Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Ремонтировали. На 6 500 чек загорелся, встал аварийный режим, доехал сам на сервис. Там диагностировали уровень в норме, масло с горелым запахом и тёмное- ремонт АКПП. На 9 000 перестал работать задний ход. В сервис на эвакуаторе приехал, снова ремонт, ремонтировали три недели, ещё неделю с ЖМ согласовывали (ремонты по их словам дорогие). Теперь ещё тысячу накатал, пока всё норм.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ремонтировали. На 6 500 чек загорелся, встал аварийный режим, доехал сам на сервис. Там диагностировали уровень в норме, масло с горелым запахом и тёмное- ремонт АКПП. На 9 000 перестал работать задний ход. В сервис на эвакуаторе приехал, снова ремонт, ремонтировали три недели, ещё неделю с ЖМ согласовывали (ремонты по их словам дорогие). Теперь ещё тысячу накатал, пока всё норм.

 

 

по словам сервисменов коробка норм если следить и не рвать ставят ее на вольво , форд производство япония но на японские бренды не идет

лет 7 назад за ремонт никто браться не хотел (цена гидроблока была 70р а без него коробас не ехал)

ремонтировали здесь http://at-tula.ru/

на ранних пробегах ошибки в программе, в железе быть не может

Ссылка на комментарий

Не путайте коробку Айсин, которую ставили на дорестайл с коробкой от не пойми кого, которая стоит на рестайле.

На Вольвах стоит такая Айсин, но смотря на каких моделях. Например на XC70 стоит TF-80SC AWD. Это более мощная коробка, что у дорестайла Антары.

Ссылка на комментарий

Не путайте коробку Айсин, которую ставили на дорестайл с коробкой от не пойми кого, которая стоит на рестайле.

На Вольвах стоит такая Айсин, но смотря на каких моделях. Например на XC70 стоит TF-80SC AWD. Это более мощная коробка, что у дорестайла Антары.

Коробка собственого производства в Мексике помойму,технически спертая наверно у айсина но слегка дороботаная,масло залитое дикстрон 6 на весь срок авто без замены.
Ссылка на комментарий
Не угадали, там несколько мест производства. И я бы не стал верить про весь срок жижы для коробки. Нет, гарантийный срок авто она отходит. Наверное...
Ссылка на комментарий
Гарантийный срок не предполагает ежедневное стояние в пробках с пробегом 30 км за четыре часа. Естественно, при таком режиме коробка склеит ласты гораздо раньше расчетного пробега. Но причиной будут продукты износа фрикционов, захламивших все каналы, включая гидроблок. Т.е. это будет старческая болячка в молодом возрасте. И к описанному выше случаю не относится вообще.
Ссылка на комментарий

Коробка собственого производства в Мексике помойму,технически спертая наверно у айсина но слегка дороботаная,масло залитое дикстрон 6 на весь срок авто без замены.

 

Добрый всем день!

Не верьте на счет всего срока службы.

Вчера поменял масло в АКПП, пробег 65000, масло темное, но к счастью без гари и вкраплений.

Но это всего 65000 пробега, а что говорить о масле если пробег будет хотя бы 100 000, там вообще будет уже не масло,

а какой-то нигрол и как следствие летальный исход :cray:

Для себя сделал вывод: срок замены масла в коробке - каждые 40 000 км.

Ссылка на комментарий

сколько масла влили по объему,после слива и все ли слилось?

 

Слилось чуть меньше 5 литров, где-то 4,7.....4,8л

Столько же и залилось.

Всего в коробке, если не изменяет память, 6,5 л.

Значит сливается не все, 1,5....1,7л остается.

Первые 3 литра залили просто так, а остальные 2 литра на заведенном двигателе доливали.

Как-то так :blink:

Ссылка на комментарий

Не путайте коробку Айсин, которую ставили на дорестайл с коробкой от не пойми кого, которая стоит на рестайле.

На Вольвах стоит такая Айсин, но смотря на каких моделях. Например на XC70 стоит TF-80SC AWD. Это более мощная коробка, что у дорестайла Антары.

 

у меня как-раз Айсин-55 в нее залито масло декстрон третий (коробка разработки 2000г тогда 4 и 5 декстрона не было) т.е. лить надо 3-ий а не как рекомендует диллер 4-5 !!!???

Ссылка на комментарий
Госопда, пробег 5000, машинка 2.4, при переключение с 2-3 дергает коробка, с 3-4 дергает и слегка "пробуксовывает". Остальные передачи впорядке и переключаються плавно. Что может быть? Изменено пользователем rudnevandrew
Ссылка на комментарий

Госопда, пробег 5000, машинка 2.4, при переключение с 2-3 дергает коробка, с 3-4 дергает и слегка "пробуксовывает". Остальные передачи впорядке и переключаються плавно. Что может быть?

 

Если только началось то фрикционы вряд ли сгорели(но это нужно сливать масло и смотреть в каком оно состоянии) и скорее всего гидроблок некорректно работает.

Ссылка на комментарий

А что дилеры говорят?

