sts Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 Интересно, чем дело закончится. По мере возможности информируй о состоянии эксперимента. Жизнь часто убеждала, что резинотехнические изделия разрушаются в течении года-двух не зависимо от нагрузки, пробега или иной эксплуатации, имею в виду сайлентблоки Китай.
kaib Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 Интересно, чем дело закончится. По мере возможности информируй о состоянии эксперимента. Жизнь часто убеждала, что резинотехнические изделияразрушаются в течении года-двух не зависимо от нагрузки, пробега или иной эксплуатации, имею в виду сайлентблоки Китай.Да нормальные у Ашики резинки. Не сильно хуже других. Ну и не лучше, зато есть. Мне что то от них в задние кулаки прессовали.
AlexPit Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 эх будем посмотреть... постараюсь сделать полный фотоотчет, кстати, искал производителя amd нравится он мне, ну кроме салонного фильтра угольного, так не нашел на наше авто....
Scratcher Опубликовано 6 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2019 Сейчас езжу на оригинале ещё и понимаю, что это самое то. На Винсторм ставил Каябу везде, в том числе назад, вместо саморегулируемых, с заменой пружин на более жёсткие. Ну, держат, хватало на года два, но по части комфорта не очень.
AlexPit Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 Ну что, сегодня пришли амортизаторы, габариты один в один, так что фото делать не стал, монтаж без проблем, проехал по городу 10 км., сегодня на дачу, там поглядим как и чего... ну и сам фотоотчет... 1
sts Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 Блин этикетки красивые, Китай это тоже упаковщики???, ну с богом, может китаезы что то нормальное купили в обертке.У меня передние аморты не менеяны с завода, готовлюсь к покупке, но чего еще не решил.
AlexPit Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 (изменено) спасибо, посмотрим на практике и пробеге, пока все хорошо подвеска более четко реагирует на кочки и ухабы, если на дороге это не сильно заметно со старыми, на дачных тропинках и кочках разница ощутима, кстати делали частичную замену салентов и по ухабистой дороге что то звякнуло сзади, и теперь к примеру заднее левое колесо имеет самую высокую или низкую точку слышен стук, до постановки амо пролезли все, ни чего не найдя мастер проехавши со мною склонился к заднему левому амо, типа он закусывает, ну поменял я сегодня их, но в другом сервисе, подвеска стала более собранней с зади, но стук ни куда не пропал, ему как бы это сказать... требуется большая динамика ухаба, а на обычной трассе его не слышно, короче во вторник поеду, пусть ищет, он частично делал ремонт задней подвески, ему и расхлебывать, кстати правый, якобы рабочий амо практически мортвый биль... а вообще мне как то не очень везет на людей с именем Леша, ну это так, лирика, а про передние думаю, все таки оригинал ставить, ибо работа дороже задних будет, да и развал скорее всего придется делать, а это лишние затраты финансов, которых и так нет...P. S. https://detaleks.ru/zapchasti/italiya/otzivi-o-zapchastyah-ashikaпонятно, что китай.... но к примеру aмd, gates мне очень понравились... Изменено 7 июня, 2019 пользователем AlexPit
tula71 Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 Решил посмотреть как обстоят дела с амортами с собратом CHEVROLET 2015 CAPTIVA SPORT 2.4L L4 Сайт выдает на перед Что это за стойка KYB 335095 https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=6760436&cc=3308851&jsn=11019&jsn=11019 Видим аналоги Boge 36-J29-A и SACHS 316 761 Теперь вводим код взятый с сайта KYBкод 335845 и там же все те же аналоги Boge 36-J29-A и SACHS 316 761 Получается что KYB 335095 и KYB 335845 одни и те же яйца , только в профиль...
Евгений26 Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 По размерам, да.По жесткости, нет.На Каптиву мягче.
tula71 Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 По размерам, да.По жесткости, нет.На Каптиву мягче.А разве если серии одинаковы , в данном случае (серия Excel-G) у них не одинаковая жесткость?Почему на КаптивуСпорт они мягче , от куда инфа?
Евгений26 Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 По аналогии с Киа Рио 2010 и Хундай Верна 2008.На Рио только задние есть от Каябы. Жесткие до одуреня.На Верну Каябы задние совсем другие, мягче. Есть и передние на Каябу.Почему то Каябовцы берут за основу амортизаторы именно для Европы.Для нашего региона у них амортизаторов единицы.Что значит для Европы?Настройки и мягкость.
