Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неоригинальные аммортизаторы для Opel Antara (каяба; кони и т.п.)


Рекомендуемые сообщения

оригинальный амортизатор стоит 8500...

Ну не знаю, вот на мою машину (по вину смотрю) идёт оригинальный задний амортизатор 48 14 246, ни где его дешевле 20000 р. не нашёл!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вы не там смотрите.

но даже если предположим оригинальный стоит 8500 что = 2 амортизаторам kyb + 2 усиленным пружинам! это всё равно не совсем рационально, учитывая что надёжность у них сомнительная, вот мои например 25000 всего отъездили!

Ссылка на комментарий

вот тут, например, можно много интересного найти

ну и нашёл я там только вот такой (А47403) амортизатор с авто регул. дорожного просвета, эта деталь я так понимаю тоже не является оригинальной на мою машину! и стоит она там 8950 р., отдавать каждый год (ну или каждые 20000-25000 км.) по 16000т.р. за амортизаторы, это я считаю дорого! за что такая цена? за сомнительные на мой взгляд приемущества авто регулировки дорожного просвета? Ну отъездил я 25000 км на амортизаторах с авто регулировкой и не нашёл их преимуществ, езжу сейчас на амортизаторах без авто регулировки и не вижу их недостатков, или каких то кардинальных отличий (ну только задок стал чуть мягче) ! за что тогда такая переплата? всё таки 9000 р. и 2500р. разница приличная!

Ссылка на комментарий
Еще один вопрос возник: есть ли смысл дополнительно набивать новый GM опорный подшипник стойки смазкой или ее там достаточно? Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Добрый вечер! На 19 т.км пробега потек передний правый амортизатор. Начало было положено где-то на 15 т.км. Позвонил официалам с двумя лишь вопросами: это нормально по вашему и будет ли замена по гарантии? Ответ: не совсем нормальный процесс. Приезжайте на диагностику, если он не просто запотел то будем менять по гарантии. Еду в четверг.

И вот форумчане ответьте пожалуйста на вопрос: сейчас во всем автопроме идет такая тенденция чем меньше служит та или иная деталь, механизм тем лучше? Как писал выше Славик, он меняет практически всю подвеску на 25 т.км - это вообще что??? Это новая машина, с max ТО2, на которой только масло и фильтры должны меняться. На предудущем авто ФФ2 поменял полностью подвеску только на 70 т.км. и то знакомые удивлялись, как так!? Вот теперь я удивляюсь.....как на 25 т.км может прийти подвеска в негодность, это нонсенс. Прочтя форум пришел к выводу, что GM амортизаторы стоящие на наших авто - малоходные. Если не получится поменять по гарантии, что сомневаюсь, буду брать естественно заменители, неплохо ходят каябо.

Ссылка на комментарий

Ну да наверное преувеличил. согласен.

Исправляюсь:

Весь (не маленький) перечень заменённых мною деталей подвески обошёлся мне всего в 19000 р., я думаю приемлемая цена!

учитывая что за эту сумму даже один оригинальный задний амортизатор не купишь!:

 

Славик, а у вас при наборе кода амортизатора на экзисте вылетали заменители? Я ввел например код 4819802 (найденный также по электронному каталогу elcats.ru) и у меня появился только опелевский амор без аналогов, ни одного. Посмотрел Каябо в каталоге под антару тоже на перед ничего нет, странно.

Ссылка на комментарий

Славик, а у вас при наборе кода амортизатора на экзисте вылетали заменители? Я ввел например код 4819802 (найденный также по электронному каталогу elcats.ru) и у меня появился только опелевский амор без аналогов, ни одного. Посмотрел Каябо в каталоге под антару тоже на перед ничего нет, странно.

По оригинальнаму каталогу Каяба с номерами 335826, 335825 пока не бьется, но если вбить в тот же экзист, дает аналоги на Каптиву. По другим поставщикам тоже пробивается как Каптива передние.На Сатурн без прямой поставки ценник на аналоги неадекватный.

PS На форумах Каптивы надо посмотреть внимательно, возможно на драйв кто выложился.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
А вот опорный поджипник с чашкой должен свободно вращаться на снятой стойке?( у меня зажат и надо приложить значительное усилие чтоб его провернуть)
Ссылка на комментарий

Славик, а у вас при наборе кода амортизатора на экзисте вылетали заменители? Я ввел например код 4819802 (найденный также по электронному каталогу elcats.ru) и у меня появился только опелевский амор без аналогов, ни одного. Посмотрел Каябо в каталоге под антару тоже на перед ничего нет, странно.

