Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Согласен, был, плавал, пережил много, предательство, измену, пожар, болезни из которых думал не выберусь а сколько всего еще впереди... я наверное счастливый человек, можно сказать оптимист, меня окружают хорошие люди, вот правда поступки их не всегда хороши. Что касается помягче... по жизни понял одно надо быть и держать в тонусе, а от помягче пузико растет, даже врачи не рекомендуют спать на мягком, а уж про людей....

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

12 часов назад, dr_slam сказал:

Всё было бы хорошо, если бы эти модели были целиком отечественные, да похуже, но свои с заделом на развитие.  Но ведь в сегодняшних ВАЗах, УАЗах остаётся всё меньше отечественного по тому что полный цикл самостоятельно уже не потянуть, и при всём при этом качество остаётся посредственным.

Может интерес он видит и шкурный, но это не мешает ему так же видеть реальное положение вещей, как говорится:  "признание болезни есть первый шаг к выздоровлению".

Так я вам и пишу, что выбираете вы по критериям, а не по марке, и так в основном делает абсолютное большинство, как вы и сами раньше писали: " наиболее лучшие условия для себя" а вам предлагают саму возможность выбора оплатить под предлогом развития чего-то чего развивать не собираются.

Ё-мобиль, а ещё раньше "маруся" не пошли дальше концептов, по этому что будет с "атомом" и "камой" ещё очень большой вопрос, да и поезда с самолётами находятся примерно в том же положении, они ведь не находятся в каком-то заповеднике, и положение там такое же как и во всей стране.

 Так да, только виноват тут не кривой закон а люди не исполнявшие свои обязанности, не уделявшие внимание целому направлению, которые должны были быть судимы по тому же самому закону, и которые зная это "подстилали себе соломку". И мы все, которые на это смотрели но обсуждали только "на кухнях" виноваты в этом не меньше.

Наделяемые определённым рангом имеют некоторые привилегии, где иначе? Тут дело в качестве того кто рангом наделяется, этим и определяется как он будет использовать предоставленные привилегии, абзац выше тоже про это. И с уходом с должности была традиция привилегии забирать, и забирали , такой вот тогда дикий закон был, не то что сейчас, значит целью становилось что???

А сейчас можно подумать рядовой слесарь деньгами сорит  https://74.ru/text/gorod/2023/11/22/72915602/?erid=2SDnjcsuRsn

 

 

 Ну начнем от печки); практически весь Советский автопром это копии зарубежных машин. Те  За условные 70 лет не создано советского автомобиля из советской конструкторской школы и это надо признать

https://www.kolesa.ru/article/istoriya-otechestvennogo-avtoproma-gorditsya-nechem-2012-11-15 

Танки мы делали хорошие, а с массовостью и советской школой автостроения было всегда плохо.

Ни одна автомобилестроительная фирма не делает авто на 100% по своему производственному циклу: ни японская, ни американская, ни даже китайская. Всегда есть заимствования либо заказы деталий и технических решений. 

Сейчас и с автпромом есть подвижки и с авиостроением и железнодорожным транспортом, но вам как всегда не хочется признать что за последнее время они случились.

kudan, как резидент другого государства не должен тут терки на тему устраивать по определению. Каждый трет в своей директории!

Самолеты медленно и уверенно взлетают и совершенствуются, как и есть задел на российский электромобиль. Да кстати производство зарядных станций на этот год на 3млрд запланировано. Те задел и система подготовить сеть зарядных станций , а потом начать выпуск электричек тысячами прослеживается. Те время есть годик. Хорошо бы).

Сказки про инициативы с изменением закона о предпреднимательстве в советское время озвученное с низов это гарантированная статья и срок. Что то вы не озвучили готовность отсидеть за справедливость, а потом выстрелить фейерверком стартапов.

