Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Будет день - будет пища к размышлению. Ждем электричку от российского производителя. Завод батареек строят в Калининградской области. Надеюсь режегореформатора  №2 до темы не допустят)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

электрофикация в Европе:  заправок хватает

 

Ссылка на комментарий

Замечательно, но у нас пока электричек всего ничего. Лепить станции при отсутствии машин бессмысленно. По факту зарядок в России должно быть в перспективе больше по причине бОльших расстояний. 

Все будет, ждем-с. Насколько знаю на УЭХК уже лет семь весь электротранспорт внутри предприятия отказался от свинцовых батарей и станции зарядки собственной разработки Это корпорация ТВЭЛ читай Росатом. 

Пс заправка есть мин 10 от меня на машине.

Ссылка на комментарий

в Европе куча заправок ибо они взяли курс на отказ от потребления нашего топлива. а что бы народ не рыдал на заправках и понастроили зарядников, деваться то им некуда было. а у нас и простор и нефть и газ :)))

попробуй нас "обойми" :)))

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

китайцы....... 20 лет..... и они в космосе, а мы....... все продолжаем искры камнями выбивать в пещере на Волге .

Правильно в анекдоте говорят "Место проклято", надо завод с Тольятти убирать ))))

 

спасибо за кино, с удовольствием посмотрел!

Ссылка на комментарий
В 30.09.2023 в 17:57, gremih сказал:

Правильно в анекдоте говорят "Место проклято", надо завод с Тольятти убирать ))))

Да правильно. И город 700-тысячный официально упразднить. 

Ссылка на комментарий

отдайте этот завод одной из мировых корпораций - и они решат, можно ли еще поднять эту конструкторскую мысль и бизнес в виде ЛАДА, либо наладить сборку прогрессивных новых авто! 

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, kudan01 сказал:

отдайте этот завод одной из мировых корпораций - и они решат, можно ли еще поднять эту конструкторскую мысль и бизнес в виде ЛАДА, либо наладить сборку прогрессивных новых авто! 

Какой мировой корпорации? Уже давали Ренониссану, вы предлагаете еще с кидалами связываться? 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Олег_Иванов сказал:

Да правильно. И город 700-тысячный официально упразднить. 

Есть же положительные примеры в истории как американский Детройт. Было 1,85млн, осталось чуть больше 500тыс. Это же понимать надо. В благословенной О-мерике все под контролем), там богоподобные существа обитают из золотого миллиарда.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну в принципе РеноНиссан по крайней мере хоть Весту сделали, а не как GM Ниву облизывал. Веста всяко лучше Логана и не хуже Соляриса с Рио.

Ссылка на комментарий

Не, Весту они целенаправленно пытались убить и почти это сделали. В том-то и дело, что это чисто вазовская платформа и в планы ренониссана не вписывалась. Сравнивая с тележкой Мегана 3, на котором тоже периодически езжу, могу сказать, что тележка Весты на мой взгляд интереснее. По салону конечно Меган лучше, хоть и теснее. И да, она точно не хуже РиоСоляриса. Посмотрим как будет себя вести с движком 1.8 и вариатором от Chery. 

Ссылка на комментарий

Не знаю на счет ВАЗовской платформы, подвеска идентична Реношной. Вазовская - это Гранта. 
Малое время столкнулся по работе с дилером Lada - тачки довольно надежды, слабое место в основном электрика.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, S@chok сказал:

Не знаю на счет ВАЗовской платформы, подвеска идентична Реношной. Вазовская - это Гранта. 

Она похожа, но не идентична. Разрабатывал платформу Автоваз еще до перехода под крыло Рено. Потом допиливал её, используя некоторые элементы от Рено, дабы удешевить в массовом производстве. Насколько помню, задняя подвеска как у Мегана практически, перед всё равно свой остался. Потом её решили убить и сделать новую Весту на платформе CMF-B, но не успели. Кстати, самое интересное, что новая Гранта, которая пойдет с 2024 года, полностью на ренониссановской платформе CMF-B...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, S@chok сказал:

Малое время столкнулся по работе с дилером Lada - тачки довольно надежды, слабое место в основном электрика.

