Стас66 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 всем привет)две недели как пополнил ваши ряды. О-о, "троечник"! Такая редкость здесь! Поздравлю!Если не секрет: почему именно 3.0?
Mossy Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 всем привет! загорелся чек... подскажите кто и как решал это проблемуПривет. Недавно купил? Я бы посоветовал съездить на диагностику к Ивану в ХВК-Сервис. Причин может быть много, а диагноз только после диагностики.
Kundius Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 всем привет)две недели как пополнил ваши ряды.всё правильно сделал)
Robins Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 ура! забрал заказанную Антару в субботу. Впечатления сугубо положительные. сейчас идет приятный процесс обкатки! Так что я теперь полноценный Антаровод
Sir Woland Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 СергейСПб сказал(а) 07 Ноя 2014 - 13:54:http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/snapback.pngДобрый день.Заказал в Лауре-Купчино 12 октября. Дилер говорит, что в Москве на складах у них уже более 70 машин стоят и их не выпускают. Все ждут чего-то. Всем удачи.Ага, ждут когда доллар и евро еще на десяточку подскочать! Дочке беру по трейд-ину Мокку, та же хрень. Стоит в базе "Stop sale". Говорят до 15.11. Якобы выбраны квоты продаж модели по региону. А их только у одного ОД больше 50 шт. на 3-х складах.Вроде как зафиксировано, предоплата, договор, но чей-то стремно... Стоп продаж Мокки связан с отзывной кампанией! Машина не глохнет на драйве, даже если ключ зажигания вынуть. (инфа от знакомого старшего инженера по гарантии дилера ГМ).
Kundius Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Уважаемые, слегка скрепит руль при вращении( кто нибудь видел тему про то что с этим делать? а то достал... ((((и не только руль( единственный минус за время эксплуатации
anton792005 Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2014 Всем привет! Принимайте в ряды, надеюсь получить машину в конце недели. Подскажите на что обратить внимание при получении авто ( моя первая новая машина ). Дизель, белая, космо.
Ильяя Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Пепельница, шторка, зазор пятой двери, другие зазоры, подголовники(поменяли при приемке левый задний)
Kundius Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Пепельница, шторка, зазор пятой двери, другие зазоры, подголовники(поменяли при приемке левый задний)Шторка которая багажник закрывает?
shell_007 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Приветствую всех форумчан! Жду машинку к концу следующей недели, заказал: космо дизелек.
Pitun Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Всем привет! Принимайте в ряды, надеюсь получить машину в конце недели. Подскажите на что обратить внимание при получении авто ( моя первая новая машина ). Дизель, белая, космо.Все смотрите под лупой и не торопитесь (пусть менеджер стоит и ждет). Лкп (краска на всех деталях должна быть однородна), салон, всю электрику (все кнопочки понажимать), все пооткрывать и позакрывать (никаких что бы нигде заеданий не было). Под капотом, чтобы никаких подтеков или незакрученных винтов. Комплектность проверьте: запаска, ключи, домкрат, carpass, инструкции. При малейшем подозрении, обращайтесь к менеджеру с вопросом - "почему так? пойдемте посмотрим как на машине в шоу руме". Пугать вас сильно не буду, но предпродажной подготовкой обычно дилеры себя не утруждают, а на заводе халтурщиков тоже хватает. 1
shell_007 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Всем привет! Принимайте в ряды, надеюсь получить машину в конце недели. Подскажите на что обратить внимание при получении авто ( моя первая новая машина ). Дизель, белая, космо.Все смотрите под лупой и не торопитесь (пусть менеджер стоит и ждет). Лкп (краска на всех деталях должна быть однородна), салон, всю электрику (все кнопочки понажимать), все пооткрывать и позакрывать (никаких что бы нигде заеданий не было). Под капотом, чтобы никаких подтеков или незакрученных винтов. Комплектность проверьте: запаска, ключи, домкрат, carpass, инструкции. При малейшем подозрении, обращайтесь к менеджеру с вопросом - "почему так? пойдемте посмотрим как на машине в шоу руме". Пугать вас сильно не буду, но предпродажной подготовкой обычно дилеры себя не утруждают, а на заводе халтурщиков тоже хватает. А можно тогда вопрос, какой должен идти набор инструментов с машиной? в той что в шоуруме я нашел только не большей чехольчик с 1 единственной отверткой внутри, болонника не было, и какой должен быть бомкрат Изменено 11 ноября, 2014 пользователем shell_007
Андрей87 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 всем привет! загорелся чек... подскажите кто и как решал это проблемусрочно избавляться от авто единственный вариант решения проблемы не еще покатаюсь..да и чек потух после того как бак на 95 G-DR проехал...наверное бенз хреновый попался вот и загорелся..
