Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Sergey190 сказал:

Нахрен он нужен Ваш клоповник. В мире полно место за вменяемые деньги, где можно жить у моря.

ну в современных условиях я бы так не говорил. логистика доставки своего тельца до теплого моря сильно затруднена. Ну и "ваш клоповник" это вы о чем? я в Краснодар "понаехал" в конце 2011 года, и пока не началось "всеэто" в сторону "моря" старался ездить только зимой, и то на Поляну. 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1344

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

5 минут назад, kaib сказал:

ну в современных условиях я бы так не говорил. логистика доставки своего тельца до теплого моря сильно затруднена. Ну и "ваш клоповник" это вы о чем? я в Краснодар "понаехал" в конце 2011 года, и пока не началось "всеэто" в сторону "моря" старался ездить только зимой, и то на Поляну. 

Да нет никаких проблем с доставкой. 3,5 часа на самолёте и ты на море. Клоповник я имел ввиду бешеные цены.

А если Краснодарский край в принципе рассматривать, то можно за адекватные деньги купить домик в станице.

Ссылка на комментарий

Для тех кто окончательно не понял как таможить автомобиль чтобы получить минимальный утиль

Зимний тест антифриза для китайцев и машин из Китая. В отчет при дистанционной покупке неплохо бы включать 

 

Ссылка на комментарий

Да, из Азии тоже надо быть внимательнее с выбором б/у.

https://www.youtube.com/watch?v=5VlRxfn5xdY

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Олег_Иванов сказал:

Да, из Азии тоже надо быть внимательнее с выбором б/у.

Машины бьют везде, чудес не бывает. Битые всегда лотерея, одно дело когда ты делаешь свою машину у человека которому доверяешь и можешь обратиться в случае косяков и это можно оперативно исправить. Другое дело когда существует длинная цепочка: продавец, СТО, покупатель-продавец и вновь покупатель...

Из за бугра бу предпочел бы покупать машину как минимум не битую.

Ссылка на комментарий

Ури, Ури хде у него кнопка))). 

Шевроле Блейзер новинка от GM электричка в Канаде зимой. 

Они говорили модно, стильно, современно, зарядки на любой парковке в Канаде, пробег 1000км на одной зарядке...(

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, kudan01 сказал:

очень информативно. что сказать то хотел?

вообще то, в правилах указано, что запрещено размещать ссылки на сторонние ресурсы без их описания

Ссылка на комментарий

Из всех этих Вазов лично мне привлекателен только Ларгус. Чисто из утилитарных целей. Вообще из него и кроссовер мог бы быть неплохой. Я его вижу в этом качестве,, компоновочно, аналогичным тойоте венза. Хотел было ещё прошлом годе Ситроен с3 продать чтоб его купить, но, посовещавшись тормознули. У меня ж с ним только покатушки, в остальное не вникаю, а дети сказали, что за 5 лет только актуатор заменили, крепление выхлопной трубы заменили, и прокладку к горловине бензобака. Ну расходники соответственно. И всё. Ездит и ездит, и пусть дальше ездит.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, ХалиГали сказал:

Из всех этих Вазов лично мне привлекателен только Ларгус. Чисто из утилитарных целей. 

 Подвозил меня на днях сосед на грузовом Ларгусе в мороз.. Просто, мягко, тепло в маленькой кабине с моей точки зрения, накатал около 150 за 6 лет.

 

Ссылка на комментарий

Если честно, то себе бы Ларгус никогда не купил. Не знаю как у него эргономика в рестайле стала, но первая версия была просто атлас. Управляемость опять же никакая, постоянно ловишь машину на дороге, сиденья убогии, сидишь как в мешке невнятном, сзади тесно. А если ещё оеношный мотор с коробкой стоят, то просто капец, полная несогласованность, после 100 км/ч орем и не едем. Зато энергоемкая подвеска и поразительная экономичность для сундука.

Ссылка на комментарий

Одноклассник мой лет десять как нашёл работёнку на плече уфа-оренбург. Так и катается с тех пор. Мы в сервисе видимся иногда. Два ларгуса уже укатал-продал. Третий катает. Доволен.

Ссылка на комментарий

ваз готовит наконец-то турбовый мотор...

ну и кетайская 6-ти ступка будет 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, ХалиГали сказал:

Из всех этих Вазов лично мне привлекателен только Ларгус. Чисто из утилитарных целей. Вообще из него и кроссовер мог бы быть неплохой. Я его вижу в этом качестве,, компоновочно, аналогичным тойоте венза.

Если-бы он был таким, это была-бы бомба. Ну и мотор такой-же как на вензе, 2,7 хотяб.

Ссылка на комментарий

Он мне напоминает Форд сьерра. Был у меня такой 1994 году. 2,4 v6 задний привод 1984 г.в. . Клаксон интересный. Не на руле, как обычно, а кнопка в торце переключателя поворотов.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, AlexPit сказал:

на ларгус нужен дизель или хотя бы 2.0 140 кобыл...

Да там нафиг дизель не нужен. Он и так довольно экономичен. 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, S@chok сказал:

Да там нафиг дизель не нужен. Он и так довольно экономичен. 

А вы в семером на нем ездили? я да, и вдвоем, разгон печальное зрелище, а после 100 км. не едет... они же вроде из франции были с 2,0? 

Ссылка на комментарий
58 минут назад, ХалиГали сказал:

Он мне напоминает Форд сьерра. Был у меня такой 1994 году. 2,4 v6 задний привод 1984 г.в. . Клаксон интересный. Не на руле, как обычно, а кнопка в торце переключателя поворотов.

у отца пыж 405 был, там с сигналом также...

Ссылка на комментарий
1 час назад, AlexPit сказал:

А вы в семером на нем ездили? я да, и вдвоем, разгон печальное зрелище, а после 100 км. не едет... они же вроде из франции были с 2,0? 

Там вроде два мотора на 87 и 106 л.с. Думается второй едет гораздо бодрей. Но, дизель был-бы кстати.

Ссылка на комментарий

на ваз 2106 моём с новья плавали немного обороты. Со многими работал эту тему, пока не нарвался, на действительно знающего моториста. Не в карбюраторе было дело. А в распределителе зажигания. В простонародье - трамблёр. Я тогда ещё в цеху работал, на станке. Мерительного инструмента, хоть какого, сколько угодно. Раскидал я его. Вал установил в центра и прокатал индикатором окружность, в пределах диаметра которой выступают четыре симметричных угла, образующие полукруглые сегменты. Вот по этим сегментам и работает контактная группа. От неё зажигание на свечи. Индикатор показал что все 4 угла разнятся до 0,3 мм! А должны быть по окружности в ноль. Шлифанул в ноль. Притирами алмазными ещё заполировал. Заодно грузики на метрологических весах уравнял, и пружинки сравнял на растяжение одинаковое. Собрал, и домой уехал на совершенно другой машине. Потом мы с этим мотористом, сделали сведение коллекторов впускных, заполировали их внутри, довели до идеала карбюратор. Редуктор моста поставил на 43 зуба. Ей богу, было круто наблюдать результат. Зачем пишу всё это. Качество! Можем мы делать всё! Заниженное качество обработки и сборки, лишь бы потоком шло. Вот как было тогда, уверен и сегодня та же песня. Если удосужатся в промышленности всё-таки переработать все квалитеты точности обработки и сборки, то результат будет просто немедленно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...