Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Светодиоды в наших Антарах


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 569
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Добавлю свои 5 копеек - вчера до жены докопались к светодиодам в габаритках.

Опубликовано

 

Добавлю свои 5 копеек - вчера до жены докопались к светодиодам в габаритках.

но габариты прессовать... :shok:

 

если с завода не LED, то нельзя.

даже в освещение номера нельзя (сам нарвался на это)

Опубликовано (изменено)

дык а как его отличить от лампочки? у меня осрам стоит, писали теплый янтарный - а он курва белый-пребелый. внешне - лампочка лампочкой, только мутная. когда только габариты - еще ничего, а когда вместе с ближним - разница конечно есть, но его ближний перебивает.

а диоды в стопах? они то чем не угодили?

Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

если с завода не LED, то нельзя.

даже в освещение номера нельзя (сам нарвался на это)

Это конкретные гайцы что-то новенькое придумали - в правилах однозначно только про головной свет написано, габариты и подсветки таковым не являются. Тем более, что не маркируются (типа HR). Только если светодиоды моргать начали, тогда - да, надо менять, но это совсем другая история.

Это и до ДХО так можно докопаться.

Опубликовано

 

если с завода не LED, то нельзя.

даже в освещение номера нельзя (сам нарвался на это)

 

Это и до ДХО так можно докопаться.

 

ну да, если установлены не по правилам, и без сертификата

Опубликовано (изменено)
Как нефиг делать. Насчет филипков не скажу, а у осрама в разделе соответствия прямо указано - не соответствует, только вне дорог или для внутреннего освещения. Вот такая жопа отрисовывается. Изменено пользователем zloi_kot
Опубликовано

Там есть хохма одна, что если машина уже не выпускается, то можно поставить источник света под тот же цоколь и с теми же светотехническими характеристиками. Это применительно к габариткам, например. Ну и то же самое по подсветке номера, например. Так что если с нарочито моргающей кукурузой в фаре не ездить, то особого интереса инспекторов к нам не будет.

Но это не точно. 

 

Вообще мне непонятна суета по поводу светодиодов. если отпросить все юридические аспекты, чем диодная лампа в габарите может быть хуже аналогичной лампы накаливания. Чем лампа накаливания может быть хуже я знаю. Своей недолговечностью и склонностью плавать патрон в подсветке номера. 

 

Когда-то была эпопея, что диодные лампочки переставали светить, а всю энергию брали на нагрев. В результате сама лампочка вспыхивала пламенем, а предохранитель при этом не плавился. Но я о таком давно не слышал. А если бы это имело место, то в салоне такая лампочка была бы опаснее, чем в фаре, с точки зрения безопасности движения.  Но тем не менее led-фобия касается только внешних световых приборов, причем исключительно штатных.

Опубликовано (изменено)

Пол фтрума скоро останется без в/у за филипс в габаритах?

Похоже да, тоже такие поставил Philips W5W 4000K, с линзой 360, LED 1W.

 

post-5729-0-39314800-1516760348_thumb.png

 

Изменено пользователем kolos_66
Опубликовано

как раз с юридическими аспектами все в порядке - фара под галоген - значит все лампочки должны быть галогенки. иначе несоответствие и бла- бла.

сколько не искал что диоды хотя бы в габариты можно втыкать - не нашел. где за это неприятностей огрести - полно. я в печали. хотя сам свет от диодов мне не очень. повелся на долговечность.

Опубликовано

все ставлю авто на прикол, :spiteful:  led подсветка, изменение конструкции без разрешения (это я про катализаторы), прошивка евро 2 (ааа. задница) установка гбо без регистрации и внесения в доки, прошивка ПО (это я про чип-тюниг), короче все приехали-pretorianec13 уговорил,  буду послушным гражданином своей Страны и как говорится пойду туда, куда Родина пошлет :beach:

Опубликовано

я тож сначала постебался было.. но почитав судебную практику понял что остаться пешеходом за диоды - не вопрос. будет фиговое настроение у инспектора - и всё, приплыли. и если внутренние изменения еще надо искать то это на виду..

Опубликовано

да там на драйве много правильных вопросов задано-например про отсутствие классификации маркировок на фарах. 

Как приме, те же Кия спортиж с галогеновой фароу (линза) и диодными ДХО (они же габариты). Как быть в этом случае? маркировка же под галоген будет? 

 

Или вот написано в регламенте ТРТС: при газоразрядной лампе авто должно иметь автокорректор и работоспособное устройство фароочистки. В какой момент устройство фароочистки должно быть работоспособно: на момент сертификации или на момент использования лампы? а если кончилась жидкость в дороге-гасить свет? устройство же уже не работоспособно. или там предохранитель перегорел. Опять на откуп сотрудника ГИБДД и суда?

или те же ксеноновые лампы D2R в рефлекторной оптике например на Вольво, Рено, Субару... как там с маркировкой я не знаю-но могут и докапаться. 

а на перспективные фары "лазерные" от БМВ? вообще нет классификации такой, а они уже вот-вот выпустят. или новый БМВ7 никто не будет останавливать?


кстати, те кто поставил задние фонари от Воксвал или от Сатурна-тоже перспективные пешеходы?

Опубликовано

все ответы есть в оттс.

а вот из описания продукта (думаю у всех так)

 

Соответствие стандартам
Не соответствует требованиям Европейской экономической комиссии ООН
Only approved for off-road use. Any use on public road traffic leads to cancellation of vehicle operating licence and loss of
insurance cover.

 

после этого можно задавать любые вопросы про другие машины и фары. результат будет тот же.

Опубликовано

как раз с юридическими аспектами все в порядке - фара под галоген - значит все лампочки должны быть галогенки. иначе несоответствие и бла- бла.

сколько не искал что диоды хотя бы в габариты можно втыкать - не нашел. где за это неприятностей огрести - полно. я в печали. хотя сам свет от диодов мне не очень. повелся на долговечность.

 

Интересно, если ближний и дальний би-ксенон, тогда стояночный свет каким должен быть? Можно в стояночный свет ксенон вкорячивать?

Опубликовано

В смысле? Стояночный свет - это габариты. Там как правило обычные лампы накаливания идут.

Опубликовано

В смысле? Стояночный свет - это габариты. Там как правило обычные лампы накаливания идут.

 

А где написано какие лампочки идут в стояночные огни? Почему нельзя, допустим, галогенки, соответствующей мощности, температуры и цоколя, или тот же LED?

Опубликовано

 

В смысле? Стояночный свет - это габариты. Там как правило обычные лампы накаливания идут.

 

А где написано какие лампочки идут в стояночные огни? Почему нельзя, допустим, галогенки, соответствующей мощности, температуры и цоколя, или тот же LED?

 

вот и я о чем. у нас на фаре маркировка под ксенон (я надеюсь, надо глянуть!). А габариты и поворотники не ксенон! то есть-тип лампы не отвечает маркировке? что делать??? кто подскажет хорошую лампу ксенона для повторителя поворота )))

ведь из всех комбинаций описана только ближний ксенон дальний галоген!

Опубликовано

 

В смысле? Стояночный свет - это габариты. Там как правило обычные лампы накаливания идут.

 

А где написано какие лампочки идут в стояночные огни? Почему нельзя, допустим, галогенки, соответствующей мощности, температуры и цоколя, или тот же LED?

 

В мануале от производителя автомобиля это должно быть написано.

Опубликовано

должно. а описано ли это в ОТТС и в ТРТС?

ведь при наказании не в мануал смотрят-а в маркировку на фаре. просматривал вчера судебные решения-где черным по русски было заключение экспертизы: оптика под галогеновую лампу накаливания, что подтверждено маркировкой на ФАРЕ!

Опубликовано

В мануале от производителя автомобиля это должно быть написано.

Должно. мануал у нас выложен. Я там этой информации не увидел. Честно говоря, на 2007 год ещё не особо было с LED, чтобы о них в мануале упоминать.

Опубликовано

должно. а описано ли это в ОТТС и в ТРТС?

ведь при наказании не в мануал смотрят-а в маркировку на фаре. просматривал вчера судебные решения-где черным по русски было заключение экспертизы: оптика под галогеновую лампу накаливания, что подтверждено маркировкой на ФАРЕ!

Тогда там должен быть каждый цоколь промаркирован по типу источника света. Это было бы логично. Потому что если фара маркируется только по лампам головного света, то по ходовым и стояночным огням ничего не предъявишь. Потому что может быть ходовые и стояночные LED, ближний ксенон, а дальний галоген. Какая тогда маркировка на фаре должна быть?

Я реально не знаю. Просто считаю логичным увидеть на своей фаре "А" у цоколя стояночной лампы и тогда будет формальное основание меня нагнуть с LED. А если не увижу маркировки, то и долюбливаться до лампочек не вижу оснований.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...