weiss Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 Начал задумываться о смене антары на весту кросс на вариаторе. Годовой пробег на машине 6 тысяч, зимой максимум 2. Зарплата никуда не растет, а жигули очень бюджетно содержать 2 Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 (изменено) изнасиловали мозг в ветке своим дебильным каптюром, это как хотеть логан. Какие-то 1.3 свистелки жужжалки под 1.5 ляма как можно это барахло смотреть, через год от него будет уже тошнить. +20 процентов нужно добавлять и брать тогда уже Колеос, его хоть снимают с производства, цена отличная и хотя бы на машину похожа.Начал задумываться о смене антары на весту кросс на вариаторе. Годовой пробег на машине 6 тысяч, зимой максимум 2. Зарплата никуда не растет, а жигули очень бюджетно содержатьтогда уж сразу брать Гранту и не мучаться. Изменено 17 августа, 2020 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 изнасиловали мозг в ветке своим дебильным каптюром, это как хотеть логан. Какие-то 1.3 свистелки жужжалки под 1.5 ляма как можно это барахло смотреть, через год от него будет уже тошнить. +20 процентов нужно добавлять и брать тогда уже Колеос, его хоть снимают с производства, цена отличная и хотя бы на машину похожа.Начал задумываться о смене антары на весту кросс на вариаторе. Годовой пробег на машине 6 тысяч, зимой максимум 2. Зарплата никуда не растет, а жигули очень бюджетно содержатьтогда уж сразу брать Гранту и не мучаться.Ну на Колеос не 20% добавлять нужно, а считай +100% к цене Каптюра Ссылка на комментарий
qwertynach Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 ... Какие-то 1.3 свистелки жужжалки под 1.5 ляма...Эта же "свистелка" ставится на новый GLB 200, правда ценник от трех мультов, но это ж мерседес. 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 изнасиловали мозг в ветке своим дебильным каптюром Пробовали на нем ездить?Думаю, нет. Уверен на 100%.А я вот после езды на предыдущем Каптюре так не говорил бы.И если бы не отсутствие равного Антаре внутреннего пространства, то я бо поменял.Машина очень адекватная.Антара по сравнению с ней - динозавр. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 да это я собственно к вопросу выбора трансмиссии на авто. просто в моём окружении примерно в одно и то же время один человек попал на вариатор на мурано, другой - полгода ремонтировал АКПП на эскалэйде. и та, и другая истории - настолько ах##тельные, что теперь меня вряд ли способны напугать замена мехатроника или обслуживание сцеплений на роботизированной коробке передачНу сейчас замена мехатроника уже в прошлом, а замена пакета сцеплений тривиальная и в принципе недорогая процедура. Это если про ВАГ. Машина очень адекватная. Антара по сравнению с ней - динозавр. О чем и речь. У нас очень многие любят рассуждать о чем-то дистанционно, зная о предмете обсуждения из Ютуба, Дзена и т.д... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 Когда Каптюр перешагнет отметку в 10 лет, тогда посмотрим кто образец, а кто серийная погремуха. Новинки часто нарядны как с обложки, но что скажет длительная эксплуатация... 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 Вот здесь почти все правильно описано, что не так с Каптюром.https://www.allcarz.ru/rev-kaptur-vs-vesta/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.comНо едет все это очень здорово.На Весте не ездил.Но брат после Поло однозначно говорит, что Жигули они были и они так и остались. Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 Но брат после Поло однозначно говорит, что Жигули они были и они так и остались. Беллетристика- я ездил на SW Cross и могу сказать, что машина по ездовому комфорту, эргономике и оснащению на голову лучше Лачетти, который у меня был. А у меня был с 1.8 движком и богатой комплектацией CDX (богатой для Лачетти, конечно). Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2020 Когда Каптюр перешагнет отметку в 10 лет, тогда посмотрим кто образец, а кто серийная погремуха.Новинки часто нарядны как с обложки, но что скажет длительная эксплуатация...