Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Дилеры у нас и теперь ремонтируют коробки у спец фирм, которые омологированы GM. Но это на Астрах J и всяких Крузах. Про ремонт Антаровских коробок не слышал.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем добрый вечер уважаемые антараводы. Владею машиной с февраля месяца. Я второй хозяин. Пробег не понятен. Когда покупал, поставили АКБ, показывал 61тк, потом стал показывать 12тк. Смотан видимо. Недели две назад приключилась такая вот хрень. Ехал по городу, все нормально. Остановился на светофоре, стою. Чувствую легкое подергивание машины. Стал трогаться, а она не едет. Я побольше газа, поехала, но пошла вибрация, думал все ,разваливается. Прижался к обочине, переключил рычаг в мех режим, а на тобло горит 5 передача. Машину заглушил, стало все нормально. И так было уже несколько раз. И передачи стали переключаться с рывками.Ваше мнение.
Ссылка на комментарий
Мнение, ехать к дилеру, чтобы машину проверили. Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Предстоит первая поездка Антары в сервис с почётом- на эвакуаторе).

Пробег 9 000 км, и вторая поломка АКПП. Первая была при пробеге 6 000, коробка встала в аварийный и я доехал сам до сервиса без напрягов. Диагностировали нормальный уровень масла, но тёмный цвет и запах гари.

Две недели ремонтировали, сказали что поменяли фрикционы и 3 000 км счастливой езды, до нового отказа. Теперь так: припаркован на горке, ехать вверх отказалась (внизу плотно машина стояла). Машина уехала позже, вниз съехал вроде нормально сперва, туда-сюда по горке покатался- понял что непорядок, коробка дёргается и вроде как пробуксовывает...мучать не стал её, припарковался в сторонке, чтобы удобнее было эвакуатору... Как-то надо от ГМ добиться замены коробаса, походу не повезло мне с ним...

Ссылка на комментарий

Всем добрый день,

обратил вот на какую особенность АКПП, заезжаю на свое п/место передом, останавливаюсь, мне нужно отъехать назад чтобы выровнять машину, у нас там небольшой уклон вниз, переключаюсь на R, и в момент перестановки ноги с тормоза на газ, машина начинает катиться вперед! Причем, нажатие на газ помогает не сразу, а после того как обороты поднимутся с холостых до 1000-1200. Если стоять на горке вверх и убрать ногу с тормоза то машина не откатывается и держит за счет оборотов. А вот вперед на R не держит. Это нормально и эта такая особенность?

Ссылка на комментарий

Всем добрый день,

обратил вот на какую особенность АКПП, заезжаю на свое п/место передом, останавливаюсь, мне нужно отъехать назад чтобы выровнять машину, у нас там небольшой уклон вниз, переключаюсь на R, и в момент перестановки ноги с тормоза на газ, машина начинает катиться вперед! Причем, нажатие на газ помогает не сразу, а после того как обороты поднимутся с холостых до 1000-1200. Если стоять на горке вверх и убрать ногу с тормоза то машина не откатывается и держит за счет оборотов. А вот вперед на R не держит. Это нормально и эта такая особенность?

У меня тоже самое, думаю это особенность работы АКПП.

Ссылка на комментарий

У меня тоже самое, думаю это особенность работы АКПП.

спасибо, весьма специфическая особенность :) так можно и бампером уткнуться :)

Ссылка на комментарий
Удерживает противооткатная система, но выходит что работает она только в режиме D. Интересно в случае с механикой то же самое?
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

Предстоит первая поездка Антары в сервис с почётом- на эвакуаторе).

Пробег 9 000 км, и вторая поломка АКПП. Первая была при пробеге 6 000, коробка встала в аварийный и я доехал сам до сервиса без напрягов. Диагностировали нормальный уровень масла, но тёмный цвет и запах гари.

Две недели ремонтировали, сказали что поменяли фрикционы и 3 000 км счастливой езды, до нового отказа. Теперь так: припаркован на горке, ехать вверх отказалась (внизу плотно машина стояла). Машина уехала позже, вниз съехал вроде нормально сперва, туда-сюда по горке покатался- понял что непорядок, коробка дёргается и вроде как пробуксовывает...мучать не стал её, припарковался в сторонке, чтобы удобнее было эвакуатору... Как-то надо от ГМ добиться замены коробаса, походу не повезло мне с ним...

Не переживайте, не вам одному так не повезло.Сегодня на станции с пяток таких авто стояло рядом с моей. Я где-то на просторах Интернет вычитала, что на дизельных Антарах такая проблема часто встречается и ничего поделать нельзя. Я решила дождаться 40 дней простоя на ремонте и обмен или возврат денег.
Ссылка на комментарий
Спасибо на добром слове) 15 дней простоя у меня уже есть... буду смотреть по ходу дела, путь к обмену или возврату будет наверняка трудным. Удачи Вам)
Ссылка на комментарий

Я где-то на просторах Интернет вычитала, что на дизельных Антарах такая проблема часто встречается и ничего поделать нельзя. Я решила дождаться 40 дней простоя на ремонте и обмен или возврат денег.

