Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

Вот тоже остановился на ZIC см.выше.арт 162664

Без всяких категорий мне даёт цену 1349р за 4л. Пару раз уже менял на такое частично. Глубоко сегодня не копал, но горячая около 7 только холодная у него немного великовата км в всей линейки ZIC.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот тоже остановился на ZIC см.выше.арт 162664

Без всяких категорий мне даёт цену 1349р за 4л. Пару раз уже менял на такое частично. Глубоко сегодня не копал, но горячая около 7 только холодная у него немного великовата км в всей линейки ZIC.

 

Да, их Dexron VI мне тоже нравится. И в ГУР засандалил год назад и в коробку уже три раза лил. И то, и другое работает замечательно. При жаркой погоде тремор руля в нулевой зоне пропал на Зике. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

А подскажите, пожалуйста, что будет если смешать синтетику с минералкой?

Купил машину на 84000 пробеге, прежняя хозяйка умерла, а её родственники не в курсе, что на что менялось. Только сказали, что через 35 тыс.км. А если они вдруг залили туда ЖМовское синтетическое масло? А я после этого залью Мобил 3309 (которая есть минералка) или Тойоту?

Изменено пользователем oFORmitel
Ссылка на комментарий

Так понимаю, менять предполагается частично методом: слил около 4л, залил примерно аналогичное кол-во прогрел выставил уровень. 

 

Покупаете самый дешевый мультик н-р ZIC с допуском 3309 и(или) тойота Т-IV  и меняете два раза частично через 500км пробега и голову себе не напрягаете.  :D:

Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий

А подскажите, пожалуйста, что будет если смешать синтетику с минералкой?

Купил машину на 84000 пробеге, прежняя хозяйка умерла, а её родственники не в курсе, что на что менялось. Только сказали, что через 35 тыс.км. А если они вдруг залили туда ЖМовское синтетическое масло? А я после этого залью Мобил 3309 (которая есть минералка) или Тойоту?

Лить нужно ту жижу, что положена по мануалу для данного типа агрегата. Если неизвестно что залито до вас, то поменять на нужную.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Правильно ли я понимаю, что рекомендуемая жижа для автомата 5/1 дорестайла - 3309- это минералка, а для рестайла автомат 6/1,  DEXRON VI - это синтетика?

M4AAAgFP4uA-960.jpg

Изменено пользователем tula71
Ссылка на комментарий

В общем мне интересно стало в чем разница между рекомендуемыми жидкостями в АКПП в дорейстайле и рестайле. И можно ли забить на этот допуск 3309 и лить в дорестайл DEXRON VI.

Прочитал даже такое, что если производитель заявляет по мимо допуска 3309 ,другие допуска (к примеру Dexron III), то это совсем не кошерно. Вывод : Мультижидкость лить в коробас - это не по фэншую. Какое- то очень странное такое предположение (ИМХО)

Забегая вперед скажу, что себе залил мультик с допусками на страницу мелкого шрифта от "А" до "Я" и впечатления только положительные, после заводской жижи DEXRON VI.

Начинаем пользоваться разными сайтами подбора жидкостей.

VALVOLINE

Слева ДОрестайл, справа рестайл

V2AAAgDP4uA-1920.jpg

Видим, что в ДОрестайл можно лить Valvoline ATF AW и Valvoline ATF, в рестайл только Valvoline ATF

Сравниваем эти жидкости

mxAAAgDP4uA-960.jpg

Как будто из одного боченка

ДО рестайл http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/advice.aspx?lang=rus&type=ac292993f7961ff054dc2db1ce4c32d2

http://www.valvolineeurope.com/english/products/transmission_oils/multi_vehicle_products/automatic_transmission_fluids/cid(9418)/valvoline_atf_aw

рестайл http://valvoline-eu.lubricantadvisor.com/advice.aspx?lang=rus&type=1051d08a4b9a5727fcb8f148a48cf0c4

http://www.valvolineeurope.com/english/products/transmission_oils/multi_vehicle_products/automatic_transmission_fluids/cid(12233)/valvoline_atf

