Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, kudan01 сказал:

Иванович, статистика - вещь неумолимая... Цифры не обманешь ...Число людей , посещающих храмы, уменьшается колоссально, каждые годы... Люди придерживаясь неких исторических предпочтений в вере, зачастую занимаются самообманом... Ибо жизнь настоящего верующего, если исходить из всех канонов многих вер, достаточно сложная , обремененная каждодневными действами штука... 

Истина  - очень субьективная субстанция, которая базируется на системе координат... Жизнь течёт и меняется. 

когда -то не было никаких храмов. Когда-то вера отрицала науку. Сегодня Ватикан признал ЛГБТ. 

Православная церковь РФ открыто призвала воевать... Хотя могла занять нейтральную позицию в этом вопросе. 

Поэтому открой  трохи вочы, як кажуць у нас на Беларуси...  

Строения в виде храмов, мечетей, монастырей - это лишь символизм определенных вер. но не основа.

 

1. Данная тема про авто а не веру.

2. Что за статистика?  Я как верующий человек ходящий в церковь вижу все больше людей, при том, что храмов по всему городу строится, открывается, восстанавливается много, судя по данной тенденции в том числе и в школах доп. уроки, желающих родителей отдать на доп. занятия по вере с каждым годом растет. Думаю и во многих городах так.

3. Не в вам решать, какую позицию должна занимать церковь когда фашизм откровенно расцвел. Это как гангрена пальца ноги - надо резать, а не занимать нейтральную позицию аля само пройдет, будем наблюдать.

4. Ну если вам строение храмов, мечетей, монастырей - это лишь символизм, а не основа боюсь, что вы очень далеки от понятия веры, основ какой-либо веры.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, kudan01 сказал:

Православная церковь РФ

Это что  за церковь, в первый раз слышу. А вообще давай с таким в политику. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
В 27.12.2023 в 10:29, S@chok сказал:

Я могу и обозлится.

Если нужны руки, рубить головы на плахе- то я в деле!

Все с наступающим! А на востоке уже с наступившим!

Ссылка на комментарий

Джели Атлас 

Что сразу с зашло толщина приводов, оцинковка, шумка. Разработан с шведскими инженерами и тестировался в разных климатических зонах втч в Екропах. Те прицел был на конкретный регион.

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Опять новости из мекки автомобилей США. Это просто жесть какая то. И где эти вежливые менеджеры и заваленные склады где всегда можно выторговать скидку)))?

Начал смотреть- присоединяйтесь;

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Как себя окрестил "старый и жирный") сервисмен делает первый обзор на танк 400

Несмотря на саркастические выпады, внешне танк 400 мне кажется более ккуратным чем 500 , а бамперы а ля бездорожье вполне укладываются в понимание для внедорожника. То что большой дядя имеет избыточный вес даже при этих габаритах совсем не говорит о том что размеров салона НЕ хватит 95% водителей.

Хорошую бы прошивку для всех иллюминации и вполне годный аппарат для тех кто может потратить млн 4 для самостоятельной доставки из Китая. Больше жду когда снимут весь пластик из салона и покажет кузов и подвеску... 

 

Ссылка на комментарий

Вобщем закономерный промежуточный итог. Китай первый по экспорту автомобилей

https://www.gazeta.ru/business/news/2024/01/19/22146619.shtml

 Есть еще кто сомневается что лидерство это на долгие годы.

Ссылка на комментарий

Такое мнение. У кого есть наличка рекомендуют приобретение.

Мнение о том что мелких продавцов кинули китайцы, это традиционная схема захода на рынок крупного бизнеса. 

Сам по несколькоим позициям в прошлой жизни имел точно такие же задачи как выйти из подобной ситуации с минимальными потерями.

Следующий шаг будет достаточно сильная монополизация китайского рынка самими производителями и в перспективе повышение средней цены за автомобиль. Схема совершенно не новая, особенно на фоне заявлений уменьшить позиции ввозимые по параллельному импорту. 

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Иванович сказал:

Такое мнение. У кого есть наличка рекомендуют приобретение.

