Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена масла АКПП и редуктора


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Он рассказывает, что при буксировке прицепа нужно включить пониженную и это снизит нагрузку на коробку - это не так. Снизится нагрузка на трансформатор и двигатель, но не на коробку, вернее не на всю коробку. На выходной вал нагрузка (крутящий момент) увеличится.

Ссылка на комментарий

вот :   www.youtube.com/watch?v=NbFeNuq1rS0   

это интересней на мой взгляд, для себя еще раз сделал вывод, что частичная замена масла каждые 10 т. км., увиличивает срок службы коробки и масла в нем...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

вот :   видео

это интересней на мой взгляд, для себя еще раз сделал вывод, что частичная замена масла каждые 10 т. км., увиличивает срок службы коробки и масла в нем...

У него целый цикл видосов по коробке. Для себя при покупке Антары, и первой замене масла, решил, что меняю через каждые 20 тысяч частичной заменой. Крайняя замена.

Вроде бы в этой теме, пробегало такое видео, в котором представитель Aisin говорил о замене масла, если память не изменяет, то что-то около 40 тысяч пробега.

Ссылка на комментарий

из личного опыта могу сказать, что цвет масла при 10 и 20 т. км., пробега разный..

Не могу найти, где то было видео разбора контрактной коробки из Японии с пробегом 20 тысяч, при разборке в ней все детали идеальные, но масло (не красное,а фиолетовое) уже с чернотой.

Ссылка на комментарий

из личного опыта могу сказать, что цвет масла при 10 и 20 т. км., пробега разный..

Тут всё относительно, менял масло уже три раза, на 50 тыс. было черное, на 60 получше, на 80 тык. еще лучше.

Потом 30 тык. отбегал, где на 112 тыс. пробега менял опять, т.к. коробку скидывали из-за выдавленного сальника коленвала. Zic Dexron VI уже был в загашнике. Так вот масло слилось чуть-чуть темнее свежего из канистры. Чистое, красное и прозрачное. Единогласно пришли к выводу со слесарями, что "ездить и ездить еще",,,

Ссылка на комментарий

частичная замена масла каждые 10 т. км., успокаивает и не требует больших фин. затрат, ну и думаю, увиличивает срок службы коробки и ее узлов, а так же уменьшает загрязненность фильтра...

Ссылка на комментарий

По такой схеме и в ГУРе и в раздатке и мосту каждые 10 тыров, и тосол и тормозуху. А еще есть редукторы в дворниках, в стеклоподъемниках.  Чем блок АБС хуже?? Там давление и в тормоза давит. А еще ШРУСЫ есть и в них каждые 10 тыров менять.

Ссылка на комментарий

По такой схеме и в ГУРе и в раздатке и мосту каждые 10 тыров, и тосол и тормозуху. А еще есть редукторы в дворниках, в стеклоподъемниках.  Чем блок АБС хуже?? Там давление и в тормоза давит. А еще ШРУСЫ есть и в них каждые 10 тыров менять.

замена: жидкость ГУР каждые 2 года или 30 т. км, масло редуктора, тормозную, антифриз, ГРМ, помпу, и весь КИТ 50 т. км., ревизия редукторов дворников, стеклоподъемников каждые 50 т. км., вот до шрусов пока не дошел, но... планирую, и к 200 т. км., сменить все ступицы, хоть не гудят, диски, колодки, проверка и осмотр шлангов, при необходимости замена, ТО генератора, смена помпы, роликов, ремней в том числе ГРМ... вот подскажите, при одинаковом пробеге агрегаты и общее состояние авто у кого будут лучше, у вас или у меня? я к примеру рассчитываю проехать 300 т. км., а там посмотрим, и не потому, что нет денег, не вижу смысла вкладывать в новое авто, а подержанное меня в полне устраивает..

P.S. Будете чаще менять тормозную, не надо будет лезть в блок АБС...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

замена: жидкость ГУР каждые 2 года или 30 т. км, масло редуктора, тормозную, антифриз, ГРМ, помпу, и весь КИТ 50 т. км., ревизия редукторов дворников, стеклоподъемников каждые 50 т. км., вот до шрусов пока не дошел, но... планирую, и к 200 т. км., сменить все ступицы, хоть не гудят, диски, колодки, проверка и осмотр шлангов, при необходимости замена, ТО генератора, смена помпы, роликов, ремней в том числе ГРМ... вот подскажите, при одинаковом пробеге агрегаты и общее состояние авто у кого будут лучше, у вас или у меня? я к примеру рассчитываю проехать 300 т. км., а там посмотрим, и не потому, что нет денег, не вижу смысла вкладывать в новое авто, а подержанное меня в полне устраивает..