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Иванович сказал:

 Те  За условные 70 лет не создано советского автомобиля из советской конструкторской школы и это надо признать

Нива вроде полностью наша. На тот момент сотрудничество с Фиат подошло к концу.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да. Нива наша. Более того портрет разработчика Петра Прусова в штаб-квартире Сузуки имеется. Он у них почитается крёстным отцом Сузуки Витара.

Сам видел в швейцарском Лё-Лёкле фермеры на наших Нивах дороги расчищают. Вешают ковши навесные, и вперёд. Но, правда, если поедешь на ней в Цюрих например, то штрафанут. Машина для фермерских угодий. Вот такое ограничение.

Вообще было бы неплохо конечно, если бы у нас получило широкое распространение стапельное автомобилестроение. В Индонезии, например, так такси собирают навроде наших Газелек.

Ссылка на комментарий

Тоже видел Нивы в Испании и Франции на полях году так в 2001. Но Нива год создания 1977, до 1991 14 лет и никаких изменений особо не было. 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, AlexPit сказал:

Ваша ссылка на статью очень интересна и в первую очередь говорит о том, что нет достойного наказания в системе должников, не работает нормально закон. Эта болезнь просматривается по многим критериям, в том числе и по воровству. Если человек должник, не надо затыкать ему дыры в канализации, надо просто лишать жилья с продажей на аукционах, тогда человек будет более ответственным и задумается чего он может лишиться, и сделает правильные выводы.

Ответственное отношение безусловно нужно, однако неуплата только вершина айсберга, только следствие, но ведь есть и причина, и массовость как раз показатель, что причина далеко не только в лени и безответственности.  А рассуждение с высока, что вот де "давайте отнимем раз не тянет", пойдя дальше окончатся "добровольной эвтаназией"  не тянет человек жизнь, медицину, давайте его "сократим".  Это вполне в духе идей тех, кому нас всех уже продали как расходный материал, и по моему где-то в скандинавских странах такая идея вовсю проталкивается.

 

  • Нравится 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
18 часов назад, Иванович сказал:

 Ну начнем от печки); практически весь Советский автопром это копии зарубежных машин. Те  За условные 70 лет не создано советского автомобиля из советской конструкторской школы и это надо признать

https://www.kolesa.ru/article/istoriya-otechestvennogo-avtoproma-gorditsya-nechem-2012-11-15 

Танки мы делали хорошие, а с массовостью и советской школой автостроения было всегда плохо.

Ни одна автомобилестроительная фирма не делает авто на 100% по своему производственному циклу: ни японская, ни американская, ни даже китайская. Всегда есть заимствования либо заказы деталий и технических решений. 

Сейчас и с автпромом есть подвижки и с авиостроением и железнодорожным транспортом, но вам как всегда не хочется признать что за последнее время они случились.

kudan, как резидент другого государства не должен тут терки на тему устраивать по определению. Каждый трет в своей директории!

Самолеты медленно и уверенно взлетают и совершенствуются, как и есть задел на российский электромобиль. Да кстати производство зарядных станций на этот год на 3млрд запланировано. Те задел и система подготовить сеть зарядных станций , а потом начать выпуск электричек тысячами прослеживается. Те время есть годик. Хорошо бы).

Сказки про инициативы с изменением закона о предпреднимательстве в советское время озвученное с низов это гарантированная статья и срок. Что то вы не озвучили готовность отсидеть за справедливость, а потом выстрелить фейерверком стартапов.

 

Это всё было переработано и на их основе создано множество моделей в основном специального назначения, не гражданских, подвергнутых серьёзнейшим испытаниям, далеко не все из которых пошли в производство, работы того же Грачёва, автомобильная история, если в неё погрузиться, достаточно обширна.  Да и тот же массовый ЗИЛ 130 например как-то мог обходиться без набора импортных комплектующих. Уже сколько лет прошло, уже на месте завода построены человейники, но эта машина ещё может привезти вам 4 куба песка или щебня на участок.

