Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Коробка передач (АКПП)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Мнение, ехать к дилеру, чтобы машину проверили. Изменено пользователем S@chok
  • Ответов 4.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Предстоит первая поездка Антары в сервис с почётом- на эвакуаторе).

Пробег 9 000 км, и вторая поломка АКПП. Первая была при пробеге 6 000, коробка встала в аварийный и я доехал сам до сервиса без напрягов. Диагностировали нормальный уровень масла, но тёмный цвет и запах гари.

Две недели ремонтировали, сказали что поменяли фрикционы и 3 000 км счастливой езды, до нового отказа. Теперь так: припаркован на горке, ехать вверх отказалась (внизу плотно машина стояла). Машина уехала позже, вниз съехал вроде нормально сперва, туда-сюда по горке покатался- понял что непорядок, коробка дёргается и вроде как пробуксовывает...мучать не стал её, припарковался в сторонке, чтобы удобнее было эвакуатору... Как-то надо от ГМ добиться замены коробаса, походу не повезло мне с ним...

Опубликовано

Всем добрый день,

обратил вот на какую особенность АКПП, заезжаю на свое п/место передом, останавливаюсь, мне нужно отъехать назад чтобы выровнять машину, у нас там небольшой уклон вниз, переключаюсь на R, и в момент перестановки ноги с тормоза на газ, машина начинает катиться вперед! Причем, нажатие на газ помогает не сразу, а после того как обороты поднимутся с холостых до 1000-1200. Если стоять на горке вверх и убрать ногу с тормоза то машина не откатывается и держит за счет оборотов. А вот вперед на R не держит. Это нормально и эта такая особенность?

Опубликовано
У меня так же. Видимо, особенность. До Антары был Туссан, тот не откатывался.
Опубликовано

Всем добрый день,

обратил вот на какую особенность АКПП, заезжаю на свое п/место передом, останавливаюсь, мне нужно отъехать назад чтобы выровнять машину, у нас там небольшой уклон вниз, переключаюсь на R, и в момент перестановки ноги с тормоза на газ, машина начинает катиться вперед! Причем, нажатие на газ помогает не сразу, а после того как обороты поднимутся с холостых до 1000-1200. Если стоять на горке вверх и убрать ногу с тормоза то машина не откатывается и держит за счет оборотов. А вот вперед на R не держит. Это нормально и эта такая особенность?

У меня тоже самое, думаю это особенность работы АКПП.

Опубликовано

У меня тоже самое, думаю это особенность работы АКПП.

спасибо, весьма специфическая особенность :) так можно и бампером уткнуться :)

Опубликовано
Удерживает противооткатная система, но выходит что работает она только в режиме D. Интересно в случае с механикой то же самое?
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Предстоит первая поездка Антары в сервис с почётом- на эвакуаторе).

Пробег 9 000 км, и вторая поломка АКПП. Первая была при пробеге 6 000, коробка встала в аварийный и я доехал сам до сервиса без напрягов. Диагностировали нормальный уровень масла, но тёмный цвет и запах гари.

Две недели ремонтировали, сказали что поменяли фрикционы и 3 000 км счастливой езды, до нового отказа. Теперь так: припаркован на горке, ехать вверх отказалась (внизу плотно машина стояла). Машина уехала позже, вниз съехал вроде нормально сперва, туда-сюда по горке покатался- понял что непорядок, коробка дёргается и вроде как пробуксовывает...мучать не стал её, припарковался в сторонке, чтобы удобнее было эвакуатору... Как-то надо от ГМ добиться замены коробаса, походу не повезло мне с ним...

Не переживайте, не вам одному так не повезло.Сегодня на станции с пяток таких авто стояло рядом с моей. Я где-то на просторах Интернет вычитала, что на дизельных Антарах такая проблема часто встречается и ничего поделать нельзя. Я решила дождаться 40 дней простоя на ремонте и обмен или возврат денег.
Опубликовано
Спасибо на добром слове) 15 дней простоя у меня уже есть... буду смотреть по ходу дела, путь к обмену или возврату будет наверняка трудным. Удачи Вам)
Опубликовано

Я где-то на просторах Интернет вычитала, что на дизельных Антарах такая проблема часто встречается и ничего поделать нельзя. Я решила дождаться 40 дней простоя на ремонте и обмен или возврат денег.

 

А не могли бы поделиться источником? Может там хотя бы в общих чертах о причинах этого пишут?

Опубликовано

спасибо, весьма специфическая особенность :) так можно и бампером уткнуться :)

на склоне надо на ручник ставить, если уклон считаете большим или впритык два раза потяните кнопку тормоза (или один раз подольше подержать на пару секунд кнопку в нажатом положении) , тогда без подката встанет. В мануале есть про это.