anton792005 Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2014 Всем привет! Принимайте в ряды, надеюсь получить машину в конце недели. Подскажите на что обратить внимание при получении авто ( моя первая новая машина ). Дизель, белая, космо.Все смотрите под лупой и не торопитесь (пусть менеджер стоит и ждет). Лкп (краска на всех деталях должна быть однородна), салон, всю электрику (все кнопочки понажимать), все пооткрывать и позакрывать (никаких что бы нигде заеданий не было). Под капотом, чтобы никаких подтеков или незакрученных винтов. Комплектность проверьте: запаска, ключи, домкрат, carpass, инструкции. При малейшем подозрении, обращайтесь к менеджеру с вопросом - "почему так? пойдемте посмотрим как на машине в шоу руме". Пугать вас сильно не буду, но предпродажной подготовкой обычно дилеры себя не утруждают, а на заводе халтурщиков тоже хватает. Всем привет! Принимайте в ряды, надеюсь получить машину в конце недели. Подскажите на что обратить внимание при получении авто ( моя первая новая машина ). Дизель, белая, космо.Все смотрите под лупой и не торопитесь (пусть менеджер стоит и ждет). Лкп (краска на всех деталях должна быть однородна), салон, всю электрику (все кнопочки понажимать), все пооткрывать и позакрывать (никаких что бы нигде заеданий не было). Под капотом, чтобы никаких подтеков или незакрученных винтов. Комплектность проверьте: запаска, ключи, домкрат, carpass, инструкции. При малейшем подозрении, обращайтесь к менеджеру с вопросом - "почему так? пойдемте посмотрим как на машине в шоу руме". Пугать вас сильно не буду, но предпродажной подготовкой обычно дилеры себя не утруждают, а на заводе халтурщиков тоже хватает.Спасибо
томский Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) всем привет)две недели как пополнил ваши ряды.О-о, "троечник"! Такая редкость здесь! Поздравлю!Если не секрет: почему именно 3.0?1) едет лучше чем 2.4, при этом довольно приемлем транспортный налог. Расход не намного больше чем у 2.4. Спустя 1200 км он составляет 15.3л/100км. Из пройденного растояния трасса - 200 км.2) дизелю тут (сибирь) холодно, да и ремонтировать его тут некому в случае чего3) дилер предоставлял хорошую скидку Изменено 12 ноября, 2014 пользователем томский
Сергей Дураков Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 Всем привет! Принимайте в ряды, надеюсь получить машину в конце недели. Подскажите на что обратить внимание при получении авто ( моя первая новая машина ). Дизель, белая, космо.Все смотрите под лупой и не торопитесь (пусть менеджер стоит и ждет). Лкп (краска на всех деталях должна быть однородна), салон, всю электрику (все кнопочки понажимать), все пооткрывать и позакрывать (никаких что бы нигде заеданий не было). Под капотом, чтобы никаких подтеков или незакрученных винтов. Комплектность проверьте: запаска, ключи, домкрат, carpass, инструкции. При малейшем подозрении, обращайтесь к менеджеру с вопросом - "почему так? пойдемте посмотрим как на машине в шоу руме". Пугать вас сильно не буду, но предпродажной подготовкой обычно дилеры себя не утруждают, а на заводе халтурщиков тоже хватает. Вообще-то для меня это все менеджер по продажам проделал, причем дотошно, даже встал на колено и по днище заглянул, а я его торопил, очень уж свербило поскорее за руль прыгнуть.
Kundius Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 гуманный расход по трассе, не оч быстро ехал. У меня в Москве , в условиях вечной пробки, ниже 20л на 100км расход не падает
asdrss Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 гуманный расход по трассе, не оч быстро ехал. У меня в Москве , в условиях вечной пробки, ниже 20л на 100км расход не падаетКак мне это знакомо) у меня уже 22, средняя скорость по бк 25км/ч.
Стас66 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 ...У меня в Москве, в условиях вечной пробки... Давно интересует вопрос: что значит для москвичей понятие "вечная пробка".В моей машине "торшером" работает радио Бизнес-ФМ, и когда я днём слышу, что в Москве Яндекс-пробки показывает 4-5 баллов, я в недоумении...Если для вас это-"вечные пробки", то что б я так жил... :D:
zloi_kot Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 (изменено) Для меня пробка в москве это 1 км от кинотеатра слава до м шосе энтузизистов за 40 минут. Остальное - просто медленное плотное движение. Сегодня посмотрел среднюю - 12 кмч. Хотя обычно езжу знак плюс десять.Или балашиха- таганка полтора часа. Причем это в любой день. Изменено 12 ноября, 2014 пользователем zloi_kot
Сентябрь Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2014 У меня при приеме то же все менеджер проверяла, нажимала, и при проверке кондея ей показалось что он плохо холодит, вызвала механика и тот подтвердил что в системе слабое давление, тут же отправили на дозаправку.
Kronus Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) По мимо ЛКП хорошенько и к неокрашенным деталям стоит присмотреться - пока машина стоит в салоне на выдачу - на неокрашенных частях могут появиться едва заметные царапинки.... Мне за такую царапинку на задней накладке под фарой подарили фирменный секретки OPEL. P.S. Если не присматриваться, то ее даже видно не было. P.S.S. Случайно обратил внимание тут что написали проверять пепельницу, т.к. сам не курю и ни кому не разрешаю курить в салоне, проверил есть ли у меня - не нашел! Позвонил в салон - сказали чтобы подъехал - отдадут. В чем прикол вытаскивать его? Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Kronus
Ikarus Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 P.S.S. Случайно обратил внимание тут что написали проверять пепельницу, т.к. сам не курю и ни кому не разрешаю курить в салоне, проверил есть ли у меня - не нашел! Позвонил в салон - сказали чтобы подъехал - отдадут. В чем прикол вытаскивать его?Продать за 2000 рублей :D: (ОД тут кому-то пытались отдельно продать)
S@va Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 ...У меня в Москве, в условиях вечной пробки... Давно интересует вопрос: что значит для москвичей понятие "вечная пробка".В моей машине "торшером" работает радио Бизнес-ФМ, и когда я днём слышу, что в Москве Яндекс-пробки показывает 4-5 баллов, я в недоумении...Если для вас это-"вечные пробки", то что б я так жил... :D: Наши пробки девальвировались )))Т.е. 4-5 баллов наших = примерно 8-9 ваших.PS в Екатеринбурге бываю довольно часто, поэтому знаю о чем говорю. Кстати это девальвация произошла при приходе Собянина. Т.е в один прекрасный момент стоят в пробке которую оценивали в 9 баллов, вдруг она стала оцениваться в баллов 5 )))В общем Собяниская программа по борьбе с пробками 1
ВикторАлександрович Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2014 ну так для общего, пробка 8-9 баллов это где-то примерно часа 2 - 2,5 ехать, где без пробок можно проехать за 10 - 15 минут (про Екатеринбург речь)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти