Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

Блин этикетки красивые, Китай это тоже упаковщики???, ну с богом, может китаезы что то нормальное купили в обертке.

У меня передние аморты не менеяны с завода, готовлюсь к покупке, но чего еще не решил.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

спасибо, посмотрим на практике и пробеге, пока все хорошо подвеска более четко реагирует на кочки и ухабы, если на дороге это не сильно заметно со старыми, на дачных тропинках и кочках разница ощутима, кстати делали частичную замену салентов и по ухабистой дороге что то звякнуло сзади, и теперь к примеру заднее левое колесо имеет самую высокую или низкую точку слышен стук, до постановки амо пролезли все, ни чего не найдя мастер проехавши со мною склонился к заднему левому амо, типа он закусывает, ну поменял я сегодня их, но в другом сервисе,  подвеска стала более собранней с зади, но стук ни куда не пропал, ему как бы это сказать... требуется большая динамика ухаба, а на обычной трассе его не слышно, короче во вторник поеду, пусть ищет, он частично делал ремонт задней подвески, ему и расхлебывать, кстати правый, якобы рабочий амо практически мортвый биль... а вообще мне как то не очень везет на людей с именем Леша, ну это так, лирика, а про передние думаю, все таки оригинал ставить, ибо работа дороже задних будет, да и развал скорее всего придется делать, а это лишние затраты финансов, которых и так нет...

P. S. https://detaleks.ru/zapchasti/italiya/otzivi-o-zapchastyah-ashika

понятно, что китай.... но к примеру aмd, gates мне очень понравились...

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Решил посмотреть как обстоят дела с амортами с собратом   CHEVROLET    2015    CAPTIVA SPORT    2.4L L4 

Сайт выдает на перед

YUAAAgEBpuA-960.jpg

 

Что это за стойка KYB 335095 https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=6760436&cc=3308851&jsn=11019&jsn=11019

14AAAgEBpuA-960.jpg

 

Видим аналоги Boge 36-J29-A и SACHS 316 761

 

Теперь вводим код взятый с сайта KYB

UiAAAgMBpuA-960.jpg

код 335845

HkAAAgEBpuA-960.jpg

 

 

 

и там же все те же аналоги Boge 36-J29-A и SACHS 316 761

 

Получается что KYB 335095 и KYB 335845 одни и те же яйца , только в профиль...

Ссылка на комментарий

По размерам, да.

По жесткости, нет.

На Каптиву мягче.

А разве если серии одинаковы , в данном случае (серия Excel-G) у них не одинаковая жесткость?

Почему на КаптивуСпорт они мягче , от куда инфа?

Ссылка на комментарий

По аналогии с Киа Рио 2010 и Хундай Верна 2008.

На Рио только задние есть от Каябы. Жесткие до одуреня.

На Верну Каябы задние совсем другие, мягче. Есть и передние на Каябу.

Почему то Каябовцы берут за основу амортизаторы именно для Европы.

Для нашего региона у них амортизаторов единицы.

Что значит для Европы?

Настройки и мягкость.

Ссылка на комментарий

Решил посмотреть как обстоят дела с амортами с собратом   CHEVROLET    2015    CAPTIVA SPORT    2.4L L4 

Сайт выдает на перед

YUAAAgEBpuA-960.jpg

 

Что это за стойка KYB 335095 https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=6760436&cc=3308851&jsn=11019&jsn=11019

14AAAgEBpuA-960.jpg

 

Видим аналоги Boge 36-J29-A и SACHS 316 761

 

Теперь вводим код взятый с сайта KYB

UiAAAgMBpuA-960.jpg

код 335845

HkAAAgEBpuA-960.jpg

 

 

 

и там же все те же аналоги Boge 36-J29-A и SACHS 316 761

 

Получается что KYB 335095 и KYB 335845 одни и те же яйца , только в профиль...

  Kayaba 335845 идёт, в том числе, на дизельную Каптиву, она самая жёсткая

Ссылка на комментарий

По аналогии с Киа Рио 2010 и Хундай Верна 2008.

На Рио только задние есть от Каябы. Жесткие до одуреня.

На Верну Каябы задние совсем другие, мягче. Есть и передние на Каябу.

Почему то Каябовцы берут за основу амортизаторы именно для Европы.

Для нашего региона у них амортизаторов единицы.

