xvectr Posted October 15, 2010 Report Posted October 15, 2010 Всем привет. на форуме не смог найти и поэтому создал тему.У меня есть вопросы:1) на каком интервале меняется масло в АКПП? есть ли там фильтр? скока литров и тип масла?2) Есть ли АКПП щуп3) На каком интервале меняется масло в редукторе? тип масла и скока литров?
enigma Posted October 15, 2010 Report Posted October 15, 2010 Всем привет. на форуме не смог найти и поэтому создал тему.У меня есть вопросы:1) на каком интервале меняется масло в АКПП? есть ли там фильтр? скока литров и тип масла?2) Есть ли АКПП щуп3) На каком интервале меняется масло в редукторе? тип масла и скока литров? Масло в АКПП.если память не изменяет, не нуждается в замене в период эксплуатации,исключая,конечно какой-либо форс-мажор.
xvectr Posted October 15, 2010 Author Report Posted October 15, 2010 Масло в АКПП.если память не изменяет, не нуждается в замене в период эксплуатации,исключая,конечно какой-либо форс-мажор. В смысле не меняется? Этож АКПП а не МКПП?
enigma Posted October 15, 2010 Report Posted October 15, 2010 В смысле не меняется? Этож АКПП а не МКПП? Почитайте мануал,в АКПП масло на весь срок эксплуатации.Повторюсь,исправный автомат без форс-мажорных ситуаций.
xvectr Posted October 16, 2010 Author Report Posted October 16, 2010 Почитайте мануал,в АКПП масло на весь срок эксплуатации.Повторюсь,исправный автомат без форс-мажорных ситуаций.понятно в в редукторе?
xvectr Posted October 25, 2010 Author Report Posted October 25, 2010 Во общем я разобрался. в коробке масло подлежит замене. на коробке вверху есть заливная горловина закрыта пластиковой пробкой в виде щупа зеленого цвета. менять надо когда масло потемнеет. туда заливается спец масло JWS- что в нормальном обозначении значит T4. в раздатку и редуктор трансмиссионная синтетика 75 W 90.
S@chok Posted October 26, 2010 Report Posted October 26, 2010 Во общем я разобрался. в коробке масло подлежит замене. на коробке вверху есть заливная горловина закрыта пластиковой пробкой в виде щупа зеленого цвета. менять надо когда масло потемнеет. туда заливается спец масло JWS- что в нормальном обозначении значит T4. в раздатку и редуктор трансмиссионная синтетика 75 W 90. Не понял, трансмиссионка в АКПП???!!!!!! :lol2:/>
invisible Posted October 26, 2010 Report Posted October 26, 2010 Не понял, трансмиссионка в АКПП???!!!!!! :lol2:/>Нет,только в редукторе и раздатке
xvectr Posted October 26, 2010 Author Report Posted October 26, 2010 Не понял, трансмиссионка в АКПП???!!!!!! :D/> T4 -это разновидность нового типа декстрона для АКПП. мне стало интересно- я вот тут начитался что там что то нето и там несе - и не смог я ждать всех ТО и погнал свою лайбу к своему мастеру- я был в шоке- заднем редукторе вместо положенных 0.9 литра малса еле вытекло 0.1 а мож и того меньше- черные при черные и чуть чуть стружки на пробке было. масло залил как положено. в раздатке все нормуль а вот в коробке тоже атас- 4 литра вместо 6.7-во общем жесть. я одного немогу понять толи это специально делаеться -непонятно зачем или это банальное раз....во. Ну ладно со шлангом рейки и гура -наши молчали пришлось самому заказать поставить и избавиться от волговских звуков и стуков самому- но масло то в основных узлах должны как то проверять.
enigma Posted October 27, 2010 Report Posted October 27, 2010 T4 -это разновидность нового типа декстрона для АКПП. мне стало интересно- я вот тут начитался что там что то нето и там несе - и не смог я ждать всех ТО и погнал свою лайбу к своему мастеру- я был в шоке- заднем редукторе вместо положенных 0.9 литра малса еле вытекло 0.1 а мож и того меньше- черные при черные и чуть чуть стружки на пробке было. масло залил как положено. в раздатке все нормуль а вот в коробке тоже атас- 4 литра вместо 6.7-во общем жесть. я одного немогу понять толи это специально делаеться -непонятно зачем или это банальное раз....во. Ну ладно со шлангом рейки и гура -наши молчали пришлось самому заказать поставить и избавиться от волговских звуков и стуков самому- но масло то в основных узлах должны как то проверять. Да,получается,перепроверяться надо.У каптивоводов на форуме активно обсуждалась тема по замене масла в АКПП,выходит все же несмотря на мануал,масло нужно менять периодически при сравнительно небольших пробегах.Какой пробег у Вас и год выпуска?
