NERSKY Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) В 04.04.2014 в 07:26, Jet Li сказал: А они тут при чем?да думал поздний дорестайл с рестайлом одинаковые в плане амортизаторов... Вижу, что ошибся))) Изменено 4 апреля, 2014 пользователем NERSKY
СЛАВИК Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Вчера ездил в Сургут, это 200 км. от Когалыма! дорога плохая, волнистая, очень много мелких неровностей! И теперь ещё раз повторяюсь, эта подвеска мягче, комфортнее чем оригинал, причём и перед и зад, даже не смотря на то, что сзади поставлены усиленные пружины, на мой взгляд такая опция как авто регулирование дорожного просвета в России с нашими дорогами всё таки лишняя! (и это не эффект плацебо 100%, так мягко и комфортно я ещё на антаре по этой дороге не ездил, и это при том, что дорога с каждой весной всё хуже!) К стати ездил к оф. дилеру! и то, что все четыре амортизатора потекли и все четыре стойки стаб. вышли из строя мастера приемщика вообще не удивило, по поводу не оригинальной подвески не кто лишних вопросов не задавал, все отнеслись к этому абсолютно нормально! (ездил поменять сальники заднего редуктора, они то ли потели, то ли сопливели, поменяли по гарантии, долили в редуктор 200гр. масла, за одно поменяли масло моторное, потому как на днях загорелась маслёнка с ключиком!)
Иванович Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Масленка это хреново, литровку масла с собой вози и уровень масла проверяй почаще.
Евгений26 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 На Рио менял аммортизаторы с оригинальных Сакс на Каябы.Стало мягче.Думаю, что и с Антарой также, то есть если заменить оригинал на Каябу, козление и табуреточность исчезнет.
NERSKY Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 а мне нравится жесткость Антары... прям как на Финике 35-ом в первом кузове)))
Евгений26 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 не, я согласен, что жесткость исключает раскачку и клевки мордой об неровную дорогу.также, если в салоне четверо, мягко скажем так, почти.но когда едешь один, в багажнике прыгает и летает все, что не привязано.сейчас одевать 19 дюймовые тапки и после 16ых будет совсем уныло...
NERSKY Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 В 07.04.2014 в 05:02, Евгений26 сказал: не, я согласен, что жесткость исключает раскачку и клевки мордой об неровную дорогу.также, если в салоне четверо, мягко скажем так, почти.но когда едешь один, в багажнике прыгает и летает все, что не привязано.сейчас одевать 19 дюймовые тапки и после 16ых будет совсем уныло...ну не знаю, по мне так хорошо... А вроде говорили, что у рестайла подвеска помягче, чем у дорестайла? Иль нет?
S@chok Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 В 07.04.2014 в 04:37, Иванович сказал: Масленка это хреново, литровку масла с собой вози и уровень масла проверяй почаще. Там маслёнка не от уровня загорается Вова. В 07.04.2014 в 05:27, NERSKY сказал: ну не знаю, по мне так хорошо... А вроде говорили, что у рестайла подвеска помягче, чем у дорестайла? Иль нет? Нет, это не так. У рестайла подвеска плотнее. 1
СЛАВИК Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 В 07.04.2014 в 04:37, Иванович сказал: Масленка это хреново, литровку масла с собой вози и уровень масла проверяй почаще.У меня тоже всегда с собой литровка масла, но я её ни когда не использую, потому как масло в движке всегда на одном уровне (слава богу)!А маслёнка с ключиком загорается тогда, когда бк считает нужным заменить старое масло на новое! (он как-то считает кол-во холодных пусков, активное педалирование, ну и всякие факторы влияющие на скорость выработки масла!)