Тоже не вылетали заменители! подбирал их сам, шерстил интернет, читал каптива форум!, заказывал на страх и риск не зная 100 процентов подойдёт или нет (вот и вышел казус со стойками стабилизатора задними)! Но теперь точно могу сказать не оригинал который я поставил - 100 проц. подходит на антару 3.0

 

Славик, а у вас при наборе кода амортизатора на экзисте вылетали заменители? Я ввел например код 4819802 (найденный также по электронному каталогу elcats.ru) и у меня появился только опелевский амор без аналогов, ни одного. Посмотрел Каябо в каталоге под антару тоже на перед ничего нет, странно.

Ещё могу сказать что на эгзисте запчасти дороже чем на эмикс! по крайней мере так было на момент моего заказа!

Ссылка на комментарий

Еще один вопрос возник: есть ли смысл дополнительно набивать новый GM опорный подшипник стойки смазкой или ее там достаточно?

Когда осматривал их в магазине перед покупкой, было видно что они очень прилично смазаны. Устанавливал всё на сто, сам при установке опорных подшипников не присутствовал, может быть механик добавил ещё смазки! Но в любом случае я думаю если вы добавите ещё смазки, то точно не навредите(лично мое мнение, может я не прав)!

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! На 19 т.км пробега потек передний правый амортизатор. Начало было положено где-то на 15 т.км. Позвонил официалам с двумя лишь вопросами: это нормально по вашему и будет ли замена по гарантии? Ответ: не совсем нормальный процесс. Приезжайте на диагностику, если он не просто запотел то будем менять по гарантии. Еду в четверг.

И вот форумчане ответьте пожалуйста на вопрос: сейчас во всем автопроме идет такая тенденция чем меньше служит та или иная деталь, механизм тем лучше? Как писал выше Славик, он меняет практически всю подвеску на 25 т.км - это вообще что??? Это новая машина, с max ТО2, на которой только масло и фильтры должны меняться. На предудущем авто ФФ2 поменял полностью подвеску только на 70 т.км. и то знакомые удивлялись, как так!? Вот теперь я удивляюсь.....как на 25 т.км может прийти подвеска в негодность, это нонсенс. Прочтя форум пришел к выводу, что GM амортизаторы стоящие на наших авто - малоходные. Если не получится поменять по гарантии, что сомневаюсь, буду брать естественно заменители, неплохо ходят каябо.

Да я тоже дико возмущен надежностью и стоимостью (за такое г.) оригинальной подвески! до второго то я ещё даже не до ездил! На прошлой машине тоже Opel только astra gtc 1.8 проехал без замены амортизаторов 98 т.к., потом на трассе Екат - Челябинск возле поворота на Касли в левую переднюю часть моего коня въехал другой Славик (вот такая ирония, водителя тоже звали Вячеслав) на приоре, тем самым вывел из строя передний левый амортизатор и попутно ещё диск, ступицу, крыло, дверь, капот, фару, все рычаги, привод, мкпп! Короче доехал я до Челябинска на эвокуаторе и продал разбитую машину! Так вот не удивлюсь если новый хозяин до сих пор ездит на 3-х старых амортизаторах=)))) потому как на 95-ти тысячах перед запланированной дальней дорогой когалым-тюмень-ёбург-оренбург и обратно, делал у официалов полную диагностику машины, так вот заключение было что машина на 100 процентов исправна! все узлы, включая подвеску! так и продал разбитую тачку с официальным заключением от оф. дилера =)))

Ссылка на комментарий
Забавная ситуация получается с подвеской у Антары. После посещения официалов отпишусь....
Ссылка на комментарий

Забавная ситуация получается с подвеской у Антары. После посещения официалов отпишусь....

Мои дилеры по телефону мне сказали, что замена амортизаторов не является гарантийным случаем, что по нашим дорогам амортизаторы - расходный материал как фильтра и моторное масло! Сказали что при выявлении заводского дефекта они конечно признают случай гарантийным, но так же отметили что таких случаев у них единицы, и что амортизаторы у меня потекли просто из-за жёсткой эксплуатации!

Ссылка на комментарий

Мои дилеры по телефону мне сказали, что замена амортизаторов не является гарантийным случаем, что по нашим дорогам амортизаторы - расходный материал как фильтра и моторное масло! Сказали что при выявлении заводского дефекта они конечно признают случай гарантийным, но так же отметили что таких случаев у них единицы, и что амортизаторы у меня потекли просто из-за жёсткой эксплуатации!

На мой взгляд это нелогичная отмазка. Впервые услышал, а теперь и столкнулся с тем, что амортизаторы надо менять после 20 т. км. Буду качать, да и бесит ситуация, что простым способом через каталоги не получается подобрать заменители.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд это нелогичная отмазка. Впервые услышал, а теперь и столкнулся с тем, что амортизаторы надо менять после 20 т. км. Буду качать, да и бесит ситуация, что простым способом через каталоги не получается подобрать заменители.

