Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Ну а что за газ в ней? Все Российское? Нет. Ну и количество этих Вест?

а Что в Весте вообще российское? Да и в чем проблема гбо на заводе ставить Итальянское? Коробки ставят Японские и не только ваз.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1691

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

я думаю что жадность не дает. что по итогу получается дешевле поставить то же самое (а то и лучше) потом отдельно и дешевле. Единственное, там геморрой небольшой с оформлением газа, но он все таки есть. сейчас же и сертификаты какие-то на балон надо, и еще что то там. а с завода оно как бы все уже готовое и с документами.

у меня газ на 2107 стоял, 7 лет с ним отъездил. нигде ничего не регистрировал

Ссылка на комментарий

для завода ГБО вообще копейки стоить должно, другое дело правильно настроить...

ну вы же понимаете разницу между ценой "для завода" и потом ценой в салоне "для потребителя"? Ж-жадность!

Ссылка на комментарий

я бы к примеру, наоборот такие авто дешевле продавал и блокировал электроникой, чтобы не снимали ГБО и без него не катались, а вот ставить с завода метан это не лучшая идея, и заправок мало и баллон больше, хотя на нем заводится можно...

Ссылка на комментарий

я бы к примеру, наоборот такие авто дешевле продавал и блокировал электроникой, чтобы не снимали ГБО и без него не катались, а вот ставить с завода метан это не лучшая идея, и заправок мало и баллон больше, хотя на нем заводится можно...

Ну заправки строятся, программа потихоньку реализовывается. В Европе СNG кстати более популярны.

Ну и безопаснее метан, чтобы не говорили. Не скапливается в полостях при утечках.  

Ссылка на комментарий

 

я бы к примеру, наоборот такие авто дешевле продавал и блокировал электроникой, чтобы не снимали ГБО и без него не катались, а вот ставить с завода метан это не лучшая идея, и заправок мало и баллон больше, хотя на нем заводится можно...

Ну заправки строятся, программа потихоньку реализовывается. В Европе СNG кстати более популярны.

Ну и безопаснее метан, чтобы не говорили. Не скапливается в полостях при утечках.  

 

  У меня пара заправок метановых в  5- 7 километрах, одна Газромовская, вторая ХЗ сегодня проехал постов 10. Скайнет задумался)  

Ссылка на комментарий

это да, но баллон.... 

Это да, должна быть нормальная реализация. Не так как в Весте, где они тупо баллон в багажник положили. ))))

У друга на Туране вообще полезный объем не затронут, баллон скрыт. А так в автопарке на работе уже много машин на метане, вопросов нет. Даже Камазы есть. 

Ссылка на комментарий

 

это да, но баллон.... 

Это да, должна быть нормальная реализация. Не так как в Весте, где они тупо баллон в багажник положили. ))))

У друга на Туране вообще полезный объем не затронут, баллон скрыт. А так в автопарке на работе уже много машин на метане, вопросов нет. Даже Камазы есть. 

 

это как? либо баллон на малый объем, но зачем, либо.... не метан ибо 130 литров хватит на метане км на 200...

Ссылка на комментарий

это как? либо баллон на малый объем, но зачем, либо.... не метан ибо 130 литров хватит на метане км на 200...

В смысле как? У него заводской Туран, 1.4TSI CNG, из Германии пригонял. Основной бак метан, бензин вроде 10 литров бак на всякий случай. Все сделано с завода, багажник и трансформации салона всё, как у обычного Турана.

А Весте CNG открываешь крышку багажника, а там на весь багажник баллон ветошью прикрыт. Ну дамскую сумочку еще можно положить, а вот несколько пакетов из гипера - уже нет. 

Он давно на метане, много лет был начальником заправки, до сих пор в 70 с лихвой лет участвует в автопробегах метановых автомобилей "Голубой коридор", всю Европу объездил и даже в Китай и обратно. 

Захотел такую Весту, т.к. у Турана пробег под 400 тык., но багажник все желание отбил. 

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Ну дамскую сумочку еще можно положить, а вот несколько пакетов из гипера - уже нет.

 

тележки от 60 до 240 л., Остаток багажника в Весте 250 л. Все рассчитано, и сумочка влезет и телега)
Ссылка на комментарий

Реакция на возгорание Хавал 

"ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» объявляет об отзывной кампании для 16 075 автомобилей Haval F7 / F7X, реализованных с мая 2019 года по январь 2021 года.

Вероятно нарушение герметичности топливной системы некоторых автомобилей при низкой температуре в связи с потенциальной возможностью повреждения топливных трубок при транспортировке. ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» произведет замену топливных трубок между насосом низкого давления и топливным фильтром в рамках отзывной кампании. Работы будут проведены в официальных дилерских центрах Haval и будут бесплатными для владельцев транспортных средств.

Качество, надежность и пригодность к эксплуатации автомобилей в российских условиях являются приоритетом для Haval. Отзывная кампания начнется 20 января 2021 года.

Специалисты официальных дилерских центров Haval проинформируют владельцев соответствующих автомобилей о необходимости посетить ближайший официальный дилерский центр Haval для проведения ремонтных работ."

https://www.drive2.ru/l/579847249190716897/

Изменено пользователем ибн_похабыч
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

"16 075 автомобилей Haval F7 / F7X, реализованных с мая 2019 года по январь 2021 года." - хороший результат для новичка, а уж для китайца, так вообще.

Ссылка на комментарий

 

Ну дамскую сумочку еще можно положить, а вот несколько пакетов из гипера - уже нет.

тележки от 60 до 240 л., Остаток багажника в Весте 250 л. Все рассчитано, и сумочка влезет и телега)

 

Ну если равномерно все рассыпать, то может и утрясется.))))

 

Во, нашел фото-

post-6087-0-21166000-1611164338_thumb.jpg

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Не знаю, визуально, в живую, показалось, что места нет, даже чемодан не запихать. Только у нас кожух другой был, таким же материалом покрыт, что и остальные поверхности багажника.

Ссылка на комментарий
У меня багажник 170 л, 4 больших пакета спокойно встают. Стоят плотно, и это удобно, т.к. не летают по багажнику. В антаре приходилось завязывать ручки и накрывать сеткой или на заднее сиденье ставить.
Ссылка на комментарий
В Антаре на рейлинги крючки решают вопрос пакетов, у меня сейчас четыре шт.
Ссылка на комментарий

В Антаре на рейлинги крючки решают вопрос пакетов, у меня сейчас четыре шт.

 

...В антаре приходилось завязывать ручки и накрывать сеткой или на заднее сиденье ставить.

Тоже завязываю ручки, чтобы не рассыпалось содержимое по багажнику, но я еще сумки в раскландые ящички ставлю из фикспрайса, так сумка не кувыркается по багажнику.

Что за крючки на рейлинги, специальные или универсальные какие?

Ссылка на комментарий

 

Тоже завязываю ручки, чтобы не рассыпалось содержимое по багажнику, но я еще сумки в раскландые ящички ставлю из фикспрайса, так сумка не кувыркается по багажнику.

Что за крючки на рейлинги, специальные или универсальные какие?

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/5561-kriuchki-v-bagazhnik/

Ссылка на комментарий

интересно про результаты расследования погорельцев

1. трубки

2. статика

3. бензин Лукойл

 

И главное - возмещение убытков. Не то, что GM слились и все.

https://www.drive2.ru/l/579911295743034310/

Ссылка на комментарий

https://auto.onliner.by/2021/01/22/opel-combo-e-cargo

Электро идёт в грузоперевозки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...