СЛАВИК Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 В 07.04.2014 в 04:54, NERSKY сказал: а мне нравится жесткость Антары... прям как на Финике 35-ом в первом кузове))) На финике 35-ом ни когда ни ездил (конечно хотелось бы!, хотя какие мои годы) но жёсткость Антары не совсем подходила для тех дорог по которым я ездил!Соглашусь что жесткая (плотная) оригинальная подвеска Антары хорошо бы себя показала на идеально ровной дороге с большим кол-ом поворотов (хорошая рулежка, минимум кренов)! Но для дороги по которой я езжу в 80 процентах (а это прямая убитейшая волнистая дорога) не оригинальная гораздо менее жесткая подвеска уж очень приятна в эксплуатации!
СЛАВИК Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Всем добрый день!Прошу прощения! я Ввёл вас в заблуждение!Возникла проблема с задними стойками стабилизатора! Я не правильно выбрал деталь PXCLC-017 она не совсем подходит под мою машину!Дело в том, что у оригинальной стойки нижняя шпилька была под резьбу M10x1,5 как и у PXCLC-017, а вот верхняя резьба у оригинала M12x1,75, у PXCLC-017 M10x1,5!!!И по этому ушко в которое вставляется верхняя шпилька стабилизатора чуть толще чем нужно под PXCLC-017! Устанавливается всё без проблем! Но вот в движении шпилька из-за неплотного прилегания к ушку начинает играть! Первые дни ни чего не было заметно, но вчера сзади начало что-тобрякать, поехал посмотреть на сто, и оказалось из-за играния шпильки в ушке раскрутились гайки которые закручиваются на верхнюю шпильку, только гайки затянули брякать сразу перестало, но я думаю не на долго! Наверное придётся заказывать другие задние стойки стабилизатора! Думаю остановиться на этих: General Motors 22737680!
СЛАВИК Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Заказал. Придут, буду ставить!
antarez Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 Славик! А зачем так много восклицательных знаков! Я не понимаю! У вас там похоже клавиши переставлены! На клавиатуре! Точка и восклицательный знак!
NERSKY Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2014 человек просто очень доволен) Эмоции через край)))
СЛАВИК Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 В 10.04.2014 в 14:52, antarez сказал: Славик! А зачем так много восклицательных знаков! Я не понимаю! У вас там похоже клавиши переставлены! На клавиатуре! Точка и восклицательный знак!))) Нет не переставлены клавиши)). Просто привычка. Можно сказать профессиональная. Часто по работе переписываюсь по эл. почте, и очень часто приходится подчёркивать важность своего сообщения.№ Мне нужен скан договора №*****, срочно!
Иванович Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 (изменено) Знатоки-профи подскажите: установочные крепежные размеры передних амортизаторов на С105 и С145 одинаковы :chitau:?Жесткость параметр для меня второстепенный. Применимость заказанных и полученных от 2009г. Завтра попытаюсь выложить фотографии. Изменено 11 апреля, 2014 пользователем Иванович
СЛАВИК Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 В 11.04.2014 в 03:11, Иванович сказал: Знатоки-профи подскажите: установочные крепежные размеры передних амортизаторов на С105 и С145 одинаковы :chitau:?Жесткость параметр для меня второстепенный. Применимость заказанных и полученных от 2009г. Завтра попытаюсь выложить фотографии.Можно рассмотреть на примере Pjcfr003/Pjcfl003, я поставил их на Антару 3.0, а http://www.antara-club.ru/index.php?/user/2952-mikhail887/ поставил на Антару 3.2. и у него и у меня передние стойки встали хорошо, ведут себя нормально!
S@chok Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 В подвеске особо ничего не менялось, кроме некоторых улучшений для рестайла.
Иванович Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 В 11.04.2014 в 03:40, СЛАВИК сказал: Можно рассмотреть на примере Pjcfr003/Pjcfl003, я поставил их на Антару 3.0, а http://www.antara-cl...952-mikhail887/ поставил на Антару 3.2. и у него и у меня передние стойки встали хорошо, ведут себя нормально! В 11.04.2014 в 03:52, S@chok сказал: В подвеске особо ничего не менялось, кроме некоторых улучшений для рестайла. Всех благодарю!
