Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

По сути надо зафиксировать неправильное положение распредвалов относительно коленвала. Причем датчик положения есть только на коленвале.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По сути надо зафиксировать неправильное положение распредвалов относительно коленвала. Причем датчик положения есть только на коленвале.

На каждом распредвале тоже есть датчики.

Ссылка на комментарий

У меня пробег щадяще городской, масло dexos менял через каждые 7,5. Средняя скорость за межсервесный пробег ниже 30 км/ч не падала, т.е. жестких пробок было относительно мало. Промежуточные замены у тебя делал, собственно говоря.

 

Ну открыли мне крышечку головки одного блока, с целью поглазеть. Жаль фоточку не сделал. Там конечно не такой гуталин, как на фотке выше, но отложений больше чем достаточно. Не твердые, легко снимаются тряпочкой, но теч не способны. Отложения как говно, короче. Так что моя идея пользовать Dexos и менять его чаще себя не оправдала.

 

Кстати, советую аттракцион проводить по демонстрации содержимого под крышкой головки блока на гарантийной машине. Вот это будут пугалки так пугалки.

Ссылка на комментарий
Дексосом во время гарантии все хорошо "намыливают" моторы, потом смывать тяжело. Да и очищающих присадок в GM масле нет, как и присадок для работы мотора на российском бензине. Дескос2 разработан из расчета на топливо Евро5. Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий
а вот бы мне хотелось посмотреть свои цепи... пробег то уже за 90 тыс... Ну и каты бы тоже глянуть на предмет их проходимости...
Ссылка на комментарий

Что у Вас за паника, написал же Дексос2 раз в 7.5 т.км.?

Проверить цепи, каты по сканеру можно у нас.

 

Масло Mobil1 New Life 0w-40 или 5w-30, можно mobil1 ESP Formula.

Если мотор будет подъедать 0w-40, то переходите на 5w-30.

В основном мы его используем.

Motule с допуском DEXOS2 5w-30, тоже используем.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Нужна помощь, не знаю в чем проблема.

Заменил цепи, двигатель стал разгоняться плавно (раньше были подёргивания, как будто, что то пробивало), но разгон автомобиля теперь медленный, временами появляется посторонний шум похожий на свист.

На диагностике даже до замены цепей ни каких ошибок не увидели, только определили, что фазы газораспределения сбиты, сделал замену цепей.

При замене выявили, что старые цепи растянулись не намного.

 

Масло менял раз в 10000 DEXOS2 5w-30.Уровень всегда был между рисками, масло не уходило.

Пару лет назад, зимой, загорался чек(иконка двигателя, не гас)потом пропал, до сих пор не напоминал о себе.

Сейчас пробег 59000.Замену цепей сделал на днях.

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

Вот хотел поделиться своим опытом по замене цепи и дальнейшим гемороем связанным с этим ремонтом. В се началось как у многих, примерно на 50 000 км загорелся чек, по ошибкам понятно что однозначно замена цепей. Нашел я по дружбе знакомых в официальном тех.центре, договорился , за ночь мне там цепи перекинули (неофициально). В общем сэкономил блин. А как говориться скупой платит трижды. :) Самое интересное потом началось. Забрал я машину довольный поехал домой, не доехав 20 км чек загорелся снова.на следующий день я к ним вернулся и предъявил сею пакость!!! Теком просканировали, выдал ошибку Р0346 (выход из диапазонов измерения датчика положения впускного распределительного вала, ряд цилиндров 2). Приговорили этот самый датчик, пообещали привезти в ближайшее время и заменить. Ох долго я их ждал, пока они его, как оказалось из США везли кадилаковский, тоже сэкономить решили. В итоге не дождался купил сам и сам же поменял. А результат нулевой. Скидывал в сервисах ошибку она опять выползает, причем сама по себе не постоянная. А чек горит почти всегда раз в две недели гас , на пол дня! ( В итоге в сервисах все руками разводили фиг знает сто это. Говорят опять вскрывать нужно смотреть все заново. В итоге проездил я так почти 2,5 года, все руки не доходили. Сколько денег на бензине пережег, мог бы наверное у официалов, официально сделать второй раз.

Ну наконец-то руки дошли, решил хотя бы клапанную крышку снять глянуть.

Ссылка на комментарий

В общем руки дошли на конец-то. И увидел там сее чудо! Криворукие мастера при сборке погнули пластину звезды распредвала, с которой датчик показания снимает!!!

 

В общем с помощью нехитрых манипуляций все назад поправил. И о чудо ошибка пропала раз и навсегда. Заодно и свечи поменял. )))

post-1563-0-12037800-1404334975.jpg

post-1563-0-03965000-1404335222.jpg

post-1563-0-22040300-1404335253.jpg

Ссылка на комментарий

После замены цепей.

Сегодня проехался, услышал легкий гул-посвистывание, именно под нагрузкой.

На холостых всё норм , даже когда газуешь стоя, тоже всё норм, и реакция стала лучше.

На разгон, как была тупая, так и осталась.

Цепи заказывал здесь http://www.ebay.com/...7a27c70&vxp=mtr

Всё подошло.

В чем проблема? Подскажите.

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

Подскажите, как правильно выставить распредвалы, цепи поменял, появился гул под нагрузкой.

Цепи тупо воткнули по старым меткам.

Мощности не прибавилось.

На диагностике сказали один вал на 12 градусов опаздывает.

Не понял последнее из TISa, как цепь вторичного привода 2 ряда цилиндров, влияет на регулировку положения распредвалов?

Внимание! Установка фаз газораспределения требуется во всех случаях, когда была затронута система привода распределительных валов и необходимо убедиться, что не оказалась нарушенной требуемая взаимосвязь между какой-либо цепью и звездочкой. Даже в том случае, если это относится только к одной звездочке, при многократных вращениях коленчатого вала не будут воспроизводиться условия, в которых возможно поддержание правильных фаз газораспределения. Для установки фаз газораспределения, если это потребуется, необходимо следовать инструкциям по установке компонентов цепи вторичного привода распределительных валов ряда цилиндров 2.
Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

Внимание, ошибка: тупо по старым меткам ставить цепи нельзя!

 

Смысл цитаты из TIS: метки надо выставлять заново, при установке цепей, даже если вы меняете только одну цепь или звездочку. Метки надо выставлять по всем трем цепям иначе в определенных положениях цепей не будут совпадать фазы и положения валов. Другими словами, стронули положение цепи, снимайте все три и ставьте их по новой, компромиссов никаких нет!

 

Чем все кончилось, сообщите, переделали Вам? С таким ездить долго нельзя, рискуете убить мотор!

Ссылка на комментарий

Да Иван, Машину отставил.

Обязательно отпишу как всё прошло.

Без этого валы не выставить http://www.autoscane...ue_id=opel-z003

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий

Иван, здесь http://captiva-club....pic,7996.0.html

внимательно изучил, даже без приспособ оригинальных можно выставить распредвалы, хватит даже линейки металлической, ждём когда место для моего авто в сервисе освободиться, пока стоит :sleep:

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

После того, как была произведена повторная проверка цепей (снятие и установка)(цепи стояли правильно), решили перекинуть датчики местами фаз газораспределения(12615613)( с с первого ряда на второй), после сборки и завода мотора сразу загорелся чек ,обнаружили ошибки P0393, P0346, P0625.

По первой ошибке я решил сам проверить установку разъёмов, отсоединил аккумулятор, и обнаружил, что просто не присоединён датчик выпускного распредвала (12608424) 2 ряда цилиндров.

Поставил, завёл и о чудо появилась мощь, но радость была короткой, как дал больше 2000 оборотов, загорелся чек, проверил ошибка P0346, и опять стала тупой.

Совместными усилиями, вытащили датчики оборотов распредвала (12608424) 1 ряда цилиндров почистили и поменяли местами( выпускной-впускной), ошибка пропала, появился приём, но звук мотора при нагрузке мне кажется изменился , другой он какой-то стал, чуть громче, до замены цепей было тише, или мне кажется. Может от качества запчачтей и звук другой будет?

Изменено пользователем DEMONKarelia
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день!

 

Сейчас покажу что бывает если не проконтролировать уровень масла и состояние цепей вовремя.

Около полу года назад выскочила ошибка. Диагностика показала растяжение цепей. Официалы программно поправили, с рекомендацией последующей замены.

Проехал около 15 тыс.км, проблем не было, динамика вернулась расход прежний, нормальный-как у слона, средний 20 л.100 км..

Столкнулся только с тем, что масло ему нужно без малого, как и бензина ). Периодически проверял уровень, доливал. А тут что то прозевал, да и после замены прошло 5 т.км. Уехал на море, вернулся, и на следующий день заведя мотор услышал звук дизеля из под капота, с дуру взял и проехал сто метров. Встал...и все. Обороты не более 1000 и тот же звук. Эвакуатор, официальный сервис, деффектовка (не буду описывать этапы).

Итого.

Вследствие масляного голодания ( его было ну "совсем мало", за 5 т.км. то) обрыв натяжителя, спадание цепи и...

- Погнуты впускные клапана, все в разной степени.

- Сломаны рокера.

- Сломана шейка распредвала головки блока

- Задиры на коленвале

Авто разобрано, двигатель как конструктор, стоимость ремонта стремится в бесконечность, наличие комплектующих под вопросом...

Че с ним делать...?

Вопросы, как и предыдущий, почему у GM такое качество изготовления в целом, где же работа датчика давления масла и зачем он тогда вообще, куда оно может расходоваться в объеме 5 л. на 5 т.км.? И это все при пробеге 70 т.км. Остаются риторическими.

post-7291-0-76651000-1407392326.jpg

post-7291-0-82901300-1407392360.jpg

post-7291-0-23383800-1407392404.jpg

post-7291-0-73837700-1407392430.jpg

post-7291-0-23914300-1407392468.jpg

post-7291-0-26355200-1407392502.jpg

post-7291-0-39956400-1407392537.jpg

post-7291-0-50188300-1407392574.jpg

post-7291-0-80927500-1407392609.jpg

post-7291-0-55494200-1407392643.jpg

Ссылка на комментарий
Спасибо за участие!))) Все сделаем ). Вот только как же я убил двигатель? ) Тем что GM комплектовала изначально автомобиль комплектующими ненадлежащего качества? Тем что у официалов законно прописана процедура адаптации под растянутую цепь? Или тем что автовладелец не проверив уровень масла через каждую тысячу не может надеяться на автоматическую систему контроля и предупреждения? ) Пятый автомобиль, все предыдущие продавались с пробегом под 120-130 тыс .км., в том числе и более ранние модели Опель, не одну не "убил". А вот тут что то не повезло. Но ответственности с себя не снимаю, просто становится понятно, каким бы не был высокотехнологичным автомобиль, шоферские правила никто не отменял ), тем более в случае Антары
Ссылка на комментарий

Вы элементарно игнорировали рекомендации по замене цепей и проверку уровня масла. В этом GM виноват? Про цепи известно уже лет 5-6. Вы не интересовались? Или на форум попали когда уже предпосылки к ремонту были?

И вообще-то Опеля не славились жором масла, это не ФВ.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
У меня диагностическая карта от официального дилера -в случае повторного проявления ошибки - рекомендована замена. В чем проблема? Интересовался конечно, а зачем их было менять если все, в последующем, было в порядке? ) И тем более раз проблема давно известна, это что вина владельцев, в изначальном качестве комплектующих? ) Проверка масла? Что значит "Регулярно", как это написано в инструкции по эксплуатации? Раз в день, месяц, 100 км. или 1000? Я считаю, что за 1000 км. в автомобиле надлежащего качества при не проверки уровня масла ничего не должно произойти, аксиома! Да даже за 10000 км. а если и происходит, датчики, на то они и нужны, должны об этом сигнализировать. На секундочку, межсервисный интервал 15 т.км. Но я не "блондинка" и все понимаю, и ответственности, еще раз повторю, не снимаю с себя. Автомобилю благодарен! довез таки до дома, терпел до последнего )), представляю эту ситуацию на трассе, и тем более на обгоне...А GM? GM - нужно работать и еще раз работать над уровнем производства, комплектующих, товарным запасом, транспортной логистикой, уровнем персонала и сервиса! Однозначно! ))
Ссылка на комментарий
Всё верно. Но у вас был расход масла больше, чем допускает производитель. Вы же писали про 5л на 5000км, это должно было на что-то намекать, не? Соответственно и делать регулярную проверку уровня, не через 1000км.
Ссылка на комментарий
так все таки это точно произошло от маслинного голодания? я думаю это произошло от не замены во время цепей ГРМ
Ссылка на комментарий
Думаю совокупность факторов, цепи не имели должного натяжения. Натяжитель не имел должной смазки соответственно свободного хода. В результате взаимодействия "люфтуещей" цепи с натяжителем происходит его облом, на фото видно его часть просто лежит рядом с ДВСом, цепь слетает и далее понеслось...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...