Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

Спасибо большое за ответ. Наверное, так и сделаю. О результатах напишу. Поставлю в начале февраля. О машине: пробег 100000км, появился стук справа. Стойки ни разу не менялись....
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а вы незадумывались разница в весе движков, сколько весит 2,4 и сколько 3,2, небудут стойки пробивать?

Ссылка на комментарий

Я себе вообще другой номер каябы поставил 345084 Excel G и пружины lesjofors, зад был с регулируемой подвеской, поменял на вышеупомянутые запчасти стало ощутимо жестче, а говорили будет слишком мягко и зад будет плавать.

Ссылка на комментарий
345084 это официальные задние стойки каяба на антару и каптиву, есть в каталогах. Выше речь идет о передних стойках. Кстати, собираюсь менять по кругу. Назад тоже хотел каяба. Спасибо за информацию
Ссылка на комментарий

Я себе поставил перед:

передние амортизаторы: pjcfr003 / pjcfl 003 -  я поставил их на Антару 3.0, а http://www.antara-club.ru/index.php?/user/2952-mikhail887/ поставил на Антару 3.2. и у него и у меня передние стойки встали хорошо, ведут себя положительно!, а во всех интернет магазинах как прямой аналог "pjcfr003 / pjcfl 003"  подкидываются амортизаторы 335825, 335826! 

Передние стойки стабилизатора: pxclc015 / pxclc016

опорные подшипники: chbcap * 2

Зад:

задние усиленные пружины: 4214205*2 (зад по моим субъективным ощущениям не стал особо жёстче из-за жестких пружин, видимо сами амортизаторы без регулировки уровня дорожного просвета мягче регулируемых!)

задние амортизаторы: 345084 * 2 

Ссылка на комментарий

А как все-таки на ваш взгляд parts-mall или каяба в части надежности? Я понимаю, что зависит от стиля вождения и дорог. Или может у кого-то есть опыт на других машинах эксплуатации вышеупомянутых стоек. Время пока есть у меня подумать. И еще вопрос:

сколько по времени меняется одна стойка спереди и сзади?

Ссылка на комментарий

А как все-таки на ваш взгляд parts-mall или каяба в части надежности? Я понимаю, что зависит от стиля вождения и дорог. Или может у кого-то есть опыт на других машинах эксплуатации вышеупомянутых стоек. Время пока есть у меня подумать. И еще вопрос:

сколько по времени меняется одна стойка спереди и сзади?

каяба на ниссан кашкай. все 4. пробег на них был 60 тыщ. без проблем, потом машину продал.

очень нравились в плане комфорта по жесткости

Ссылка на комментарий

А как все-таки на ваш взгляд parts-mall или каяба в части надежности? Я понимаю, что зависит от стиля вождения и дорог. Или может у кого-то есть опыт на других машинах эксплуатации вышеупомянутых стоек. Время пока есть у меня подумать. И еще вопрос:

сколько по времени меняется одна стойка спереди и сзади?

Когда задумался менять стойк, тоже выбирал между pm и kyb! PM тогда были дешевле, вот их и взял, почти 10 000 км наездил, пока держатся! Менял на сто, всё поменяли (и перед и зад) за часа 2-3, взяли около 7000р.!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всё поставил, всё каяба! 335825, 335826 вперед  - встали идеально, все по размерам подошло. 345084 назад - по ним сразу сомнений не было, так  как  есть в оригинальном каталоге каябы. при замене сзади стойки были вытекшие, спереди одна заклинена, поэтому от езды теперь совсем другие ощущения))всем спасибо за помощь 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

И что в итоге: вся подвеска на АНТАРУ 3.0 обошлась мне в :

прокладка под пружину: 96626334*2 - 158 р.

передние амортизаторы: pjcfr003 / pjcfl 003 - 7000 р.

Передние стойки стабилизатора: pxclc015 / pxclc016 - 650р.

отбойники передних амортизаторов: chdcapf *2 - 550p.

опорные подшипники: chbcap * 2 - 950 p.

задние стойки стабилизатора: 3616801*2 - 1470р.

задние усиленные пружины: 4214205*2 - 3800р.

задние амортизаторы: 345084 * 2 - 4500р.

 

И того: 19078 р.

​Я думаю приемлемая цена за полностью новую подвеску!

 

Ну вот прошёл год (и 13 000 км) с момента установки данного варианта подвески!

Сегодня ездил переобувать резину, у нас дороги уже растаяли, за одно попросил про диагностировать ходовую, вердикт - всё в идеале, ни чего не стучит, ни чего не течёт!

Решил в качестве эксперимента вновь поставить стоковые задние пружины для ещё более комфортной езды, сразу задок стал значительно мягче, теперь надо покататься - посмотреть не будет ли пробивать/проседать на сток пружинах с амортами без авто поддержки дорожного просвета!

