Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Подскажите,стук(похожий больше на щелчки) спереди с левой стороны сопровождаемый ещё и тугостью при вращении рулём,что это может быть кто сталкивался? За ранее спасибо!
  • Ответов 2.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Был на СТО вердикт как и у многих пишущих про стуки спереди«всё норм»! Но сегодня заметил что при заглушенном двигателе когда гур отключён,при вращении рулём очень были отчётливо слышны эти стуки.Что это может быть? Возможно ли определить без СТО?
Опубликовано

Но сегодня заметил что при заглушенном двигателе когда гур отключён,при вращении рулём очень были отчётливо слышны эти стуки.Что это может быть? Возможно ли определить без СТО?

У меня так же. Рейку проверяли в сц по их ремонту (не у дилера), сказали что есть небольшой люфт, но из-за него разбирать ее не стоит. Попутно сказали что у меня стучит правый опорник и левая стойка стаба - за что им огромное спасибо!

До этого был на диагностике у дилера, говорили что подвеска вообще збс, все цело.

Опубликовано

Опорный подшипник проверить не снимая не реально.

Только на хруст. Но это совсем в печальном случае.

Хотя, если учесть что на Антаре он пластмассовый (!), возможно всё, что невозможно с железным.

Опубликовано

Опорный подшипник проверить не снимая не реально.

В сервисе где мне их меняли, вообще квадратные глаза сделали - типа, "а как он может стучать, если он прижат пружиной?" А вот может )

Опубликовано

По опыту, там идет однобокая выработка и потери смазки.

Отсюда хруст и тугое вращение.

Стука как добиться, если 500 кг давит сверху всегда?

Опубликовано
У большинства современных автомобилей гарные подшипники пластиковые и смазки там с завода можно сказать минимум. Это при их ремонте смазку закладывают.
Опубликовано

Друзья, привет. Помогите советом.

При осеннем похолодании появились непонятные звуки, похожие на хрипы справа+ стуки на стыках асфальта и рельсах в районе передней подвески. Заменены 1.Стойки 2.Опоры и опорные подшипники 3. Втулки переднего стабилизатора 4.Задние сайленты передних рычагов. Итог: Стуки и хрипы остались. Причем хрипы проявляются только по утрам на полностью остывшем авто при трогании и особенно при трогании с вывернутыми колесами и пропадают если проехать 15-20 км(стуки на рельсах остаются). Диагностика подвески и рейки люфтов не выявила, есть подозрения на рулевые наконечники, но тоже большой вопрос. Сегодня сняли и разобрали правый передней привод, вывод мастеров: Внутренний ШРУС- выработки нет, смазка в хорошем состоянии, наружний ШРУС, ослаб хомут, часть смазки выдавило из под пыльника. Промыли, набили новую смазку. ИТОГ: Все осталось как было.

При замене стоек, увидел что резинки под пружины протерлись, новых под рукой и в сервисе не было, поставили их обратно. Подскажите, может у кого была похожая ситуация? Что может являться источником этих звуков?

Опубликовано

В любую погоду, причем проявилось при утренней температуре в районе 15 градусов, стойки ставил KAYABA, как оказалось зря, родные были норм, но раз уж купил, то новые и поставили.

Опубликовано

так ты ж сам написал, про протертые резиновые прокладки пружин.... была у нас тема...

торец пружины нужно фаску обработать, и заменить эти резиновые подкладки.

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/244-stuk-v-podveske-speredi/?p=114173

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/244-stuk-v-podveske-speredi/?p=143855

 

по стукам , есть еще билютень по замене отбойников.

kudan01 спасибо, похоже это как раз про мой случай. 
Опубликовано
Ключевое решение тогда было устранить протирание этих резинок. Т.е обработать концы пружин механически.
Опубликовано

Спасибо, заказал на автодоке эти резинки, цена вопроса- 291 руб, это при том что поиск хруста уже стоит почти 18 тыр, зато езжу со всем новым :D: .

