Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

10 месяцев на каябе - полет нормальный. По Омским дорожкам, если это кому-то о чем-то говорит :))) Но пружины надо менять и передние и задние, если все делать по феншую.


335844/335845 и 343389


зад просел на 2 см примерно, но стоит жестко. полностью машину так ни разу не грузил.  2 человека садится - машина не опускается, но думаю посерьезнее накидать просядет конечно. Вперед поставил пружины Kilen 200112 - почти никакой разницы с оригиналом на 3.2 не заметил, зря поменял. Мордочка плюшевая. Думаю поменять все 4 пружины, но пока вроде и так все более менее... Поэтому руки не доходят. оригинальные пружины в нормальном состоянии продаю незадорого уже пол-года - не берет никто. а на любой мотор кроме 3.2 они вполне....

Ссылка на комментарий

Как кстати управляемость на трассе со скоростью 160+-10? Так понимаю что на обычной каябе сзади машина будет как баржа? не хотелось бы этого

Изменено пользователем formatorhdd
Ссылка на комментарий
Вольвоводы не редко ставят пружины Lesjöfors, для Антара идут такие 4263495, как раз для подвески без поддержки клиренса.
Ссылка на комментарий

Не знаю как в Омске, а в Омской области дорог нет.

По сравнению с Омском в области омской у нас автобаны :)

Как кстати управляемость на трассе со скоростью 160+-10? Так понимаю что на обычной каябе сзади машина будет как баржа? не хотелось бы этого

Недавно ездил по трассе обледенелой 140-160 - ваще никаких проблем с управляемостью

Выше 160 уже реально света фар ночью на трассе не хватает, страшно больше разгоняться

Ссылка на комментарий

кто-нибудь ставил на зад (вместо авто регулирующихся) каябу 345084?

  Номера мое больное место))). В каталогах все ищется, или в теме на форуме смотрите выкладывал. У меня задняя ось: стоят пружины усиленные от Лесджефорс и амортизаторы Мандо без регулирования. Ставят люди и Каябу ездят без проблем. Обычно 160 не гоняю, очень реденько) на обгоне, а для штатной эксплуатации более чем.

Ссылка на комментарий

Саша был в терках артикул пружин задних усиленных от Лесджефорс, даже диаметр прутка кто то из пионеров - северян замерял, он несколько толще оригинала. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Он и должен быть толще относительно пружин от подвески с регулировкой клиренса.

Сейчас в техраздел скину каталоги Лесджофорс. И кстати у меня стойкое подозрение, что Лесджофорс и Килен - это одна и таже контора.

Ссылка на комментарий

 И кстати у меня стойкое подозрение, что Лесджофорс и Килен - это одна и таже контора.

 Таки да) Предприятие «Kilen Industri AB» (торговая марка «KILEN») находится в городе Стрэнгнесе, расположенном в 80 км от Стокгольма в Швеции. Компания была основана в 1988 году с целью производства и продажи цилиндрических пружин. Компания входит в состав концерна «Lesjofors Automotive».

Ссылка на комментарий

 

Так гарантии нет уже давно. Делали диагностику и вибростенд. Предложили только сайленты заменить. Хотя к такому пробегу я думал что уже стойки стабилизатора и втулки буду менять. Странно...

   Готовьтесь, амортизатор точно скоро обозначится.

 

 

Пришла осень... застучало.

Поменял стойки стабилизатора(delphi), втулки(GM), задние нижние сайлентблоки переднего рычага (GM). Стук меньше, но остался.

Сгонял на вибростенд, 51% эффективность. Приговорил аммортизаторы.

Что брать то по итогу на рестайл?  95147607 (8)?

Еще может стоит сразу поменять опорные подшипники (пробег 65 000)? 

Ссылка на комментарий
Чтобы этот же оригинал через 50тысяч застучал?
Ссылка на комментарий

Чтобы этот же оригинал через 50тысяч застучал?

У меня пробег 10-12 тыс в год. На 5 лет хватит. Тем более левый попал в яму прошлой весной с разрывом покрышки на колесе 19". Правый ещё жив 71 процент стенд показал.

 

Поэтому думаю оригинал, мне с максимальной скидкой предлагают один за 6500 второй 8600 руб.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Прикупил и я передние D0409 

Выглядят аналогично: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1538-neoriginalnye-ammortizatory-dlia-opel-antara-kaiaba-kon/?p=256848

Нашел через занзап по 4170 в местном магазине, со ссылкой указывать эту цену))), через общй пойск было как у всех. 5тр))) Столицы дают ценник меньше лишь на цену доставки.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

Чтобы этот же оригинал через 50тысяч застучал?

У меня пробег 10-12 тыс в год. На 5 лет хватит. Тем более левый попал в яму прошлой весной с разрывом покрышки на колесе 19". Правый ещё жив 71 процент стенд показал.

 

Поэтому думаю оригинал, мне с максимальной скидкой предлагают один за 6500 второй 8600 руб.

 

 

Сегодня поменял перед на оригиналы.

Красота.

Учитывая замену втулок и стоек сталибизатора спереди и сзади, нижних задних сайлентов переднего рычага на оригинал, машина по ходовой как новая :-)

Если кому нужно старые стойки (пробег 63 тыс.км., 50 % левая и 70 % правая эффективность работы) могу за пиво отдать ;-) 

 

PS. На Форде Эксплорере V на праздниках большую часть резинок в подвеске заменил на синий полиуретан x5 ресурс, т.к. в оригинале почти ничего отдельно нет. Пока нравится поведение, машина собраннее стала.

Ссылка на комментарий

Прикупил и я передние D0409 

Выглядят аналогично: https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1538-neoriginalnye-ammortizatory-dlia-opel-antara-kaiaba-kon/?p=256848

Нашел через занзап по 4170 в местном магазине, со ссылкой указывать эту цену))), через общй пойск было как у всех. 5тр))) Столицы дают ценник меньше лишь на цену доставки.

 

До сих пор езжу без проблем, тфу-тфу-тфу. По жёсткости нравятся. Все еще думаю что назад поставить...

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Посоветуйте ребят. Можно ли за счет замены амортизаторов, сделать подвеску более мягкой?
Или же надо доработать саму подвеску? 

Ссылка на комментарий

не сильно ты ее исправишь,,, пружины у нас довольно толстые.... ход аммо короткий.... 

есть заморочка с проставками... тока это надо тем , кто по говнам ездит.. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...