Scratcher Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 Решил посмотреть как обстоят дела с амортами с собратом CHEVROLET 2015 CAPTIVA SPORT 2.4L L4 Сайт выдает на перед Что это за стойка KYB 335095 https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=6760436&cc=3308851&jsn=11019&jsn=11019 Видим аналоги Boge 36-J29-A и SACHS 316 761 Теперь вводим код взятый с сайта KYBкод 335845 и там же все те же аналоги Boge 36-J29-A и SACHS 316 761 Получается что KYB 335095 и KYB 335845 одни и те же яйца , только в профиль... Kayaba 335845 идёт, в том числе, на дизельную Каптиву, она самая жёсткая
Scratcher Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 По аналогии с Киа Рио 2010 и Хундай Верна 2008.На Рио только задние есть от Каябы. Жесткие до одуреня.На Верну Каябы задние совсем другие, мягче. Есть и передние на Каябу.Почему то Каябовцы берут за основу амортизаторы именно для Европы.Для нашего региона у них амортизаторов единицы.Что значит для Европы?Настройки и мягкость.Приходилось по случаю ставить рядом штатные передние амортизаторы от Daewoo Winstorm (Captiva C100), Daewoo Winstorm Maxx (Антара дорестайл) и Каябу для европейской Каптивы. Все три штока разной длины!
Евгений26 Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 Такое возможно и наверняка из за разной жесткости в обоих направлениях.Я для себя решил одно.100 тысяч прошел на родных и никаких намеков на кончину нет. Только сзади нижняя резинка старится.Так вот куплю при необходимости родные же.Не буду голову ломать.
AlexPit Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 (изменено) ну я вчера смотрел и вот такие цены, именно эти модели действительно газомаслянные, то есть более мягкие..https://emex.ru/f?detailNum=96858480&makeId=367https://emex.ru/f?detailNum=96858479&makeId=367цена более чем приемлемая, мыслю поменять, вот только думаю, с колпаками или без них? Изменено 8 июня, 2019 пользователем AlexPit
Scratcher Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 Такое возможно и наверняка из за разной жесткости в обоих направлениях.Я для себя решил одно.100 тысяч прошел на родных и никаких намеков на кончину нет. Только сзади нижняя резинка старится.Так вот куплю при необходимости родные же.Не буду голову ломать.задние вообще долго ходят. У знакомого пробег под 190 и живые до сих пор. У меня 160 тысяч, заезжал недавно на вибростенд - 85%, т.е. живее живых
AlexPit Опубликовано 9 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2019 вообще считаю, пробег обычных амо 140 т .км., вполне хорошо, а вон люди и по 200 т. катают, молодцы
Blocker Опубликовано 9 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2019 Пробег почти 280 ккм Задние саморегулирующиеся родные.На 250 кем поменял передние на неоригинал Накаяма. Они чуть мягче родных. В целом не критично. Ход стал чуток мягче.
sts Опубликовано 9 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2019 Пробег почти 280 ккм Задние саморегулирующиеся родные.На 250 кем поменял передние на неоригинал Накаяма. Они чуть мягче родных. В целом не критично. Ход стал чуток мягче.Вот этого мягкого кивка и не хочется, кто Бильшайн на Антару ставил - отзовитесь.
Blocker Опубликовано 9 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2019 У Антары и так подвеска не слишком мягкая. Имхо стало комфортнее. Ещё и резина 235/55/19 добавляют толику комфорта.В любом случае,наше авто не для прохождения 90- градусных поворотов на время.Конечно,свое мнение ни кому не навязываю.
LAZ Опубликовано 10 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2019 Пробег почти 280 ккм Задние саморегулирующиеся родные.На 250 кем поменял передние на неоригинал Накаяма. Они чуть мягче родных. В целом не критично. Ход стал чуток мягче.Секрет получения мягкости прост, катайтесь с давлением 2.7, а потом снизьте до 2.2 офигеете от мягкости. Даже надоест.
kaib Опубликовано 11 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2019 я достиг комфорта при езде, просто поставив шины +5% к ширине профиля, т.е. 235\60\18
ozeh Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2019 Господа, а может кто подсказать по задним амортизаторам: саморегулируемые или нет? вин -XUFLA63T4A3253963
S@chok Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2019 Так на экзисте пробейте. Хотя Внтары в большинстве своём были с поддержкой клиренса.
Tofsla Опубликовано 18 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2019 Господа, а может кто подсказать по задним амортизаторам: саморегулируемые или нет? вин -XUFLA63T4A3253963На аммо должен быть номер, на подьемнике будете посмотрите - прямо выбит на металле - а потом уже по номеру в экзисте забейе и все поймете. Может уже до вас кто что-нить делал.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти