xvectr Posted October 15, 2010 Report Share Posted October 15, 2010 Всем привет. на форуме не смог найти и поэтому создал тему.У меня есть вопросы:1) на каком интервале меняется масло в АКПП? есть ли там фильтр? скока литров и тип масла?2) Есть ли АКПП щуп3) На каком интервале меняется масло в редукторе? тип масла и скока литров? Link to comment
enigma Posted October 15, 2010 Report Share Posted October 15, 2010 Всем привет. на форуме не смог найти и поэтому создал тему.У меня есть вопросы:1) на каком интервале меняется масло в АКПП? есть ли там фильтр? скока литров и тип масла?2) Есть ли АКПП щуп3) На каком интервале меняется масло в редукторе? тип масла и скока литров? Масло в АКПП.если память не изменяет, не нуждается в замене в период эксплуатации,исключая,конечно какой-либо форс-мажор. Link to comment
xvectr Posted October 15, 2010 Author Report Share Posted October 15, 2010 Масло в АКПП.если память не изменяет, не нуждается в замене в период эксплуатации,исключая,конечно какой-либо форс-мажор. В смысле не меняется? Этож АКПП а не МКПП? Link to comment
enigma Posted October 15, 2010 Report Share Posted October 15, 2010 В смысле не меняется? Этож АКПП а не МКПП? Почитайте мануал,в АКПП масло на весь срок эксплуатации.Повторюсь,исправный автомат без форс-мажорных ситуаций. Link to comment
xvectr Posted October 16, 2010 Author Report Share Posted October 16, 2010 Почитайте мануал,в АКПП масло на весь срок эксплуатации.Повторюсь,исправный автомат без форс-мажорных ситуаций.понятно в в редукторе? Link to comment
xvectr Posted October 25, 2010 Author Report Share Posted October 25, 2010 Во общем я разобрался. в коробке масло подлежит замене. на коробке вверху есть заливная горловина закрыта пластиковой пробкой в виде щупа зеленого цвета. менять надо когда масло потемнеет. туда заливается спец масло JWS- что в нормальном обозначении значит T4. в раздатку и редуктор трансмиссионная синтетика 75 W 90. Link to comment
S@chok Posted October 26, 2010 Report Share Posted October 26, 2010 Во общем я разобрался. в коробке масло подлежит замене. на коробке вверху есть заливная горловина закрыта пластиковой пробкой в виде щупа зеленого цвета. менять надо когда масло потемнеет. туда заливается спец масло JWS- что в нормальном обозначении значит T4. в раздатку и редуктор трансмиссионная синтетика 75 W 90. Не понял, трансмиссионка в АКПП???!!!!!! :lol2:/> Link to comment
invisible Posted October 26, 2010 Report Share Posted October 26, 2010 Не понял, трансмиссионка в АКПП???!!!!!! :lol2:/>Нет,только в редукторе и раздатке Link to comment
xvectr Posted October 26, 2010 Author Report Share Posted October 26, 2010 Не понял, трансмиссионка в АКПП???!!!!!! :D/> T4 -это разновидность нового типа декстрона для АКПП. мне стало интересно- я вот тут начитался что там что то нето и там несе - и не смог я ждать всех ТО и погнал свою лайбу к своему мастеру- я был в шоке- заднем редукторе вместо положенных 0.9 литра малса еле вытекло 0.1 а мож и того меньше- черные при черные и чуть чуть стружки на пробке было. масло залил как положено. в раздатке все нормуль а вот в коробке тоже атас- 4 литра вместо 6.7-во общем жесть. я одного немогу понять толи это специально делаеться -непонятно зачем или это банальное раз....во. Ну ладно со шлангом рейки и гура -наши молчали пришлось самому заказать поставить и избавиться от волговских звуков и стуков самому- но масло то в основных узлах должны как то проверять. Link to comment