Сейчас страна висит на волоске, люди "в теме" выдают цифру 1 год, если не будет ничего изменено, а вы всё про рост. Не вы ли озвучивали проблему батарей электромобилей, куда будем девать когда производить их будем тысячами, на китайском оборудовании с китайскими микросхемами?

Так-то с kudan-ом у нас союзное государство, если что, ну это помимо того, что разделение это абсолютно искусственное, навязанное врагами извне. Так что не стоит нам разделяться на бытовом уровне играя на руку тем кому это выгодно.

Не о предпринимательстве, а о кооперации, которая так или иначе была всегда. Сейчас и за более мирные "готовности" люди присаживаются, если конечно не "фридманы", чего же вы провоцируете.

Ссылка на комментарий
1 час назад, dr_slam сказал:

Это всё было переработано и на их основе создано множество моделей в основном специального назначения, не гражданских, подвергнутых серьёзнейшим испытаниям, далеко не все из которых пошли в производство, работы того же Грачёва, автомобильная история, если в неё погрузиться, достаточно обширна.  Да и тот же массовый ЗИЛ 130 например как-то мог обходиться без набора импортных комплектующих. Уже сколько лет прошло, уже на месте завода построены человейники, но эта машина ещё может привезти вам 4 куба песка или щебня на участок.

Сейчас страна висит на волоске, люди "в теме" выдают цифру 1 год, если не будет ничего изменено, а вы всё про рост. Не вы ли озвучивали проблему батарей электромобилей, куда будем девать когда производить их будем тысячами, на китайском оборудовании с китайскими микросхемами?

Так-то с kudan-ом у нас союзное государство, если что, ну это помимо того, что разделение это абсолютно искусственное, навязанное врагами извне. Так что не стоит нам разделяться на бытовом уровне играя на руку тем кому это выгодно.

Не о предпринимательстве, а о кооперации, которая так или иначе была всегда. Сейчас и за более мирные "готовности" люди присаживаются, если конечно не "фридманы", чего же вы провоцируете.

Наивный вы человек. К производству ЗИЛ-130 я приложил руку. Ну как приложил работал на том же заводе в ЦДД на УАМЗе в течении чуть меньше 5 лет Подразделения разные, но о качестве зилов  знаю не из прессрелизов и ютуброликов. Во вторых их наклепали такое количество что можно все еще купить с хранения практически новый.  И догнивает их огромное кол-во за полярным кругом и глухих иногда заброшенных деревнях.Только никому они особо не нужны жрет как не в себя при возможности перевезти всего ничего. Те самые ЗИЛки грузились бетоном в г. Мирный на заливке стартов. А И да сам востанавливал в качестве аккорда на дембель и бетонные заводы и растворные по электрике в морозы. МО конечно ровно, что дают тем и пользуемся. Но разумный человек на гражданке уже давно от них отказался ибо такое чудо никому не нужно.

Но почему производство работало на склад, а не обеспечивало людей доступным транспортом, Пусть не самым надежным, Пусть бы ниву собирали на тех, же конвеерах. Сейчас мы прекрасно понимаем что все это возможно было сделать. Но нет зачем людям ЛИЧНЫЙ автомобиль, пусть часами отмораживают ноги на остановках.  Морозы я вам докладываю в конце тысячелетия на урале были не хуже чем сибирские, стелечки примерзали и ботиночки становились колом. При этом парэлита замечательно чувствовала себя в волгах. 

Почему и для чего все это рассказываю?. Потому что часть молодого населения и не догадывается как на самом деле все было. И с удовольствием слушает иногда раскыв рты коммунистов про построение справедливого общества.

Как бы то ни было если я сейчас поеду в казахстан и буду рассказывать там о несправедливом капитализме с площадей меня верно упекут и статья найдется. Так что пусть сидит и не гавкает на Россию.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Иванович сказал:

Почему и для чего все это рассказываю?. Потому что часть молодого населения и не догадывается как на самом деле все было. И с удовольствием слушает иногда раскыв рты коммунистов про построение справедливого общества.

