Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

может вам это поможет https://www.antara-club.ru/index.php/topic/3022-uvelichenie-klirensa/?p=273945  но кузов у меня другой

Спасибо, надо подумать над этим)))

Ссылка на комментарий

Посоветуйте ребят. Можно ли за счет замены амортизаторов, сделать подвеску более мягкой?

Или же надо доработать саму подвеску? 

Можно, но только переделкой штатных амортизаторов (подбором клапанов), т.к. то, что продаётся, будет примерно такое же.

Перепробовав несколько вариантов передних стоек (штатные, каптивовские, каябовские) я в конечном итоге отдал на переборку каптивовские с просьбой сделать их мягче на сжатие, но увеличить усилие на отбой.

После переборки машина скала комфортнее, но есть желание ещё чуть увеличить усилие на отбой, чтобы при пролёте лежачих (сделанных не по ГОСТу) амортизаторы не вообще не стучали при вылете.

Задние амортизаторы: Штатные очень жесткие, но отходили 120т.км., монрое - гов..но, китайские Bort понравились надёжностью, но у них сайлентблоки монолитные и поэтому при проезде переездов с торчащими рельсами происходят очень неприятные удары.

Штатные перебрали, но всё не так как просил, да ещё и ход уменьшили.

На данный момент повторно поставил снятые ранее каябовские (пробивало их на сжатие), но на сей раз прокачивал каждый амортизатор минут по 15 (грелся однако), получилось то, что надо, но теперь захотелось изменить передние, сделав кроме увеличения усилия на отбой ещё и более мягкие на сжатие (буквально чуть-чуть).

Ну и задний стабилизатор я бы поставил от дорестайла, так как без него ехать мягче по выебенам и ход подвески увеличивается, но есть вероятность сломать трос стояночного тормоза при вывешивании (сам наступил на эти грабли).

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

не спеши, летом захочешь наоборот жесткости.

Ссылка на комментарий

во всем нужна умеренность, машина весит слава Богу под 2 тонны, и в поворот кренится, при разумных решениях с амо поведение предсказуемо, далее-нет...

Ссылка на комментарий

не спеши, летом захочешь наоборот жесткости.

Так я и пишу наблюдения не за пару недель езды, или малые пробеги. Да и зимой то как раз у нас дороги получше, снежком ямки заравнивает.

Ссылка на комментарий

во всем нужна умеренность, машина весит слава Богу под 2 тонны, и в поворот кренится, при разумных решениях с амо поведение предсказуемо, далее-нет...

Согласен, но при рестайлинге производители как раз эту умеренность не соблюли (учитывая состояния Российских дорог).

Сделать очень жёсткую подвеску и при этом поставить такой неповоротливый рулевой механизм, по мне это полный абсурд.

Если подвеска жёсткая, то рулевое должно быть острое и разгонная динамика не медленнее 8 сек до 100км/ч. иначе зачем такая табуреточность?

Ссылка на комментарий

Я себе для мягкости подвески выкинул оба стабилизатора т. к. перестал ездить по трассе. Машина, конечно, больше кренится в повороте, за то кочки проходит значительно мягше.

До этого наобот толстые стабилизаторы от рестайлинга ставил для лучшего поведения на трассе.

Ссылка на комментарий

Что там про надежность Bort пишут?

Хошь, могу подогнать, покатаешься!

Я себе для мягкости подвески выкинул оба стабилизатора ...

Посмотри как ведут себя тросы ручника при вывесе заднего колеса, на рестайле они идут на излом.

Ссылка на комментарий

 

Что там про надежность Bort пишут?

 

Хошь, могу подогнать, покатаешься!.
Нет, не хочу. Эти китайцы инструмент делать не могут да ещё и в автозапчасти лезут.
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста номер передних амортизаторов оригинал на 2.2 дизель

Вот здесь смотрите - https://korsp.ru/catalog/gmsuspension2

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прочитал всю тему.

Тоже думаю о покупке задних амортизаторов по причине жестковата .

Передние думаю оставить родные а задние постааить от каптивы .

Вроде и морда клевать не будет и так прыгать не будет .

 

Склоняюсь поставить б/у с машины с маленький пробегом а родные как вариант можно отремонтировать ( смысле сделать мягче и т.д .... )

 

Кто что думает ?

Ссылка на комментарий

Думаю, что придётся менять вместе с пружинами.

То есть и пружины от Каптива ставить ?

Я понимаю что лучше в круг менять амортизаторы но передние меня вполне устраивает .

Тогда и пружины буду искать .

 

На каптиве в оригинале какие(название)стоят аморты ?

Изменено пользователем V333
Ссылка на комментарий
На Каптиве стоят обычные амортизаторы. Это только у Антара стоят с пассивной поддержкой клиренса. Поэтому и жесткие, а пружины помягче. У Каптивы по идее должны пружины быть пожёстче.
Ссылка на комментарий

На Каптиве стоят обычные амортизаторы. Это только у Антара стоят с пассивной поддержкой клиренса. Поэтому и жесткие, а пружины помягче. У Каптивы по идее должны пружины быть пожёстче.

Когда последний раз менял задние колодки, спросил, какие у меня амортизаторы стоят. Ответили, что обычные. Наверно только на Космо ставили супкр-пупер амортики?!

Ссылка на комментарий
Я не в курсе за вашу комплектацию, так как в Cosmo машин больше. Значит у вас стоит тоже самое как у Каптивы.
Ссылка на комментарий
Начитплся каптива-форума-все агитиркют за простые амортизаторы с усиленными пружинами,при этом пару отзывов встречал(в тч и на драйвер), что можно и со стоковыми пружинами оставить, так ещё мягче.также пару отзывов было,что в итоге такой модернизации наступало разочарование от потери заложенной собранности и цепкости подвески. Понятно, что,учитывая стоимостной фактор вариантов немного,но хотелось бы ясности, насколько будет хуже или лучше от каябы или бильштайна,к примеру
Ссылка на комментарий

Я не в курсе за Бильштайн. У них ест задние амортизаторы для Антара?

Могу лишь на примере Вольво XC70 пояснить. У данного автомобиля стандартная подвеска очень комфортная, аж до того, что задних пассажиров нередко укачивает. И поэтому принято 2 варианта - полностью подвеска Police (для богатых, стоит без установки в районе 100-120 и.руб) или амортизаторы Sachs и задние усиленные пружины от Леждофорс. Последний вариант у меня стоял на предыдущей Ксюхе, вполне пристойно. На нынешней стоят штатные пружины и амортизаторы Koni, передние регулируемые. Так вот, на фоне этого улучшения мне не хватает задних пружин усиленных от Леждофорс. Чтобы машина была менее раскачиваемая как баржа.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...