enigma Posted October 27, 2010 Report Share Posted October 27, 2010 T4 -это разновидность нового типа декстрона для АКПП. мне стало интересно- я вот тут начитался что там что то нето и там несе - и не смог я ждать всех ТО и погнал свою лайбу к своему мастеру- я был в шоке- заднем редукторе вместо положенных 0.9 литра малса еле вытекло 0.1 а мож и того меньше- черные при черные и чуть чуть стружки на пробке было. масло залил как положено. в раздатке все нормуль а вот в коробке тоже атас- 4 литра вместо 6.7-во общем жесть. я одного немогу понять толи это специально делаеться -непонятно зачем или это банальное раз....во. Ну ладно со шлангом рейки и гура -наши молчали пришлось самому заказать поставить и избавиться от волговских звуков и стуков самому- но масло то в основных узлах должны как то проверять. Да,получается,перепроверяться надо.У каптивоводов на форуме активно обсуждалась тема по замене масла в АКПП,выходит все же несмотря на мануал,масло нужно менять периодически при сравнительно небольших пробегах.Какой пробег у Вас и год выпуска? Link to comment
Ivan Posted November 1, 2010 Report Share Posted November 1, 2010 Масло в коробке менять надо. По опыту ремонта Каптив могу сказать, что на 90% всех машин к 90 т.км. масло уже в крайне плачевном состоянии, у половины масло уже почти на минимуме. Явной гари ни у кого отмечено не было. Масло можно лить Т4 (тойота), можно и мобил (но в нем гораздо скуднее набор присадок, отсюда и цена в 2 раза ниже). В мостах и раздатке масло лучше менять для подстраховки.При больших пробегах, менять лучне частичной заменой, в два этапа по 4 л. Методом вытеснения из коробки вымывается все, масла при этом надо в 2 раза больше (примерно 10-12 литров), также при этом методе вымываются все полезные отложения с фрикционов. и на коробках с большим пробегом можно получить отрицательный эффект в виде пробуксовки фрикционов. По своей машине могу сказать, что уровень у меня на 90 т.км. был чуть выше минимума, масло черное и густоватое. 1 Link to comment
Алекс81 Posted November 1, 2010 Report Share Posted November 1, 2010 Масло в коробке менять надо. По опыту ремонта Каптив могу сказать, что на 90% всех машин к 90 т.км. масло уже в крайне плачевном состоянии, у половины масло уже почти на минимуме. Явной гари ни у кого отмечено не было. Масло можно лить Т4 (тойота), можно и мобил (но в нем гораздо скуднее набор присадок, отсюда и цена в 2 раза ниже). В мостах и раздатке масло лучше менять для подстраховки.При больших пробегах, менять лучне частичной заменой, в два этапа по 4 л. Методом вытеснения из коробки вымывается все, масла при этом надо в 2 раза больше (примерно 10-12 литров), также при этом методе вымываются все полезные отложения с фрикционов. и на коробках с большим пробегом можно получить отрицательный эффект в виде пробуксовки фрикционов. По своей машине могу сказать, что уровень у меня на 90 т.км. был чуть выше минимума, масло черное и густоватое. Иван может сразу подскажите что выйдет замена и материалы по антаре Link to comment
Ivan Posted November 2, 2010 Report Share Posted November 2, 2010 Иван может сразу подскажите что выйдет замена и материалы по антареМасло Т4 - 1660р. за 4 л.Работа 800р.Потом 700-1000км. и еще раз все это повторить. Link to comment
Алекс81 Posted November 2, 2010 Report Share Posted November 2, 2010 Масло Т4 - 1660р. за 4 л.Работа 800р.Потом 700-1000км. и еще раз все это повторить. спасибо, вы бы свою темку замутили, думаю все будут только запроходил у вас шиномонтаж, остался очень доволен Link to comment
Kewl Posted November 2, 2010 Report Share Posted November 2, 2010 так стоит ли делать в 2 этапа или "можно получить отрицательный эффект "? стоит ли менять на 50 тысячах или лучше подождать? Link to comment
Ivan Posted November 2, 2010 Report Share Posted November 2, 2010 так стоит ли делать в 2 этапа или "можно получить отрицательный эффект "? стоит ли менять на 50 тысячах или лучше подождать?Отрицательного эффекта замечено не было. Такой ээфект может возникнуть при больших пробегах и при замене вытесеннием, а не методом частичной замены, ка предложил я. У нас было 3 машины которые уже меняли и на 45 000 км. Так что если хотите, то можно и сейчас сменить масло. Хуже 100% не будет.З.Ы. Тему про сервис открою! Link to comment
