Jump to content
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Recommended Posts

Народ, на мой взгляд у антарика управляемость мягко скажем не на высоте, зад скачет если в повороте неровность ловишь (приятного мало), подвеска плохо отрабатывает мелкие неровности... Кто-нибудь думал на тему замены орг.стоек на более усовершенствованные, такие как Каяба, Кони и т.п.?

3,2 все таки довольно динамичная машина, было бы здорово если бы еще и поведение на дороге было соответствующим...

Link to comment
Народ, на мой взгляд у антарика управляемость мягко скажем не на высоте, зад скачет если в повороте неровность ловишь (приятного мало), подвеска плохо отрабатывает мелкие неровности... Кто-нибудь думал на тему замены орг.стоек на более усовершенствованные, такие как Каяба, Кони и т.п.?

3,2 все таки довольно динамичная машина, было бы здорово если бы еще и поведение на дороге было соответствующим...

Передние,мне видится,вполне можно поменять,а вот с задними-борода!Вряд ли найдете,поскольку там они с автоматическим поддержанием клиренса,а такие не найти...А альтернативы вряд ли существуют...

И потом,это же не гоночный болид чтобы повороты прописывать на гране фола...мягко скажем...Тогда уж центр тяжести нужно понизить,пружинами например...просто взять и подрезать... B)/> (шутка)

Link to comment
Народ, на мой взгляд у антарика управляемость мягко скажем не на высоте, зад скачет если в повороте неровность ловишь (приятного мало), подвеска плохо отрабатывает мелкие неровности... Кто-нибудь думал на тему замены орг.стоек на более усовершенствованные, такие как Каяба, Кони и т.п.?

3,2 все таки довольно динамичная машина, было бы здорово если бы еще и поведение на дороге было соответствующим...

 

Да задумывались и есть решение. Так как есть опыт установки амортизаторов Koni Special с регулировкой ход-отбой. Но на Антару Koni до сих пор ничего не выпустила.

Но нашлось альтернативное решение, Koni для кросоверов выпускает картриджи желтые, красные и FSD(если кто в курсе знает это) пилится родной амортизатор в него вставляют картридж и производится настройка ход-отбоя под ход. Такой конструктор завод Koni официально не поддерживает и со своей продукции снимает гарантию, но как бы там нибыло результаты достойные. Задние амортизаторы после такой дороботки конечно лишаются функции подкачки.

Edited by Jet Li
Link to comment
Да задумывались и есть решение. Так как есть опыт установки амортизаторов Koni Special с регулировкой ход-отбой. Но на Антару Koni до сих пор ничего не выпустила.

Но нашлось альтернативное решение, Koni для Lexus RX выпускает картриджи желтые, красные и FSD(если кто в курсе знает это) пилится родной амортизатор в него вставляют картридж и производится настройка ход-отбоя под ход. Такой конструктор завод Koni официально не поддерживает и со своей продукции снимает гарантию, но как бы там нибыло результаты достойные. Задние амортизаторы после такой дороботки конечно лишаются функции подкачки.

 

Хмм... интересно, но слишком гемморно...

на антару вообще мало чего выпускают, жаль...

 

А что за подкачка задних аммортизаторов? Я чет не в курсе... Чего там особенного в задних стойках? Будьте добры поясните...

Link to comment
  • 2 weeks later...

Пример установки картриджей Koni http://www.forum.kia-club.ru/kb.php?a=538

Каптивы и Антары выпускаются уже не первый год, и б/у или убитые детали на сервисах достать уже можно. И что бы это понять сверх мозг иметь не надо.

Link to comment
  • 3 months later...
Добрый день. Скажите, пожалуйста, все-таки есть амортизаторы каябы для Антары? Читал на каком-то форуму, может где-то здесь, что проблемы решаются после установки амортизаторов каяба. На официальном сайте каябы нет информации...
Link to comment
Добрый день. Скажите, пожалуйста, все-таки есть амортизаторы каябы для Антары? Читал на каком-то форуму, может где-то здесь, что проблемы решаются после установки амортизаторов каяба. На официальном сайте каябы нет информации...