Еще забыл добавить, что все морозы зимой ездил каждый день - у нас доходило до -45!!!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Здорово парни. Курил всю тему. Понял одно, что антар кроме 3,2 не бывает. Ничего конкретного. Флуд. Может кто то грамотный подведет итог с раскладом на движку. Номера все х.з.к. Приобщить надо.Наверное надо сделать так,: стойка такая, подходит на тачку с таким двиглом и таким, на такую подойдёт после обработки напильником. 12 страниц читал. Глаза болят.
Ссылка на комментарий

Здорово парни. Курил всю тему. Понял одно, что антар кроме 3,2 не бывает. Ничего конкретного. Флуд. Может кто то грамотный подведет итог с раскладом на движку. Номера все х.з.к. Приобщить надо.Наверное надо сделать так,: стойка такая, подходит на тачку с таким двиглом и таким, на такую подойдёт после обработки напильником. 12 страниц читал. Глаза болят.

 

Выберите себе по каталогу Бильштейн, например, и не любите себе моск

Можете поискать в других каталогах. Можно даже в каталогах родных запчастей.

Ссылка на комментарий

 

Выберите себе по каталогу Бильштейн[/url], например, и не любите себе моск

Можете поискать в других каталогах. Можно даже в каталогах родных запчастей.

. Спасибо за совет.Я умею пользоваться поиском. Есть регистрация в экзист и автодок, фаэтон. Хочется определенности.
Ссылка на комментарий

Вы посмотрите внимательно на каталожные номера амортизаторов на екзисте, например. Разве они зависят от двигателя?

Ссылка на комментарий

Вы посмотрите внимательно на каталожные номера амортизаторов на екзисте, например. Разве они зависят от двигателя?

можно подумать там выбор огромный? На мой аппарат вообще 3 варианта даёт.я про передние.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

Вы посмотрите внимательно на каталожные номера амортизаторов на екзисте, например. Разве они зависят от двигателя?

можно подумать там выбор огромный? На мой аппарат вообще 3 варианта даёт.я про передние.

 

Можете выбирать из этих деталей, либо их заменителей! 

 

прокладка под пружину: 96626334*2 - 158 р.

передние стойки: pjcfr003 / pjcfl 003 - 7000 р.

Передние стойки стабилизатора: pxclc015 / pxclc016 - 650р.

отбойники передних амортизаторов: chdcapf *2 - 550p.

опорные подшипники: chbcap * 2 - 950 p.

задние амортизаторы: 345084 * 2 - 4500р.

post-5388-0-39663000-1430039498_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Мужики, если не знаете номера или даже знаете закажите у админа будет как минимум не дороже, но точно возьмете нормального качества. Подождать возможно придется из за транспортной составляющей, но заказ будет выполнен и человек на стакан кофе заработает))). Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поставил на перед каябы  335825, 335826. Сзади живые родные mando  с подкачкой.

Установщикам они не понравились. Сказали что длиннее шток и крепежные отверстия большего диаметра.

По ощущениям стойки жестче, но на фоне слегка приподнятого передка понимаешь это не сразу. (морду как бы раскачивает, но это она на жестких стойках ныряет за рельефом дороги)

В общем лично я доволен. Посмотрим, сколько отходят.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ребята, подскажите! есть такие картриджи koni heavy track, хочу взять на перед, но на нашу машину не выпускают, от какой машины они подойдут по размерам? Кто знает? Или они универсальные эти картриджи, в любой аморт можно вставить?

Ссылка на комментарий

Ребята, подскажите! есть такие картриджи koni heavy track, хочу взять на перед, но на нашу машину не выпускают, от какой машины они подойдут по размерам? Кто знает? Или они универсальные эти картриджи, в любой аморт можно вставить?

 На сузуки NGV ставил KONI FSD, тоже картриджи. Родной отпиливался сверху и картридж вставлялся в него как в простую трубу. Крепился с помощью болта снизу. Так вот, если рассчитать высоту, и диаметр- тогда думаю можно. Беда только в том,что продаваны 99 % не знают размеры того что продают.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Эх..Знать бы высоту и диаметр картриджа стандартного и поставить аморты с регулируемой жесткостью, от какой нибудь другой марки((

Ссылка на комментарий

Господа, ребята из компании "KONI" ООО "Виста", г. Москва согласились снять размеры с наших амортизаторов и подобрать  для нас картриджи koni heavy track с регулируемой жесткостью, Ура! Теперь осталось найди у соклубников старые аморты, может у кого завалялись?

Ссылка на комментарий

Господа, ребята из компании "KONI" ООО "Виста", г. Москва согласились снять размеры с наших амортизаторов и подобрать  для нас картриджи koni heavy track с регулируемой жесткостью, Ура! Теперь осталось найди у соклубников старые аморты, может у кого завалялись?

раньше надо было говорить, выкинул.

А тема интересная ждем развития событий.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...