядника.

 

Сейчас посмотрел сигнализацией напряжение бортсети в режиме охраны.

12,78 вольта!

У меня с родной никогда более 12,5 не было.

Даже после заряда.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Батареи, не имеющие пробок и крышек, заряжать только автоматическим зарядником до напряжения 16.0 вольт током, 5% от емкости.

Стоит ли говорить, что ни одна автоматическая зарядка такого режима не имеет.

несоглашусь, у меня зарядное Орион PW415 , заряжаю в атоматическом режиме с напряжением 12В и ток плавнорегулируется в диапазоне 0,4-20А.

Ссылка на комментарий
А вот на дорестайл дизельный Тюмень не делает АКБ.
Ссылка на комментарий

несоглашусь, у меня зарядное Орион PW415 , заряжаю в атоматическом режиме с напряжением 12В и ток плавнорегулируется в диапазоне 0,4-20А.

 

 

 

Да это как хотите. Я поделился инфой. Я не голословлю, но чтобы не было не подтвержденного тру-ля-ля пункт 4.6:

post-8276-0-13799100-1482082245_thumb.jpg

А вот на дорестайл дизельный Тюмень не делает АКБ.

Я так понимаю, у вас прямая полярность и где то 70-80 а•ч?

Так вот эконом серия целиком:

http://www.tyumen-battery.ru/68/200

Ссылка на комментарий

 

несоглашусь, у меня зарядное Орион PW415 , заряжаю в атоматическом режиме с напряжением 12В и ток плавнорегулируется в диапазоне 0,4-20А.

 

 

 

Да это как хотите. Я поделился инфой. Я не голословлю, но чтобы не было не подтвержденного тру-ля-ля пункт 4.6:

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20161218_202733.jpg

 

я имел ввиду не про режим зарядки а про зарядные устройства

Ссылка на комментарий

Ну как видите, тут дело даже не в токе. А в способности зарядки дать 16 вольт.

Моя зарядка автомат имеет зимний режим заряда, где отключение происходит при 14,7 вольта.

Ну и оригинальный листок-брошюра:

post-8276-0-12036200-1482083280_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

На тему акумов. На сервисе у Ивана спросил. Ответ - живут батареи 4 года. По их статистике.

Сейчас 4я зима у меня пошла как раз. Заводка при -15 идет сейчас идет с миганием торпеды, и неуверенно, задумался...

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

При просадке ниже 11 вольт, в памяти кузовного блока букет ошибок, которые не выводятся на приборку.

Мало того, появляется ошибка заднего моста и вода в топливе.

Я все это пережил в эту субботу.

Ссылка на комментарий

Батарея один в один по размерам. Даже кожух подошел.

Привез узбек на Матизе, показал дату производства 10.16, тестером без нагрузки 12,6 вольта, при включении нагрузки на тестере 11 вольт и сигнал ОК.

Это хорошая батарея, в ней пробки!

Да я знаю, ответил я ему.

Отсчитал 5170 с зачетом своей батарейки.

Сечас на этом сайте цена упала, с зачетом своей батарейки 4450р. 

У нас 90А батарея. Берут в зачет 100 амперной без проблем?

После снять/поставить батарею никаких дополнительных манипуляций не нужно? Магнитола например блокируется или еще что..

Хитрого инструмента не нужно для снять поставить?

Ссылка на комментарий

Мне сказали, что на антаре яко бы зарядка батареи идет только на холостом ходу. А когда едешь, акум не заряжается? Есть ли по этому поводу инфа? Всегда считал, что пока двигатель заведен - идет зарядка аккумулятора.

Ссылка на комментарий

Гена же сразу после запуска движка включается? Но в случае, если много потребителей включено и суммарный ток потребления больше, чем дает "гена", то тогда уже нагрузка на аккум нет. Разве нет? 

Никогда такого не слышал про ХХ

Ссылка на комментарий

Сечас на этом сайте цена упала, с зачетом своей батарейки 4450р. 