Ну так это платформа B0, 10 летних машин на ней на вторичке вагон и маленькая тележка... Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 честно говоря пластик в антаре очень крепкий и надежный, это присуще более дорогим платформам, у меня напарник откатал сида 12 лет, само авто интересное, динамичное с 1,8 но... к примеру пластик крошится от слова везде и совсем, очечник и рамку плафонов менял уже раза 3, про торпеду молчу... а вот знакомый шурина купил с одного хозяина санта фе 2006, да, видно, что машина не новая, но состояние салона на твердую 4-ку, к чему я это все... вы сравниваете новые авто с антарой которой начала выпускаться 2006!! и кроме силовых агрегатов не изменилась (а в некоторых моментах ухудшилась, да простят меня владельцы 145 кузова) и мое мнение сравнивая авто по каким либо критериям надо смотреть не ровню, а выше антары ибо ниже платформа будет хуже во всех смыслах? я к примеру смотрел sx 40, честно не понял за что 2,8 м. р. за кашкай... для кого эти авто? Россия москвой и питером не заканчивается.... не ужели есть массовый потребитель таких авто??? И как говорится на последок... Замену нашей антаре дешевле чем от 2-2,2 м. р. нет!! как не крутите, китай хорош, но пока рано говорить, что он прямой конкурент корее/японии/европе... дайте им подняться еще лет 5-7 вот тогда посмотрим... 3 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 кстати за китай - дизанеры там молодцы, что снаружи что внутри - почти самолет. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 Антара по сравнению с ней - динозавр.В плане чего? :unknw: Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 (изменено) изнасиловали мозг в ветке своим дебильным каптюром Пробовали на нем ездить?Думаю, нет. Уверен на 100%.А я вот после езды на предыдущем Каптюре так не говорил бы.И если бы не отсутствие равного Антаре внутреннего пространства, то я бо поменял.Машина очень адекватная.Антара по сравнению с ней - динозавр. плохо думаете. пробовали. 1 час. так что уверенность ваша завышена.Антара за счет своего веса проезжает там у меня, где волки срать боятся. 2278 кг веса.Ваш каптюр это логан весом 1390 кг СНАЧАЛА НУЖНО РАЗОБРАТЬСЯ КТО БЕРЕТ КАПТЮРэто те, у кого денег нет на КАШКАЙ и ХТРЕЙЛВЫ ТО КУДА АНТАРОВОДЫ Изменено 18 августа, 2020 пользователем LAZ Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 А вот у меня всё наоборот. Дочь постоянно пытается у меня отжать Антару! Уже далеко не новую. Но я пока держусь! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 Антара по сравнению с ней - динозавр.В плане чего? :unknw: В плане разворота на месте, легкости при езде, вес, тормоза, электроруль, ЖЕЛТЫЙ ЭКРАНЧИК, просвет, закрытые пороги.Каптюр не мой - он французкий.Я отнюдь его не защищаю. Салон по размерам печален, багажника нет.Моя цель найти авто до 1,5 ляма.Чтобы ехал, имел просвет и более мягкую подвеску.Весту покупать не готов пока.Вот выйдет рейстал, посмотрим... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 (изменено) желтый экранчик - не повод для расстройства.опять же желтый не такой нарядный как белый, но и не совсем позорный как красный.мягкая подвеска - скорее всего крены будут больше. разворот на месте конечно печаль, но наличие парктроников по кругу несколько облегчает жизнь а если разориться на камеру - то и ничего вроде, сильно помогает клиренс.для меня из явных минусов - за 60 тык (8 лет) умирающая подвеска (сайленты поплыли), коробка начинает попинываться в пробках, и кушает как не в себя.но для езды "на все деньги" - всё ожидаемо.жесткая как табуретка, но за счет этого вывозит когда замечтавшись вваливаешь в поворот.по сочетанию авто - деньги на тот момент почти идеально. сейчас за 1,8 тоже бы взял не глядя.а всё что есть на рынке из сопоставимых - 2,2 лимона и сильно выше. Изменено 18 августа, 2020 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 (изменено) Антара за счет своего веса проезжает там у меня, где волки срать боятся. 2278 кг веса.