 

А не могли бы поделиться источником? Может там хотя бы в общих чертах о причинах этого пишут?

Ссылка на комментарий

спасибо, весьма специфическая особенность :) так можно и бампером уткнуться :)

на склоне надо на ручник ставить, если уклон считаете большим или впритык два раза потяните кнопку тормоза (или один раз подольше подержать на пару секунд кнопку в нажатом положении) , тогда без подката встанет. В мануале есть про это.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Не переживайте, не вам одному так не повезло.Сегодня на станции с пяток таких авто стояло рядом с моей. Я где-то на просторах Интернет вычитала, что на дизельных Антарах такая проблема часто встречается и ничего поделать нельзя. Я решила дождаться 40 дней простоя на ремонте и обмен или возврат денег.

У нас на форуме только один человек был с такой проблемой, и то, по-моему на бензиновом двигателе. Думаю проблема не массовая все-таки. Хотя вот за последнее время двое появилось, и оба на дазеле. В любом случае - правильно мыслите, удачи в разрешении проблемы. Антарик очень клевая машинка, желаю, чтобы и Вам она только удовольствие доставляла! :)

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Уважаемые форумчане. Просьба подсказать такой вопрос. Машина все реже и реже заводится в положении селектора Паркинг и всегда заводится в положении Нейтраль. Раньше такое было редко, сейчас практически каждый день. Зажигание включается как положено, бензонасос урчит, но ничего дальше не происходит, тишина. Приходится переводить селектор на нейтраль и всё заводится как обычно. Дефект появился зимой, но был очень редким, потом все чаще и чаще. Пробег ровно 150 тыс. Ощущение, что мотор с коробкой "не видят" друг друга).
Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане. Просьба подсказать такой вопрос. Машина все реже и реже заводится в положении селектора Паркинг и всегда заводится в положении Нейтраль. Раньше такое было редко, сейчас практически каждый день. Зажигание включается как положено, бензонасос урчит, но ничего дальше не происходит, тишина. Приходится переводить селектор на нейтраль и всё заводится как обычно. Дефект появился зимой, но был очень редким, потом все чаще и чаще. Пробег ровно 150 тыс. Ощущение, что мотор с коробкой "не видят" друг друга).

Такое чувство что в положение P у вас от коробки на мозги не приходит сигнал. Ведь авто заводится только на P или N. На остальных стартер молчит.Нужна диагностика.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Скорее всего проблема в селекторе, там стоят микрики на положения рычага. Возможно уже износились.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
а я обратил внимание вот на какую особенность. по трассе на круизе со скоростью 110-115 км.ч. начинаешь ускоряться до 130 и в момент когда обороты 3000 и скорость к 130 наблюдается двойное подергивание. Что это такое?
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Господа, подскажите, у кого-нибудь дергает АКПП при движении назад под нагрузкой? Например в песочке остановился и начинаю двигаться назад внатяг и такие толчки по машине, или когда задом в горку небольшую трогаешься тоже внатяг. Вперед такого не происходит. Если газу поддать, то толчки проходят. Ощущение, как проскальзывание сцепления на МКПП. Может это не АКПП, а муфта? Или это нормально? Изменено пользователем chingizz
Ссылка на комментарий
У меня месяц назад машина наверх задом просто не поехала. Я вызвал эвакуатор и в гарантийку. Делали почти месяц- в пятницу забрал. Пока нормально едет. Поскольку ездит жена, точно описать не могу. Она припомнила, что сначала появились небольшие толчки в АКПП, она забыла меня предупредить. ТК у меня второй гарантийный ремонт каробаса за 9000 пробега, отношусь к коробочке с повышенным вниманием. Похоже, некоторым (как мне) с ней не везёт. Лучше не успокаивайте себя надеждой, что это нормально. ИМХО.
Ссылка на комментарий
Есть едва слышное подвывание на 4-5 передаче, с изменением тональности, встречал кто? Изменено пользователем Pulsar
Ссылка на комментарий
у меня тоже пару месяцев назад начала подергиваться, думал проблемы с коробкой, торк выдал ошибку лямбды. Приехал к ОД, стали смотреть - оказалось невозможно запустить диагностику без проведения регенерации(сажевый забит). Провели принудительную регенерацию - лямбда жива, все нормуль - выехали машинка полетела с облегчением. У ОД сказали может топливо (всегда лука, всегда полный бак - ошибка вылезла на половине). Мои предположения: давно на трассу не выезжал, когда все прогорело, дергания прошли, тьфу-тьфу).
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...