Jump to content
Opel Antara Клуб

Стук в подвеске спереди


Recommended Posts

Прямо на новой машине услышал, как на кочках типа "стиральная доска", спереди справа, играет подвеска. Мелкий, со временем назойливый стучок такой... В общем писал несколько раз, но больше ни у кого не было, только у меня. Но со временем, как Антара стала появляться все у большего количества счастливых владельцев, эта проблема стала появляться и у других. Вот ссылки на топики, где я пытался поднять этот вопрос, с соответствующим описанием проблемы, и как продвигались мои попытки исправить эту неисправность. Так же топики, где эта проблема описывалась другими владельцами:

http://www.antara-club.ru/forum/viewtopic....sc&start=30

http://www.antara-club.ru/forum/viewtopic....&highlight=

http://www.antara-club.ru/forum/viewtopic....&highlight=

http://www.antara-club.ru/forum/viewtopic....sc&start=15

http://www.antara-club.ru/forum/viewtopic....asc&start=0

 

И для справки, ссылки на форум Каптивы, которая один в один с Антарой по части шасси, где есть такая же проблемма:

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...416664841febd76

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?t=2182

http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...asc&start=0

Link to comment
  • Replies 2.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Спасибо, Sultan!

 

Мои наблюдения при осмотре подвески на яме без вывешивания колес.(Дилеры так не делают!)

1.Однозначно у ВСЕХ Antar болтаются брызговики моторного отсека со стороны арок колёс. Конструктивно плохой крепёж на невинтовых пистонах(3 пистона). Выход один - заменить на лучшие.(буду подбирать).

Если грязи достаточно, то брянькающих звуков не будет, даже если покачать рукой.

2. Плохой крепёж пластикового брызговика к подрамнику. Из всех крепежей только, один(последний), пластиковый винтовой пистон, а остальные болты! Лично у меня правый и не подтягивается.

Конструктивно арочный брызговик моторного отсека входит в зацепление с брызговиком от подрамника, и если где-то плохо закреплено, будет слышен тихий стук (пластик по пластику).

3. При поперечном качании рулевых тяг был обнаружен стук у левой тяги который исходил примерно из центра рулевой рейки.

4. В арке правого переднего колеса обнаружил следы касания колеса о брызговик моторного отсека(следы трения колеса).

5. При поперечном качении ШРУЗОВ (левого и правого) есть не большой люфт. Просьба не путать с осевым люфтом. Поперечного люфта быть не должно!

6. Был слабый увод машины влево от прямолинейного движения.

 

Всё это было изложено при сдаче машины на диагностику дилеру!!

Результат: сход/развал сделали по гарантии, а остальное нет.

Источник звука установить не смогли!( касаемо стука спереди справа).

 

25/11/07 поеду на вибростенд.(жду очереди больше недели)

 

P.S. для меня главное найти точно, что стучит в подвеске, а исправлять по гарантии или самому буду решать по результатам диагностики.

Link to comment

Продолжаем разговор.

 

После диагностики, вердикт: стойка под замену! Ждать 2-3 недели.

У них была уже одна "Каптива" с таким стуком.

Когда машину принимал мастер, выяснилось, что вибростенда у них НЕТ, а есть стенд для проверки амортизаторов. Произошло недоразумение, принесли свои извинения. Я попросил их помочь найти стук в подвеске, а то всё подряд менять не хочется. К моему большому удивлению, со стороны дилера, не встретил безразличия к моей проблеме, а наоборот желание помочь. После внимательного осмотра нашли “недотяг” некоторых элементов в подвеске. Пригласили на пробную поездку, в качестве пассажира (раньше такого не было!) Всё рассказали что нашли, что сделали. После поездки, мастер лично проверил стойку (подозрения были на неё). Нашли люфт "штока" стойки.(в названии могу ошибаться). От всего этого я был приятно шокирован, т.к. за 8 лет общения с дилерами Opel, такое (хорошее) отношение впервые! (хотя были друзья менеджеры, нач. кузовного цеха и т.д.). Может просто повезло!? Рассказал, Sultan, что делали у тебя в подвеске. Отдельное спасибо, Sultan!

 

P.S. Когда заменят стойку, отпишусь здесь.

