Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

Ну так предел у него тоже есть.

 

Если бы я знал и запомнил в каком положении гидронатяжитель с новья, по его положению сегодня можно было бы судить о цепи.

Но совершенно точно, предел натяжителя гораздо дальше, чем у цепи.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вряд ли, пусть у натяжителя ход и большой, но смещение фаз вы почувствуете до того как выйдет до своего предела натяжитель.
Ссылка на комментарий
В соседней теме выкладывали список материалов для замены цепи.я считал по каталожным номерам-выходило около 20 тысяч
Ссылка на комментарий

А вот интересно, сколько моей цепи осталось? Поскольку обновления мой блок не подлежит, я так понимаю, сигнализация о проблеме с ГРМ уведена к той грани, когда цепь будет на грани перескока.

Есть ли какой ни будь способ оценить состояние цепи чтобы спрогнозировать примерный срок ремонта?

Диагностика в ХВК-сервисе. По смещенным фазам газораспределения Вам подскажут оставшийся срок службы цепей. Растяжение на двигателе "на глаз" будет незаметно.

Ссылка на комментарий
Вот хороший фототчет о замене цепей на 3.2 и обсуждения ньюансов замены у каповодов. http://captiva-club....pic,7996.0.html Изменено пользователем Mossy
Ссылка на комментарий

посмотрите пожалуйста - цепи ли это????? я понимаю что это типа

из серии - лечение по фотографии, вернее по Видео

1.http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_hg4Vcvb8MI

2.http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=xKe5DbTHdOc

 

Вчера записал как мотор работает когда он горячий, стук похожий на стук клапана (Двигатель 3,2 пробег 32000км)

Звук снаружи сильнее всего идет со стороны правого колеса, с ямы звук идет от выпускного коллектора 1-3-5 цилиндров

причем стук появляется после продолжительного нагрева двигателя

на холодную звука нет, вернее при запуске холодной машины он пропадает через 1-2 минуты

 

поменял гидрокомпенсаторы, звук остался..... :)/>

где еще рыть? цепи так бренчат? может у кого есть опыт, поделитесь...

Ссылка на комментарий

Лучше всего спросить у Ивана через "личку".

 

С правой стороны находится:

  • навесное оборудование. Так пониманию, что сам ремень и навесное уже проверяли?
  • цепи. Если цепи вытянулись и износились натяжители-успокоители, то думаю такой звук может появится. В этом случае обязательно будет смещение фаз газораспределения. Компьютерная диагностика должна это выявить.

Ссылка на комментарий

Да, звук какой-то нехороший. Какой пробег? На диагностику не ездили?

пробег 32000 км, завтра попробую записаться на диагностику к дилеру.
Ссылка на комментарий
Похоже на цепи, мог развалиться или заклинить натяжитель. Уровень масла в норме? Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане !

Америкосы продают набор для замены цепей состоящий из 15 деталей

Cloyes 9-0753S Timing Kit

post-4636-0-92164000-1375622720.jpg

 

http://cloyes.mycarp...n_id=1820392079

цены на набор $350-$370 плюс доставка. Продается на Ebay.com, Amazon.com, и куча различных интернет магазинов.

ктонибудь пробовал устанавливать? как они по качеству?

Ссылка на комментарий
Вообще, этот набор от производителя цепей. С качеством проблем нет .Вопрос в том, подходят ли эти детали именно на наш двигатель.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Видели набор, номера те, а цепи там для моторов выпуска до середины 2007г. Делает это все тайвань. Половина успокоителей вместо железа сделаны из пластика. Цепи визуально по качеству вроде нормальные, но как на деле... Вопрос другой.
Ссылка на комментарий

Судя по фотографиям свежего двигателя со снятой передней крышкой которые выложил invisible

вот в этой теме:

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/808-dvigatel-v6-32l/page__view__findpost__p__35972

направляющие цепи 12586960 и 12586961 пластиковые, так же как и в этом наборе.

Успокоители - все металлические.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

С мая этого года в теме не было ни одного сообщения о возникшей проблеме.

То ли механизм привода с 10 года стал качественнее, то ли цепи как тянулись так и тянутся, только система перестала проблему диагностировать.

Вероятнее всего последнее.

Выше Иван описывал, что позднее диагностирование проблемы приводит к крупным проблемам, к привозу на эвакуаторе, всяческим расходам и карам небесным. В связи с этим вопрос о диагностики цепи, проверки углов распредвалов и тд.

 

И еще вопрос в качестве вброса. Наверное к Ивану в большей степени. Как собственно и первый вопрос.

Видел тут давиче разобранный двигатель Хундая какого-то убогого. Двигатель был вскрыт в результате торжественной встречи поршней и клапанов. В общем, мастер раскрутил шестерню распредвала и вытряхивал оттуда асфальтообразную массу. Что в этом плане в шестернях на 3,2, когда на них меняют цепь?

Ссылка на комментарий
да цепи привода это больной вопрос на двигателе 3.2. я поменял при пробеге чуть больше 50 тыщ км. А диагностируется это просто загорается "машинка с ключом" заезжаешь к ОД, они говорят что нужно менять цепи. но при первом заезде они что то сделали и я отъездил еще пол года. а повторно загорелолсь когда я поехал в отпуск, заехал к ОД, диагностика показала что цепи. Но я успешно отъездил еще 4 тыщ км. и уже дома поменял все цепи успокоители и натяжители. При загорании "машинка с ключом" бортовой комп снижает мощность двигателя, не дает сильно гарцевать, и максималка которую можно выжить с этого движка 160 км, проверено. Но ездить можно. Но зато когда все это поменяли, двигатель стал работать намного тише.
Ссылка на комментарий

А диагностируется это просто загорается "машинка с ключом" заезжаешь к ОД, они говорят что нужно менять цепи.

 

Вы понимаете, что с новой прошивкой блока эта ошибка уже не диагностируется. Или диагностируется тогда, когда на эвакуаторе в сервис нужно ехать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

http://radikall.com/images/2013/12/13/av0t.jpg

Это то, что происходит от долгой езды на растянутых цепях и смене масла раз в 15000 км при этом. Отложения "пластилина" по всему мотору. Это видимое, а еще есть и отложения в масляных каналах, в системе цепей ГРМ, забивают каналы смазки цепей.

 

Также такие вещи все чаще и чаще встречаются на машинах (ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ), ПРОШИТЫХ по отзывной компании "ОТ ЦЕПЕЙ".

 

Мы уже приняли в этом месяце четыре машины на эвакуаторе, у которых перескочили цепи в момент пуска в мороз. После этого моторы не пускаются. Ошибки при этом все теже от Р0008 до Р0018.

 

З.Ы. В основном с такой проблемой приезжают новые хозяева пожилых машин. Меняйте масло раз в 10 000км, наш мотор это любит.

Ссылка на комментарий

Можно снять крышку головы и посмотреть провисание цепи между валами. Нормальная цепь натянута стрункой.

 

Единственно, я думаю, что даже в виде пластилина масло не перестаёт быть маслом, в том смысле, что оно сукаскользкое. Для цепи этого достаточно. Но не уверен, что этого достаточно для привода регуляторов фаз, где масло является рабочей жидкостью.

Ссылка на комментарий
А забитые масляные каналы для смазки цепей, как пишет Иван. Снять крышку то можно, заодно и посмотреть есть ли "гуталин", но не хочется. Вот что-нибудь попроще бы.
Ссылка на комментарий

Цепи можно проверить по углам отстройки в каждом цилиндре.

При резких прогазовках на холостых. Обязательное условие перед диагностикой:

1. Мотор прогреть до температуры 87 градусов.

2. Убедиться в том что система кислородных датчиков вышла в рабочий режим.

3. По мотору нет никаких ошибок (Р0625 не в счет).

 

Прогазовываем от ХХ до 4000 оборотов. Следим за отсройкой по каждому цилиндру. Если корректировка выскакивает (проскакивает) 7 и более хоть в одном из цилиндров, готовимся к замене цепей.

На не растянутых она 0 или 1 максимум.

 

Из-за отстройки происходит не полное сгорание в цилиндре и дожиг происходит в католизаторах.

Часть этих газов попадает через систему вентиляции в картер, где попадает в масло и ускоряет его старение. Также, в момент запуска, на холодном моторе, до расширения металла и прогрева масла (оно более густое) происходить пропуск части топливо воздушной смеси через поршень, а бензин отлично старит моторное масло (вот почему необходимо прогревать мотор, а не нагружать его работой с момента пуска). В свою очередь, вентиляция картера, которая в основной массе своей нужна для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу и продления срока службы масла, путем удаления через вентиляцию паров бензина, воды и масла, не успевает отрабатывать. Собственно, это все объясняет, почему необходимо чистить дроссельную заслонку и откуда там берется грязь и масло. Ну и когда масло вырабатывает свой ресурс, а вы продолжаете ездить в моторе начинает откладываться шлак.

Также при старении масла его вязкость существенно снижается, и тем самым ухудшается уплотнение маслом поршней и поршневых колец, а значит, увеличивается количество газов (во время работы мотора), прорывающихся в картер (что как и писал приводит к ускорению его старения). Ухудшение вязкости сказывается на количестве мала подаваемого для смазывания цепей, что приводит к более быстрому их износу, а шлак начинает забивать масляные каналы заужая их и снижая давление подаваемого масла в системе ГРМ. Еще на старение масла сильно влияет режим езды в пробках. Расчет в 15000км идет на температуру двигателя 90-95 градусов. В пробках мотор греется до 105-110 градусов, а повышение режимов работы по температуре приводит к увеличению скорости реакций окисления (при повышении температуры увеличивается концентрация активного кислорода) и нитрации масла.Окисление и нитрация масла приводят, в конечном итоге, к его полимеризации, образованию отложений на деталях двигателя в виде нагара (от оранжевого до темно-коричневого цвета).

В общем, масло в наших условиях городов до 15000км не доживает. Оптимальным пробегом для его замены: GM Dexos2 = 7500-8000км, мобил1-мотюль-и т.д.= 10000км.

 

Ну надеюсь я немного прояснил, как периодичность замены масла и его состояние влияет на растяжение цепей.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...