Мнение о том что мелких продавцов кинули китайцы, это традиционная схема захода на рынок крупного бизнеса. 

Сам по несколькоим позициям в прошлой жизни имел точно такие же задачи как выйти из подобной ситуации с минимальными потерями.

Следующий шаг будет достаточно сильная монополизация китайского рынка самими производителями и в перспективе повышение средней цены за автомобиль. Схема совершенно не новая, особенно на фоне заявлений уменьшить позиции ввозимые по параллельному импорту. 

 

я вернулся из белоруссии вчера, там прямо кишат китайцы, Джили народный автомобиль -собираймый там BelGEE он же Кулрей, стоит там 22т$ -где то 1.8 млн-у нас он идет +500тр=2,3тр у диллеров. Не знаю кто там что увеличивать будет, у Джили явные преимущества имея сборку в Белоруси, остальные производители не смогу задрать цены в х2, потому что все что делает Джили Кулрей,Атлас и Тугелы -это реально маст хев в массы-народные автомобили. Тот же москвич -да в москве их много катается и не только в такси

Ссылка на комментарий

не бедные покупатели РФ и РБ ждут свои авто из ЕВРОПЫ:

 

Ссылка на комментарий
9 часов назад, karatel сказал:

Джили народный автомобиль -собираймый там BelGEE он же Кулрей, стоит там 22т$ -где то 1.8 млн-у нас он идет +500тр=2,3тр у диллеров.

По нынешнему курсу 88,07 - 1,938. Там. Здесь BelGEE X50 в Автомире https://auto.ru/cars/new/group/belgee/x50/23680514/23680555/1121760787-f2dcb9be/?geo_id=1

А Geely Coolray New https://auto.ru/cars/used/sale/geely/coolray/1121671449-20a18f6d/

Ссылка на комментарий

Кстати Мерседес собрались продавать всю свою сеть и закрывать заводы в родной Германии. Такими темпами и там китайцы рынок отгрызут. 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Sergey190 сказал:

Там еще 600 тыр. можно выторговать за трейд-ин и кредит.  Вы итоге 1.6 с копейками выходит. 

 

Вчера в Твери попался на глаза в торговом центре Jetour Dashing, комплектация Лохури)), которая на официальном сайте со скидкой 150 тыр. предлагается за 2,8 с копейками млн. можно было забрать еще с дополнительной скидкой 400 тыр, в итоге за 2,4 млн. 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Олег_Иванов сказал:

Там еще 600 тыр. можно выторговать за трейд-ин и кредит.  Вы итоге 1.6 с копейками выходит.

Не, не получится. Я уже спрашивал про такие цены. Сказали это типа реклама от авто.ру и к ним отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, kudan01 сказал:

не бедные покупатели РФ и РБ ждут свои авто из ЕВРОПЫ:

 

Мддя уже большой вопрос стоит ли брать трехлетку от Вольво с такой ценой можно смело добавлять половинку от озвученной в германии те в России будет от 6млн руб. Еще и на пневме(, представляю сколько будет сегодня заменить пневму, а в наших условиях она долго не живет. Даже владельцы свежих мерсов были крайне недовольны стоимостью пневмы еще до крайних событий. Сколько проходит она на Вольво бу в морозы большой вопрос.

https://youtu.be/MikbuDzA3Oc?t=244

или взять Моджаро в рестайле. По потребительским свойствам очень неплох. Дорест характериузуют очень неплохо уже россиские потребители

Склонен наступить на горло своей песне) при условии и фактическом заходе сюда китайцев всерьез и надолго, осталось русифицировать всю эту цветомузыку и подкрепить нормальными каталогами.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Олег_Иванов сказал:

Там еще 600 тыр. можно выторговать за трейд-ин и кредит.  Вы итоге 1.6 с копейками выходит. 

 

Вчера в Твери попался на глаза в торговом центре Jetour Dashing, комплектация Лохури)), которая на официальном сайте со скидкой 150 тыр. предлагается за 2,8 с копейками млн. можно было забрать еще с дополнительной скидкой 400 тыр, в итоге за 2,4 млн. 

тот самый случай когда идет затоваривание рынка и китайцы заходят реально большим капиталом. Кто не успеет в текущем моменте слить товарные запасы закупленые по старым ценам тот будет сливать в минус.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, karatel сказал:

я вернулся из белоруссии вчера, там прямо кишат китайцы, Джили народный автомобиль -собираймый там BelGEE он же Кулрей, стоит там 22т$ -где то 1.8 млн-у нас он идет +500тр=2,3тр у диллеров. Не знаю кто там что увеличивать будет, у Джили явные преимущества имея сборку в Белоруси, остальные производители не смогу задрать цены в х2, потому что все что делает Джили Кулрей,Атлас и Тугелы -это реально маст хев в массы-народные автомобили. Тот же москвич -да в москве их много катается и не только в такси

В Белоруссии очень сильный сдерживающий фактор ценообразования с границей европы через которую катят огромное кол-во автомобилей и серая схема растаможки на инвалидов.

Ссылка на комментарий

Антару менять пока не собираюсь. В моём семейном гараже Ситроен с3 имеется. Третьим разом будем актуатор менять. Есть мысля поменять на Опель Адам. Интересно, в нашем сообществе есть ли такие, кто что про него знает?

Ссылка на комментарий
8 часов назад, ХалиГали сказал:

Антару менять пока не собираюсь. В моём семейном гараже Ситроен с3 имеется. Третьим разом будем актуатор менять. Есть мысля поменять на Опель Адам. Интересно, в нашем сообществе есть ли такие, кто что про него знает?

В Греции и Италии видел этот Опель. Из разряда старой Меривы, ничего примечательного.

Ссылка на комментарий

Европейский дизайн: изящность, красота линий..

 

Ссылка на комментарий

Видать стареть начинаю и не понимаю, что полироль арок слезут на дороге за месяц, при незначительном дтп не будет ни псевдобампера ни датчиков парковки ни решетки с капотом, по жопе тоже самое. Салон по пластику убожество, все полировльные части особенно кнопки руля будут в попе через пол года, короче... это наверное тенденция одноразовости авто с помощью маркетологов приняла массовый характер, как смартфон - попользовался пару лет и на замену, оно конечно правильно, но явно не для россии, где надежность агрегатов ценили в ущерб внешнему виду и комфорту видео по порше даже смотреть не стал... как то так...

  • Спасибо 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Тревожные звоночки на китайских Танках. С одной стороны реклама своего сервиса, но приличный съем металла в редукторах на минимальных пробегах вызывает вопросы. Танки есть не только по месту этого сервиса и никто не запрещает заменить масло хоть у себя на яме в коттедже. Почему то 300 для меня казался наиболее приемлемым по габаритам и достойным к покупке. Думаю что и в 400 500 та же история в мостах.

 

Ссылка на комментарий
В 26.01.2024 в 11:16, AlexPit сказал:

Видать стареть начинаю и не понимаю, что полироль арок слезут на дороге за месяц, при незначительном дтп не будет ни псевдобампера ни датчиков парковки ни решетки с капотом, по жопе тоже самое. Салон по пластику убожество, все полировльные части особенно кнопки руля будут в попе через пол года, короче... это наверное тенденция одноразовости авто с помощью маркетологов приняла массовый характер, как смартфон - попользовался пару лет и на замену, оно конечно правильно, но явно не для россии, где надежность агрегатов ценили в ущерб внешнему виду и комфорту видео по порше даже смотреть не стал... как то так...

Обычная практика пустить пыль в глаза вернее полироль и лак))). Со временем понимашь что практичность этого отрицательная, полированый руль неудобно держать в руках, лаковые панели быстро загрязняются наружные на пластиках быстро потускнеют и потому общее понимание концепции больше подходит для вьюных способных воодушевленно принять эту мишуру. 

Это не старость , старость это когда вообще все по барабану - это опыт и критическое восприятие действительности!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...