bob292 Опубликовано 13 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2020 Если повторюсь извиняйте.Тут лежит мануал по замене маслаhttps://radikal.ru/lfp/i069.radikal.ru/1404/43/66bd7ab56c24.jpg/htm В пункте 5 написано, что ДВС при сливе масла должен работать, положение на N. Это так или не верно?Не при сливе а при проверке уровня .
Prjanik Опубликовано 13 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2020 Вот так понапишут бреда :D а по тексту, типа на работающем сливать.
gremih Опубликовано 13 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2020 Не при сливе а при проверке уровня .внимательно читаем выше вопрос "...что ДВС при сливе масла должен работать,...."Вот так понапишут бреда :D а по тексту, типа на работающем сливать.согласен, пишут (или переводят) "профи по физкультуре или вышиванию", вот и результат... :D:
S@chok Опубликовано 13 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2020 Как раз на автомате при полной замене двигатель и должен работать, так в этом случае будет работать насос АКПП, который и будет прокачивать жидкость через коробку и бублик.
gremih Опубликовано 13 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2020 Как раз на автомате при полной замене двигатель и должен работать, так в этом случае будет работать насос АКПП, который и будет прокачивать жидкость через коробку и бублик.при "принудительном" сливе масла путем замещения - да, движок должен работать, но при частичной смене при 2-х этапных работ: 1 этап- сливаем жижу, 2 этап -заливаем, движок останавливать надо
S@chok Опубликовано 13 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2020 Никогда таким порно не занимался. Менял целиком.
gremih Опубликовано 13 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2020 ну, на вкус и цвет товарищей нет )к тому же до сих пор нет единого мнения у спецов, что и при каком пробеге лучше.
S@chok Опубликовано 14 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2020 Там больше не спецов, а балаболов.
Prjanik Опубликовано 14 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2020 Давайте, кто-то рискнет и сольет масло на работающем ДВС в положении N? :D: Эта ссылка висит на Каптиве клабе!Может и правда, его выйдет больше, только что будет потом :ph34r:
S@chok Опубликовано 14 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2020 Вы дурак или прикидываетесь?
Andrey NSK Опубликовано 14 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2020 Вот до Антары у меня был Фокус. Там нет сливной пробки. Масло менял следующим образом-снимал штуцер от радиатора и опускал в 5 л канистру. Потом заводил и наполнял ее полностью. Это и был объём масла в АКПП и радиаторе, без бублика. Потом соответственно наливал те же 5 л.
S@chok Опубликовано 14 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2020 Можно к шлангам охлаждения жижу подключаться.
Фёдор279 Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2021 Интересное и познавательное видео по коробасам!!!
Airtank Опубликовано 9 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2021 Он рассказывает, что при буксировке прицепа нужно включить пониженную и это снизит нагрузку на коробку - это не так. Снизится нагрузка на трансформатор и двигатель, но не на коробку, вернее не на всю коробку. На выходной вал нагрузка (крутящий момент) увеличится.
AlexPit Опубликовано 9 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2021 (изменено) вот : www.youtube.com/watch?v=NbFeNuq1rS0 это интересней на мой взгляд, для себя еще раз сделал вывод, что частичная замена масла каждые 10 т. км., увиличивает срок службы коробки и масла в нем... Изменено 9 апреля, 2021 пользователем AlexPit
Фёдор279 Опубликовано 9 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2021 вот : видеоэто интересней на мой взгляд, для себя еще раз сделал вывод, что частичная замена масла каждые 10 т. км., увиличивает срок службы коробки и масла в нем...У него целый цикл видосов по коробке. Для себя при покупке Антары, и первой замене масла, решил, что меняю через каждые 20 тысяч частичной заменой. Крайняя замена.Вроде бы в этой теме, пробегало такое видео, в котором представитель Aisin говорил о замене масла, если память не изменяет, то что-то около 40 тысяч пробега.
AlexPit Опубликовано 9 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2021 из личного опыта могу сказать, что цвет масла при 10 и 20 т. км., пробега разный..
Фёдор279 Опубликовано 9 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2021 из личного опыта могу сказать, что цвет масла при 10 и 20 т. км., пробега разный..Не могу найти, где то было видео разбора контрактной коробки из Японии с пробегом 20 тысяч, при разборке в ней все детали идеальные, но масло (не красное,а фиолетовое) уже с чернотой.
Олег_Иванов Опубликовано 9 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2021 из личного опыта могу сказать, что цвет масла при 10 и 20 т. км., пробега разный..Тут всё относительно, менял масло уже три раза, на 50 тыс. было черное, на 60 получше, на 80 тык. еще лучше.Потом 30 тык. отбегал, где на 112 тыс. пробега менял опять, т.к. коробку скидывали из-за выдавленного сальника коленвала. Zic Dexron VI уже был в загашнике. Так вот масло слилось чуть-чуть темнее свежего из канистры. Чистое, красное и прозрачное. Единогласно пришли к выводу со слесарями, что "ездить и ездить еще",,,
AlexPit Опубликовано 9 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2021 частичная замена масла каждые 10 т. км., успокаивает и не требует больших фин. затрат, ну и думаю, увиличивает срок службы коробки и ее узлов, а так же уменьшает загрязненность фильтра...
Irokes Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2021 По такой схеме и в ГУРе и в раздатке и мосту каждые 10 тыров, и тосол и тормозуху. А еще есть редукторы в дворниках, в стеклоподъемниках. Чем блок АБС хуже?? Там давление и в тормоза давит. А еще ШРУСЫ есть и в них каждые 10 тыров менять.
AlexPit Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2021 По такой схеме и в ГУРе и в раздатке и мосту каждые 10 тыров, и тосол и тормозуху. А еще есть редукторы в дворниках, в стеклоподъемниках. Чем блок АБС хуже?? Там давление и в тормоза давит. А еще ШРУСЫ есть и в них каждые 10 тыров менять.замена: жидкость ГУР каждые 2 года или 30 т. км, масло редуктора, тормозную, антифриз, ГРМ, помпу, и весь КИТ 50 т. км., ревизия редукторов дворников, стеклоподъемников каждые 50 т. км., вот до шрусов пока не дошел, но... планирую, и к 200 т. км., сменить все ступицы, хоть не гудят, диски, колодки, проверка и осмотр шлангов, при необходимости замена, ТО генератора, смена помпы, роликов, ремней в том числе ГРМ... вот подскажите, при одинаковом пробеге агрегаты и общее состояние авто у кого будут лучше, у вас или у меня? я к примеру рассчитываю проехать 300 т. км., а там посмотрим, и не потому, что нет денег, не вижу смысла вкладывать в новое авто, а подержанное меня в полне устраивает..P.S. Будете чаще менять тормозную, не надо будет лезть в блок АБС... 1
Фёдор279 Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2021 замена: жидкость ГУР каждые 2 года или 30 т. км, масло редуктора, тормозную, антифриз, ГРМ, помпу, и весь КИТ 50 т. км., ревизия редукторов дворников, стеклоподъемников каждые 50 т. км., вот до шрусов пока не дошел, но... планирую, и к 200 т. км., сменить все ступицы, хоть не гудят, диски, колодки, проверка и осмотр шлангов, при необходимости замена, ТО генератора, смена помпы, роликов, ремней в том числе ГРМ... вот подскажите, при одинаковом пробеге агрегаты и общее состояние авто у кого будут лучше, у вас или у меня? я к примеру рассчитываю проехать 300 т. км., а там посмотрим, и не потому, что нет денег, не вижу смысла вкладывать в новое авто, а подержанное меня в полне устраивает.. P.S. Будете чаще менять тормозную, не надо будет лезть в блок АБС... Как относишься к технике, так и она тебе служит)))
S@chok Опубликовано 18 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2021 У него целый цикл видосов по коробке. Для себя при покупке Антары, и первой замене масла, решил, что меняю через каждые 20 тысяч частичной заменой. Крайняя замена.Вроде бы в этой теме, пробегало такое видео, в котором представитель Aisin говорил о замене масла, если память не изменяет, то что-то около 40 тысяч пробега.Года 2 назад был Технический семинар в Москве по Айсин, где представители рекомендовали замену масла в АКПП каждые 20 т.км или 2 года.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти