Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

Наелись задние сайленты передних рычагов. Посоветуйте кто что ставил...оригинал только? или есть тру аналог?

Ну у каптивщиков посоветовали Moog- их и взял, но пока не ставил, ещё немного походят родные, хотя правый надорван уже.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Номерок будь добр подскажи)

Лови - OPSB8780.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Менял оба задних с/бл передних рычагов на пробеге 75800 км. Номер 96809676. Вроде GM-овские. Сейчас пробег 92 тыс.км. Все в норме. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На 54000 началось при повороте руля в правую сторону на небольшой скорости слышно слабый скрежет и это только после поездки. Ездил на диагностику в ТЦ Кунцево, но мастера ничего не нашли. При пробной поездки с мастером скрежета не было. Но после езды минут через 30, скрежет слышен. Надо ехать к ним после продолжительной поездки. Прочитал все статьи на этой ветке и понял, что я не одинок. Только не понял что дальше делать? 

Ссылка на комментарий

Нашел причину своего стука. Мне когда нижние рычаги меняли, на левом все три гайки не затянули, в итоге они разболтались. А если б на ходу болты срезало, какие могли бы быть последствия?... 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Был стук справа. Пробег 28000. Вчера сгонял на сервис, потрясли подвеску на стенде, и приговорили:

1. Тяги стабилизатора, работа 960 р.

2. Нижние сайлентблоки передних рычагов (Растрескались), работа 3600;

3. Передние амортизаторы (потение и мелкий стук), работа 3600;

4. Сход-развал - 2400.

Менять буду сначала тяги, а во втором этапе остальное.

Подскажите, цены на работу адекватные?

Амортизаторы и сайлентблоки номерочки подскажите? И какую фирму лучше брать?

Болты для амортизаторов и рычагов новые нужны?

Ссылка на комментарий

Нижних , верхних сайлентов у нас нету. Есть малый и большой сайлент переднего рычага.

По аммортам хотят развести на деньги.

Ссылка на комментарий

Нижних , верхних сайлентов у нас нету.

Не правильно написал, задний сайлентблок нижних рычагов.

Амморты потеют, сам приподнимал пыльник.

На 28 тысяч чтобы столько менять...

Или в Голицино совем плохо с асфальтом?

Несколько раз я сам круто попадал в ямы. И есть одна каждодневная дорожка из плит, где чаще ходом проезжал, не полз.

Вообще, мне кажется из-за сайлентов треснувших и тяг стабилизатора.

Амики на покасивание нормально реагируют, второго клевка нет.

Ссылка на комментарий

Пробег 81 тыс. на прошлой неделе поменяли большие (задние) сайленты передних рычагов, правый рулевой наконечник (как сказали на диагностике- микролюфт, он действительно был, но очень микро :)),

нижние сайленты задних кулаков. Стуков сейчас нет. Правда и были не сильные.

Как можно за 28 тык. так убить подвеску пока не могу понять. :)

Ссылка на комментарий

Что значит "нижних рычагов" и речь идёт про перед ли зад?

Про перед, только про перед.

По делу будут ответы?

Цена работ норм?

Номерки сайлентов?

Ссылка на комментарий
Во-первых, не надо тут свысока общаться. Во-вторых, впервые слышу, чтобы на таком пробеге потрескались задние салейнтблоки передних рычагов, вы вообще уверены, что они умерли? В-третьих, рычаги спереди одни - единственные, можно сказать и нижние. В-четвертых, я не отслеживаю цены на сервис в Москве и МО. Номер салейнтблоков задних - GM/Opel 20946159/4802543, была ещё замена Opel 4820932, но его нет в поставке.
Ссылка на комментарий

вы вообще уверены, что они умерли?

Сам не лазил, конечно. Если перепроверять всю диагноску после них, то зачем тогда вообще обращаться в сервис?

За номерочки спасибо.

Первым заменю тяги, если стук не уйдет, то дальше пойдут сайлентблоки.

Ссылка на комментарий
Я бы больше поверил в линьку, чем в салейнтблок. Верить сервису или нет ваше право. Мы живём по принципу - доверяй, но проверяй.
Ссылка на комментарий

 

вы вообще уверены, что они умерли?

 

Сам не лазил, конечно. Если перепроверять всю диагноску после них, то зачем тогда вообще обращаться в сервис?

За номерочки спасибо.

Первым заменю тяги, если стук не уйдет, то дальше пойдут сайлентблоки.

Когда будете менять стойки стабилизатора, посмотрите самостоятельно сайленты. Бонарика на телефоне вполне достаточно чтобы увидеть разрыв или отрыв от обоймы.
Ссылка на комментарий

 

 
Когда будете менять стойки стабилизатора, посмотрите самостоятельно сайленты. Бонарика на телефоне вполне достаточно чтобы увидеть разрыв или отрыв от обоймы.

 

Да, у меня такой же план)

Ссылка на комментарий

На всякий случай посмотрел фото сайлентблоков. 

Получается они у нас не запрессовываются? А уже в корпусе, который болтами к рычагу прикручивается? Или кто-то морочится с перепресованием?

Во всем известном магазине, самый популярный LYNXauto C9273 (Япония) прим. 1000 р.

Ссылка на комментарий

Оригинальные поставил  25 000 назад. На правом вытек гель. Завтра буду менять по совету манагера экзиста на

Delphi TD874W  - и стоит в три раза дешевле, и ходит говорят дольше
Ссылка на комментарий

дольше ходят GM 25848403 это от Saturn Vue. Говорят, что усиленные. не знаю в чем дело, но они раза в 2 тяжелее "родного" 96809676

но они действительно дорогие. и, возможно, выгоднее поменять 2 раза на какой-то аналог. Может быть и выгоднее получится.Особенно если делать самому, т.е. бесплатно.

Ссылка на комментарий

На всякий случай посмотрел фото сайлентблоков. 

Получается они у нас не запрессовываются? А уже в корпусе, который болтами к рычагу прикручивается? Или кто-то морочится с перепресованием?

Во всем известном магазине, самый популярный LYNXauto C9273 (Япония) прим. 1000 р.

Linxauto такая же Япония, как я премьер-министр Англии.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Linxauto такая же Япония, как я премьер-министр Англии.

Да они все сейчас Китай, но даже среди китайских собратьев, насколько я слышал, эти отличаются в худшую сторону по качеству.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Ну китайцы любят обзыватся либо немецкими, либо японскими названиями. Надо просто понимать, что проверенные бренды - это проверенные бренды, а остальное эксперименты.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...