Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Светодиоды в наших Антарах


Рекомендуемые сообщения

 

В смысле? Стояночный свет - это габариты. Там как правило обычные лампы накаливания идут.

 

А где написано какие лампочки идут в стояночные огни? Почему нельзя, допустим, галогенки, соответствующей мощности, температуры и цоколя, или тот же LED?

 

вот и я о чем. у нас на фаре маркировка под ксенон (я надеюсь, надо глянуть!). А габариты и поворотники не ксенон! то есть-тип лампы не отвечает маркировке? что делать??? кто подскажет хорошую лампу ксенона для повторителя поворота )))

ведь из всех комбинаций описана только ближний ксенон дальний галоген!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 572
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

В смысле? Стояночный свет - это габариты. Там как правило обычные лампы накаливания идут.

 

А где написано какие лампочки идут в стояночные огни? Почему нельзя, допустим, галогенки, соответствующей мощности, температуры и цоколя, или тот же LED?

 

В мануале от производителя автомобиля это должно быть написано.

Ссылка на комментарий

должно. а описано ли это в ОТТС и в ТРТС?

ведь при наказании не в мануал смотрят-а в маркировку на фаре. просматривал вчера судебные решения-где черным по русски было заключение экспертизы: оптика под галогеновую лампу накаливания, что подтверждено маркировкой на ФАРЕ!

Ссылка на комментарий

В мануале от производителя автомобиля это должно быть написано.

Должно. мануал у нас выложен. Я там этой информации не увидел. Честно говоря, на 2007 год ещё не особо было с LED, чтобы о них в мануале упоминать.

Ссылка на комментарий

должно. а описано ли это в ОТТС и в ТРТС?

ведь при наказании не в мануал смотрят-а в маркировку на фаре. просматривал вчера судебные решения-где черным по русски было заключение экспертизы: оптика под галогеновую лампу накаливания, что подтверждено маркировкой на ФАРЕ!

Тогда там должен быть каждый цоколь промаркирован по типу источника света. Это было бы логично. Потому что если фара маркируется только по лампам головного света, то по ходовым и стояночным огням ничего не предъявишь. Потому что может быть ходовые и стояночные LED, ближний ксенон, а дальний галоген. Какая тогда маркировка на фаре должна быть?

Я реально не знаю. Просто считаю логичным увидеть на своей фаре "А" у цоколя стояночной лампы и тогда будет формальное основание меня нагнуть с LED. А если не увижу маркировки, то и долюбливаться до лампочек не вижу оснований.

Ссылка на комментарий
melbu полностью с Вами согласен. все логично, но судебная практика такова:

Госинспектор ДПС ГИБДД МУ МВД России «Коломенское» Ж. в судебном заседании пояснил суду, что на фарах автомобиля Смирнова Д.С. имеется маркировка HCR, которая означает, что в них можно использовать только галогеновые лампы. Использование ламп другого типа меняет режим работы фар, так как свет расходится в направлениях, которые не предусмотрены заводом-изготовителем. ( отсюда https://rospravosudie.com/court-sudebnyj-uchastok-82-mirovogo-sudi-kolomenskogo-sudebnogo-rajona-moskovskoj-oblasti-s/act-237977477/)

ак он, 04 июня 2017 г. в 02 час. 05 мин. управлял автомобилем ***, государственный регистрационный знак ***, по Ленинградскому проспекту в районе дома 31 в нарушение п. 2.3.1 ПДД РФ и п.3.4 примечания к ПДД РФ, а именно: в передних блокфарах с маркировкой HCR, которая предусматривает двухрежимный свет с галогенными лампами накаливания), были установлены приборы, не предусмотренные конструкцией – светодиодные лампы LED .(отсюда - http://sudact.ru/magistrate/doc/1gPEV741w8g8/?magistrate-txt=LED)

и так далее. везде про маркировку. Вчера видел в каком то из постановлений заключение экспертизы, сейчас быстро не нашел. Там тоже - не соответствует маркировке на фаре. Понятно что тут речь идет о ближнем\дальнем свете. НО! уже же вроде и преценденты по поводу габаритов были. 

То есть, даже при отсутствии маркировке о том, что должно стоять, можно получить проблему. Это настораживает

Ссылка на комментарий

Это трогательный случай. Но, допустим, у меня на фаре маркировка DCR. Я так понимаю, это означает, что дальний и ближний ксенон. У меня так с завода. Какая лампочка не должна быть в цоколе габаритного огня?