 

P.S. Будете чаще менять тормозную, не надо будет лезть в блок АБС...

 

Как относишься к технике, так и она тебе служит)))

 

Ссылка на комментарий

У него целый цикл видосов по коробке. Для себя при покупке Антары, и первой замене масла, решил, что меняю через каждые 20 тысяч частичной заменой. Крайняя замена.

Вроде бы в этой теме, пробегало такое видео, в котором представитель Aisin говорил о замене масла, если память не изменяет, то что-то около 40 тысяч пробега.

Года 2 назад был Технический семинар в Москве по Айсин, где представители рекомендовали замену масла в АКПП каждые 20 т.км или 2 года.
Ссылка на комментарий
Саша, рекомендация по замене масла в 20тыс в Айсин лежит в сети. Пару лет назад ее здесь кидал со сканом из руководства.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Интересно, иногда даже содержательно, но 71 стр. много очень!

Итого пришли к выводу, что в коробку GM льем ZIC ATF MULTI HT?

Надо бы как-то закреплять основные выводы по теме в самом начале.

Ссылка на комментарий

Интересно, иногда даже содержательно, но 71 стр. много очень!

Итого пришли к выводу, что в коробку GM льем ZIC ATF MULTI HT?

Надо бы как-то закреплять основные выводы по теме в самом начале.

Где вы такое прочли?

Согласно https://zicoil.ru/products/atf/zic-atf-multi-ht.html

соответствия 3309 и Т-IV, соответствия D6 для рестайлинговых Антар не вижу.

ps D6 https://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-atf-dexron-6.html

Ссылка на комментарий

Интересно, иногда даже содержательно, но 71 стр. много очень!

Итого пришли к выводу, что в коробку GM льем ZIC ATF MULTI HT?

Надо бы как-то закреплять основные выводы по теме в самом начале.

Откуда такой вывод?)))

В вашу коробку надо лить Dexron VI, о нем и шла речь про ZIC.

Ссылка на комментарий

Интересно, иногда даже содержательно, но 71 стр. много очень!

Итого пришли к выводу, что в коробку GM льем ZIC ATF MULTI HT?

Надо бы как-то закреплять основные выводы по теме в самом начале.

 

Нет!!!

ZIC ATF MULTY HT льём в Aisin. В GM льём ZIC Dexron VI или ZIC ATF MULTY LF.

Ссылка на комментарий

Нагуглено: Dexron 6

Несколько позиций проверил идут под жту спецификацию.

Страна у нас не маленькая) и возможно у кого то есть рядом достойный поставщик какой то из позиций.

https://www.drive2.ru/b/2616434/

Ссылка на комментарий

В айсин завод льет Тексако.

 

замена: жидкость ГУР каждые 2 года или 30 т. км, масло редуктора, тормозную, антифриз, ГРМ, помпу, и весь КИТ 50 т. км., ревизия редукторов дворников, стеклоподъемников каждые 50 т. км., вот до шрусов пока не дошел, но... планирую, и к 200 т. км., сменить все ступицы, хоть не гудят, диски, колодки, проверка и осмотр шлангов, при необходимости замена, ТО генератора, смена помпы, роликов, ремней в том числе ГРМ... вот подскажите, при одинаковом пробеге агрегаты и общее состояние авто у кого будут лучше, у вас или у меня? я к примеру рассчитываю проехать 300 т. км., а там посмотрим, и не потому, что нет денег, не вижу смысла вкладывать в новое авто, а подержанное меня в полне устраивает..

 

 

P.S. Будете чаще менять тормозную, не надо будет лезть в блок АБС...

 

Если воздуха напустить при замене тормозухи в блок АБС, то долго он проработает? И где гарантия что механик все сделает на совесть? В последнее время эти так называемые "специалисты" все криворукие и тупорылые. Пока им не покажешь что поменять ни фига не делают. А самому делать это время, которого нет, да и инструмент разный нужен яма то же не для всего подходит, подъемник нужен. А всякие клипсы и прочие пласмаски после 10 лет чаще ломаются а не снимаются. 

Шланги тормозной системы просто меняются раз в 5 лет.

ТО генератора??? Вы что делаете? Проверяете сопротивление изоляции? Или выковыриваете подшипники и смазываете их? Проверить износ щеток? А смысл? когда кончатся тогда и менять. 