СЛАВИК Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 В 08.04.2014 в 07:15, СЛАВИК сказал: Всем добрый день!Прошу прощения! я Ввёл вас в заблуждение!Возникла проблема с задними стойками стабилизатора! Я не правильно выбрал деталь PXCLC-017 она не совсем подходит под мою машину!Дело в том, что у оригинальной стойки нижняя шпилька была под резьбу M10x1,5 как и у PXCLC-017, а вот верхняя резьба у оригинала M12x1,75, у PXCLC-017 M10x1,5!!!И по этому ушко в которое вставляется верхняя шпилька стабилизатора чуть толще чем нужно под PXCLC-017! Устанавливается всё без проблем! Но вот в движении шпилька из-за неплотного прилегания к ушку начинает играть! Первые дни ни чего не было заметно, но вчера сзади начало что-тобрякать, поехал посмотреть на сто, и оказалось из-за играния шпильки в ушке раскрутились гайки которые закручиваются на верхнюю шпильку, только гайки затянули брякать сразу перестало, но я думаю не на долго! Наверное придётся заказывать другие задние стойки стабилизатора! Думаю остановиться на этих: General Motors 22737680! Ну всё поставил 3616801 Lemforder (1470 р. за две), теперь всё нормально! ни чего не гремит!
СЛАВИК Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 И что в итоге: вся подвеска на АНТАРУ 3.0 обошлась мне в :прокладка под пружину: 96626334*2 - 158 р.передние амортизаторы: pjcfr003 / pjcfl 003 - 7000 р.Передние стойки стабилизатора: pxclc015 / pxclc016 - 650р.отбойники передних амортизаторов: chdcapf *2 - 550p.опорные подшипники: chbcap * 2 - 950 p.задние стойки стабилизатора: 3616801*2 - 1470р.задние усиленные пружины: 4214205*2 - 3800р.задние амортизаторы: 345084 * 2 - 4500р. И того: 19078 р.Я думаю приемлемая цена за полностью новую подвеску! 1
Jet Li Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 В 16.04.2014 в 03:24, СЛАВИК сказал: Я думаю приемлемая цена за полностью новую подвеску!Ну это далеко не полностью вся подвеска, заменить амортизаторы и косточки стабилизаторов не вся подвеска и близко, это Вы уже на радостях преувеличили.Как начнете реально всю подвеску менять так там далеко не 19000 руб. будет.
СЛАВИК Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 В 16.04.2014 в 05:11, Jet Li сказал: Ну это далеко не полностью вся подвеска, заменить амортизаторы и косточки стабилизаторов не вся подвеска и близко, это Вы уже на радостях преувеличили.Как начнете реально всю подвеску менять так там далеко не 19000 руб. будет.Ну да наверное преувеличил. согласен.Исправляюсь:Весь (не маленький) перечень заменённых мною деталей подвески обошёлся мне всего в 19000 р., я думаю приемлемая цена!учитывая что за эту сумму даже один оригинальный задний амортизатор не купишь!:
СЛАВИК Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 В 16.04.2014 в 05:36, СЛАВИК сказал: Ну да наверное преувеличил. согласен.Исправляюсь:Весь (не маленький) перечень заменённых мною деталей подвески обошёлся мне всего в 19000 р., я думаю приемлемая цена!учитывая что за эту сумму даже один оригинальный задний амортизатор не купишь!:блин картинка плохо видна.ну тогда вот:http://www.exist.ru/price.aspx?pid=75A075DD&sr=81&Cat=Opelhttp://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=%D0%A5%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%90%D0%9E&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&MakeLogo=&Sid=x6rvw7dx5cunbbd5ycjmwe9dyjjkxxa34cnesdgdb8tt3e9sb4bb3bhrngfuymhvmzjbylq&QueryDetail=48+14+246
NERSKY Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2014 В 16.04.2014 в 05:36, СЛАВИК сказал: :Весь (не маленький) перечень заменённых мною деталей подвески обошёлся мне всего в 19000 р., я думаю приемлемая цена!учитывая что за эту сумму даже один оригинальный задний амортизатор не купишь!:оригинальный амортизатор стоит 8500...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти