Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

У меня сейчас 85 тысяч почти. Цепь не менял и ошибок из-за ее растяжения не было. Движуха как у всех: разгоны торможения, длинные дистанции и толкание в пробках. Основное передвижение - по Санкт-Петербургу. Люблю стартануть и оттормозиться (но не в ущерб остальным участникам движения). Масло (рекомендованное GM) меняю через 15 тысяч, иногда переезжаю на 500-800 км. За уровнем масла особенно не слежу и не доливаю после замены: выше минимума и нормально... Бензин лью 95-й на разных заправках, лью, правда, редко. Глушу двигатель сразу - только на этой ветке узнал, что могут быть другие варианты. При всем при этом, мой случай, возможно, не самый показательный в данной статистике:

1. У меня газовая машина (пропан-бутан).

2. У меня газовая прошивка двигателя (EDS, +16 л.с., всего 245 л.с.).

3. У меня иридиевые свечи Денсо с газовым зазором.

4. Из 365 дней в году я на пальцах одной руки могу пересчитать дни, когда я сажусь в холодную машину. Сам я по натуре мерзляк страшный, а верхнюю одежду в машине не люблю - стесняет. Поэтому и Вебасто шпарит у меня по несколько раз в день (обычно получается 3-4 раза по 20-30 минут).

Изменено пользователем procl
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня сейчас 85 тысяч почти. Цепь не менял и ошибок из-за ее растяжения не было. Движуха как у всех: разгоны торможения, длинные дистанции и толкание в пробках. Основное передвижение - по Санкт-Петербургу. Люблю стартануть и оттормозиться (но не в ущерб остальным участникам движения). Масло (рекомендованное GM) меняю через 15 тысяч, иногда переезжаю на 500-800 км. За уровнем масла особенно не слежу и не доливаю после замены: выше минимума и нормально... Бензин лью 95-й на разных заправках, лью, правда, редко. Глушу двигатель сразу - только на этой ветке узнал, что могут быть другие варианты. При всем при этом, мой случай, возможно, не самый показательный в данной статистике:

1. У меня газовая машина (пропан-бутан).

2. У меня газовая прошивка двигателя (EDS, +16 л.с., всего 245 л.с.).

3. У меня иридиевые свечи Денсо с газовым зазором.

4. Из 365 дней в году я на пальцах одной руки могу пересчитать дни, когда я сажусь в холодную машину. Сам я по натуре мерзляк страшный, а верхнюю одежду в машине не люблю - стесняет. Поэтому и Вебасто шпарит у меня по несколько раз в день (обычно получается 3-4 раза по 20-30 минут).

Забыл дописать : Что я делаю не так? :cool:/>/>

Ссылка на комментарий

уровень масла выше отметки максимум может быть только в одном случае - это неверные метки на щупе. Была отзывная компания по этому поводу...если не ошибаюсь у фольцвагена с этими самыми щупами. Так вот уровень масла выше нормального уровня - это однозначное зло для мотора - в работающем моторе в результате болтанки и циркуляции масла оно подвержено вспениванию и для этого в поддоне всякие сетки и улавливатели, которые гасят эти колебания. Я думаю что никому не нужно рассказывать чем плох высокий уровень масла ? Так вот метка минимум означает такой уровень масла при котором уровень находится гарантировано выше маслоприемника. Плохо - это когда явно ниже минимума. Естественно во время работы масло уменьшается, но все дело в том, что методика замера и соотвественно метки соответсвуют ей, подразумевает замер именно на не заведенном моторе. Так что проблема вытягивания цепей вовсе не в том, что масла не хватает. К тому же перебои смазки это не плохо для уже смазанных механизмов. Это может быть ПЛОХО для механизмов которые длительное время без смазки, скажем такое может быть когда морозным утром вы заводите машину стоявшую всю ночь. В такой ситуации еще и нагрузки на цепи выше из-за того что трение в моторе высокое из-за низкой вязкости масла в первые минуты работы. Так что вопросов несколько = соблюдаете ли вы рекомендацию производителя по маслу? как используете мотор (пуск, начало движения, кикдаун)? как часто меняете масло (адекватно с точки зрения моторесурса)? качество масла и фильтров ?

что касается фильтров ...думаю что никто не станет спорить с тем (это в любом техническом ВУЗе расскажут) что примерно 1 грамм посторонних твердых частиц попавших в мотор вызывают износ примерно на 1 грамм трущихся частей. соответственно разница между способностью фильтрующего элемента который задерживает 98% и тем который задерживает 99,5% всего то жалкие 1,5% но если посчитать эти полтора процента сколько это за 15 000км...... то окажется что эта разница не такая уж маленькая. Это тоже вносит свой вклад в износ мотора.

 

надеюсь никого не утомил ликбезом :popcorm2:/>/> кому интересно, здесь есть статья с точным выкладками http://mixavto.com/blog/27/

 

 

 

Цитата(invisible @ 15.3.2011, 11:37)

Объясню свои выводы-если подключить ТЕК и посмотреть графу "уровень масла",можно увидеть что на холостом ходу он "нормальный",но если оборотов чуть прибавить меняется на "низкий",думаю это не совсем правильно.Но если добавить чуть масла(примерно на 0,5 выше отметки на щупе "мах"),то индикация так и остается "нормально".Я считаю что так и должно быть.Но это считаю только я,никого на аркане не тяну и не заставляю добавлять масло-делайте выводы сами и поступайте как вам самим угодно.

Я не знаю,связано это как-либо с растяжением цепей,пытаюсь просто разобраться и проанализировать...Но считаю что низкий уровень масла на оборотах не есть хорошо!Как показывает моя личная практика,уровень масла на всех проверенных Антарах низкий...

 

Соглашусь полностью. Недавно поменял цепи на 65т. Код неисправности P0008. Всегда держал уровень масла между max и min. Итог -растянулась одна , самая верхняя цепь. Мастер считает-масляное голодание. Залили чуть выше max. Более хорошее масло, скорее всего, прокачается быстрее и мотору лучше, но... проще долить.

Замена цепей с маслом(Motul 5w30 dexos2).и антифризом(GM) обошлась в 31т. Делали в сервисе с форума каптивоводов.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Не знаю как удалить предыдущее сообщение.. )

Вообщем проблема такая, помогите советом

Были у меня ошибки растяжения цепей.. P0009 и P0017

Заменил на сервисе 3 натяжителя, цепи, прокладки.. Когда машину забирал чек не горел... Через 5км (приблизительно) снова загорелся..

Что делать?( может ли такое быть?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Заменил на сервисе 3 натяжителя, цепи, прокладки.. Когда машину забирал чек не горел... Через 5км (приблизительно) снова загорелся..

Что делать?( может ли такое быть?

Дык, надо ошибку (и) считать. Может там совсем другое. У меня когда мороз куча чеков выскакивает по напряжению там на заслонке и прочая хрень, потом самоудаляются.

Ссылка на комментарий

Съездил на диагностику двигла.. мне сказали что цепь через зуб перепрыгнула...

Такое вообще возможно ??? что-то я ничего не понимаю..

 

В пятницу снова будут разбирать.. Какие последствия могут быть?

Ссылка на комментарий

Съездил на диагностику двигла.. мне сказали что цепь через зуб перепрыгнула...

Такое вообще возможно ??? что-то я ничего не понимаю..

 

В пятницу снова будут разбирать.. Какие последствия могут быть?

 

Материальные затраты на замену цепи.

Пробег у вас какой?

Ссылка на комментарий

пробег 67тыщ

Опять покупка цепи...? Я говорю, вот в понедельник мне все поменяли.. Но сразу появился чек..

Могли как-то рассинхронизованно поставить цепи мне ?? или с чем может быть это связано ??

Ссылка на комментарий

пробег 67тыщ

Опять покупка цепи...? Я говорю, вот в понедельник мне все поменяли.. Но сразу появился чек..

Могли как-то рассинхронизованно поставить цепи мне ?? или с чем может быть это связано ??

А почему сразу не обратились в сервис? Если нормальный сервис, то поставят цепи на место за свой счет, наверное не совместили метки!
Ссылка на комментарий

Я сразу им позвонил.. Завтра они будут перебирать (бесплатно)

Я просто думаю, какие последствия могут быть? могли повредиться цепи (новые), натяжители (новые) или еще что??

Вряд ли они что-то будут покупать за свой счет... ((

 

Двигатель после их переборки иногда троит.. (обороты не повышаются выше 2000, трясет машину при езде на сцеплении)... Раньше такого не было ((

Ссылка на комментарий
Не выставили метки правильно, скорее всего. Ошибки если считать, точно будет понятно, какие? Готовьтесь, что после такого может по католизаторам ошибка вылезти. Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий

Я сразу им позвонил.. Завтра они будут перебирать (бесплатно)

Я просто думаю, какие последствия могут быть? могли повредиться цепи (новые), натяжители (новые) или еще что??

Вряд ли они что-то будут покупать за свой счет... ((

 

Двигатель после их переборки иногда троит.. (обороты не повышаются выше 2000, трясет машину при езде на сцеплении)... Раньше такого не было ((

Это могут быть свечи зажигания, катушки зажигания, и т.д., как говорят-вскрытие покажет!
Ссылка на комментарий

Неделю назад столкнулся с проблемой на 68й тысяче пробега (4 года).

Обзвонил несколько официальных сервисов на предмет цены вопроса:

 

post-4810-0-11430200-1359044168.png

С большим отрывом победил Автоцентр Сити, который помимо опелей и шевроле занимается еще и кадилаками, запчасти от которого идентичны опелевским, но, почему-то, сильно дешевле.

Самые странные люди - в Блоке :)/> За работу просили копейки (4 нормо-часа), за запчасти больше 100тыс (мол 1 цепь 26тыс стоит)

 

Вчера отремонтировался в Автоцентре. Если кому интересно, вот список запчастей:

 

post-4810-0-28739000-1359044179.png

Изменено пользователем frosty
Ссылка на комментарий

Куда катится мир?!?!

Трейдинвест жмотярский на втором месте в рейтинге низких цен.

 

Так и получилось в итоге около 35-и?

 

Сколько машина в сервисе пробыла?

Ссылка на комментарий

Куда катится мир?!?!

Трейдинвест жмотярский на втором месте в рейтинге низких цен.

 

Так и получилось в итоге около 35-и?

 

Сколько машина в сервисе пробыла?

 

В итоге получилось 35633, с учетом скидок на запчасти 10% и работы 20% для машин в возрасте.

Сдал в ремонт в 8 утра, в 5 вечера уже была готова.

Ссылка на комментарий

И это всё с "здарсте" "пожалуйста", кофеёк с бесплатным вайфаем и возможностью полапать новые машинки.

 

Реальная конкуренция гаражным сервисам.

Ссылка на комментарий

С одной стороны да, нно с другой...

Сам я цепи не менял, хотя пппробег 74 тысяч, но все-таки у Вани в ХВК-сервисе по-моему намного больше всего меняют, а не только сами цепи, гермитик и прокладки...

Так что после Вани на машинах цепи второй раз не меняют, а после всех этих дилеров бывает что и 10 тысяч цепки не выхаживают.

Не сочтите за рекламу ))))

Ссылка на комментарий

С одной стороны да, нно с другой...

Сам я цепи не менял, хотя пппробег 74 тысяч, но все-таки у Вани в ХВК-сервисе по-моему намного больше всего меняют, а не только сами цепи, гермитик и прокладки...

Так что после Вани на машинах цепи второй раз не меняют, а после всех этих дилеров бывает что и 10 тысяч цепки не выхаживают.

Не сочтите за рекламу ))))

 

Ничего не имею против Вани. Наоборот, всячески рекламирую и поддерживаю.

Но честно говоря, не думаю, что Иван при этом делает магические операции, которые не делают ОД-ы. За темами про цепи слежу, но не припомню сообщений по поводу растяжения цепей спустя 10т км после их гарантийной замены.

Ссылка на комментарий

Например - http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=3242&start=900

Цитата:

"У меня к 28 тыщам дилер уже второй комплект поменял.... После чего я поменял порядок прохождения ТО и сорт масла, и вот 30 ткм без каких-либо проблем. Недавно с Иваном смотрели углы валов. Все в номинале. Значит цепи не вытягиваются"

Ссылка на комментарий

Например - http://chevrolet-dae...=3242&start=900

Цитата:

"У меня к 28 тыщам дилер уже второй комплект поменял.... После чего я поменял порядок прохождения ТО и сорт масла, и вот 30 ткм без каких-либо проблем. Недавно с Иваном смотрели углы валов. Все в номинале. Значит цепи не вытягиваются"

 

Есть пример, когда к Ивану с чеком возвращаются.

Ссылка на комментарий

Ага, только возврат не был связан с цепями, этой зимой хит:

Цепи, а после них у кого каты сдохшие оказываются, а у кого кислородные датчики умирают.

 

Немного о цепях.

В декабре была машина, хозяин 4 месяца ездил с растянутыми цепями, пробег 68500км был. Ездил пока авто не встало. Стоимость замены с работами и запчастями (три цепи, антифриз, прокладки клапанных крышек (второй раз ставить нельзя, они деформируются при затяжке), проклдаки коллектора (тоже деформируются), две прокладки помпы, сальник коленвала, три прокладки гидронатяжителей (железные и поэтому тоже на один раз, а отпускать их приходится, а то и снимать), иногда сальники под датчики распредвалов требуются) у нас это стоит 28500р. (на сегодня) + масло и фильтр. У него стоимость ремонта выросла до 73000р. Сменили все успокоители и натяжители, звезду колевала, удалили католизаторы и под замену оба передних кислородных датчика.

А еще в ремонт Антара с убитым движком приехала. Растянулись цепи, дилер прошил машину пока была в трейдине. Машина перестала заводится, мы сменили цепи. Это не помогло двигатель троил, компрессия в 1-м и 3-м цилиндре низкая, вскрыли - задиры на стенках цилиндров. Католизатор по 1-му блоку весь высыпался и забил второй. Самый парадокс, что никаких ошибок не было, только пропуски зажигания. Ремонт переваливает за 140 000р.

За декабрь у нас 8 машин с растянутыми цепями приехали на эвакуаторе (утром не могли завести авто), на 5-ти из них потом удаляли каторлизаторы и еще у четырех по 1-му блоку меняли кислородные датчики по причине плохой их работы. Все они уезжают и как правило возвращаются с чеком на 2-й или 3-й день, когда машина хорошо прогреется и настоится по пробкам. На половине машин с пробегом более 80-90 тыс.км. требуется заменить еще натяжитель первичной цепи.

 

Весь этот набор букв тем, кто надеется на чудо и кто просто читает тему ища решение проблемы сменой масла - не тяните с заменой цепей, дешевле ремонт будет (меньше деталек менять). Если ошибка появилась не ждите, что она сама пройдет или что это глюк. Если загорелась второй раз езжайте и меняйте, это сэкономит вам хорошую копейку!

З.Ы. И при замене желательно "прокачивать" натяжители, взводить и проверять их работу.

И немного статистики в декабре 2011г. с проблемой цепей к нам обратилось 11 машин, а в 2012 19-машин (8 из них сами приехать не смогли!)

Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий

Весь этот набор букв тем, кто надеется на чудо и кто просто читает тему ища решение проблемы сменой масла - не тяните с заменой цепей, дешевле ремонт будет (меньше деталек менять). Если ошибка появилась не ждите, что она сама пройдет или что это глюк. Если загорелась второй раз езжайте и меняйте, это сэкономит вам хорошую копейку!

 

Не, ну просто так-то не надо же их менять? Купил машину с пробегом 27 тыс км. Никаких ошибок нет. Один раз был чек на бензине с роснефти. Перешел на другую заправку и чек больше не появлялся. А есть статистика, на каком пробеге первая замена цепей? А вторая?

Ссылка на комментарий

чек енджин - это всего лишь значок.

вопрос в том, какая ошибка скрывается за этим значком.

для этого можно, например, пользоваться http://www.antara-cl...m327-bluetooth/ или ездить считывать или самому считать мигания...

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий
Коллеги, не подскажете, где можно в Вологодской области цепи поменять - желательно бы в Череповце. Официальный дилер КМЧ ориентировочно за 100 тр меняет, есть альтернатива?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...