Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Аккумулятор - Проблемы эксплуатации.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Подходящая по диаметру фреза Форснера или обычное перьевое сверло. Встречал в тырнете что засверливаются фрезами для установки датчиков парктроника.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

А если заряжать два раза в год то и 10 лет легко отработает.

  Просадка емкости все равно будет, при морозах -25 и ниже может не хватить для запуска.Тем не менее предыдущий на Астре при периодической зарядке отслужил ~8лет. Заменен был превентивно перед зимой.

Со свежим полугодовалым, машина ушла к новому хозяину.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

На аккумуляторы тоже есть программа трейд ин.

Я сейчас, благодаря новым присоединным территориям - нищий.

Хватило денег только на такой трейд ин...

Опубликовано (изменено)

 

 

ему последние 3 года не везет на новые АКБ. перед этим варта была 2 лет не отходила.

 

вот как раз и думаю, что это не невезение, а характер эксплуатации и обслуживания.

Характер эксплуатации не меняется у него много лет, и раньше АКБ жили у него заметно дольше, родного АКБ грандвитары хватило года на 4. что же поменялось? новые АКБ более чувствительны к правилам эксплуатации? кто в курсе инструкцию с описанием этой правильной эксплуатации к АКБ дают? скока их не покупал ниче ведь не давали)))

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Опубликовано

я конечно смарожу глупость, но если сделать отверстия диаметром 10 мм у каждой банки например, сверху где нет каналов системы улавливания газов, в не обслуживаемом аккумуляторе замерить плотность, зарядить, после чего заткнуть их резиновыми пробками, и аккумулятор у нас становиться обслуживаемым

может кто при замене вскроет канальнуюсистему или попробует такую схему, ради интереса какая плотность будет и какой электролит мутный или нет

 

Интересно, а что это даст? Возможность узнать плотность электролита и добавлять дистиллированную воду по необходимости, вот и все. Возможно это и продлит срок службы АКБ, но сомневаюсь, что существенно. Если своевременно необслуживаемый заряжать, то срок прихода "кердык" будет практически одинаков, на том и том. Понимаю, когда авто в гараже хранится, там можно не ограничивать полет фантазии для улучшений и сбережений. А если возле подъезда в тридцатиградусный мороз крутить гайки? Мне жутко не понравилось, да и тащить потом в квартиру, благо лифт имеется, а если нет такого? В конце-концов поменять АКБ и спать спокойно, мне, например, подходит больше, чем некая лотерея завелся или нет и танцы с бубном на морозе. Испытал все прелести в полном объёме, больше не хочу. Цена вопроса не критична, для меня уверенность в машине и спокойствие много дороже.

PS Это моё личное мнение, которое сложилось исходя из конкретной ситуации. Кстати, я попал в неё впервые за не один десяток лет эксплуатации разных авто.

Опубликовано (изменено)

Экие мы нежные ))). Результат севшая батарея вморозы - просто забыли что морозы по определению бывают   Можно конечно вообще не забивать голову и менять, можно вдвое как минимум продлить жизнь батарейке.

 Нет и у меня гаража много лет. Впрочем как всегда ни на чем не настаиваю.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Ликбез по замеру плотности электролита.

В моем хозяйстве есть два девайса по замеру.

Вот один из них. Самый точный.

Покупался 5 лет назад для замера плотности антифриза на Киа Рио. За 250 рублей.

Да да, прибор двойного назначанения.

Вот фото и мануал на него.

post-8276-0-69806700-1486811282_thumb.jpg

post-8276-0-08123300-1486811644_thumb.jpg

post-8276-0-63098500-1486811688_thumb.jpg

Прибор в чехле находится в разобранном виде и собрать его может даже ребенок. Здоровые дядьки тоже, но некоторым нужно пол литра.

Важный момент. Сам измерительный элемент стеклянный и хрупкий.

На нем нанесена шкала плостности электролита и тосола-антифриза.

Нужные значения помечены красными полосками.

Собирается прибор и отвернув все пробки, набираем электролит пока не всплывет измерительный элемент. Замер делаем во всех банках.

Вот что у меня вышло.

post-8276-0-89500500-1486811945_thumb.jpg

post-8276-0-06779000-1486811980_thumb.jpg

post-8276-0-71380500-1486812011_thumb.jpg

Как видно, даже без добавки показаний на температуру (чем холодней батарея, тем плотность ниже), у меня в батарее плотность 1,27. Там еще и кружок красный, тот, что нужен.

Я в своем аккумуляторе уверен.