Человек так устроен. Если съел что-то очень плохое, то желудок не примет, и всё равно отторгнет. А вот мозг не так устроен. Всё подряд в себя примет, и запишет. И тут уже важно каков сам человек. Один взвешенно и трезво рассудит, а другой, без размышлений, "указующим перстом" будет обвинять всех и вся. Так же легче! Добавьте сюда ситуационный максимализм на фоне потоков измышлений,,,,,, И что? И понеслась?

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Я смотрю парни вас тут уносит немного. Если здесь будете общаться не по тематике - буду наказывать.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Иванович сказал:

Наивный вы человек. К производству ЗИЛ-130 я приложил руку. Ну как приложил работал на том же заводе в ЦДД на УАМЗе в течении чуть меньше 5 лет Подразделения разные, но о качестве зилов  знаю не из прессрелизов и ютуброликов. Во вторых их наклепали такое количество что можно все еще купить с хранения практически новый.  И догнивает их огромное кол-во за полярным кругом и глухих иногда заброшенных деревнях.Только никому они особо не нужны жрет как не в себя при возможности перевезти всего ничего. Те самые ЗИЛки грузились бетоном в г. Мирный на заливке стартов. А И да сам востанавливал в качестве аккорда на дембель и бетонные заводы и растворные по электрике в морозы. МО конечно ровно, что дают тем и пользуемся. Но разумный человек на гражданке уже давно от них отказался ибо такое чудо никому не нужно.

Но почему производство работало на склад, а не обеспечивало людей доступным транспортом, Пусть не самым надежным, Пусть бы ниву собирали на тех, же конвеерах. Сейчас мы прекрасно понимаем что все это возможно было сделать. Но нет зачем людям ЛИЧНЫЙ автомобиль, пусть часами отмораживают ноги на остановках.  Морозы я вам докладываю в конце тысячелетия на урале были не хуже чем сибирские, стелечки примерзали и ботиночки становились колом. При этом парэлита замечательно чувствовала себя в волгах. 

Почему и для чего все это рассказываю?. Потому что часть молодого населения и не догадывается как на самом деле все было. И с удовольствием слушает иногда раскыв рты коммунистов про построение справедливого общества.

Как бы то ни было если я сейчас поеду в казахстан и буду рассказывать там о несправедливом капитализме с площадей меня верно упекут и статья найдется. Так что пусть сидит и не гавкает на Россию.

Так или иначе, но ЗИЛ 130, как и его модификации были, со всеми своими минусами и непрактичностями, можно нести руками, а можно везти на нём, их огромное количество многократно удешевляет то что при их помощи может быть создано, а производство этих автомобилей не особо оглядывалось на международную обстановку.  Ту же "ниву" проектировали и тестировали очень долго, в результате сделали  неплохой автомобиль для своего времени. Конечно, целеполагание было несколько иное, некоторое время назад, в другой теме, уже пытался объяснить вам, что это был не конкретно чей-то злой умысел, но вам почему-то удобно оставаться на этой позиции.

И в этом построении было достигнуто не мало успехов, коммунизм по сравнению с предшествующей ему формацией как смартфон в сравнении с дисковым телефоном, и сейчас нам представляется возможность убедиться в этом лично, надеюсь выжившие сделают правильный выбор на основе такого опыта. 

Если хотите - переместимся в соответствующую тему по этим вопросам?

 

Ссылка на комментарий

Модератор же вчера дал ЦУ. Есть тема соответствующая для беллетристики всякой.

Ссылка на комментарий

Для тех кто все еще хочет купить новый ЗИЛ-130 и слезами уливаясь о дерматиновых сиденьях История создания.

https://gruzovikpress.ru/article/1207-55-letie-sozdaniya-legendarnogo-zil-130-vspominaya-legendu/

Основа все та же автомобиль Додж. Те масса технологий взята от капиталистов.

Даже Китай что сейчас поставляет оборудование на полмира ставит блоки АБС Бош, раздатки, АКПП Двигатели сторонних фирм или делает их копии и ничуть не чурается их. И это нормальная и традиционнвя практика.