А вот нарваться на голимую жижу или дерьмовые запчасти это раз плюнуть, так что не известно что лучше старая помпа или новая. Тем более у меня цепи а все навесное на агрегатном ремне, так что клин генератора или помпы движок не повредит.

Я считаю если работает не надо  мешать, лишняя разборка еще ни когда не улучшала характеристики агрегатов. Там где надо что-то менять, смазывать производитель указал на это.

После замены родного масла в редукторе новое выглядит в разы хуже старого которое прошло более 140 тыр. Конечно во всем должен быть разумный подход и если что-то засвистело или застучало надо сразу проблему искать и устранять, а не ждать пока само отвалится.

P.S. У Вас в машине ни чего не ломалось? И 100% оценить состояние коробаса или ГУРа у меня у Вас нет возможности пока их не разобрать, так что вывод у кого агрегаты будут находится в лучшем состоянии не представляется возможным. Я то же не собираюсь менять машину, так как считаю антарика вполне надежной и самое главное ремонтно-пригодной, а все современные тарахтелки за 2500 млн. как то не впечатляют. 

Ссылка на комментарий

уважаемый, если у вас нет нормального мастера, то все что не делай-зло! я своего искал 1,5 года, писал выше,  читаем внимательно к 200 т. км..!!.  у меня 2,4 !!! я не собираюсь встать где то на дороге к примеру без зарядки или протечкой помпы... ТО гены подразумевает под собой, замена подшипников, смена щеток, полировка коллектора, при необходимости, замена, проверка исправности диодной сборки- утечек, изоляции статора, проверка реле заряда (у людей есть соответствующие стенды) помпу мне проще менять ЗИП, ну стоит он на 2,5-3 т. руб. дороже, чем без помпы, на стоимость работы это ни как не влияет поставил и забыл... Ну о подлинности зап. частей,   ну не меняйте масло в двигателе, вдруг на "голимую жижу или дерьмовые запчасти" нарветесь, это же раз плюнуть, особенно если брать в ларьке возле дома... Откройте, глаза и если вам что -то не нравится, верните обратно, и закажите в другом месте...

   "Я считаю если работает не надо  мешать, лишняя разборка еще ни когда не улучшала характеристики агрегатов. Там где надо что-то менять, смазывать производитель указал на это."  -- и вы верите всему, что написано??? тем более производителем, к примеру замена масла в коробке не производится и рассчитана на весь срок службы.... Как этому можно верить???? и таких с позволения "нюансов" написано много... У меня ступицы пробежали 186 т. км., и только только дают о себе знать, а все благодаря своевременной "лишней разборке" и добавления смазки... Когда ж вы наконец поймете, что есть что? Мы тут собственно и общаемся, чтобы донести истину и опыт друг для друга!!!!

P.S. У меня в машине ни чего не ломалось, так, чтобы стоять и я всегда доезжал до сервиса сам, даже когда обрывало + на бензонасосе, все что меня беспокоит, начиная от вибрации, до шума пытаюсь выявить неисправность и устранить... Я видел авто из под "вашего брата", и круглые глаза продавца-хозяина, а зачем? Производитель же не указал....!!! Это и хорошо и плохо, Хорошо то, что можно сразу сбивать цену! Плохо то, что все это придется смотреть и скорее всего менять...

P.P.S. Предполагаю, что масло родное вряд ли что то впитывало, ибо одно из свойств масла- впитывать всякую каку, конечно не отметаю вариант с подделкой масла, кои вы залили, я родное масло сливал сразу после покупки авто на 91 т. км. и поверьте, это была ЖОПА негра.... но скланяю голову, ваш авто 3,2 более интересен и динамичен, но налоги и страховка не позволили мне сделать покупку 3,2...

Ссылка на комментарий

Я видел авто из под "вашего брата" я не Ваш брат и ни когда им не буду. И я также видел авто из под все меняющих и откручивающих - раздолбанные посадочные места под ступицы, износ потрохов агрегатов из-за заноса грязи при лишних заменах или не соответствующих жидкостях которые выбрали по принципу дядя вася сказал, что слышал от пети что это офигенная приблуда (Вам же не отмывают до блеска заливные горловины, да и инструмент не очищают, а если очищают то куда летит этот растворитель и прочая химия).