demetros73 Posted April 3, 2011 Report Share Posted April 3, 2011 Масло в коробке менять надо. По опыту ремонта Каптив могу сказать, что на 90% всех машин к 90 т.км. масло уже в крайне плачевном состоянии, у половины масло уже почти на минимуме. Явной гари ни у кого отмечено не было. Масло можно лить Т4 (тойота), можно и мобил (но в нем гораздо скуднее набор присадок, отсюда и цена в 2 раза ниже). В мостах и раздатке масло лучше менять для подстраховки.При больших пробегах, менять лучне частичной заменой, в два этапа по 4 л. Методом вытеснения из коробки вымывается все, масла при этом надо в 2 раза больше (примерно 10-12 литров), также при этом методе вымываются все полезные отложения с фрикционов. и на коробках с большим пробегом можно получить отрицательный эффект в виде пробуксовки фрикционов. По своей машине могу сказать, что уровень у меня на 90 т.км. был чуть выше минимума, масло черное и густоватое.Нашел в каталоге масло OPEL ATF-3309, что подскажете? Link to comment
sub739 Posted April 8, 2011 Report Share Posted April 8, 2011 Нашел в каталоге масло OPEL ATF-3309, что подскажете? Здесь все перетерли и не разhttp://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic...f=31&t=3745 Link to comment
andra Posted April 11, 2011 Report Share Posted April 11, 2011 Масло в коробке менять надо. По опыту ремонта Каптив могу сказать, что на 90% всех машин к 90 т.км. масло уже в крайне плачевном состоянии, у половины масло уже почти на минимуме. Явной гари ни у кого отмечено не было. Масло можно лить Т4 (тойота), можно и мобил (но в нем гораздо скуднее набор присадок, отсюда и цена в 2 раза ниже). В мостах и раздатке масло лучше менять для подстраховки.При больших пробегах, менять лучне частичной заменой, в два этапа по 4 л. Методом вытеснения из коробки вымывается все, масла при этом надо в 2 раза больше (примерно 10-12 литров), также при этом методе вымываются все полезные отложения с фрикционов. и на коробках с большим пробегом можно получить отрицательный эффект в виде пробуксовки фрикционов. По своей машине могу сказать, что уровень у меня на 90 т.км. был чуть выше минимума, масло черное и густоватое.Полезные отложения с фрикционов - это что за бред? Link to comment
sub739 Posted April 11, 2011 Report Share Posted April 11, 2011 (edited) Полезные отложения с фрикционов - это что за бред?"Очепятки от Ивана"При длительном использовании трансмиссионного масла в АКПП образуеться взвесь которая фильтром не задерживаеться,а износ фрикционов таков и зазор настолько стал велик.что эта взвесь становиться "полезной"в роли сцепления между пакетами фрикционов.При замене(методом вытеснения) остаеться чистое масло,которое по своим свойствам не может обеспечивать нормального сцепления и смазывания фрикционов-происходит пробуксовка.Машина может после такой замены с подъемника не съехать-АКПП сразу в капиталку.Поэтому после пробега 100 120 тысяч лично я не рекомендую уже менять масло в АКПП -катайтесь пока на капиталку не пойдет.До 160 ходит . Edited April 11, 2011 by sub739 Link to comment
Design_Nick Posted April 11, 2011 Report Share Posted April 11, 2011 Пробег 54 500 (3 года) заменил масло. Темное и слегка подгоревшее. Link to comment
sub739 Posted April 12, 2011 Report Share Posted April 12, 2011 (edited) Бред на бреде...В чем конкретно заключаеться бред?То есть по Вашему продукты износа не участвуют в работоспособности пакетов?Тогда попробуйте спросить мастеров по ремонту АКПП почему они не рекомендуют замену масла в коробках где пробеги составляют более 100 тысяч кмЭто уже 2\3 ресурса АКПП ну уж во всяком случае нашего Айсина.Может я не достаточно правильно описал суть проблемы по поводу продуктов износа,но суть я думаю ясна. Edited April 12, 2011 by sub739 Link to comment
Design_Nick Posted April 12, 2011 Report Share Posted April 12, 2011 Опа.. а что у нас такой ресурс маленький у коробки? Link to comment
sub739 Posted April 12, 2011 Report Share Posted April 12, 2011 Опа.. а что у нас такой ресурс маленький у коробки?Ну ежели масло не менять и действовать по инструкции"на весь срок эксплуатации" то как раз тысяч на 150-180 хватит. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now