Каяба всегда позиционировались как дешевая замена оригиналу. Так что выдающихся характеристик от них не ждал бы.

Link to comment

МММдаа... я вот не слышал что она позиционируется как дешевая марка... У меня вот на субарик было, impreza sti (06 г. модельный ряд). Так вот, на ней оригинальные стойки умирали раз в 10 000 км. Меняли каждый раз по гарантии, но реально напрягали регулярные поездки к диллеру... Посоветовали, поставил каяба и забыл.

 

Впрочем сейчас меня эта тема не трогает, решил продать антару, хотя ей всего полгода от роду, был на ТО в Мэйджор, увидел новый Сadillac SRX и всеееее.... потерял покой и сон :)/>

Link to comment
  • 1 year later...
  • 4 weeks later...

Цитата(Ydenis @ 22.3.2012, 8:09)

... а стоимость задних с эл.ругелировкой 20 тыс за шт

 

 

Про эл. регулировку сами придумали или где увидели?

Неоригинальных аммортизаторов нет.

Link to comment
  • 8 months later...
чего то как то не гуд... чего ни какой анлогии не нашли я тут уже колодки по 300 руб японские пользую думаю дай стойки поменяю за 20 я на родных лучще доезжу пока новый хозяйн не заменит!
Link to comment

видал темку, на винстром (который как опель) мужик поставил задние стойки обычные, без подкачки, по 3000р.

Меня то интересует можно ли как то помягче зад сделать? И не из за подкачки ли так все жестко сзади? Особенно щас, в морозы, особенно жестко стало ( в обоих смыслах=) - зад как будто вобще деревянный, полицейские проезжаешь, перед нормально, а в багажнике что то нехило прыгает, хотя там ничего нет=)

Link to comment

Без подкачки - то же самое. (у меня)

Жопа - деревянная.

накидайте в багажник чего-нить тяжелого, килограмм этак под 100. Кардинально меняется ход!

Я так возил какое-то барахло тяжёлое на дачу - не хотел вынимать...

 

 

 

видал темку, на винстром (который как опель) мужик поставил задние стойки обычные, без подкачки, по 3000р.

Меня то интересует можно ли как то помягче зад сделать? И не из за подкачки ли так все жестко сзади? Особенно щас, в морозы, особенно жестко стало ( в обоих смыслах=) - зад как будто вобще деревянный, полицейские проезжаешь, перед нормально, а в багажнике что то нехило прыгает, хотя там ничего нет=)

Link to comment
балласт - это не наш метод=) динамика в минус, расход в плюс. хотя развесовка будет наверно ближе к бээмвэшной.
  • Upvote 1
Link to comment
  • 1 month later...
И тишинааааа.... Похоже умельцев по аморам нет.... Мне вроде ещё рано думать об этом.Но ведь тема то интересна...
Link to comment

И тишинааааа.... Похоже умельцев по аморам нет.... Мне вроде ещё рано думать об этом.Но ведь тема то интересна...

Я летом передние каптивовские поставил ,11 и 12 по моему последние цифры, они немного помягче и стоят в два раза дешевле родных.

  • Upvote 1
Link to comment

Нашел, цена довольно приемлимая: http://www.chevrolet...t=5675&start=40

 

Да, это про них:95948811 и 95948812.

Мне обошлись в 4,5 и 5 тыс.руб (с учётом доставки из Москвы и наценки посредника). Езжу с июня 2012 на них, пока претензий нет.

Link to comment

Да, это про них:95948811 и 95948812.

Мне обошлись в 4,5 и 5 тыс.руб (с учётом доставки из Москвы и наценки посредника). Езжу с июня 2012 на них, пока претензий нет.

 

Я смотрел в Автодоке, там цена 4,5 круб за оба

Link to comment
  • 1 month later...

Поменял все амортизаторы, поставил все от Captiva

95948811 и 95948812 - перед 4,9 тыс. руб.

зад завтра номера посмотрю напишу.. бумажку оставил в машине. - цена 4,1 тыс. руб.

Встало все вроде хорошо, посмотрим как будет проходить эксплуатация.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...