Уважаемый, если Вам мастер делает ТО генератора и блока АБС тогда он вас просто обманывает. Реле заряда это прошлое которое вы могли увидеть только на классике жигулей! принцип действия рассказать? у Вас стоит регулятор напряжения обмотки возбуждения гены и он полупроводниковый, а следовательно в нем нет движущихся частей и он практически вечный (при условии исправности электрооборудования). Менять рабочие подшипники?? Зачем?? это бред!! когда подшипник загудит он всяко проедет еще 1000 км, учитывая их распространённость Вам их поменяют практически в каждой деревне и замена подшипников это не ТО это ремонт! Проверка диодного моста три раза ХА, и чем она увеличит работоспособность или какую даст гарантию, что через 10 минут он не накроется? Если бы Вы прочитали сервисную книжку, то там можно увидеть что помпа меняется раз в 100 тыс. (что то около того точно не помню) и это прописано производителем, хотя от момента как помпа начнет течь до закипания авто тоже пройдет около 1000 км, просто иногда надо смотреть на место стоянки авто, мало ли что протекает, но это тоже регламентные работы как замена фильтров. Я тоже видел мастеров которые напихивали смазку в шрус столько что пыльник разрывало через 100 км "ведь кашу маслом не испортишь". и если считать что если машина всегда доезжает до ДОМА!!! тогда у меня тоже она за все 164 тыс. км не ломалась. Я прекрасно слышу свою машину и когда начинается что-то ломаться я это сразу слышу, чувствую и устраняю данную неисправность. 

"Предполагаю, что масло родное вряд ли что то впитывало, ибо одно из свойств масла- впитывать всякую каку" у Вас потрясающие знания химии ))) обычно масло впитывается или в нем что то растворяют, в авто оно для уменьшения трения или среда передачи энергии, и в заднем редукторе масло ни чего впитать не сможет там только эксплуатационный износ железа (его кстати магнит впитывает, а он на пробке стоит), так вот родное масло было темно розового цвета и практически чистым магнитом, а вот Нести стало бесцветным и по пробке черная сметанка появилась, а это или какие-то из масла каки вылезли или резинки сальников стали страдать от масла.

P.S. Я не поверю что Ваш мастер может отремонтировать ВСЕ в машине. Это должен быть не мастер а огромный сервис. И знать все может только нормальный хозяин (у которого руки из правильного места и ремонтирует сам, опять же то где не применяется сложное оборудования) авто и только про свое авто, так как у любого авто через 10 лет есть свои нюансы.

И это только мое мнение основанное на моем опыте. И нет мастера который будет нежно и на протяжении нескольких часов отжимать все пластмассовые накладки, зажимы и тому подобное, там время деньги, нажал и с вероятностью 50/50 или снялось или отломалось.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вот я "мудак" ТО гены не сделал при родном пробеге уже  за три сотни с хвостиком, масло в редукторе не менял последние 150 тысяч, форсы не мыл и не менял с выпуска завода  и тд. и тп. 

По моему все нужно делать с разумным рационализмом и пониманием техники. Мое техническое образование позволяет на этой машине всегда добраться из пункта А в пункт Б, правда за за эти годы один раз на галстуке привезли - это свернуло(ржавчина) шлицы вала раздатки с права.

Ссылка на комментарий

ну что ж каждый остался при своем, после меня проданы 6 авто, и ни разу я не имел "камня за пазухой", первые два из них я продавал в контору в которой работал, а вот ездуны на них ездили, и авто продержались 2,5 года без единой серьезной поломки, не считая расходников, на момент моей продажи имели пробег 120 т. км и 40 т. км. соответственно, на момент ухода из конторы на одной было 268 т. км, и 135 т км.  одно из последнего авто-солано вижу периодически на дороге, вполне в живом состоянии, одно авто попало под корову на трассе, и через 2 года мне звонили на момент доков ибо хозяин после покупки так и не поставил авто на учет, а я не стал платить налоги и послал его на..... что касаемо сервиса, вы правы, нет универсальных сервисов, но.... есть сервисы партнеры, одни делают карданы, другие рейки, третьи стартера и гены... но я отдаю авто в один сервис, а там решают, что и кому отдать, тем самым я не трачу своего времени, мне к примеру перебирали стартер на где то на 140 т. км и доволен ремонтом, и ценой за него, 3 т. руб., я к примеру не видел на своей памяти гену прошедшей больше 210 т км., может просто не везло, может "климат здесь не тот" ка пел известный певец.. не хочу чувствовать неуверенности на дороге, в любом случае каждый решает сам, менять или не менять.... на 102 т. км. менял родную помпу на ЗИП гатес, и состояние ее к сожалению было не ахти, люфт, но не текла, повторюсь, мне проще менять помпу рем. комплектом и забыть еще на 50 т. км., ну не верю, что не родная помпа отходит 100 т. км., блок АБС у меня в порядке и ни кто туда не лазил, смена жижы была, планирую ее поменять и на 200 т. км., что касается диодной сборки, да были конфузы, разное сопротивление на диодах, менял, во избежании проблем, вы так же правы, что у нас не просто "шоколадка" в первые я столкнулся на грант черокке, там тоже все не как у людей, но можно сымитировать работу на стенде, есть подозрения, что еще многое завязано на прошивке авто... про пластиковые накладки не понял, если они дубовые- ломать, и менять/восстанавливать, если живые, так они так "отстреливают"...