Ссылка на комментарий

какую не поставь-все равно лишение? либо не будет соответствовать маркировке на фаре, либо (если led) цвет и режим работы не будет соответствовать заводской комплектации


я к чему переживаю, у меня и в габаритах и в подсветке номера - led. Кубанские гаишники очень до этого дела падкие, тем более к сезону подготовятся для стрижки "страждущих морской водицы". Выше же выкладывали (https://www.drive2.ru/b/492215347823248152/) лишение за LED в Динском районе, это 30 км от Краснодара по М4. То есть уже нарабатывают практику?

Ссылка на комментарий

Я, честно говоря, не совсем понимаю что имеется в виду под "режимом работы". Например, в постановлениях это понятие имеет ввиду режим работы ближний/дальний. 

Световая температура конкретно у моих филипсов примерно как у ближнего света, но выше штатных лампочек накала. Не думаю, что здесь можно что-то предъявить. Яркость и распределение света вряд ли входит за какие-то нормы, если они вообще имеют место быть для стояночных огней. 

Ссылка на комментарий

Я всё же наверное на Вольво подсветку номера сменю на обычные лампы. Нафиг мне терять время для диспуты с полицаями.

Ссылка на комментарий

Я всё же наверное на Вольво подсветку номера сменю на обычные лампы. Нафиг мне терять время для диспуты с полицаями.

 

Я то же подыскал себе осрамовскую или филипсовскую лампочку накаливания на 4к в габариты. Если не найду железных аргументов в пользу led, то поменяю. Но в подсветку номера я лампы накала поставить не могу. Они патроны плавят. 

Ссылка на комментарий

 

Я всё же наверное на Вольво подсветку номера сменю на обычные лампы. Нафиг мне терять время для диспуты с полицаями.

 

Я то же подыскал себе осрамовскую или филипсовскую лампочку накаливания на 4к в габариты. Если не найду железных аргументов в пользу led, то поменяю. Но в подсветку номера я лампы накала поставить не могу. Они патроны плавят. 

 

у меня led  стоят на подсветки номера и габаритах , все норм ГАЙ спокойны к ним .

Ссылка на комментарий

у меня led  стоят на подсветки номера и габаритах , все норм ГАЙ спокойны к ним .

там по ссылкам то же народ был спокоен, но попали на облаву и остались без прав. Правда речь не о габаритах была. Если бы быть уверенным, что в габаритах можно ставить LED, то хорошо. Но пока такой уверенности нет.

Ссылка на комментарий

блин, а че к лампам в номере привязываться??? кому они то мешают??? до 6500К вроде наоборот еще лучше виден номер :unknw:

Ссылка на комментарий

ага, счас. просто у диодов 4000-6000 максимальная отдача. а лучше видно ниже 4000 но они меньше отдают (раза в 3) поэтому выигрыш если не греют только.

хотя свистеть вслед - это должен инспектор быть сильно упертый, что само по себе напрягает.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

ага, счас. просто у диодов 4000-6000 максимальная отдача. а лучше видно ниже 4000 но они меньше отдают (раза в 3) поэтому выигрыш если не греют только.

хотя свистеть вслед - это должен инспектор быть сильно упертый, что само по себе напрягает.

Ну не знаю , уже год стоят и норм . В Питере катался ну и с Мурманской в Коми ездил , все норм.

Ссылка на комментарий

Немного поковырялся с вопросом.

Есть следующий документ:
ГОСТ Р 41.7-99 (Правила ЕЭК ООН N 7) Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения передних габаритных огней, задних габаритных (боковых) огней, сигналов торможения и контурных огней механических транспортных средств

http://docs.cntd.ru/document/1200027778

 

В нём есть интересный пункт

"3.2 должна быть сделана четкая и нестираемая отметка, указывающая категорию или категории предписываемых ламп накаливания; это положение не применяется к лампам с несменными источниками света;"

"3.3 должно быть предусмотрено место достаточной величины для знака официального утверждения и дополнительных обозначений, предусмотренных в 4.2; это место должно быть указано на чертежах, упомянутых в 2.2.1."

 

Здесь, и вообще во всём документе, в качестве внешних световых огней имеются ввиду либо лампы накаливания, либо несменные источники света. Иными словами, по этому документу источниками света в стояночных огнях Антары могут быть только лампы накаливания. То же самое относится к стопорям, задним габариткам и задним стояночным огням.  Почитайте кто ни будь, проверьте меня.

 

С другой стороны, я же не на сертификацию еду. Можно ли правилами сертификации меня вознагнуть, если по световой температуре и силе света мои огни проходят по нормам?

Ссылка на комментарий

ну тут возможно натянут пункт о том, что не предусмотрено конструкцией

 

На фаре у цоколя габаритки выбито W5W. Вкручена лампа W5W. Не предусмотрено конструкцией что?

Надо будет наверное всё таки снять фару и глянуть, что там вообще за маркировки. А то рассуждаем о том, что должно быть по логике, но не знаем что есть на самом деле.

Ссылка на комментарий

ну ты сам все написал..

 

Правила ЕЭК ООН N 7

а практически у всех диодов стоит пометка в документации

"Не соответствует требованиям Европейской экономической комиссии ООН"

и усё..

Ссылка на комментарий

ну ты сам все написал..

 

Правила ЕЭК ООН N 7

а практически у всех диодов стоит пометка в документации

"Не соответствует требованиям Европейской экономической комиссии ООН"

и усё..

 

 

Документация к диодам уже в перечне обязательных документов, которые должны быть у водителя? И я не на утверждение передней оптике еду еду в конце концов. 

Ссылка на комментарий

вопрос звучит по другому.

вызвали твои лампочки сомнение у инспектора.

он их снял (имеет право).

икс-перты посмотрели документацию на них - а там прям сразу такая засада. и им уже не надо измерять силу света, цветовую температуру и еще что-то. ну а незнание закона не освобождает от ответственности.

оно конечно, на форуме можно обсуждать и засветку и тень и все что хочешь. но в доках есть лом против которого нет приема. ты его не видишь - а он есть.

и совершенно неважно куда ты едешь по дорогам общего пользования.

вот если наоборот - было соответствие - многие эту бумажку вместе со страховкой возили бы.

опыт показывает - к чем большей жопе готовишься - тем меньше разочарований.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

практически у всех диодов стоит пометка в документации

 

 

"Не соответствует требованиям Европейской экономической комиссии ООН"

и усё..

У меня стоят даже с сертификатом соответствия РФ, не говоря уже об отсутствии подобных отметок. копия сертификата где-то в бардачке лежит для гайцов особо привередливых 

Изменено пользователем w_major
Ссылка на комментарий

вопрос звучит по другому.

вызвали твои лампочки сомнение у инспектора.

он их снял (имеет право).

икс-перты посмотрели документацию на них - а там прям сразу такая засада. и им уже не надо измерять силу света, цветовую температуру и еще что-то. ну а незнание закона не освобождает от ответственности.

оно конечно, на форуме можно обсуждать и засветку и тень и все что хочешь. но в доках есть лом против которого нет приема. ты его не видишь - а он есть.

и совершенно неважно куда ты едешь по дорогам общего пользования.

вот если наоборот - было соответствие - многие эту бумажку вместе со страховкой возили бы.

опыт показывает - к чем большей жопе готовишься - тем меньше разочарований.

 

 

 

Никакие эксперты не будут смотреть доки на лампочку. Нет сертификата на использование лампочки в габаритах, и нет. Должен быть? Возможно. Мне лично не попадался документ который  запрещал использовать лампочки не имеющие сертификата на соответствующие применение.

 

Вопрос в другом. Мне пока из документов, касающихся лампочек в габаритах,  попался только приведенный выше ГОСТ. В котором сменные световые элементы в габаритах определяются никак иначе, кроме как лампочки накаливания, потому что других источников для этой цели просто не существовало. Последняя редакция документа от 2002 года. Запрещения то же нет по той же самой причине. 

Документ касается правил сертификации световых приборов, т.е. у него весьма ограничена область действия. Разве на его основании можно решать правильный источник света установлен, или нет? 

Может есть ещё какой-то документ, запрещающий применять сменные лампы на диодах в габаритах?

Ссылка на комментарий

 

 

практически у всех диодов стоит пометка в документации

 

 

"Не соответствует требованиям Европейской экономической комиссии ООН"

и усё..

У меня стоят даже с сертификатом соответствия РФ, не говоря уже об отсутствии подобных отметок. копия сертификата где-то в бардачке лежит для гайцов особо привередливых

Прям сеотификат что эта лампа w5w может применяться в фаре авто? И Е22 и ЕЭК одобрения? Или просто добровольная сертификация за 500 руб?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...