Ivan Posted November 1, 2010 Report Posted November 1, 2010 Масло в коробке менять надо. По опыту ремонта Каптив могу сказать, что на 90% всех машин к 90 т.км. масло уже в крайне плачевном состоянии, у половины масло уже почти на минимуме. Явной гари ни у кого отмечено не было. Масло можно лить Т4 (тойота), можно и мобил (но в нем гораздо скуднее набор присадок, отсюда и цена в 2 раза ниже). В мостах и раздатке масло лучше менять для подстраховки.При больших пробегах, менять лучне частичной заменой, в два этапа по 4 л. Методом вытеснения из коробки вымывается все, масла при этом надо в 2 раза больше (примерно 10-12 литров), также при этом методе вымываются все полезные отложения с фрикционов. и на коробках с большим пробегом можно получить отрицательный эффект в виде пробуксовки фрикционов. По своей машине могу сказать, что уровень у меня на 90 т.км. был чуть выше минимума, масло черное и густоватое. 1
Алекс81 Posted November 1, 2010 Report Posted November 1, 2010 Масло в коробке менять надо. По опыту ремонта Каптив могу сказать, что на 90% всех машин к 90 т.км. масло уже в крайне плачевном состоянии, у половины масло уже почти на минимуме. Явной гари ни у кого отмечено не было. Масло можно лить Т4 (тойота), можно и мобил (но в нем гораздо скуднее набор присадок, отсюда и цена в 2 раза ниже). В мостах и раздатке масло лучше менять для подстраховки.При больших пробегах, менять лучне частичной заменой, в два этапа по 4 л. Методом вытеснения из коробки вымывается все, масла при этом надо в 2 раза больше (примерно 10-12 литров), также при этом методе вымываются все полезные отложения с фрикционов. и на коробках с большим пробегом можно получить отрицательный эффект в виде пробуксовки фрикционов. По своей машине могу сказать, что уровень у меня на 90 т.км. был чуть выше минимума, масло черное и густоватое. Иван может сразу подскажите что выйдет замена и материалы по антаре
Ivan Posted November 2, 2010 Report Posted November 2, 2010 Иван может сразу подскажите что выйдет замена и материалы по антареМасло Т4 - 1660р. за 4 л.Работа 800р.Потом 700-1000км. и еще раз все это повторить.
Алекс81 Posted November 2, 2010 Report Posted November 2, 2010 Масло Т4 - 1660р. за 4 л.Работа 800р.Потом 700-1000км. и еще раз все это повторить. спасибо, вы бы свою темку замутили, думаю все будут только запроходил у вас шиномонтаж, остался очень доволен
Kewl Posted November 2, 2010 Report Posted November 2, 2010 так стоит ли делать в 2 этапа или "можно получить отрицательный эффект "? стоит ли менять на 50 тысячах или лучше подождать?
Ivan Posted November 2, 2010 Report Posted November 2, 2010 так стоит ли делать в 2 этапа или "можно получить отрицательный эффект "? стоит ли менять на 50 тысячах или лучше подождать?Отрицательного эффекта замечено не было. Такой ээфект может возникнуть при больших пробегах и при замене вытесеннием, а не методом частичной замены, ка предложил я. У нас было 3 машины которые уже меняли и на 45 000 км. Так что если хотите, то можно и сейчас сменить масло. Хуже 100% не будет.З.Ы. Тему про сервис открою!