Отсчитал 5170 с зачетом своей батарейки.

У нас 90А батарея. Берут в зачет 100 амперной без проблем?

После снять/поставить батарею никаких дополнительных манипуляций не нужно? Магнитола например блокируется или еще что..

Хитрого инструмента не нужно для снять поставить?

 

тач коннект блокируется, надо код вводить.

Неудобно заводской вынимать, он без ручки и тяжелый, остальное без проблем делается.

Ссылка на комментарий

 

Батарея один в один по размерам. Даже кожух подошел.

Привез узбек на Матизе, показал дату производства 10.16, тестером без нагрузки 12,6 вольта, при включении нагрузки на тестере 11 вольт и сигнал ОК.

Это хорошая батарея, в ней пробки!

Да я знаю, ответил я ему.

Отсчитал 5170 с зачетом своей батарейки.

Сечас на этом сайте цена упала, с зачетом своей батарейки 4450р. 

У нас 90А батарея. Берут в зачет 100 амперной без проблем?

После снять/поставить батарею никаких дополнительных манипуляций не нужно? Магнитола например блокируется или еще что..

Хитрого инструмента не нужно для снять поставить?

 

Ничего нет хитрого. Ошибки будут в памяти и ни на что не влияют.

Мой взяли и не спросили, хотя уверяли, что мне нужен 70 а•ч.

Когда я сказал, что у меня дизель, вопрос отпал.

Я и брал за 4450. 300 рублей доставка по Москве и 550 по области. Заказ на нужный час - плюс еще 500 рублей.

Самовывоз у них тоже есть, на юге третьего кольца.

Ссылка на комментарий

Заменили аккумулятор по гарантии за два месяца до ее окончания. 

Обратился к ОД с загоревшимся в морозы значком "полного привода", но 

никаких ошибок не нашли кроме "критическое падение напряжения". 

Через неделю опять значек "полный привод" загорелся, только теперь три ошибки:

U0102

P200A

B1440

Ссылка на комментарий

Господа, в каталоге Exist ошибка. на самом деле размеры нашего аккумулятора

  • Длина: 353
  • Ширина: 175
  • Высота: 190
а Exist пишет длину 306.В общем приобрел аккум технологии AGM америкосовской фирмы Deka. Deka 95 Ач оп (9 АGM49 CC) теперь смогу включать обогрев салона с гидроником и не бояться высасывания аккумулятора
А с такими размерами точно влезет?

Я мерил у меня 315*175*(175 но без высоты клем получилось).

Я думаю что скоро встанет вопрос замены поэтому и спрашиваю.

Ссылка на комментарий

Заменили аккумулятор по гарантии за два месяца до ее окончания. 

Обратился к ОД с загоревшимся в морозы значком "полного привода", но 

никаких ошибок не нашли кроме "критическое падение напряжения". 

Через неделю опять значек "полный привод" загорелся, только теперь три ошибки:

U0102

P200A

B1440

Р200А - серая ошибка. Есть у большинства дизельных Антар. Появляется во время прожига и также сама иногда пропадает.

В1440 - ошибка связанная с автозапуском. Серая и ни на что не влияющая. Возникает при останвке двигателя с пульта сигнализации.

U0102 - была у меня на дохлом аккумуляторе. Заменил и прошло. Потеря связи блоком управления задней муфты.

Ссылка на комментарий

Вернулся от ОД. Один датчик под замену(заказали),

Смазали фишку контактов на заднем редукторе, сказали 

может поможет. Продержали 3,5часа.

Ссылка на комментарий

Ну вот и второй случай за полтора месяца. Акум сегодня не подал признаков жизни. Вернее свет горит, а стартер не крутит вообще. Вчера ездил по трассе в основном, должен был подзарядиться. Да и на улице всего -15. Вот я и определился себе с подарком на Новый Год! ))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...