Сейчас имеется довольно обширная линейка автомобилей ГАЗ, и модификаций достаточно различной грузоподьемности и базы. Кто желает, может прикупить и поменять на них Антару

Ссылка на комментарий

Фольксваген и прочие из Китая

Из Полноприводных Ниссан Х трейл е паур, и седанчик Ниссан Селфи кажутся разумными вложениями денег. 

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Иванович сказал:

Для тех кто все еще хочет купить новый ЗИЛ-130 и слезами уливаясь о дерматиновых сиденьях История создания.

https://gruzovikpress.ru/article/1207-55-letie-sozdaniya-legendarnogo-zil-130-vspominaya-legendu/

Основа все та же автомобиль Додж. Те масса технологий взята от капиталистов.

Даже Китай что сейчас поставляет оборудование на полмира ставит блоки АБС Бош, раздатки, АКПП Двигатели сторонних фирм или делает их копии и ничуть не чурается их. И это нормальная и традиционнвя практика.

Сейчас имеется довольно обширная линейка автомобилей ГАЗ, и модификаций достаточно различной грузоподьемности и базы. Кто желает, может прикупить и поменять на них Антару

ЗИЛ был взят для примера, дело не в конкретном агрегате и в какой-то отдельной технологии, технология сама по себе не живёт, её кто нибудь развивает, дополняет, убирает лишнее.  ГАЗ к примеру, сейчас берёт технологии и перелицовывает под себя "фотон", но радиатор в "фотон" лучше брать от "валдая", надёжней. 

Тут, кстати, по поводу ввоза авто, по более адекватным ценам, посоветовали пообщаться с бывшим министром транспорта одной бывшей республики, а ныне государства, говорят 2-3 млн. можно скостить в зависимости от стоимости.

Ссылка на комментарий

Путин приверженец капитализма... Этим всё сказано... До сих пор его эпоха не озвучила на всю страну о том, что приватизация 90-х была варварская и антинародная. За все эти годы не была проведена нацинализация захваченных предприятий.  И не будет. Поздно.  

mqdefault_6s.webp?du=3000&sqp=CKO_kKsG&r

Ссылка на комментарий
1 час назад, dr_slam сказал:

ЗИЛ был взят для примера, дело не в конкретном агрегате и в какой-то отдельной технологии, технология сама по себе не живёт, её кто нибудь развивает, дополняет, убирает лишнее.  ГАЗ к примеру, сейчас берёт технологии и перелицовывает под себя "фотон", но радиатор в "фотон" лучше брать от "валдая", надёжней. 

Тут, кстати, по поводу ввоза авто, по более адекватным ценам, посоветовали пообщаться с бывшим министром транспорта одной бывшей республики, а ныне государства, говорят 2-3 млн. можно скостить в зависимости от стоимости.

Не стоит уходить от ответа: основой для ЗИЛ -130 был додж и у коммунистов и надо это признавать, а не замазывать глаза целеуказаниями и другими витиеватыми терминами.

Какие 2-3 млн?! Кто это такой нарядный с какого вдруг такие налоги на ввоз.

Вот же 3млн Нормальный японский паркет с каталожной поддержкой, чего еще желать?

 

Ссылка на комментарий
21 час назад, Иванович сказал:

Не стоит уходить от ответа: основой для ЗИЛ -130 был додж и у коммунистов и надо это признавать, а не замазывать глаза целеуказаниями и другими витиеватыми терминами.

Какие 2-3 млн?! Кто это такой нарядный с какого вдруг такие налоги на ввоз.

Вот же 3млн Нормальный японский паркет с каталожной поддержкой, чего еще желать?

 

Даже когда он был ещё "додж" и американские инженеры ещё не уехали, в производство уже вносились изменения считавшиеся необходимыми, абсолютно не делая иконой  доставшиеся технологии. Окунитесь в историю, что московского, что миусского заводов.