demetros73 Posted April 3, 2011 Report Posted April 3, 2011 Масло в коробке менять надо. По опыту ремонта Каптив могу сказать, что на 90% всех машин к 90 т.км. масло уже в крайне плачевном состоянии, у половины масло уже почти на минимуме. Явной гари ни у кого отмечено не было. Масло можно лить Т4 (тойота), можно и мобил (но в нем гораздо скуднее набор присадок, отсюда и цена в 2 раза ниже). В мостах и раздатке масло лучше менять для подстраховки.При больших пробегах, менять лучне частичной заменой, в два этапа по 4 л. Методом вытеснения из коробки вымывается все, масла при этом надо в 2 раза больше (примерно 10-12 литров), также при этом методе вымываются все полезные отложения с фрикционов. и на коробках с большим пробегом можно получить отрицательный эффект в виде пробуксовки фрикционов. По своей машине могу сказать, что уровень у меня на 90 т.км. был чуть выше минимума, масло черное и густоватое.Нашел в каталоге масло OPEL ATF-3309, что подскажете?
sub739 Posted April 8, 2011 Report Posted April 8, 2011 Нашел в каталоге масло OPEL ATF-3309, что подскажете? Здесь все перетерли и не разhttp://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...f=31&t=3745
andra Posted April 11, 2011 Report Posted April 11, 2011 Масло в коробке менять надо. По опыту ремонта Каптив могу сказать, что на 90% всех машин к 90 т.км. масло уже в крайне плачевном состоянии, у половины масло уже почти на минимуме. Явной гари ни у кого отмечено не было. Масло можно лить Т4 (тойота), можно и мобил (но в нем гораздо скуднее набор присадок, отсюда и цена в 2 раза ниже). В мостах и раздатке масло лучше менять для подстраховки.При больших пробегах, менять лучне частичной заменой, в два этапа по 4 л. Методом вытеснения из коробки вымывается все, масла при этом надо в 2 раза больше (примерно 10-12 литров), также при этом методе вымываются все полезные отложения с фрикционов. и на коробках с большим пробегом можно получить отрицательный эффект в виде пробуксовки фрикционов. По своей машине могу сказать, что уровень у меня на 90 т.км. был чуть выше минимума, масло черное и густоватое.Полезные отложения с фрикционов - это что за бред?
sub739 Posted April 11, 2011 Report Posted April 11, 2011 (edited) Полезные отложения с фрикционов - это что за бред?"Очепятки от Ивана"При длительном использовании трансмиссионного масла в АКПП образуеться взвесь которая фильтром не задерживаеться,а износ фрикционов таков и зазор настолько стал велик.что эта взвесь становиться "полезной"в роли сцепления между пакетами фрикционов.При замене(методом вытеснения) остаеться чистое масло,которое по своим свойствам не может обеспечивать нормального сцепления и смазывания фрикционов-происходит пробуксовка.Машина может после такой замены с подъемника не съехать-АКПП сразу в капиталку.Поэтому после пробега 100 120 тысяч лично я не рекомендую уже менять масло в АКПП -катайтесь пока на капиталку не пойдет.До 160 ходит . Edited April 11, 2011 by sub739
Design_Nick Posted April 11, 2011 Report Posted April 11, 2011 Пробег 54 500 (3 года) заменил масло. Темное и слегка подгоревшее.
sub739 Posted April 12, 2011 Report Posted April 12, 2011 (edited) Бред на бреде...В чем конкретно заключаеться бред?То есть по Вашему продукты износа не участвуют в работоспособности пакетов?Тогда попробуйте спросить мастеров по ремонту АКПП почему они не рекомендуют замену масла в коробках где пробеги составляют более 100 тысяч кмЭто уже 2\3 ресурса АКПП ну уж во всяком случае нашего Айсина.Может я не достаточно правильно описал суть проблемы по поводу продуктов износа,но суть я думаю ясна. Edited April 12, 2011 by sub739
Design_Nick Posted April 12, 2011 Report Posted April 12, 2011 Опа.. а что у нас такой ресурс маленький у коробки?
sub739 Posted April 12, 2011 Report Posted April 12, 2011 Опа.. а что у нас такой ресурс маленький у коробки?Ну ежели масло не менять и действовать по инструкции"на весь срок эксплуатации" то как раз тысяч на 150-180 хватит.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now