А вы в своем?

 

Есть еще один вид ареометров за 250 рублей.

Он целиком пластиковый, его не разбить, в нем поплавки разного веса и подписанные напротив них значения плотности. Всплывают по порядку нарастания плотности.

Этот ареометр тоже замеряет и тосол.

Но такой мне не нравятся, он менее точный, и по мере работы с ним, я никогда не видел значения 1,27.

 

Ну вот после замера аккуратно разбираем и промываем водой, чтобы электролит не натворил делов.

Все.

Делов на 15 минут.

Можно взять пивасик и делать все с чувством, с расстановкой.

Тут время оговаривается отдельно...

Опубликовано

Экие мы нежные ))). Результат севшая батарея вморозы - просто забыли что морозы по определению бывают   Можно конечно вообще не забивать голову и менять, можно вдвое как минимум продлить жизнь батарейке.

 Нет и у меня гаража много лет. Впрочем как всегда ни на чем не настаиваю.

Ну, насчёт нежности, я бы на Вашем месте не спешил бы с выводами. Скажу больше, я проверял работоспособность батареи перед зимним периодом эксплуатации, причём делал это регулярно. Не понятно, почему произошёл отказ. Однако, если Вы считаете, что регулярно снимая и устанавливая АКБ для подзарядки и обслуживания, продлевая ей жизнь, что обеспечивает некую экономию средств, это вполне разумно, но для меня не приемлемо. Мне проще купить новую и спать спокойно. Трата рабочего времени несопоставима с тем временем, которое я потрачу на машину, с целью экономии. Мне проще заплатить за новую, дешевле потом обойдётся. А в выходные у меня есть более интересные дела, чем крутить гайки. Впрочем, как и Вы, тоже ни на чем не настиваю.
Опубликовано

Ну как бы можно перед каждой зимой покупать новую акб.

Так проще. Так легче. Так меньше времени. Так лучше спать.

Кто то за 15 минут в выходной может заработать на новую акб.

Я не могу.

И потому тоже ни на чем не настаиваю.

Опубликовано
А кто дома на самогонном аппарате дистиллированную воду гонит? А то говорят магазинная некошерная ни разу..
Опубликовано

Была мысль купить дистиллятор.

Для использования не по прямому назначению. Пока думаю.

На счет воды. Правильное замечание.

Проверить и выбрать нужную просто.

Берете бутылку или канистру в магазине с полки.

Смотрите на дно. Не должно быть хлопьев и включений.

Утюг жены не дает накипи на хорошей воде, а это индикатор.

Ну и проверка проводимости тоже индикатор.

Опубликовано
Баклажка с 5 литрами дистиллированной воды стоит 60 рублей. Брал для подготовки антифриза, в связи с грядущей заменой. В продаже имеется концентрат от GM, который надо разбавлять в пропорции 1:1. Если использовать дистиллятор по прямому назначению - покупка его будет априори нерентабельна. Если для самогоноварения - то другое дело.
Опубликовано

Это верно.

Слышали про кислотные дожди?

Когда такой пройдет и все овощи у дачников сворачиваются...

Это лет пятьдесят назад можно было растопить снег и влить это дело в акб.

Сейчас этим можно убить акб.

 

Не в тему, но...

Была Киа Рио. На втором году положено менять антифриз.

Смена его на движке 1,4 - еще тот ребус.

Сливается только обьем радиатор-шланги.

Стал сливать - пошел мутно-черный.

Слилось половина обьема, остальное в блоке, пробки нет.

Принял решение промыть водой, заливая и сливая.

В итоге купил три обьема антифриза, заливаю сколько войдет, день езжу и опять сливаю.

Так 3 раза.

И вот под конец, был куплен тот самый ареометр, что на фото выше.

Чтобы определить плотность и не встрять с разморозкой блока.

Опубликовано (изменено)

Имея чайник и несколько метров силиконовой трубки, выгнать стакан воды задача несложная, только надо ли это. В Ашанах и проч. маркетах есть водичка нормальная.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

как реанимировать аккумулятор, добавить вина, есть ролики на ютубе можно глянуть

Переводить сей продукт для АКБ, мне душа не позволит. А такой метод из числа приколов, похоже.

Опубликовано
Есть опасность- перельешь, он песни орать станет или ваще уснет.. Или не дай бог к соседним батарейкам приставать станет.
Опубликовано

Дистиллированная вода продается в би-би, так же как и электролит корректирующий. 

 

Давайте сразу сэм в аккум заливать...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...