Допуск (не полный список) Valvoline ATF:
GM Dexron® IID, IIE, III, IIIH, VI, 9986195, Autotrak II
Ford Mercon®, Mercon®V, SP, LV, FNR 5, XT-9-AMMF5
Toyota / Lexus Type T, T-III, T-IV, WS (except hybrid vehicles)
BMW LT 71141, LA 2634, M-1375.4, 6 ETL-7045E, ETL-8072B,
Volvo 1161521**, 1161540**, STD 1273.41
ATF 3.0
Aisin Warner Transmissions JWS-3309, JWS-3324
Nissan / Infiniti S, D, J, K, W-Matic
Jatco Transmissions N 402
JASO 1A

 

I.G.A.T.

Слева ДОрестайл, справа рестайл

-KAAAgDP4uA-1920.jpg

Видим, что в ДОрестайл нужно лить PLATIN ATF 9000, в рестайл  PLATIN ATF 9600

Сравниваем эти жидкости

FmAAAgDP4uA-1920.jpg

ДОрестайл http://igat.lubricantadvisor.com/advice.aspx?lang=ger&select=1051d08a4b9a5727fcb8f148a48cf0c4&type=ac292993f7961ff054dc2db1ce4c32d2

https://igat.ag/cloud/haendler/PI/RU/PI-IGAT-25020-RU.pdf

 

рестайл http://igat.lubricantadvisor.com/advice.aspx?lang=ger&type=1051d08a4b9a5727fcb8f148a48cf0c4

https://igat.ag/cloud/haendler/PI/RU/PI-IGAT-25036-RU.pdf

 

Черным по белому : "

PLATIN ATF 9600 рекомендуется для использования в
современных ступенчатых передачах и гидравлических
рулевых системах легковых и грузовых автомобилей, а также
фургонов. В связи с тем, что DEXRON VI является
совместимой с более ранними спецификациями GM, PLATIN
ATF 9600 может использоваться также в агрегатах, которые
должны соответствовать предыдущим спецификациям
DEXRON (IIIH, IIIG, IIE и т. д.)."

 

CASTROL (в народе Castorka)

Вверху ДОрестайл, внизу рестайл

EGAAAgDP4uA-960.jpg

 

Видим, что в ДОрестайл можно лить Transmax DEXRON-VI и ATF-Multivehicale, в рестайл только Transmax DEXRON-VI.

Сравниваем эти жидкости

UGAAAgDP4uA-1920.jpg

xwAAAgOv4uA-1920.jpg

И опять 25... последняя жижа Transmax DEXRON-VI  превосходит ATF-Multivehicale

 

FUCHS

Подбор рестайла http://fuchs-eu.lubricantadvisor.com/advice.aspx?lang=rus&country=ru&type=1051d08a4b9a5727fcb8f148a48cf0c4

Сравниваем

f2AAAgOv4uA-1920.jpg

fBAAAgOv4uA-960.jpg

Также: "TITAN ATF 6000 SL успешно протестирована и может применяться в трансмиссиях, где предписаны жидкости
по спецификациям DEXRON VI, III H, III G, II E, II D, и более ранним.

TITAN ATF 6000 SL полностью совместима сверху вниз, что означает: полностью применима по всем
более ранним спецификациям DEXRON компании GM.
"

-----------------------------------------

 

Делаю вывод, что допуск  DEXRON VI полностью заменил JWS-3309. Нельзя заливать жидкость с допуском 3309 в рестай где допуск DEXRON VI .

А уже какого производителя лить - здесь все фломастеры на вкус разные...

 

А теперь по ценам. Стоит ли заливать старый допуск и экономить....

RxAAAgOv4uA-960.jpg

Изменено пользователем tula71
Ссылка на комментарий

все это описание допустимо при замене 100% жижи, для себя решил лить 3309 с частичной заменой, ибо были тут у людей проблемы при полной замене, масло 1 литор выходит мне 400-480 руб.

Ссылка на комментарий

Дорогие друзья! Не подскажете при частичной замене масла в коробасе рестайловом тупо слить сколько сольётся и залить 4 литра DEXRON VI ?

Ссылка на комментарий

Дорогие друзья! Не подскажете при частичной замене масла в коробасе рестайловом тупо слить сколько сольётся и залить 4 литра DEXRON VI ?

Нет, почему 4? У меня каждый раз чуть больше 5 литров влазит. Желательно поддомкратить при сливе масла правый борт. Сливаем обычно час-полтора.

Детальная инструкция, как заливать, как установить требуемый уровень масла, была тут в теме.

 

Добавлю, чтобы не искать.

 

http://www.clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/SM-C140/92084511.ru.html#4711

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Спасибо, а то правда трудно найти поиском, у меня никогда не получается


Сервисмены Старого Приятеля утверждают что на этих коробках при частичной замене масла на ровно подвешенной машине и быстром сливе масла надо всего 4 литра TFT.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

4 литра чего? Блин, в который раз убеждаюсь, что столько развелось сервисменов, которых надо за километр обходить...

Ссылка на комментарий

Масла трансмиссионного красного синтетического DEXRON VI в наши коробасы 6Т45

Главное не перелить, чтоб не вспенивалось

На каптива клубе много написано оказалось

Изменено пользователем MATALAL
Ссылка на комментарий

Ааа. :) Ну Dexron VI другого цвета не бывает.  Но как факт- берите лучше 4 литра и два по литрухе. 5 литров точно вольете. 

Рекомендую ZIC - и цена нормальная и по качеству вопросов нет, коробка работает отлично. 

Ссылка на комментарий

Я один раз уже частично поменял не по фэншую, очкую немножко, надо сейчас опять поменять. Взял GM (чтоб не мешать) 5 банок по литру с запасом на долив. Проехал 800 км после замены

Изменено пользователем MATALAL
Ссылка на комментарий

Я один раз уже частично поменял не по фэншую, очкую немножко, надо сейчас опять поменять. Взял GM (чтоб не мешать) 5 банок по литру с запасом на долив. Проехал 800 км после замены

Так с чем мешать? GM сам масло не делает. Уже попадались канистры GM- открываешь, а под крышкой на мембране ZIC. :)

Ну это не критично, взял уже и взял. Только уровень надо по феншую выставить. Как контролировать температуру тут чуть выше на днях буквально обсуждалось.

Требуемую температуру можно набрать и не выезжая, на драйве, но движок надо крутить не менее 3000 тыс. оборотов,у меня где-то минут за 15 наверно прогрелась.

Ссылка на комментарий

Масло в АКПП хорошо менять летом в жару на сервисе где есть пирометр.

Пару раз крайние так получилось).Все операции происходят максимально быстро втч прогрев коробки.

Ps хотел сейчас заменить, но видимо до лета потерплю))).

Ссылка на комментарий

Ясно, спасибо

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Рестайл. Москва-Трасса в соотношении 85/15%

Пробег 75.

Меняю в АКП раз в 35 тыс. Два смены с разницей в 1000км. По деньгам: примерно на 10000 в сумме.

Масло - GM-овский декстрон VI.

Ссылка на комментарий

Рестайл. Москва-Трасса в соотношении 85/15%

Пробег 75.

Меняю в АКП раз в 35 тыс. Два смены с разницей в 1000км. По деньгам: примерно на 10000 в сумме.

Масло - GM-овский декстрон VI.

  Не настаиваю, однако вариантов с аналогичными свойствами дохренаибольше  очень много, святая вера что оригинал самый лучший выбор глыбокое заблуждение. Если исходить из мнения что у Оф мастерских по опелю самое оригинальное из всего множества что есть, то можно не заморачиваться и платить :bayan:  

Артикулы http://www.oilchoice.ru/googlesearch?cx=015875186319161963142%3Ajwk4_irdjda&q=%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%80%D0%BE%D0%BD+6&sitesearch=

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Здравствуйте! Антара дизель, пробег 133т.к. Приобретена на 104 т.к. - масло в АКПП не меняла (ну да, тупанула :) ). Есть смысл сейчас менять масло? Осилила всю тему. Видится, что нужно частично менять с интервалом в 1000 км. Но уж больно пробег большой. Страшно, что коробка полетит.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...