Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Доброго времен суток. Перечитал тему 2 раза. Вопрос: в рестайле именно какое масло залито с завода в АКПП. И если можно номер оригинального GM масла для замены.

с завода залито что то вроде этого

И еще вопрос: где сливная пробка есть ли там шайба уплотнительная и нужно ли ее заказывать пр замене масла. (если да, то напишите номер какой). Так же вопрос касательно редуктора и раздатки есть ли там уплотнительные шайбы на сливных и заливных пробках. (если да, то напишите номера пожалуйста).

шайбы есть. менял раза 3 масло в агрегатах. шайбы не менял, так что номер не подскажу

post-8967-0-52387800-1534845766_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зачем вам это? Лейте Dexron VI и не парьтесь. Вам выложили фотку американского Dexron для Каддилака, а вы выложили фотку европейского Dexron. Сами как думаете, подойдут они или нет, если на них написано DexronVI?
Ссылка на комментарий

Зачем вам это? Лейте Dexron VI и не парьтесь. Вам выложили фотку американского Dexron для Каддилака, а вы выложили фотку европейского Dexron. Сами как думаете, подойдут они или нет, если на них написано DexronVI?

Слишком много почерпнул информации в интернете, что даже запутался. Хотелось выяснить что у меня залито с завода в АКПП (именно от какого производителя). А так я правильно понял что любой Dexron 6 подойдет?

Нашел вот такую информацию в интернете:

 

ZIC ATF Dexron - синтетическое трансмиссионное масло. Высококачественная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий.

Является маслом первой заливки на заводах General Motors (лицензия № J60003) и Tesla Motors 

ZIC Dexron VI применяется в автоматических трансмиссиях производства General Motors с 2006 года. Жидкость Dexron VI обратно совместима с предыдущими поколениями и рекомендована к использованию во всех случаях, когда требуется жидкость Dexron II или Dexron III.

Состав масла: синтетика

Допуски производителей: GM Dexron VI (лицензия J-60003)

Применяемость: АКПП 

 

Получается что изначально ZIC залито. В этой теме обсуждалось что многие ZIC заливают и что под крышками оригинального масла GM тоже ZIC написано (интересно так ли это и есть ли смысл переплачивать за оригинал GM).

Ссылка на комментарий

 

 

Зачем вам это? Лейте Dexron VI и не парьтесь. Вам выложили фотку американского Dexron для Каддилака, а вы выложили фотку европейского Dexron. Сами как думаете, подойдут они или нет, если на них написано DexronVI?

Слишком много почерпнул информации в интернете, что даже запутался. Хотелось выяснить что у меня залито с завода в АКПП (именно от какого производителя). А так я правильно понял что любой Dexron 6 подойдет?

 

Нашел вот такую информацию в интернете:

 

ZIC ATF Dexron - синтетическое трансмиссионное масло. Высококачественная синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий.

Является маслом первой заливки на заводах General Motors (лицензия № J60003) и Tesla Motors

ZIC Dexron VI применяется в автоматических трансмиссиях производства General Motors с 2006 года. Жидкость Dexron VI обратно совместима с предыдущими поколениями и рекомендована к использованию во всех случаях, когда требуется жидкость Dexron II или Dexron III.

Состав масла: синтетика

Допуски производителей: GM Dexron VI (лицензия J-60003)

Применяемость: АКПП

 

Получается что изначально ZIC залито. В этой теме обсуждалось что многие ZIC заливают и что под крышками оригинального масла GM тоже ZIC написано (интересно так ли это и есть ли смысл переплачивать за оригинал GM).

Никогда нет смысла переплачивать. Автопроизводители сами не делают масло. Я лил ZIC
Ссылка на комментарий

Можно залить чего и голландского http://ngn-oil.com/automatic_transmission_fluid.html

Льют на заводе eurol. 

Я их продуктами доволен.

В моторе плещется, в коробке, в бензопиле не дымит. :D:

Ссылка на комментарий

Лейте зик и не парьтесь, по цене огонь, хоть картофан на нем жарь  :D:

Я его вообще в озоне покупал

Ссылка на комментарий

Товарищи, какое масло взять на замену ZIC 162630 или Gt oil 880 905940 791 2 ? Стоят примерно одинаково, просто зик 3 дня экзист везет, а второе 1 день.

И как лучше менять аппаратом или частично? 

Ссылка на комментарий

Прочитал всю ветку, про недолив масла в АКПП тоже.

Вчера (пятница) менял масло в АКПП (пробег 80000 из них 80 % -трасса).

Менял в сервисе аппаратом. Сливалось черное.

На промывку, до приемлемой прозрачности, истратили 21 литр АТФ, масло Liqui Moly.

Мастер сказал, что был недолив примерно 1.5-2 литра.

Но, мне кажется, недолив был не на заводе.

Год назад мне машину ремонтировали и (я так предполагаю) снимали радиаторы, вот

и вытекло из радиатора охлаждения АКПП примерно такое количество масла,

радиаторы поставили назад, а масло доливать не стали.

Результат - через год (примерно 10 000 км) коробка стала пинаться (не сильно и только на малых оборотах).

