Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

За сажевый фильтр скартинками.

http://www.yaplakal....%E8%EB%FC%F2%F0

да фигня написана, даже комментировать азарта нет. Обосрать можно любой двигатель бенз , дизель , гибрид и реактивную ракету.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну отчего же обосрать. есть и разумные мысли.

эта статья смесь умных мыслей и желания обосрать

Ссылка на комментарий
Да я не успокаиваю, это проблема СЦ) Я люблю у них шухер навести. Мне на шеви-ниве даже кресты их облупившиеся меняли. Просто не очень хочется в лесу встать.
Ссылка на комментарий

Было не?

 

если фигня то уберу

 

Не знаю откуда ребята это взяли, но штука эта действует. Смягчается момент переключения передач, и весьма чувствительно.

для выполнения этого мероприятия не требуется каких либо специальных навыков и приборов.

НА полностью прогретой машине, тоесть АКПП выведена на рабочий температурный режим, лучше после большого пробега (я делал после пробега по трассе в 80км).

Останавливаемся, не глушим, удерживаем педаль тормоза на протяжении всего мероприятия.

Селектор акпп в Р, потом ведем по всей линейке в низ до D задерживаясь в каждом положении селектора ( R и N) на 2сек и обратно в верх до Р так же задерживая по 2 сек.

Процесс выполняется 3 раза.

Тоесть 1раз = P -> D -> P.

Если сделаете больше трех раз, как я… то ничего не получится, может стать хуже (как у меня было)… я обсчитался и сделал 4 раза пришлось выполнять повторно.

Потом переделал как выше описывал, и все стало хорошо.

Надеюсь вам понравится результат. Из тех кто в клубе сделал никто не остался недовольным

ЗЫ. Только для машин С140 и ее фейслифта.

Для С100 с акпп Айсин не знаю, но скорее всего не подойдет. Другая коробка — другие мозги

ЗЗЫ

я чесно скажу не знаю что это за комбинация.

У меня коробка была програмно обучена у Ивана, когда я попробовал и напортачил у меня получилось хрен знает что, и через день я заново выполнил по предписанному я получил то же самое что у меня было до всего этого.

но на форуме кто сделал и отписал сказали что разница есть и вроде как ощутимая

Делаю выводы что программное обучение=вот этому мануальному.

 

взято отсюда http://www.drive2.ru/l/4045398/#comments

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Попробуем завтра, благодарю

ЗЫ. Только для машин С140 и ее фейслифта.

Для С100 с акпп Айсин не знаю, но скорее всего не подойдет. Другая коробка — другие мозги

Ссылка на комментарий

Зимой подобным образом перед началом движения обычно по селектору пробегал. Завтра буду пробовать.

У Ивана это где? Или это выдержка с драйва и Иван в другой столице?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Зимой подобным образом перед началом движения обычно по селектору пробегал. Завтра буду пробовать.

У Ивана это где?

ХВК в Москве, текст не мой, внизу была ссылка на оригинал

Ссылка на комментарий
На дорестайле тоже где-то на форуме был алгоритм адаптации, только надо сначала сбросить настройки АКПП до базовых значений при помощи дилерского оборудования.
Ссылка на комментарий

 

взято отсюда http://www.drive2.ru...45398/#comments

сделал я седне, ну эффект вроде есть а вроде нет, похоже на то как после сброса клеммы с акума.

Ссылка на комментарий

а кому нибудь прошивку меняли акпп?

у меня при нужде резко ускорится получается тупняк секунды 3.

Ссылка на комментарий
Мне меняли. Вообще я обращался по поводу прожигов, но в результате и разгон стал существенно легче и затупы при, например, резком разгоне сразу после торможения,почти пропали. Да и при нормальной езде передачи стали переключаться быстрее и плавнее. Одно но - делалось это все по знакомству.
Ссылка на комментарий
Неделю назад заметил очень ощутимые "удары" при переключении на скорости примерно 120 км/ч, причем не во время ускорения, а при едва заметном нажатии на педаль газа для поддержания скорости. Ощущение такое, как будто машине под зад пинка дают. Неприятно весьма. Было при включенном кондиционере и начавшемся прожиге. После этого проехал еще 2 раза по 300 км, по той же дороге, пытаясь максимально повторить режим работы двигателя и акпп. Ничего подобного не повторялось. Как только не пробовал ехать - и так же, и быстрее, и медленнее, и спокойно, и с максимальными ускорениями при обгонах - никаких патологий, все отлично. Что было - не знаю. Записался на 13.07 на ТО-3 в Тулу. Проблему обозначил, но в ее решении сомневаюсь, т.к. выловить некорректную работу акпп при посещении ОД вряд ли удастся Изменено пользователем pat
Ссылка на комментарий
Было такое. Есть бюллетень,на то1 перепрошили коробку-но не помогло. В моем случае никакой системы проявления этого дефекта не было,но условия похожие. Долгое,не менее 50 км движение со скоростью 100-120,очень плавное добавление газа при опережении,скажем,попутного при двухполосной дороге в одном направлении или при небольшом подьеме,три-четыре резких рывка и дальше едем нормально. Если сразу пытаться разгоняться плавно,резко-ничего не проявляется. И потом,можно проехать и 300 км-тоже ничего. Понял,что никому и никогда в од это не покажу. Забил. А осенью сделал ранжировку,и,хотя на дальняк пока не ездил,но 50-70 км. по мкаду в таком же режиме с такими же разгонами этот баг не проявляют. Через неделю поеду в отпуск,проверю окончательно
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Вчера загорелась на панели "Машинка с ключиком". Заглушил - не заводится, вообще тишина. Проверили сканером ошибка Р0850 " Park/Neutral Switch Input Circuit" - P0850 парковка / нейтраль Переключатель входной цепи. Подергал селектором взад-перед "машинка с ключиком исчезла" - машина завелась.

Сегодня опять загорелась на ходу. Я так понял дело в переключателе по нашему "лягушка", которая дает сигнал контроллеру, что машина на скорости или на нейтрали или паркинг.

Где-то связь теряется. Кто подскажет где этот микрик или переключатель стоять может и как к нему добраться? Или он в самой коробке стоит?

Изменено пользователем informatik
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Вчера загорелась на панели "Машинка с ключиком". Заглушил - не заводится, вообще тишина. Проверили сканером ошибка Р0850 " Park/Neutral Switch Input Circuit" - P0850 парковка / нейтраль Переключатель входной цепи. Подергал селектором взад-перед "машинка с ключиком исчезла" - машина завелась.

Сегодня опять загорелась на ходу. Я так понял дело в переключателе по нашему "лягушка", которая дает сигнал контроллеру, что машина на скорости или на нейтрали или паркинг.

Где-то связь теряется. Кто подскажет где этот микрик или переключатель стоять может и как к нему добраться? Или он в самой коробке стоит?

Может эта схема поможет http://opel.ilcats.r...e/904/pid/13887 ? Если правильно читаю № 6; 500-600руб Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Может эта схема поможет http://opel.ilcats.r...e/904/pid/13887 ? Если правильно читаю № 6; 500-600руб

 

Спасибо, похоже он, хорошо что не в самой коробке стоит!

 

Как до него добраться?

Ссылка на комментарий

Ремонт коробки обошелся 88 р :bed:

Гидроблок ,работа, фрикционы, сталь к фрикционам, масл насос, планетарки 2 шт, расходники вроде все !!!???

Ссылка на комментарий

Недёшево однако. Сколько прошла коробочка?

120 т км сервисмены сказали что из-за того что не менялось масло

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...