Да отмазка просто капец! ну хотя может это только Сургутские дилеры! может вам с вашими больше повезёт =)!

Ага, я тоже парился когда подбирал детали!

Так закажите мой вариант! Я думаю что ни чем не отличается подвеска на наших авто (ну 99%)!

Ссылка на комментарий

На мой взгляд это нелогичная отмазка. Впервые услышал, а теперь и столкнулся с тем, что амортизаторы надо менять после 20 т. км. Буду качать, да и бесит ситуация, что простым способом через каталоги не получается подобрать заменители.

Почти у всех сейчас так, стойки не попадают под гарантию. На Астре J проблемы с подвеской уже притча с бородой и из аналогов только Бильштайн. Стоимость всех стоек по кругу, если цены не упали 20-25тыс и это АСТРА :crazy:. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

1. Позвонил 2-му дилеру: сказали согласно п. такому то амортизаторы не попадают под гарантию после перехода GM на 3-х летнюю гарантию.

2. Хорошо. Звоню в послепродажную поддержку Опель: девушка уже не консультируясь по этому вопросу (я по ходу не первый) говорит откуда вы звоните и т.д. и т.п. и что дилер не прав. После проведения диагностики в случае полного вытекания масла (не запотевание) из аморт. вам обязаны их поменять по гарантии.

3. Перезваниваю снова 2-му дилеру обрисовываю гарантийщику картину, что центр не совсем прав в этом вопросе, он снова мне объясняет про какую то консультацию специалиста GM из Москвы и договоренности директора и т.п. Я ему тонко намекнул, что от вас мне нужно только официальный отказ от замены амортизатора (если действительно он полностью вытек). Молчание.....Всего доброго...

4. На экзисте списался с менеджером: Амортизатор подвески, передний

 

Не поставляется(по нашей программе у вас только оригинал и заменителей у них нет)

Ссылка на комментарий
Я уже выкладывал бюллетень по дефектовке амортизаторов. Он касается всех моделей Опель.
Ссылка на комментарий

И что в итоге: вся подвеска на АНТАРУ 3.0 обошлась мне в :

прокладка под пружину: 96626334*2 - 158 р.

передние амортизаторы: pjcfr003 / pjcfl 003 - 7000 р.

Передние стойки стабилизатора: pxclc015 / pxclc016 - 650р.

отбойники передних амортизаторов: chdcapf *2 - 550p.

опорные подшипники: chbcap * 2 - 950 p.

задние стойки стабилизатора: 3616801*2 - 1470р.

задние усиленные пружины: 4214205*2 - 3800р.

задние амортизаторы: 345084 * 2 - 4500р.

 

И того: 19078 р.

​Я думаю приемлемая цена за полностью новую подвеску!

 

Славик набрал на ехзисте коды ваших аморов PMC (левая сторона - 5085 р правая - 3500) и вот что получилось:

вылетают как оригиналы GM, так и заменители каяба 335826. Значит, если вам подошли PMC, то должны подойти и заменители каяба!? А оригиналы GM судя по стоимости 5900 р подходят и от предыдущей модификации Антары, как я понял они оттуда и стоимость их не 8900р как на мою, что я нашел только в 1-м экземпляре.

Ссылка на комментарий

Я уже выкладывал бюллетень по дефектовке амортизаторов. Он касается всех моделей Опель.

 

Если не сложно ссылку разместите.

Ссылка на комментарий
Мне сложнее найти ссылку на телефоне, чем другим пользователям на компьютере. Да и не упомню я в какой теме я её выкладывал, может в том же техразделе.
Ссылка на комментарий

Славик набрал на ехзисте коды ваших аморов PMC (левая сторона - 5085 р правая - 3500) и вот что получилось:

вылетают как оригиналы GM, так и заменители каяба 335826. Значит, если вам подошли PMC, то должны подойти и заменители каяба!? А оригиналы GM судя по стоимости 5900 р подходят и от предыдущей модификации Антары, как я понял они оттуда и стоимость их не 8900р как на мою, что я нашел только в 1-м экземпляре.

Да и я так понял что pjcfl 003 и 335826 взаимозаменяемы, метался между ними!, потом прочитал где-то на каптиво форуме что PMC мягче, плюс ко всему они дешевле, и остановился на них! Да, совершенно верно амортизаторы дорестайла подходят на рестайл. Можно рассмотреть на примере Pjcfr003/Pjcfl003, я поставил их на Антару 3.0 рестайл, а http://www.antara-cl...952-mikhail887/ поставил на Антару 3.2 дорестайл и у него и у меня стойки встали хорошо!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...