Это разница в конечной цене, конкретно "джили монджаро" ввезённая отличается от "диллерской" в Москве на 2 млн.,  23.11 встала на учёт.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, dr_slam сказал:

Даже когда он был ещё "додж" и американские инженеры ещё не уехали, в производство уже вносились изменения считавшиеся необходимыми, абсолютно не делая иконой  доставшиеся технологии. Окунитесь в историю, что московского, что миусского заводов.

Это разница в конечной цене, конкретно "джили монджаро" ввезённая отличается от "диллерской" в Москве на 2 млн.,  23.11 встала на учёт.

  Зачем окунаться в историю и так выше обозначил что заимствование технических решений это обычная практика что при коммуничтах, что при капиталистах. Основа и базис заимствования для ЗИЛ130 был американский автомобиль Додж. Стою на том что необходимо было вместо ЗИЛков производить для людей Ниву в массовом числе всячески стимулируя продажи субсидиями для советского человека.

Вновь за рыбу деньги), вам уже неоднократно указывал, как надо таможить. На конечного потребителя, тогда и его величество УТИЛЬ будет взиматься по ставке для частного лица. То что в москве избыток денег и ценник лупят из головы, даже еще при ДО ноярьском утиле так это обычная практика. 

 С моей точки зрения Ниссан х трейл за 3млн с японской школой автостроения, с понятными каталогами предпочтительней Моджаро в котором надо погрузиться в глубины интернета дромов, спец форумов, левых поставщиков и сервисов чтобы выяснить артикулы. При этом через пару тройку лет На Ниссан будет масса аналогов, а Моджаро переживет три рестайлинга и ЗИП будет ТОЛЬКО КИТАЙСКИМ.  Если брать автомобиль на три года то психология понятна, но с каждым годом стоимость перехода к новому авто растет значительно в %%  и вкладывать в железку ущемляя себя в качестве жизни не вижу практического смысла.

 Если у вас какой то другой подход к покупке и растаможке  - обозначайте.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я смотрю вам неймётся. Последнее некитайское предупреждение. Будете не по тематике здесь трещать, будете в БАНе общаться. 
Особенно это касается соседского политолога из Белоруси.

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
21 час назад, Иванович сказал:

  Зачем окунаться в историю и так выше обозначил что заимствование технических решений это обычная практика что при коммуничтах, что при капиталистах. Основа и базис заимствования для ЗИЛ130 был американский автомобиль Додж. Стою на том что необходимо было вместо ЗИЛков производить для людей Ниву в массовом числе всячески стимулируя продажи субсидиями для советского человека.

Вновь за рыбу деньги), вам уже неоднократно указывал, как надо таможить. На конечного потребителя, тогда и его величество УТИЛЬ будет взиматься по ставке для частного лица. То что в москве избыток денег и ценник лупят из головы, даже еще при ДО ноярьском утиле так это обычная практика. 

 С моей точки зрения Ниссан х трейл за 3млн с японской школой автостроения, с понятными каталогами предпочтительней Моджаро в котором надо погрузиться в глубины интернета дромов, спец форумов, левых поставщиков и сервисов чтобы выяснить артикулы. При этом через пару тройку лет На Ниссан будет масса аналогов, а Моджаро переживет три рестайлинга и ЗИП будет ТОЛЬКО КИТАЙСКИМ.  Если брать автомобиль на три года то психология понятна, но с каждым годом стоимость перехода к новому авто растет значительно в %%  и вкладывать в железку ущемляя себя в качестве жизни не вижу практического смысла.

 Если у вас какой то другой подход к покупке и растаможке  - обозначайте.

Модератор нервничает, давайте не будем его дальше нервировать, хотя полагаю не очень корректно сравнивать самосвал и легковую, пусть и повышенной проходимости машину, - должны существовать обе.