Ваш каптюр это логан весом 1390 кгПолная масса Антары 2.4 (рестайл) - 2225 кг, Каптюра рестайлового с турбодвижкой 1.3 и полным приводом- 1883 кг. Так что разница совсем не драматичная. С учетом того, что по геометрии, конструкции подвески и полного привода он не отличается от Дастера, более чем уверен, что вполне возможно, там "где волки срать боятся", Каптюр уедет даже дальше, чем Антара. А вот у меня всё наоборот. Дочь постоянно пытается у меня отжать Антару! Уже далеко не новую. Но я пока держусь!Моя тоже начала какие-то грязные намёки потихоньку закидывать. Прощупывает. ))))) Изменено 18 августа, 2020 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 В плане разворота на месте, легкости при езде, вес, тормоза, электроруль, ЖЕЛТЫЙ ЭКРАНЧИК, просвет, закрытые пороги. Каптюр не мой - он французкий.Я отнюдь его не защищаю. Салон по размерам печален, багажника нет.Моя цель найти авто до 1,5 ляма.Чтобы ехал, имел просвет и более мягкую подвеску.Весту покупать не готов пока.Вот выйдет рейстал, посмотрим... продайте уже ЖЕЛТЫЙ экранчик свой. Не мучайте нас своим бредом, пожалуйста Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 желтый экранчик - не повод для расстройства. Тут вообще у всех свои тараканы. Я например, что на Зафире, что на Антаре, балдею от этих экранчиков. Ненавязчивая уютная опелевская подсветка, ненавязчивый информационный экран (при этом вполне меня устраивающий информативностью)- для моих глаз очень комфортны. По остальным пунктам тоже согласен- менять не хочу, подвеску я привел в порядок, пока все отлично, машина идет как по рельсам, ничего не стучит, не скрипит, она реально комфортна, к зиме поменяю тормозные диски и колодки, все жижи и буду ездить дальше. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 В плане разворота на месте, легкости при езде, вес, тормоза, электроруль, ЖЕЛТЫЙ ЭКРАНЧИК, просвет, закрытые пороги. Каптюр не мой - он французкий.Я отнюдь его не защищаю. Салон по размерам печален, багажника нет.Моя цель найти авто до 1,5 ляма.Чтобы ехал, имел просвет и более мягкую подвеску.Весту покупать не готов пока.Вот выйдет рейстал, посмотрим... продайте уже ЖЕЛТЫЙ экранчик свой. Не мучайте нас своим бредом, пожалуйста То есть из всего текста по существу - сказать нечего? Ссылка на комментарий
qwertynach Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 ... Антара за счет своего веса проезжает там у меня, где волки срать боятся. 2278 кг веса.Ваш каптюр это логан весом 1390 кг...Не знаю, где такие пугливые волки живут, но я на антаре застрял на ровном месте, поймав диагональ на сухом грунте. В Антаре нет ни блокировок, ни их имитаций. Но в движении по трассе Антара - огонь. ЕСП работает четко даже на сухом асфальте: после резкого завершения обгона с прицепом с грузом 550кг на скорости 130 км/ч прицеп попытался раскачать зад, ЕСП вовремя выровняла авто. Не повторяйте такие маневры, это глупо. 2 Ссылка на комментарий
LAZ Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 То есть из всего текста по существу - сказать нечего? почему? есть что сказать. я написал. Каптюр берут те, кто нищий, которые не купили Кашкай и Хтрейл.с антарой сравнивать не могу. В каптюоре даже просто сидеть 1 минуту не хватает сил.Не знаю, где такие пугливые волки живут, но я на антаре застрял на ровном месте, поймав диагональ на сухом грунте. В Антаре нет ни блокировок, ни их имитаций. Но в движении по трассе Антара - огонь. ЕСП работает четко даже на сухом асфальте: после резкого завершения обгона с прицепом с грузом 550кг на скорости 130 км/ч прицеп попытался раскачать зад, ЕСП вовремя выровняла авто. Не повторяйте такие маневры, это глупо. ... пугливые волки живут в полях Белых Столбов, Барыбино. юг МО. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 А мне скрывать нечего - я нищий с момента, когда Крым стал наш.Думаю, не я один такой.Доллар не 30, а 70.Зарплата как была, так и осталась. Даже убавилась, ибо российская армия считает, что госзаказы необоснованно дороги.Не бизнесмен. Увы.Технарь. 3 Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 18 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 В Антаре нет ни блокировок, ни их имитаций.Если что, то ни в каптюре ни в аркане их тоже нет... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти