Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Равенол рекомендовали или Бардаль?

Лукойл у некоторых до сих пор аллергию на пятую точку вызывает и выхлопную))))

 

Нет, такого не предлагали.

Цнеа у него конечно интересная арт. 3132621 - 1110 руб. за 4 литра

Хотя, братан в Чайзера 90-ого уже много лет льёт Люк, и не пукает... Японец фурычит как часы

Кто нибудь Лукойл Азия 3309 себе лил сиё чудо? Как послевкусие? А то замена на носу, голова от выбора кругом, а цены неумолимо вверх ползут....

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, в первую замену, лил вот такое чудо

attachicon.gifIMG_5434.JPG

отъездил на нем 20 тыс. в далёком 2016-ом.

Сингапурское масло с российскими ушами для нашего же рынка. Завод смесительный Юнайтед ойл.
Ссылка на комментарий
Я на Луке уже давно езжу. Прошлая машина на Луке бегала, сейчас залита. Товарищам тоже рекомендую его. Претензий нет к нему.
Ссылка на комментарий
Искал я в свое время Лукойл Азия для замены в коробке Вольво, но тогда не нашёл. Залил масло Айсин.
Ссылка на комментарий

 

 

Ну это вроде Dexron VI касалось.

 

И всё таки...я этот момент упустил. Какой зик в коробку? А то замена уже на носу.

 

 

 

 

ZIC ATF MULTI HT

Изменено пользователем Scratcher
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер уважаемые форумчане!

Пришло время замены масла в АКПП и решил его приурочить к зеркальному пробегу.

post-10680-0-16362600-1605359744_thumb.jpg

 

Масло выбрал рекомендованное выше

post-10680-0-09779100-1605359872_thumb.jpg

 

Куплено по цене – 1399 руб.

Все признаки, описанные на просторах и-нета, гласят о том, что нарвался на оригинал! И это уже радует.

post-10680-0-66784400-1605359927_thumb.jpgpost-10680-0-86176000-1605359930_thumb.jpgpost-10680-0-42516300-1605359933_thumb.jpgpost-10680-0-48248100-1605359937_thumb.jpgpost-10680-0-89616700-1605359940_thumb.jpg

 

Прохладный субботний день располагает к проведению ТО. Для него понадобилось само масло, заготовленная заранее, и уже много раз использованная приспособа

post-10680-0-16048400-1605359969_thumb.jpgpost-10680-0-05254700-1605359973_thumb.jpgpost-10680-0-80265800-1605359977_thumb.jpg

(литрушка Кастрюля с носиком и метр шланга) и два ключа, накидной на 12 (для откручивания щупа) и головка 24 (для отворачивания сливной пробки).

 

Прогрел коробку до 75 0С, замерял уровень.

post-10680-0-11770600-1605360020_thumb.pngpost-10680-0-38274500-1605360031_thumb.jpg

Оказался перелив!!! Ранее всегда заливал ровно четыре литрушки Mobil-овских, они по 0,946. Что равно 3,78. Видимо этого много. При прошлых заменах уровень не замерял.

 

post-10680-0-45078800-1605360091_thumb.jpgpost-10680-0-83986000-1605360103_thumb.jpgpost-10680-0-77616900-1605360106_thumb.jpg

Слил масло, запах без признаков гари, и на цвет живое.

 

Первые две замены как нефть было! (2016 год). Даже лампа на просвет не брала.

post-10680-0-04404900-1605360342_thumb.jpg

 

post-10680-0-65771400-1605360125_thumb.jpgpost-10680-0-29319100-1605360139_thumb.png

Залил 3,5 литра. При запуске выдало следующую температуру.

 

 

Прогрел до тех же 75 0С, переключая селектор. Замерял уровень. Ровно верхняя метка.

post-10680-0-89069400-1605360156_thumb.pngpost-10680-0-82143000-1605360165_thumb.jpg

 

 

При прогреве, после замены, была ощутима вибрация на R и D.  После съезда с эстакады и покатушек вдоль гаражей, вибрация ушла. Тестовый заезд по району показал, что ушли небольшие пиночки при переключении. Переключение по тахометру только наблюдается. Но это по-видимому следствие того, что был перелив, а теперь ровно в уровне. Покатаюсь порядка пяти тысяч и ещё раз заменю та этот же ЗИК, чтоб старый Мобил по максимуму вытеснить.

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

Да, у меня с четырёх литров всегда немного оставалось.

А вот на рестайле сейчас пять литров полностью уходит.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Если повторюсь извиняйте.

Тут лежит мануал по замене масла

https://radikal.ru/lfp/i069.radikal.ru/1404/43/66bd7ab56c24.jpg/htm

 

В пункте 5 написано, что ДВС при сливе масла должен работать, положение на N.

 

Это так или не верно?

Ссылка на комментарий

В пункте 5 написано, что ДВС при сливе масла должен работать, положение на N.

 

имхо, это ошибка.

на работающих агрегатах жидкости не сливают иначе кирдык наступит неотвратимо.

Ссылка на комментарий

Если повторюсь извиняйте.

Тут лежит мануал по замене масла

https://radikal.ru/lfp/i069.radikal.ru/1404/43/66bd7ab56c24.jpg/htm

 

В пункте 5 написано, что ДВС при сливе масла должен работать, положение на N.

 

Это так или не верно?

Не при сливе а при проверке уровня .

Ссылка на комментарий

Не при сливе а при проверке уровня .

внимательно читаем выше вопрос "...что ДВС при сливе масла должен работать,...."

Вот  так понапишут бреда :D а по тексту, типа на работающем сливать.

согласен, пишут (или переводят) "профи по физкультуре или вышиванию", вот и результат...  :D:

Ссылка на комментарий
Как раз на автомате при полной замене двигатель и должен работать, так в этом случае будет работать насос АКПП, который и будет прокачивать жидкость через коробку и бублик.
Ссылка на комментарий

Как раз на автомате при полной замене двигатель и должен работать, так в этом случае будет работать насос АКПП, который и будет прокачивать жидкость через коробку и бублик.

при "принудительном" сливе масла путем замещения - да, движок должен работать, но при частичной смене при 2-х этапных работ: 1 этап- сливаем жижу, 2 этап -заливаем, движок останавливать надо

Ссылка на комментарий

ну, на вкус и цвет товарищей нет )

к тому же до сих пор нет единого мнения у спецов, что и при каком пробеге лучше.

Ссылка на комментарий

Давайте, кто-то рискнет и сольет масло на работающем ДВС в положении N? :D: Эта ссылка висит на Каптиве клабе!

Может и правда, его выйдет больше, только что будет потом :ph34r:

Ссылка на комментарий
Вот до Антары у меня был Фокус. Там нет сливной пробки. Масло менял следующим образом-снимал штуцер от радиатора и опускал в 5 л канистру. Потом заводил и наполнял ее полностью. Это и был объём масла в АКПП и радиаторе, без бублика. Потом соответственно наливал те же 5 л.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...