Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Рекомендуемые сообщения

Развал на переднем приводе сейчас нет.

Это на восмерко-десятках был один из болтов развальный.

Не знаю, на грантах это еще оставили или нет для исправления кривой свварки на конвеере?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • Ответов 2.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В пятницу начало постукивать спереди справа, заметно при начале движения, вчера появился шаркающий звук, когда медленно едешь, как раз в деревню ехал.

Уже в деревне решил снять колесо, посмотреть, начал откручивать, а гайки без усилия откручиваются. Затянул по инструкции, теперь спереди тишина. Вот так вот отбалансировал на шиномонтаже.

Еще и проехал прилично уже после шиномонтажа, где-то в июле делал.

Ссылка на комментарий

В пятницу начало постукивать спереди справа, заметно при начале движения, вчера появился шаркающий звук, когда медленно едешь, как раз в деревню ехал.

Уже в деревне решил снять колесо, посмотреть, начал откручивать, а гайки без усилия откручиваются. Затянул по инструкции, теперь спереди тишина. Вот так вот отбалансировал на шиномонтаже.

Еще и проехал прилично уже после шиномонтажа, где-то в июле делал.

Вечер добрый!

У меня так один раз появился стук прошлой зимой. 15 минут между поездками прошло - стук появился!

Доехал до дома - недалеко, пару км. Вышел посмотрел на колеса и гайки и офигел, мягко говоря...

Две шпильки на левом переднем колесе обломились и оно болталось на трех незатянутых!!!

Оставшиеся подтянул и, на следующий день, на замену.

Надо внимательно относиться к таким вещам, да и ко многим другим тоже!!!

Ссылка на комментарий
Ну так я уже 10 гаек поменял. Брать только оригинал. Шпильки ломают шиномонтажники, перетягивая гайки.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Поменял опорные подшипники, резинки под и над пружинами, и стойки стабилизатора. Теперь тишина! Я доволен!  :D:

Ссылка на комментарий

У меня кстати иногда появляется стучёк справа, где-то явно в районе стойки, на руле и на кузове не чувствую. Именно в переходные периоды, осенью или весной. Потом пропадает. В прошлые выходные ездил на рыбалку, по грунтовке, приехал грязный, отбил грязь на работе Керхером - стук появился, сейчас уже пару дней опять нет его. Опорные подшипники, как думаете?


Поменял опорные подшипники, резинки под и над пружинами,  :D:

 

Какие ставил?

Ссылка на комментарий

Какие ставил?

Подшипники SKF, резинки вроде бы GM.

Верхнюю резинку в принципе можно не менять, а вот нижняя изрядно протерлась.

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

После двух лет не диагностируемых стуков предложили прокачать стойки. Мне помогло, стук пропал. До этого безуспешно менял рулевую тягу, регулировал рейку, менял стойки стабилизатора, сайлент-блоки

Изменено пользователем sergeika
Ссылка на комментарий

После ремонта акпп появился стук/шум справа спереди, думал шрус, а оказалась рулевая тяга.
В вс буду менять.
Вот номера:

CTR CEKD-21 наконечник рулевой
Lemforder 3803101 тяга рулевая

Ссылка на комментарий

После ремонта акпп появился стук/шум справа спереди, думал шрус, а оказалась рулевая тяга.

В вс буду менять.

Вот номера:

CTR CEKD-21 наконечник рулевой

Lemforder 3803101 тяга рулевая

Точно не стойка стаба постукивает? У меня было, появился стучек. 2 сервиса по рейкам приговаривали и рейку, и тяги с наконечниками в разных вариациях. Стоило поменять копеечную стойку стаба (спасибо грамотному спецу) и все-тишина
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста,может и у меня проблема с опорным подшипником? Дело в том что к стукам добавляется тугость руля. С чем это может быть связано?

у меня после морозов стало стучать при проезде неровностей передними колесами, пробовал сверху заливать силиконовой смазкой, как здесь советовали, изменений нет

Изменено пользователем seer
Ссылка на комментарий

Уже писал. Начиная с -3 и ниже, шорают стойки амортизаторные.

Давно плюнул на это, ибо начиная с 0 и выше, все пропадает.

Менять только из за этого две стойки не собираюсь.

А также как и многие перетряхивал все по очереди...

Ссылка на комментарий

Уже писал. Начиная с -3 и ниже, шорают стойки амортизаторные.

Давно плюнул на это, ибо начиная с 0 и выше, все пропадает.

Менять только из за этого две стойки не собираюсь.

А также как и многие перетряхивал все по очереди...

У меня на лежачих полицейских пшикать начинают.

Ссылка на комментарий

На всякий случай посмотрел фото сайлентблоков. 

Получается они у нас не запрессовываются? А уже в корпусе, который болтами к рычагу прикручивается? Или кто-то морочится с перепресованием?

Во всем известном магазине, самый популярный LYNXauto C9273 (Япония) прим. 1000 р.

барахло! Я себе такой ставил...около 5т. км проехал, опять менять нужно 

Подскажите, где взять недорогие и долгоиграющие опорные подшибники на передок?

Ссылка на комментарий
Господа подскажите... аналоги опорных подшипников, передних...от SKF как по качеству? Кто нить юзал?
Ссылка на комментарий
Подскажите,стук(похожий больше на щелчки) спереди с левой стороны сопровождаемый ещё и тугостью при вращении рулём,что это может быть кто сталкивался? За ранее спасибо!
Ссылка на комментарий
Был на СТО вердикт как и у многих пишущих про стуки спереди«всё норм»! Но сегодня заметил что при заглушенном двигателе когда гур отключён,при вращении рулём очень были отчётливо слышны эти стуки.Что это может быть? Возможно ли определить без СТО?
Ссылка на комментарий

Но сегодня заметил что при заглушенном двигателе когда гур отключён,при вращении рулём очень были отчётливо слышны эти стуки.Что это может быть? Возможно ли определить без СТО?

У меня так же. Рейку проверяли в сц по их ремонту (не у дилера), сказали что есть небольшой люфт, но из-за него разбирать ее не стоит. Попутно сказали что у меня стучит правый опорник и левая стойка стаба - за что им огромное спасибо!

До этого был на диагностике у дилера, говорили что подвеска вообще збс, все цело.

Ссылка на комментарий

Опорный подшипник проверить не снимая не реально.

Только на хруст. Но это совсем в печальном случае.

Хотя, если учесть что на Антаре он пластмассовый (!), возможно всё, что невозможно с железным.

Ссылка на комментарий

Опорный подшипник проверить не снимая не реально.

В сервисе где мне их меняли, вообще квадратные глаза сделали - типа, "а как он может стучать, если он прижат пружиной?" А вот может )

Ссылка на комментарий

По опыту, там идет однобокая выработка и потери смазки.

Отсюда хруст и тугое вращение.

Стука как добиться, если 500 кг давит сверху всегда?

Ссылка на комментарий
У большинства современных автомобилей гарные подшипники пластиковые и смазки там с завода можно сказать минимум. Это при их ремонте смазку закладывают.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...