 

К дилерам еще не ездил с именно с этой проблемой, но исходя из предыдущей поездки, если им не тыкнуть точно и сказать, то ничего не найдут. Прошлое обращение было по вибрации в высокие темпераутры более 20 градусов. Когда стоишь на сфетоворе, чувствуешь себя как на дизеле. Есть ли на форуме данная ветка?

 

Если только началось то фрикционы вряд ли сгорели(но это нужно сливать масло и смотреть в каком оно состоянии) и скорее всего гидроблок некорректно работает.

 

Хорошо, спасибо за совет.

Ссылка на комментарий

Не угадали, там несколько мест производства. И я бы не стал верить про весь срок жижы для коробки. Нет, гарантийный срок авто она отходит. Наверное...

Да у меня Рено Сценик был 7лет эксплуатации пробег 167000км дикстрон 4 то ли 5 не помню не хрена я не менял так и продал все ок,а вот на дилерском РТДСсервисе были прецендеты как на Рено так и на Волво после замены масла в коробке, коробки накрывались, они даже письма заставляли писать что беру ответственость на себя.
Ссылка на комментарий
И что? Что вы пытаетесь донести этим? Мы тут вроде не на Рено ездим. Можете ведь и не менять, это же ваше право. Проблемы с коробкой лягут на следующего хозяина.
Ссылка на комментарий
Тут ситуация,как правило такая-если тысяч 100 и больше проехали не меняя масла и коробка работает нормально,то тогда лучше ездить до капремонта,так как замена масла действительно может его вызвать
Ссылка на комментарий
Не факт. На Вольво-клубе частенько меняют и при большем пробеге без проблем. Только в сервис-мануале рекомендовано менять частичным замещением жижы. Я вот думаю о замене, пробег 100500км.
Ссылка на комментарий
Про Вольво не знаю,в этом плане не сталкивался. Конечно не факт,потому я и написал-может вызвать. А может и нет. Я всего лишь хотел сказать этим,что чем при большем пробеге в АКПП меняется масло,тем больше дальнейшая её нормальная эксплуатация становится похожа на русскую рулетку. Может все и будет хорошо,но предвидеть это на конкретном экземпляре сложно. И,конечно,уж если и менять-то только замещением,может быть даже не один раз
Ссылка на комментарий
Мне мастера, не те что принимают машины, а те кто делают, у двух разных ОД на вопрос а на до ли менять масло в коробке рекомендовали менять до 60 т.км., полностью с промывкой. Правда цена не гуманная ни разу 12000 р. за две порции масла и работы.
Ссылка на комментарий
Я тоже консультировался у знакомого мастера у ОД,и мне он сказал то же самое-если менять,то до 60000
Ссылка на комментарий
Добрый день. Похожую со своей ситуацию в ветке не нашел. Поэтому обращаюсь ко всем. Подскажите как быть. Антара 2013 2,2 дизель АКПП-6ст. При пробеге 29 000 км. появились удары или пинки сериями или непрерывно на оборотах от 1500 до 2000 при холодном и горячем двигателе на любой скорости. В процессе этих метаморфоз стрелка тахометра тоже дергается оборотов на 100-200. При повышении оборотов дерганья становятся почти не заметными ( или вовсе пропадают), а при поддержании оборотов в узком диапазоне, например на прямой ровной дороге с включенным круиз-контролем "пинается" пока не поднимешь обороты свыше 2000. При движении на небольшой скорости в зоне, где можно услышать отраженный звук работы авто (забор, туннель), заметил глухие удары одновременно с дерганьями-пинками авто. При ТО-2 30000 т.км. ОД не заменил топливный фильтр («не подошел по размеру» !!! ???) и сказал, что фильтр в порядке и можно ездить до следующего ТО. Предполагаю,что с двигателем порядок т.к на холостых оборотах двигатель работает ровно обороты не плавают, кол-во пассажиров на ситуацию не влияет, расход вроде тот же. Официалам доверия мало. Их задача мне видится, это: ремонт авто за счет владельца для сохранения гарантии. Подскажите если кто сталкивался с похожей проблемой, что это может быть, к чему готовиться и что делать.
Ссылка на комментарий
Я бы на Вашем месте поехал к официалам, покатался с мастером. Лично моё мнение (тк за 9 000 пробега было уже два ремонта АКПП)- надо сдавать в гарантийку, само не вылечится. У меня обе поломки так или иначе сопровождались рывками и толчками, хотя и не в точности так, как Вы описали. При приёме мастер сел, туда-сюда поездил и убедился- рывки есть. Взяли в ремонт, вопросов не возникло. Если будут убеждать, что всё в норме- надо как-то своего добиваться- в ЖМ звонить, шуметь. Повторяю- моё личное мнение. Машина мне нравится, но с коробкой не задалось у меня по крайней мере. Если снова сломается- буду добиваться замены коробаса. Судя по этой ветке- требует внимания наша коробочка. Удачи!
Ссылка на комментарий
Мне, к слову, первый ремонт в Питере делали, в Лауре Купчино. На 3 000 хватило. С другой стороны- до Москвы добраться успел)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...