Link to comment
Хотелось бы узнать, в каком сервисе так обращаются с клиентами! Так как я готов хоть в Москву "на прием" приехать. И в общем то уже ездил, в Дженсер на Новоясеневском - смотреть даже не стали по этому поводу! Сказали на каптивах такой стук тоже есть, искали - не нашли, и у Вас смысла нет. А то что я из Ярославля для этого приехал, видимо пофиг. И теперь, надеюсь, в свете последних событий с Вами, а точнее с Вашей Антарой, думаю дело должно сдвинуться с места. Если в том сервисе поимели опыт выяснения подобной неисправности, то должны и в моей авто это обнаружить, так как по предварительному заключению, у меня тоже неисправная стойка. К слову сказать, у нас в Автомире, я все таки достучался до какого то результата (с 4 раза), и хоть что то сдвинулось. Теперь ждем известия о испытаниях новых стоек, которые вроде бы должны идти на замену, так как в Германии на них куча жалоб. Только про сроки поставок сказали - можете и пол года прождать (как я понял и про новые, и про старые)! Предложили заказать старый тип, но без гарантии, что придет хорошая и сколько проездит, неизвестно. Решили подождать известий о новых стойках. Не могу ничего плохого сказать про менеджеров, которые принимают клиентов, только хорошее, но вот что там и как дальше происходит - как то туго... Так что если не трудно, либо сюда (надеюсь можно?), либо в личку сообщите координаты того самого сервиса. А за спасибо - спасибо, так как вроде бы и не за что было :-) И вопросы на засыпку - Вам какие стойки заказали? Вы что то слышали про новый тип стоек, на замену этим, что стоят? Если тип тот же, то в принципе можно и одну заменить, хотя это не правильно. Ну а если новый тип - то однозначно обе надо менять!
Link to comment

Про новый тип стоек не знаю, но думаю, будут другие. На первых "Каптивах", временами были проблемы с катализаторами. GM решил эту проблему. И у нас решит. Рынок - есть рынок. Хочешь занять место в этом сегменте машин - работай над ошибками!

Остальное в "личке".

Link to comment
  • 3 weeks later...

Шагомер, есть новости о результате Вашего ремонта?

 

Вчера сам побывал в сервисе, Дженсер в Люберцах. Правда поначалу девушка на приемке в сервисном отделе холодно так отшила... Записан был на 10 утра, а приехал в 9,30. Ну вот не смог я точное время приезда расчитать, с учетом того, что ехал из Ярославля :-) В общем сказала в 10 и все тут! Пол часа ждал сидел. Ладно, слава богу на этом неприятные ощущения закончились. Хотя не совсем - мастер на приемке сказал - долго копаться не будем, часа полтора. Итог - забрал около 19.00. Не знаю с чем связано, но тем не менее... Зато все остальное по крайней мере понравилось. Вспомнил он машину Шагомера, но стук у Вас был тише. Катался на заднем сиденье с 2 мастерами, один рулит, другой в наушниках рядом. Слушали что все таки стучит. Как оказалось, разошлись во мнениях. Один был уверен, что стойка, другой - рулевая рейка. После минут 20 катаний со сменой мест установки датчиков и мастеров местами, оба пришли к выводу - рейка! Вот сижу, жду результата запроса на завод и поставки этой самой рейки. Сказали от 3 недель до 6 мес!!!

Link to comment

Да...., тернист путь у Вас Sultan. Главное, что нашли и пообещали помочь! У меня пока идёт ожидание стойки. Или они позвонят до 16 декабря, или я 17 декабря.

После посещения мною сервиса, я написал благодарственное письмо на имя директора. Получил ответ! Написал письмо в GM. А-то, получается, пишут только "негатив" и ругаются. Когда всё хорошо тоже надо писать!

Link to comment

Да, спасибо, уже видел в соседней ветке :-)

 

Продолжаю свою эпопею - как и договаривались с менеджером из Ярославского Автомира, сегодня он перезвонил мне, и предложил все таки поменять стойку, т.е. они готовы, если я согласен, заказать мне эту стойку по гарантии. Из Будапешта ему сказали, что идет вал обращений по ним. В общем работают, и это похвально. Им бы я тоже благодарность объявил, и даже как то спросил у одного из них, куда написать. Но он улыбнулся и сказал - да не надо и т.д. Так вот, дальше - сказал я сегодня о своей поездке к Московскому дилеру, рассказал о том что там делали и что обнаружили, он "пожал плечами" и предложил мне решать самому, они заменят, если захочу :-) Но в Ярославском центре нет вибростенда пока, и с датчиками они не катались и не слушали, так что он предположил, что возможно после замены рейки все может пропасть. Если нет - милости просим!