 

Малый уровень масла в коробке не дает создать необходимое давление этого самого масла для

переключения передач, на оборотах заложенных в программе управления, соответственно

переключения происходят неправильно (сначала с недожимом, а потом, при повышении оборотов,

происходит удар) и фрикционы изнашиваются сильнее,(все прекрасно знают по опыту

эксплуатации МКПП, что если отпускать сцепление слишком плавно то оно изнашивается сильнее,

так же как если его бросать резко) что в достаточно короткий срок приводит к выходу из строя АКПП.

Недостаток давления масла в АКПП так же отрицательно сказывается и на охлаждении коробки.

 

Перелив масла так же отрицательно сказывается на работе АКПП, по тем же самым причинам,

когда на момент переключения давление масла больше чем необходимо для плавного переключения

и соответственно передачи втыкаются с толчками.

 

Вы можете возразить, что мол эта коробка с электронным управлением, да с электронным,

но это только управление электронное, а само переключение происходит так же как и 30 лет назад.

 

На второй машине (для мотания по городу) пробега 160 000 и там автомат 4 ступка, конструкция

старая, но работает, не на 5, но на 4- точно, подергивает иногда, но тут понятно это результат

естественного износа фрикционов, ведь пробег не маленький.

 

Для любого автомата залог долгой работы - отсутствие перегревов, а у GM коробки достаточно

серьезно температурно нагружены и в таких условиях гарантировать правильную работу АКПП

в течение 150 000 - 160 000 км. задача достаточно сложная. Ведь продукты износа, даже при

очень бережной эксплуатации (виртуальные режимы от GM в расчет не берутся), все равно будут,

а они не только меняют характеристики масла, но и оказывают отрицательное влияние на работу

как отдельных узлов так и всей коробки.

 

Вывод:

первое после покупки - проверка уровня масла (это касается не только АКПП, но и раздатки и редуктора)

при необходимости - долить.

второе - замена масла в АКПП на пробеге от 50 до 60 ткм.

последующие - замена масла в АКПП через каждые 30 ткм.

Ссылка на комментарий

это не спасет от ущербности айсиновских и джиэмовских коробок.

лучшие коробасы делает zf. 

Ссылка на комментарий

это не спасет от ущербности айсиновских и джиэмовских коробок.

лучшие коробасы делает zf. 

 

Данный алгоритм применим совершенно к любым автоматам, кроме наверно, AL4, хотя кто его знает.

Ссылка на комментарий

Собственно, а почему коробки GM склонны к перегреву?

Даже в самых тяжелых условиях, жара, серпантин длинной 240 км и полностью груженное авто и температура коробки не выше 85 градусов.

Ссылка на комментарий

это не спасет от ущербности айсиновских и джиэмовских коробок.

лучшие коробасы делает zf. 

По поводу ущербности и лучшести-это ваше личное мнение?

Собственно, а почему коробки GM склонны к перегреву?

Даже в самых тяжелых условиях, жара, серпантин длинной 240 км и полностью груженное авто и температура коробки не выше 85 градусов.

Жень,если ты о своей машине, то не забывай про отдельный радиатор. Он существенно помогает в этом плане. Там, где охлаждение только через секцию в основном,все не так радужно. Стоит упустить момент,и продолжить ездить с грязным радиатором - что там и как охлаждается,большой вопрос. Потому что если тот же торк показывает,например,100, то это столько там где стоит датчик температуры. Но отнюдь не во всей коробке. Так что,до обьемного перегрева,может и не дойдет, но локальные уже возможны. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Решил подменить масло в АКПП. Тойота Т4 нигде не нашел. Esso JSW у диллера есть но по 1950 рублей за литр.... Уважаемые! посоветуйте масло для нашей АКПП (5ступ.) по вменяемой цене!
Ссылка на комментарий

Решил подменить масло в АКПП. Тойота Т4 нигде не нашел. Esso JSW у диллера есть но по 1950 рублей за литр.... Уважаемые! посоветуйте масло для нашей АКПП (5ступ.) по вменяемой цене!

Как вариант, завод Eurol в Голландии миксует на наш рынок такую марку: 

http://ngn-oil.com/NGN-UNIVERSAL-ATF.html

артикулы бьются везде и есть в наличие. 

 

И вообще у них есть выбор по трансмиссионке..

http://ngn-oil.com/automatic_transmission_fluid.html

Ссылка на комментарий

Решил подменить масло в АКПП. Тойота Т4 нигде не нашел. Esso JSW у диллера есть но по 1950 рублей за литр.... Уважаемые! посоветуйте масло для нашей АКПП (5ступ.) по вменяемой цене!

Берите тогда масло Aisin ATF-6004.

Ссылка на комментарий

 Если заявляют что  Toyota (T-IV, JWS3309) почему не применить...

Ссылка на комментарий
Там ещё заявляют, что может заменить Dexron III. Только поэтому бы не стал лить этот мультик.
Ссылка на комментарий

Решил подменить масло в АКПП. Тойота Т4 нигде не нашел. Esso JSW у диллера есть но по 1950 рублей за литр.... Уважаемые! посоветуйте масло для нашей АКПП (5ступ.) по вменяемой цене!

 

 

Советую заливать ZIC MULTI ATF HT, не пожалеете.

Изменено пользователем Scratcher
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...