Про "брата".... я не хотел вас обидеть и ни коим образом не переходил на личность, лишь обозначил категорию людей с определенными познаниями и практическими применениями...

Ссылка на комментарий

Я видел авто из под "вашего брата" я не Ваш брат и ни когда им не буду. И я также видел авто из под все меняющих и откручивающих - раздолбанные посадочные места под ступицы, износ потрохов агрегатов из-за заноса грязи при лишних заменах или не соответствующих жидкостях которые выбрали по принципу дядя вася сказал, что слышал от пети что это офигенная приблуда (Вам же не отмывают до блеска заливные горловины, да и инструмент не очищают, а если очищают то куда летит этот растворитель и прочая химия).

Уважаемый, если Вам мастер делает ТО генератора и блока АБС тогда он вас просто обманывает. Реле заряда это прошлое которое вы могли увидеть только на классике жигулей! принцип действия рассказать? у Вас стоит регулятор напряжения обмотки возбуждения гены и он полупроводниковый, а следовательно в нем нет движущихся частей и он практически вечный (при условии исправности электрооборудования). Менять рабочие подшипники?? Зачем?? это бред!! когда подшипник загудит он всяко проедет еще 1000 км, учитывая их распространённость Вам их поменяют практически в каждой деревне и замена подшипников это не ТО это ремонт! Проверка диодного моста три раза ХА, и чем она увеличит работоспособность или какую даст гарантию, что через 10 минут он не накроется? Если бы Вы прочитали сервисную книжку, то там можно увидеть что помпа меняется раз в 100 тыс. (что то около того точно не помню) и это прописано производителем, хотя от момента как помпа начнет течь до закипания авто тоже пройдет около 1000 км, просто иногда надо смотреть на место стоянки авто, мало ли что протекает, но это тоже регламентные работы как замена фильтров. Я тоже видел мастеров которые напихивали смазку в шрус столько что пыльник разрывало через 100 км "ведь кашу маслом не испортишь". и если считать что если машина всегда доезжает до ДОМА!!! тогда у меня тоже она за все 164 тыс. км не ломалась. Я прекрасно слышу свою машину и когда начинается что-то ломаться я это сразу слышу, чувствую и устраняю данную неисправность. 

"Предполагаю, что масло родное вряд ли что то впитывало, ибо одно из свойств масла- впитывать всякую каку" у Вас потрясающие знания химии ))) обычно масло впитывается или в нем что то растворяют, в авто оно для уменьшения трения или среда передачи энергии, и в заднем редукторе масло ни чего впитать не сможет там только эксплуатационный износ железа (его кстати магнит впитывает, а он на пробке стоит), так вот родное масло было темно розового цвета и практически чистым магнитом, а вот Нести стало бесцветным и по пробке черная сметанка появилась, а это или какие-то из масла каки вылезли или резинки сальников стали страдать от масла.

P.S. Я не поверю что Ваш мастер может отремонтировать ВСЕ в машине. Это должен быть не мастер а огромный сервис. И знать все может только нормальный хозяин (у которого руки из правильного места и ремонтирует сам, опять же то где не применяется сложное оборудования) авто и только про свое авто, так как у любого авто через 10 лет есть свои нюансы.

И это только мое мнение основанное на моем опыте. И нет мастера который будет нежно и на протяжении нескольких часов отжимать все пластмассовые накладки, зажимы и тому подобное, там время деньги, нажал и с вероятностью 50/50 или снялось или отломалось.

не могли бы вы скинуть фото по километражному регламенту замены помпы, у меня в сервисной книжке нет такого... А то уже 153 т. Км накатал
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...