Опубликовано

Друзья, привет. Помогите советом.

При осеннем похолодании появились непонятные звуки, похожие на хрипы справа+ стуки на стыках асфальта и рельсах в районе передней подвески. Заменены 1.Стойки 2.Опоры и опорные подшипники 3. Втулки переднего стабилизатора 4.Задние сайленты передних рычагов. Итог: Стуки и хрипы остались. Причем хрипы проявляются только по утрам на полностью остывшем авто при трогании и особенно при трогании с вывернутыми колесами и пропадают если проехать 15-20 км(стуки на рельсах остаются). Диагностика подвески и рейки люфтов не выявила, есть подозрения на рулевые наконечники, но тоже большой вопрос. Сегодня сняли и разобрали правый передней привод, вывод мастеров: Внутренний ШРУС- выработки нет, смазка в хорошем состоянии, наружний ШРУС, ослаб хомут, часть смазки выдавило из под пыльника. Промыли, набили новую смазку. ИТОГ: Все осталось как было.

При замене стоек, увидел что резинки под пружины протерлись, новых под рукой и в сервисе не было, поставили их обратно. Подскажите, может у кого была похожая ситуация? Что может являться источником этих звуков?

 

Вылезла проблема один в один как у тебя! При замене подвески забыл поменять отбойники и резину старую оставил....Тоже только по утрам и при проезде полицейский лежачих...

На след. недели заменю резинки и отбойники.

Опубликовано

стойки ставил KAYABA, как оказалось зря, родные были норм, но раз уж купил, то новые и поставили.

C каким пробегом поменял амортизаторы?

 

На днях заменил на станции резинометаллические сайленты нижних рычагов + передние тоже. Также заменил обе стойки стабилизатора. Привез и втулки стабилизатора, но мастера сказали - не надо, те, что стоят, ещё вполне крепкие.

 

Пробег 180 000. По ходу замены нашли люфт в шаровом шарнире - тоже поменяли.

 

Впереди теперь вполне тихо.

Но не нравится, как работают амортизаторы. Не хочется гнать на вибростенд. Думаю поменять не глядя.

Опубликовано

 

 

 

стойки ставил KAYABA, как оказалось зря, родные были норм, но раз уж купил, то новые и поставили.

 

C каким пробегом поменял амортизаторы?

 

На днях заменил на станции резинометаллические сайленты нижних рычагов + передние тоже. Также заменил обе стойки стабилизатора. Привез и втулки стабилизатора, но мастера сказали - не надо, те, что стоят, ещё вполне крепкие.

 

Пробег 180 000. По ходу замены нашли люфт в шаровом шарнире - тоже поменяли.

 

Впереди теперь вполне тихо.

Но не нравится, как работают амортизаторы. Не хочется гнать на вибростенд. Думаю поменять не глядя.

Поменял на 80000, но как и писал ранее зря. Родные стойки были нормальные

Опубликовано
Я думаю что с пробегом в 180000 можно менять не глядя. Я на свои с пробегом 130 уже посматривал, думал к зиме сменить
Опубликовано

Я думаю что с пробегом в 180000 можно менять не глядя. Я на свои с пробегом 130 уже посматривал, думал к зиме сменить

 

Того же мнения.

 

А задние так вообще вытекли. Плюс задние стойки стаба тоже к замене.

 

Поменял на 80000, но как и писал ранее зря. Родные стойки были нормальные

 

 

На 80 000 у меня тоже все в порядке было - а теперь когда прохладго, после лежачих  на сжатии ещё и шкрипят странно так. 

Менять, в общем.

Опубликовано
Заметил стук впереди с левой стороны при трогании особенно в подъём. Что это может быть?
Опубликовано
Заменил изоляторы пружин, отборники передних амортизаторов, итог: ничего не изменилось. Хрипы остались, причём на прогретом авто если прислушиваться слышен хрип справа при вывернутых влево колесах. Привод справа смотрели, вердикт мастеров- в порядке. Похоже Опель это диагноз

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...