Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю недовольны задней подвеской обладатели комплектации Cosmo. Когда у нас была Антара жене тоже не нравилось сзади ездить. Достаточно жестко. И амортизаторы задние с поддержкой действительно довольно дорогие.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Зато какой кайф на этих амортах идти немного груженным

это - да...

Ссылка на комментарий

ну скажу, с полным баком+ГБО сам баллон под 25 кг, + заправка 73 л., + проставки изменили ход задних амо, мммм... сказка одному кататься....

Ссылка на комментарий
Так у вас обычная подвеска как у Каптивы. Вам не понять всех благ амортизаторов с функцией поддержки клиренса.
Ссылка на комментарий

Так у вас обычная подвеска как у Каптивы. Вам не понять всех благ амортизаторов с функцией поддержки клиренса.

если это мне, то вы ошибаетесь, у меня как раз с поддержкой..

Ссылка на комментарий

ммм... не знаю кто там и куда продвинулся, но при постановке проставок смотрели код по вину бьются именно с клиренсом по 16 т. р. за шт. да и визуально, грузил их хорошо, присела попа, достаточно пару кочек захватить и все отлично выравнивается, тоже самое при разгрузке, попа поднялась, чуть проехал и вернулась в исходные как то так....ну и при заправке газа + бенза по полный бак каждый та же песня, я же говорил жм в 145 кузове все что смогли удешевили.... ну для уверенности еще раз пробил вин, бьет вот это 

20924216 Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий
Я не в курсе, что там в 145 кузове. А 16000 стоит неоригинал от Mando, оригинал Mando с шилдиком GM будет гораздо дороже.
Ссылка на комментарий

Ну я так понял, что артикулы взяты с установленных на машине амортизаторов? Или нет?

именно с машины, но пробивал еще и по вину, мало ли, вообще странно, или предыдущий хозяин делал апгрейд авто или жм пичкало уходящий кузов (2011 год последний для 105 кузова) при любых комплектациях, и свет у меня скандинавский и некоторые настройки, короче не знаю....как то так..

Ссылка на комментарий

Я на своей ощутил что с рестайлинга нивоматы работают мягче чем дорестайлинговые. Сначала ставил какие и должны стоять с маркировкой "4R". потом поменял на рестайлинговые с маркировкой "4216". После замены разница сразу ощутима.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста номер передних амортизаторов оригинал на 2.2 дизель

поставил себе на днях вот эти 95948812 и 95948811

шток длинее чем у стока, машина стала чуть выше

на ZZ по 2800 есть у одной которы

Ссылка на комментарий

Это обычные амортизаторы. С чего бы им машину поднимать. Это делают пружины.

Это и так всем понятно

Ссылка на комментарий

шток длинее чем у стока, машина стала чуть выше

Поясните пж, как длина штока повлияла на клиренс?

Ссылка на комментарий

 

шток длинее чем у стока, машина стала чуть выше

 

Поясните пж, как длина штока повлияла на клиренс?
Да никак. Может повлиять только на фантазию видящего. Получается, что если длина штока меньше, то клиренс ниже.))))
Ссылка на комментарий

1. пружина стоит между чашками не свободно, она сжата ( пускай на 1/5 хода)

2. сжатие пружины разное между длинным и коротким штоком 

3. все

4. спустя время, возможно все прижмется и притрется

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...