Да нормальные машины в своих нишах, что Гранта, что Веста. Среди знакомых их навалом, мозг владельцам не выносят, в эксплуатации дешевы. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Олег_Иванов сказал:

Она похожа, но не идентична. Разрабатывал платформу Автоваз еще до перехода под крыло Рено. Потом допиливал её, используя некоторые элементы от Рено, дабы удешевить в массовом производстве. Насколько помню, задняя подвеска как у Мегана практически, перед всё равно свой остался. Потом её решили убить и сделать новую Весту на платформе CMF-B, но не успели. Кстати, самое интересное, что новая Гранта, которая пойдет с 2024 года, полностью на ренониссановской платформе CMF-B...

ВАЗ может и много, что разрабатывал, но почему-то стеснялся внедрять. Поэтому все телодвижения на переднем приводе и крутились вокруг девятошной подвески. С Вестой все не так и её подозрительная похожесть на Реношную наводит на определенные мысли и это не на счет удешевления.

Ссылка на комментарий
В 02.10.2023 в 15:28, kudan01 сказал:

отдайте этот завод одной из мировых корпораций - и они решат, можно ли еще поднять эту конструкторскую мысль и бизнес в виде ЛАДА, либо наладить сборку прогрессивных новых авто! 

Совершенно ошибочное мнение.

Бизнес будет зарабатывать себе деньги, а не развивать промышленность другой страны.

Будут убивать локальные модели и вместо них налаживать отвёрточную сборку своих моделей.

При этом будут сокращаться затраты бизнеса, поддерживаться его текущие производственные площадки и мощности. но не развиваться производство тут.

Проходили же уже... И вот результат.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Богатые тоже плачут)

Новые RANGE ROVER буксировочная петля, электроручник, перевод паркинг-нейтраль и буксировка автомобиля.

Интересные закидоны у инженеров этой марки, то надо скинуть кузов чтобы поменять масляный фильтр, то автомобиль становится по определению обездвиженным кирпичем за ненормальную сумму денег.

 

Ссылка на комментарий

Да у Рейнджа всегда были закидоны в решениях. Просто за те деньги ему прощали эти косички, ведь тачка реально премиально ехала. А за нынешние деньги уже как-то стремно мерится с этим.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот ребята показывают как оти работают возят тачки из Китая.

Смотрю с третьего приема))). Закину сюда чтобы не потерять

 

Ссылка на комментарий

Сегодня прошел сто тысячный рубеж.Машин 13 года.Летом хотел поменять на Промах8, но передумал в последний момент.Пока катаюсь по- необходимости,она у меня как запасной вариант.Был у меня Каптюр 20 года в максималке,махнул его на Тугеллу о 200 лошадях в комплектации Лухури,т.к. каждый день езжу за 55 км на работу.Взял на Тугеллу зимние колеса,один диск оказался с другой разболтовкой,жду замену.Вот тут Антара и выручает,было так несколько раз.Основной ,рабочий авто встанет,езжу на Антаре.Не хочется ее менять,хоть и на фоне современных авто выглядит старомодно,езжу с удовольствием.

Ссылка на комментарий

Абсолютно не выглядит старомодно. Просто современные - это не авто, а свистелки с перделками и с планшетом.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Sergey190 сказал:

Абсолютно не выглядит старомодно. Просто современные - это не авто, а свистелки с перделками и с планшетом.

Тогда скажем"имеет свой образ"в окружении всяких тойот, хундаев,ниссанов и лендроверов и китайцев ...

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Sergey190 сказал:

Абсолютно не выглядит старомодно. Просто современные - это не авто, а свистелки с перделками и с планшетом.

В ойропах бензин около 1,5 евро. Если брать 3,2 средневзвешеный расход около 20 л по городу. Умножайте, делите.

Вижу разумным двигатель 2л с гибридной установкой и желательно(не обязательно) ПП.  

Как бы мы не хвалили Антарика, время его ушло.

ПС Есть инфа что Лук в ЕКБ вдруг начал усиленно бычить с закрытием колонок, аргументируя недостатком бензина. Ох не с проста... Подтвердить не могу сейчас на лучек не езжу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...