Link to comment
Я склоняюсь к рулевому, т.е. буду ждать ответа от Дженсера. Заменим, потом послушаю. Стук у меня другой, об этом я писал выше... И вроде уже самому кажется, что он не совсем справа, а где то почти посередине, чуть правее.
Link to comment
Если есть яма (но только не подъемник), то можно покачать рулевые тяги и наконечники поперечно и продольно. Сразу будет слышен стук, если есть люфт. На подъемнике так не получиться, т.к. подвеска будет в "распоре". Можно на “хитром подъемнике”, но без вывешивания колёс!!!
Link to comment
Да мы и не должны лазить и проверять всё за сервисом. Российский сервис такой. "Доверяй" и проверяй. У каждого своя работа, которую надо ДЕЛАТЬ, а не Х.....Й заниматься! :)/>/> Да простят меня все читающие!
Link to comment
  • 1 month later...
Ну вот, можно и продолжить, наконец то. Значит пришла мне рулевая, записался на установку на 4 февраля, так что ждите результатов! Надеюсь поможет :-) Ну а если нет, то повидимому придется опять ждать пока придет стойка... Да кстати, ШАГОМЕР - как у Вас, решился вопрос с заменой стоек или нет?
Link to comment
Бала такая же проблема на новой Град-Витаре. Можно посмотреть сузуковские форумы, там об этом много чего написано. С учетом того, что Антара имеет азиатские корни и изготавливается там же, думаю что поставщик стоек один и тот же. (Кстати новая Сузуки XL7 - перелицованная Каптива, еще один родственник) По мнению завода изготовителя (Сузуки) стуки являются конструктивной особенностью передней подвески и не влияют на безопасность или надежность., короче, отказываются менять по гарантии. А кроме того, замена стоек не устраняла стуков. Один из московских дилеров Сузуки вроде решил эту проблему установкой дополнительных прокладок. Я себе ничего делать не стал, просто привык и перестал обращать на это внимание, а потом и вообще продал Сузуки. Учитывая, что Opel все же не Сузуки, можно надеяться, что они найдут средства на модернизацию стоек и устранят этот непрятный недостаток по гарантии.
Link to comment
  • 2 weeks later...
Анологичная проблема! Машине пять дней, сегодня был на сервисе, говорят проблема всех каптив и антар. Предложили музыку погромче делать!!!! А мне мириться не хочется, может кто избавился от этой проблемы?
  • Downvote 1
Link to comment
Предложили музыку погромче делать!!!! А мне мириться не хочется, может кто избавился от этой проблемы?

Я, честно говоря не понимаю таких разговоров. пусть они эти советы для себя придержат. Понастойчивей дружище! 8)

Пусть смотрят, проверяют и делают.

И еще по поводу сроков - кто-нибудь помнит что написано в новом законе о защите прав потребителей.

Тыкать нужно, чтобы шевелились. а то привыкли постаринке работать.

Link to comment

ответ товарища опеля по поводу стука:Уважаемый Александр !

Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Opel

На Ваш вопрос мы можем предоставить следующую информацию:

Проконсультируйтесь, пожалуйста, в дилерских центрах Opel или в Отделе Постпродажного Обслуживания GM по тел. (495)411-53-98

Позвольте еще раз поблагодарить за то, что уделили время, чтобы написать нам.

 

С уважением,

 

Служба клиентской поддержки Opel

СУПЕР!!! поддержали , а про инструкцию вообще не слова.(был тоже вопрос)

Link to comment
Ну вот, наконец то поставили мне новую рулевую! Значительная часть стуков пропала, но что то осталось... Сильно не прислушивался еще, попозже поезжу-послушаю на кочках. Замена гарантийной рулевой вместе со всеми работами по настройке развала-схождения передних колес, заменой масла в гидроусилителе (значит он все таки гидроусилитель!), и самой рулевой - 1750у.е. Естественно за счет завода изготовителя. Но по пути выяснилось, что я должен заплатить дилеру за съем-установку защиты двигателя - 600руб, и при замере углов установки задних колес выяснилось - требуют настройки. Пришлось выложить еще 750руб, плюс какие то винты с шайбами - 550руб. В сумме еще 1900руб! И вроде не поспоришь, все верно, завод им это не оплачивает при гарантийном ремонте, и ставить защиту они меня насильно не заставляли... Мог бы и углы не настраивать в принципе, так показывают распечатку со стенда, все "в красной зоне"... Вот и думаешь - как же ездить с ненастроеной то? К чему это я? А к тому, что с завода они идут либо заведомо так настроеные, чтоб дилер смог на первом же ТО сразу на нас дополнительно заработать, либо уроды просто так все настраивают! Но тем не менее, я хоть успокоился! А то с такой мыслью так и ездил - новая машина, а стучит как после 50тыщ пробега... А по поводу стука оставшегося - думаю еще буду тут описывать свои действия, наверное поеду теперь стойку(и) менять :-) (о чем писал в начале темы)
Link to comment

Всем привет!

 

Сегодня, 5.02.2008г., заменили мне передний правый амортизатор. От момента сдачи машины до момента получения прошло примерно 1,5часа. Сход-развал при этой процедуре не требуется (так сказали). Стук , будь от неладен, остался. Правда немного другой, глухой какой-то. Чуть попозже опишу. :shock:

Link to comment

Менял в Люберцах. Менять нужно то, что стучит - а вот определить, что стучит... Тут главный вопрос...

 

Шагомеру - видимо тоже рейку надо менять, а мне стойку теперь :-)

Link to comment

А мне вот что интересно - на машинах 2008 года, они изначально, учтут уже имеющиеся детские болезни. Очень бы хотелось верить в оперативность GM.

Александр676 по поводу товарищей из OPELя я уже давно понял, что все это профанация, игра на публику. Вообще для чего они там сидят? Вместо того чтобы реально людям помощь приносить занимаются отписками. Пора GMу перестать зарплату им платить. Интересно в других странах также?

Link to comment
Так будет до тех пор пока мы,как я уже писал,будем все поодиночке решать проблемы. Мне тоже очень культурно отписали... И смех и грех... Глядя на Султана и др. может сразу и рейку и амортизатор и стойку и... антару поменять... 8)
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...