Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цепь ГРМ двигателя 3.2 V6.


bogdanov_av

Рекомендуемые сообщения

когда с цепью проблемы, то обычно начинает ошибку выдавать... Натяжитель с роликами вообще меняли хоть раз и какой пробег?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...
Всем привет. Загорелся чек, почитал ошибки, выскочила одна P0008. Пробег примерно 105т.км. Машина работает как обычно. Все, пора цепи менять? post-9660-0-68520900-1469641920_thumb.pngpost-9660-0-15002000-1469641942_thumb.pngpost-9660-0-32138000-1469642446_thumb.png Изменено пользователем kladov78
Ссылка на комментарий

Судя по коррекции - еще не совсем прям надо...

Но можете готовиться. Тысяч 5 можете поездить. Чем дольше, тем больше будет вероятность "убить" католизаторы или кислородные датчики. Также при растянутых цепях, срок службы моторного масла резко снижается, из-за попадания паров бензина. 

Ссылка на комментарий

Судя по коррекции - еще не совсем прям надо...

Но можете готовиться. Тысяч 5 можете поездить. Чем дольше, тем больше будет вероятность "убить" католизаторы или кислородные датчики. Также при растянутых цепях, срок службы моторного масла резко снижается, из-за попадания паров бензина. 

Иван,здравствуйте! Т.е. если коррекции близки к идеалу то это еще один момент для успокоения души?)

Ссылка на комментарий

Большое спасибо... Пока понаблюдаю за коррекцией.

Судя по коррекции - еще не совсем прям надо...

Но можете готовиться. Тысяч 5 можете поездить. Чем дольше, тем больше будет вероятность "убить" католизаторы или кислородные датчики. Также при растянутых цепях, срок службы моторного масла резко снижается, из-за попадания паров бензина.

Ссылка на комментарий

Иван,здравствуйте! Т.е. если коррекции близки к идеалу то это еще один момент для успокоения души?)

Это значит, что у Вас еще есть время, чтобы финансово подготовиться к ремонту, а не то что пока можно ездить... Коррекция -это один из параметров, и он не главных, основной - это корректировка по углам при обнаружении детонации в цилиндрах, если это параметр выходит более чем 7 градусов - то менять надо прям сейчас, несмотря даже на показания по коррекции. Опасно это тем, что можете посадить кольца в цилиндрах.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Загорелся чек, почитал ошибки, выскочила одна P0008. Пробег примерно 105т.км. Машина работает как обычно. Все, пора цепи менять? http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifwp_ss_20160727_0008.pnghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifwp_ss_20160727_0002.pnghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifwp_ss_20160727_0004.png

Подскажи что за программка которой читал?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Коррекция на лямбдах вам про цепь толком ничего не скажет. Но показания не фонтан. Должны быть в минусе. Бедная смесь на выхлопе. На сканматике можно просмотреть отклонение каждого распредвала. Там есть требуемое и действительное положения. На холостых в нулях, пока фазики не работают. Как только пошло отклонение в любую из сторон - тогда и считай пропало... Или попало((( ПыСы - сканматик2. Прогой на каптиву Жорик(искьюзми Антара) оч хорошо читается.
Ссылка на комментарий

 

Всем привет. Загорелся чек, почитал ошибки, выскочила одна P0008. Пробег примерно 105т.км. Машина работает как обычно. Все, пора цепи менять? http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifwp_ss_20160727_0008.pnghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifwp_ss_20160727_0002.pnghttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifwp_ss_20160727_0004.png

Подскажи что за программка которой читал?

 

на телефоне с виндовс - car scanner pro

Ссылка на комментарий
Вот пример показаний положений распредвалов и коррекция топливоподачи.

post-11047-0-57496000-1474235564_thumb.png

post-11047-0-26403700-1474235734_thumb.png

Изменено пользователем KirKirill
Ссылка на комментарий

Коррекция на лямбдах вам про цепь толком ничего не скажет. Но показания не фонтан. Должны быть в минусе. Бедная смесь на выхлопе. На сканматике можно просмотреть отклонение каждого распредвала. Там есть требуемое и действительное положения. На холостых в нулях, пока фазики не работают. Как только пошло отклонение в любую из сторон - тогда и считай пропало... Или попало((( ПыСы - сканматик2. Прогой на каптиву Жорик(искьюзми Антара) оч хорошо читается.

Вот пример показаний положений распредвалов и коррекция топливоподачи.

У меня отклонения на холостых были примерно такими же на пробеге 80 тысяч, когда первый раз посмотрел. С тех пор эти отклонения не изменились, хотя пробег увеличился более чем в два раза. Как я понял, состоянии цепи невозможно диагностировать заранее по косвенным признакам. Состояние цепи, как фазовый переход, носит взрывной характер. Сегодня цепь ещё нормальная без признаков неисправности, а завтра уже потекла.

Ссылка на комментарий

 

 

 

Мельбу, я правильно понимаю, что у вас у вас пробег больше 160 т.км, а цепи еще не менялись?

Ссылка на комментарий

Мельбу, я правильно понимаю, что у вас у вас пробег больше 160 т.км, а цепи еще не менялись?

Пробег у меня более 180 т.км. Цепи не менялись. Но не могу сказать, что тема эта меня не волнует.

Ссылка на комментарий

Сегодня прошивался на евро 2 перед удалением катализаторов, перед считыванием прошивки с авто обнаружили ошибку Р0008. Но чек у меня не загорался до этого и не горел на момент считывания.

 

Это первый звоночек по цепям?

 

Еще вопрос, выбор масла ТОТЕК Астра Робот HR 5W40 определен в основном этим вопросом или чем то другим? Я езжу на мотюль 5w30 с допускмм дексос 2. Может и мне перейти на ТОТЕК?

Или ткните где это уже обсуждалось

Изменено пользователем vlad230
Ссылка на комментарий

В последней версии официальной прошивки было сделано так, чтобы чек не загорался. Так что в принципе можете считать это первым звоночком. И лучше просто смириться и не затягивать с ремонтом.

 

Цепи выпускались под разными артикулами. Вполне допускаю, что на последних версиях двигателей устанавливались цепи с решенной проблемой. Возможно на живучесть цепей в моём моторе повлияло применение масел с полноценным противоизносным пакетом. Что там на самом деле я не знаю.

Ссылка на комментарий

Это для 2,4?? А ссылка есть или где ты это нашёл?

это для 3,2. Мой двиг и мой прибор (сканматик). Пробег 130 ткм, цепи заменены. Углы фазиков на холостых в нулях. Если цепь растянется, то углы уйдут от нулей. На 4-5° загорится ошибка 0008. Перепрошивка оттягивает на 7-8°. Но и чревато. А по поводу взрывного растяжения -сомнительно. Сталкивались на сервисе с этим на фв тигуанах. Где цепи растагивались махом из-за подклинивших балансиров. Но кончались эти моментальные растяжения всегда гнутыми клапанами. Изменено пользователем KirKirill
Ссылка на комментарий

долго ли добираться до цепей чтобы проверить их состояние?визуально легло определить?

если уж хотите разбирать, чтобы визуально посмотреть, то проще сразу и менять... 

Ссылка на комментарий

по углам остройки,вылезают при перегазовке значения= 4,может это и есть проблема моей сниженной компрессии)как раз по всем цилиндрам

и обоснован расход масла после 4000 км

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...