Тут интересно как растаможить на конечного потребителя без личного присутствия оного при этих действиях? Каталоги есть, только заглянуть в них не всегда просто, знаю по личному опыту, доходили до того, что через продавца на "али" выходили на работника завода который высылал артикулы. В то же "монджаро" подойдёт много из каталога "вольво", там же их технологии, да и вообще множество зап.частей уже давно производятся в Китае, и просто упаковываются в "родные" упаковки, так что зип для "ниссан" может вместо японского вполне оказаться таким же китайским просто вместо полиэтилена будет в красивой коробке. Здесь главная подлость  в том, что китайцы изготавливая на свои авто похожие детали чуть изменяют конструкцию, крепление например и т.д., то есть по виду функционалу можно взять такую же деталь из известного каталога, но закрепить её штатно не будет возможности.

Так да, к тому же лично к количеству электроники в современных машинах отношусь как к абсолютному злу, доверять жизненно важные моменты полностью электронике считаю большой минус.  По растаможке не скажу, не погружён в тему, сейчас как раз пытаюсь что-то выяснить, но из мониторинга сайтов видно что есть продавцы гоняющие машины которые указывают, что цена с коммерческим утилем или без него. Ценным было бы поговорить с человеком недавно прошедшим весь путь.

Ссылка на комментарий
В 28.11.2023 в 09:07, Иванович сказал:

Вновь за рыбу деньги), вам уже неоднократно указывал, как надо таможить. На конечного потребителя, тогда и его величество УТИЛЬ будет взиматься по ставке для частного лица.

 С моей точки зрения Ниссан х трейл за 3млн с японской школой автостроения, с понятными каталогами предпочтительней Моджаро в котором надо погрузиться в глубины интернета дромов, спец форумов, левых поставщиков и сервисов чтобы выяснить артикулы. При этом через пару тройку лет На Ниссан будет масса аналогов, а Моджаро переживет три рестайлинга и ЗИП будет ТОЛЬКО КИТАЙСКИМ.  Если брать автомобиль на три года то психология понятна, но с каждым годом стоимость перехода к новому авто растет значительно в %%  и вкладывать в железку ущемляя себя в качестве жизни не вижу практического смысла.

 Если у вас какой то другой подход к покупке и растаможке  - обозначайте.

Полностью поддерживаю.

Ссылка на комментарий
В 23.11.2023 в 12:33, Иванович сказал:

Желание жить в тепле, на море, с достойным доходом и своими зубами грызть антоновку в состоянии 60+ замечательно и укажите того кто бы этого не хотел)? 

 Его величество случай! иногда так развернет события, что не в сказке сказать.  По себе знаю). Помягче к людям, помягче надо.. 

товарищи мечтатели! вы когда говорите "жить у моря" вы какое имеете в виду? Белое? Баренцево? Черное? Каспийское? Азовское? Лаптевых? морей то много, но климат "у моря" далеко не всем подходит. Это кажется что кайф когда на недельку приехал. а на самом деле есть и минусы, и их не мало. Ну и если говорить про черное, то если жить "у моря", то есть его будет даже видно из дома, то тогда придется все продать там, где живете сейчас. так как "у моря" цены пипец, любой клоповник продается как отель бизнес-класса по цене. 

ну а если море будет в паре остановок на автобусе\электричке тогда да

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, kaib сказал:

товарищи мечтатели! вы когда говорите "жить у моря" вы какое имеете в виду? Белое? Баренцево? Черное? Каспийское? Азовское? Лаптевых? морей то много, но климат "у моря" далеко не всем подходит. Это кажется что кайф когда на недельку приехал. а на самом деле есть и минусы, и их не мало. Ну и если говорить про черное, то если жить "у моря", то есть его будет даже видно из дома, то тогда придется все продать там, где живете сейчас. так как "у моря" цены пипец, любой клоповник продается как отель бизнес-класса по цене. 

ну а если море будет в паре остановок на автобусе\электричке тогда да

Нахрен он нужен Ваш клоповник. В мире полно место за вменяемые деньги, где можно жить у моря.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...