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Не переживайте, не вам одному так не повезло.Сегодня на станции с пяток таких авто стояло рядом с моей. Я где-то на просторах Интернет вычитала, что на дизельных Антарах такая проблема часто встречается и ничего поделать нельзя. Я решила дождаться 40 дней простоя на ремонте и обмен или возврат денег.

У нас на форуме только один человек был с такой проблемой, и то, по-моему на бензиновом двигателе. Думаю проблема не массовая все-таки. Хотя вот за последнее время двое появилось, и оба на дазеле. В любом случае - правильно мыслите, удачи в разрешении проблемы. Антарик очень клевая машинка, желаю, чтобы и Вам она только удовольствие доставляла! :)

Изменено пользователем Sargon
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Уважаемые форумчане. Просьба подсказать такой вопрос. Машина все реже и реже заводится в положении селектора Паркинг и всегда заводится в положении Нейтраль. Раньше такое было редко, сейчас практически каждый день. Зажигание включается как положено, бензонасос урчит, но ничего дальше не происходит, тишина. Приходится переводить селектор на нейтраль и всё заводится как обычно. Дефект появился зимой, но был очень редким, потом все чаще и чаще. Пробег ровно 150 тыс. Ощущение, что мотор с коробкой "не видят" друг друга).
Опубликовано

Уважаемые форумчане. Просьба подсказать такой вопрос. Машина все реже и реже заводится в положении селектора Паркинг и всегда заводится в положении Нейтраль. Раньше такое было редко, сейчас практически каждый день. Зажигание включается как положено, бензонасос урчит, но ничего дальше не происходит, тишина. Приходится переводить селектор на нейтраль и всё заводится как обычно. Дефект появился зимой, но был очень редким, потом все чаще и чаще. Пробег ровно 150 тыс. Ощущение, что мотор с коробкой "не видят" друг друга).

Такое чувство что в положение P у вас от коробки на мозги не приходит сигнал. Ведь авто заводится только на P или N. На остальных стартер молчит.Нужна диагностика.

  • Плюс 1
Опубликовано
Скорее всего проблема в селекторе, там стоят микрики на положения рычага. Возможно уже износились.
  • Плюс 1
Опубликовано
а я обратил внимание вот на какую особенность. по трассе на круизе со скоростью 110-115 км.ч. начинаешь ускоряться до 130 и в момент когда обороты 3000 и скорость к 130 наблюдается двойное подергивание. Что это такое?
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Господа, подскажите, у кого-нибудь дергает АКПП при движении назад под нагрузкой? Например в песочке остановился и начинаю двигаться назад внатяг и такие толчки по машине, или когда задом в горку небольшую трогаешься тоже внатяг. Вперед такого не происходит. Если газу поддать, то толчки проходят. Ощущение, как проскальзывание сцепления на МКПП. Может это не АКПП, а муфта? Или это нормально? Изменено пользователем chingizz
Опубликовано
У меня месяц назад машина наверх задом просто не поехала. Я вызвал эвакуатор и в гарантийку. Делали почти месяц- в пятницу забрал. Пока нормально едет. Поскольку ездит жена, точно описать не могу. Она припомнила, что сначала появились небольшие толчки в АКПП, она забыла меня предупредить. ТК у меня второй гарантийный ремонт каробаса за 9000 пробега, отношусь к коробочке с повышенным вниманием. Похоже, некоторым (как мне) с ней не везёт. Лучше не успокаивайте себя надеждой, что это нормально. ИМХО.
Опубликовано (изменено)
Есть едва слышное подвывание на 4-5 передаче, с изменением тональности, встречал кто? Изменено пользователем Pulsar
Опубликовано
у меня тоже пару месяцев назад начала подергиваться, думал проблемы с коробкой, торк выдал ошибку лямбды. Приехал к ОД, стали смотреть - оказалось невозможно запустить диагностику без проведения регенерации(сажевый забит). Провели принудительную регенерацию - лямбда жива, все нормуль - выехали машинка полетела с облегчением. У ОД сказали может топливо (всегда лука, всегда полный бак - ошибка вылезла на половине). Мои предположения: давно на трассу не выезжал, когда все прогорело, дергания прошли, тьфу-тьфу).
Опубликовано

За сажевый фильтр скартинками.

http://www.yaplakal....%E8%EB%FC%F2%F0

да фигня написана, даже комментировать азарта нет. Обосрать можно любой двигатель бенз , дизель , гибрид и реактивную ракету.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...