Что значит для Европы?

Настройки и мягкость.

Приходилось по случаю ставить рядом штатные передние амортизаторы от Daewoo Winstorm (Captiva C100), Daewoo Winstorm Maxx (Антара дорестайл) и Каябу для европейской Каптивы. Все три штока разной длины! 

Ссылка на комментарий

Такое возможно и наверняка из за разной жесткости в обоих направлениях.

Я для себя решил одно.

100 тысяч прошел на родных и никаких намеков на кончину нет. Только сзади нижняя резинка старится.

Так вот куплю при необходимости родные же.

Не буду голову ломать.

Ссылка на комментарий

ну я вчера смотрел и вот такие цены, именно эти модели действительно газомаслянные, то есть более мягкие..

https://emex.ru/f?detailNum=96858480&makeId=367

https://emex.ru/f?detailNum=96858479&makeId=367

цена более чем приемлемая, мыслю поменять, вот только думаю, с колпаками или без них?

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Такое возможно и наверняка из за разной жесткости в обоих направлениях.

Я для себя решил одно.

100 тысяч прошел на родных и никаких намеков на кончину нет. Только сзади нижняя резинка старится.

Так вот куплю при необходимости родные же.

Не буду голову ломать.

задние вообще долго ходят. У знакомого пробег под 190 и живые до сих пор. У меня 160 тысяч, заезжал недавно на вибростенд - 85%, т.е. живее живых

Ссылка на комментарий
Пробег почти 280 ккм Задние саморегулирующиеся родные.На 250 кем поменял передние на неоригинал Накаяма. Они чуть мягче родных. В целом не критично. Ход стал чуток мягче.
Ссылка на комментарий

Пробег почти 280 ккм Задние саморегулирующиеся родные.На 250 кем поменял передние на неоригинал Накаяма. Они чуть мягче родных. В целом не критично. Ход стал чуток мягче.

Вот этого мягкого кивка и не хочется, кто Бильшайн на Антару ставил - отзовитесь.

Ссылка на комментарий

У Антары и так подвеска не слишком мягкая. Имхо стало комфортнее. Ещё и резина 235/55/19 добавляют толику комфорта.В любом случае,наше авто не для прохождения 90- градусных поворотов на время.

Конечно,свое мнение ни кому не навязываю.

Ссылка на комментарий

Пробег почти 280 ккм Задние саморегулирующиеся родные.На 250 кем поменял передние на неоригинал Накаяма. Они чуть мягче родных. В целом не критично. Ход стал чуток мягче.

Секрет получения мягкости прост, катайтесь с давлением 2.7, а потом снизьте до 2.2 офигеете от мягкости. Даже надоест.

Ссылка на комментарий

я достиг комфорта при езде, просто поставив шины +5% к ширине профиля, т.е. 235\60\18

так не раз писал об этом, сам катаю такой профиль.

А качать в 2.7 - так износ шины в центральной части будет.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Господа, а может кто подсказать по задним амортизаторам: саморегулируемые или нет? вин -XUFLA63T4A3253963

Ссылка на комментарий
Так на экзисте пробейте. Хотя Внтары в большинстве своём были с поддержкой клиренса.
Ссылка на комментарий

Господа, а может кто подсказать по задним амортизаторам: саморегулируемые или нет? вин -XUFLA63T4A3253963

На аммо должен быть номер, на подьемнике будете посмотрите - прямо выбит на металле - а потом уже по номеру в экзисте забейе и все поймете. Может уже до вас кто что-нить делал.

Ссылка на комментарий
С поддержкой клиренса вам вряд ли захочется менять. Там ценник конский. Думаю , что можно и обычные ставить.
Ссылка на комментарий

С поддержкой клиренса вам вряд ли захочется менять. Там ценник конский. Думаю , что можно и обычные ставить

я бы взял с поддержкой клиренса б.у. с какой англичанки....

Ссылка на комментарий

я бы и потекшие задние с регурилорвкой клиренса взял пару для экспериментов занедорого, только че то никто не предлагает :) У нас тут есть контора по прокачке, вроде по 2 года машинки катаются на отремонтированных

Ссылка на комментарий

С поддержкой клиренса вам вряд ли захочется менять. Там ценник конский. Думаю , что можно и обычные ставить.

заменил на обычные , пружины соответсвенно тоже. Разницы нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...