Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

Друзья,  100 страниц не осилю. Подскажите, сегодня ехал по проселку. Появился легкий глухой стук спереди по проезду по щебню. По асфальту -никаких проблем -тихо.

Куда начать смотреть? Только что поднимал машину - смотрел сайленты все целые...  Может так опорник шуметь? 

У меня тоже только по щебню или на стыках был стук. Помогла замена тяг стабилизатора. Причем стук ушел после замены правой тяги..

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо! Причём я бы не сказал что это какой то явный стук.. скорее ощущаешь его через руль..

Ок. Попробуем посмотреть тяги. А по деньгам там не криминал? Полмашины не надо разбирать/поменять заодно? 

Ссылка на комментарий

Спасибо! Причём я бы не сказал что это какой то явный стук.. скорее ощущаешь его через руль..

Ок. Попробуем посмотреть тяги. А по деньгам там не криминал? Полмашины не надо разбирать/поменять заодно?

Один в один было. Правый рулевой наконечник накрылся, микролюфт, как сказал мастер. После замены тишина.
Ссылка на комментарий

Спасибо! Причём я бы не сказал что это какой то явный стук.. скорее ощущаешь его через руль..

Ок. Попробуем посмотреть тяги. А по деньгам там не криминал? Полмашины не надо разбирать/поменять заодно? 

467 руб шт. одна тяга, это если CTR будете ставить. Они же идут с завода. Лемпфердер и т.п. конечно дороже.

Что бы поменять надо снять колесо и все. Желательна подставка или два домкрата, что бы поджать амортизатор, когда новую тягу будете ставить. Ломиком приподнять стабилизатор тяжеловато, но вдвоем, наверное реально. Я менял один, поэтому машина стояла на одном домкрате, а подвеску поджимал другим (тяга стабилизатора крепится к амортизатору одним концом).

Ссылка на комментарий

Вот еще вариант ) рулевой наконечник появился.. Спасибо. Тоже проверим 

 

По расценка понял. Скорее доверю процесс замены спецам )

Ссылка на комментарий

Вот еще вариант ) рулевой наконечник появился.. Спасибо. Тоже проверим 

 

По расценка понял. Скорее доверю процесс замены спецам )

Наконечник тоже CTR брал, по цене тоже недорого.
Ссылка на комментарий

День добрый!

Заменил стойки, втулки стабилизатора и задние сайленты передних рычагов - мелкие стучки пропали!

Подвеска стала собранной и плотной.

Сзади тоже стойки стабилизатора заменил, а по втулкам косяк - отписал в соответствующей теме. Более не требуется, пока, по подвеске остальное в норме.

Пробег 78 ткм. 2012 г.в. 3.0 литра.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Ну что нет советов по стукам как на гребенке при повороте руля на право на небольшой скорости, а то в СТО предлагают менять по очереди. Накладно.

Ссылка на комментарий

Заменил переднюю правую стойку стабилизатора - лучше не стало, что в общем-то предсказуемо... ((

 

Есть тема там разбор кардана рулевого с фотками выложен.

Что-то плохо у меня с поиском на этом форуме... Ссылку не дадите?

Ссылка на комментарий

скорей всего в теме по рулевой рейке, там чисто показано заправочное отверстие для смазки на снятом кардане.

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/437-rulevaia-reika/?p=231565

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Сегодня утром у нас прохладно +11, и такое ощущение что стало постукивать немного сильнее. Да еще заметил стуки, если руль резко покрутить влево-вправо, и сутки эти похоже не из рулевого кардана, а откуда-то ниже.

Думаю стоит в близлежащие выходные проверить рулевую рейку.

Осталось только сервис приличный по ним найти)) 

Ссылка на комментарий

Был на сервисе, слава Богу с рулевой рейкой все норм. Приговорили левую стойку стабилизатора и правый опорный подшипник.

Подскажите пожалуйста номер опорника и какой фирмы лучше его брать? Что-то по мимо опорника еще нужно?

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Был на сервисе, слава Богу с рулевой рейкой все норм. Приговорили левую стойку стабилизатора и правый опорный подшипник.

Подскажите пожалуйста номер опорника и какой фирмы лучше его брать? Что-то по мимо опорника еще нужно?

кто-то еще глаголил, что отбойник аммо может постукивать... раз уж лезть в стойку, то можно и один поменять.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ага, чем дальше, тем интереснее. А опору амортизатора (gm 20923165) нужно менять или достаточно будет заменить в ней сам подшипник?

 

Евгений26, что было с вашими опорами, почему меняли их? https://www.antara-club.ru/index.php/topic/244-stuk-v-podveske-speredi/?p=246308

 

ЗЫ. Развал после обязательно делать?

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

 опору амортизатора (gm 20923165) нужно менять или достаточно будет заменить в ней сам подшипник?

 

  Крайней раз подшипник не менял, по пути нищеброда))) купил литрушку уайтспирита. Подшипники расщелкнул, разобрал промыл, натолкал смазки от души.

Собрал, полгода езжу.

Ссылка на комментарий

Ни опорный, ни сами опоры у меня никак не были связаны со моим стуком при температуре ниже ноля.

У меня виной стойки амортизаторные.

Но менять я их не собираюсь. Пусть шоркают.

Опоры можно не трогать.

Опорники я брал какие то типа Swag. Пластмассовые.

Я прям когда это увидел, у меня истерика от смеха была.

Но и родные можно было бы не менять.

Стуки при повороте руля могут быть в соединении кардана.

Проверяется при заглушенном двигателе вращая руль туда сюда и рукой щупая зазоры.

Там болт типа М8, у меня не был затянут вообще с рождения...

Ссылка на комментарий

Опорники я брал какие то типа Swag. Пластмассовые.

Я прям когда это увидел, у меня истерика от смеха была.

Но и родные можно было бы не менять.

Так родные вроде бы такие же пластиковые, не? 

Ссылка на комментарий
Евгений, пластиковые опорные подшипники и на Астре Н стояли, только вроде поменьше в диаметре и стойки переднего стабилизатора в оригинале тоже пластиковые были.
Ссылка на комментарий
А у опела на многих авто опорники идут пластиковые..даже на старушка омеге были.
Ссылка на комментарий

Господа, спрошу еще раз, если я отверну амортизатор от поворотного кулака, то развал собъётся? 

Ссылка на комментарий

А вы попробуйте ослабить крепление амортизатора к поворотному рычагу и увидите что нам появится небольшой люфт, соответственно если не попадёте в то положение в котором стоял то геометрия немного изменится. К статьи с верху аналогичная ситуация. 

Ссылка на комментарий

Господа, спрошу еще раз, если я отверну амортизатор от поворотного кулака, то развал собъётся?

 

Ни чего не собьется,смело откручивай
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...