Всем доброго времени суток! Предстоит первая поездка Антары в сервис с почётом- на эвакуаторе). Пробег 9 000 км, и вторая поломка АКПП. Первая была при пробеге 6 000, коробка встала в аварийный и я доехал сам до сервиса без напрягов. Диагностировали нормальный уровень масла, но тёмный цвет и запах гари. Две недели ремонтировали, сказали что поменяли фрикционы и 3 000 км счастливой езды, до нового отказа. Теперь так: припаркован на горке, ехать вверх отказалась (внизу плотно машина стояла). Машина уехала позже, вниз съехал вроде нормально сперва, туда-сюда по горке покатался- понял что непорядок, коробка дёргается и вроде как пробуксовывает...мучать не стал её, припарковался в сторонке, чтобы удобнее было эвакуатору... Как-то надо от ГМ добиться замены коробаса, походу не повезло мне с ним...