Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Я думаю, 10 до 100, 8 или даже 7..., всё это ребячество и однажды пройдет.

Ну едет у меня 8 секунд. И что с того? Прям каждый день это используем.

Ко мне приходит понимание, что авто должно быть с мягкой подвеской, чтобы во дворе не с 3 раза можно было заходить и чтобы имелся хоть какой то запас прочности на 5 лет.

Назовите такие авто сейчас?

Полный привод не обязателен, клиренс 20 см очень даже нужен.

пока что для меня способность ускоряться, тормозить и рулиться входят в состав понятия "комфорт". это машина должна везти меня так как мне нужно, а не я должен подстраиваться под возможности машины. особенно если машина стоит денег и позиционируется как нечто лучшее, чем жигули.

может быть с возрастом это пройдёт. но это не точно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1693

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1343

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

в городе (0-70) возможностей 2.4 с автоматом хватает с избытком. на мкаде (по трссам не ездил) до 110 - тоже. 

главное понятная логика - сильнее нажал (имено нажал а не топнул) - быстрее поехал, без провалов и прочей лабуды.

Ссылка на комментарий

в городе (0-70) возможностей 2.4 с автоматом хватает с избытком. на мкаде (по трссам не ездил) до 110 - тоже. 

это сказывается, когда надо например резко встроиться в поток при въезде на кольцо. или повернуть налево, не создавая аварийных ситуаций.

вот тут меня не переубедишь: там где ты со своими 8 секундами до ста уже прошмыгнул и спокойно катишься себе дальше, машина с 10-12 сек до стони - будет ещё хз сколько стоять ждать своей возможности. особенно хороши в этих ситуациях всякие V8 и турбожужжалки, но речь, как я говорил раньше не про "у кого длиннее", а про сбалансированность. у антар 2.4 (особенно дорест) и дизель в стоке динамики всё же не хватает. дизель на чипе - почти ок. V6 - самая сбалансированная из модельного ряда. мотор не избыточен по отношению к тормозам, и рулится норм. однако всё это немного в ущерб комфорту, но речь же сейчас не об этом?

Изменено пользователем томский
Ссылка на комментарий

Вставлю свои 5 копеек по поводу технических характеристик.

Резвый разгон необходим в любом возрасте. Лично я по трассам иногда езжу, хочу безопасно обгонять. Дизельная Антара с этим почти справляется.

Манёвренность важна в городе. К сожалению, Антара этим не блещет. Размер салона - тут каждому своё. Я в основном один езжу и грузы не вожу.

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий

Да блин, все таки после Антары Каптюр лилипут по салону.

Главный покпзатель класса - использование подлокотника вдвоем.

В Каптюре и одному невозможно.

Но парадокс. Именно он мне сейчас больше подходит на данный момент.

Если только усмирить гордыню, придумать себе веру в движок с напылением и одноразовым вариатором и я почти готов поменять...

Но не буду.

Люди вон специально Антары ищут. Дизельные. И плевать им на убогий желтый дисплейчик...

Ссылка на комментарий
При взгляде на Аркану возникает чувство недосказанности,нехватки чего то,если не сказать ущербности,в ее внешности,во всяком случае у меня так.В отличие от Каптюра и Дастера.Может и неправ я,поправьте.
Ссылка на комментарий

И плевать им на убогий желтый дисплейчик...

кстати, давно уже подметил (на своём опыте и не только): любой интерьер салона через пару тысяч км перестаёт привлекать внимание, размывается и становится чем то самим собой разумеющимся. остаётся только эргономика и то как повозка едет.

и да, на антаре оранжевый экран ни разу не раздражал: всё что нужно показывал исправно, даже расширенные данные БК отображал. сейчас вот я лишён этой возможности и жду когда китайцы пришлют elm 327.

Ссылка на комментарий

 

Люди вон специально Антары ищут. Дизельные. И плевать им на убогий желтый дисплейчик...

 

Я реально искал одно время в РФ нормальную Антару. Но в связи с действующими правилами затея провалилась - растаможка делает покупку машины в РФ невыгодной.

У меня, кстати, экран цветной и больше, но и он сегодня -  анахронизм.

Ссылка на комментарий

"Датчик старения масла" в вариаторах jatco.https://www.drive2.ru/o/b/503359173048664248/ Смысл датчика аналогичен датчику старения масла в двигателях GM. Физически он не существует как деталь, есть некая программа, отсчитывающая деградацию масла по температуре, скорости вращения валов и тд.

Возможно будет интересным почитать до покупки автомобилей Ниссан, Митцубиси, и проч.

Ссылка на комментарий

"Датчик старения масла" в вариаторах jatco.https://www.drive2.ru/o/b/503359173048664248/ Смысл датчика аналогичен датчику старения масла в двигателях GM. Физически он не существует как деталь, есть некая программа, отсчитывающая деградацию масла по температуре, скорости вращения валов и тд.

Возможно будет интересным почитать до покупки автомобилей Ниссан, Митцубиси, и проч.

они бы лучше датчик старения цепи запилили. и вывели его сигнал на приборку в виде надписи "бегом продевай!!!".

интересно, кто нибудь занимался анализом отработки трансмиссионной жидкости из вариатора? она реально сильно изменяется за 50к пробега?

Ссылка на комментарий
А что это даст? Две недели назад у нас ребята разобрали крякнутый вариатор на Аутлендере- так там сам конус лопнул )), а ремень вроде как живой на вид. 160 тыс. пробег, масло и фильтр менялись регулярно.
Ссылка на комментарий

Масло не панацея, оно способствует продлению ресурса, особенно свежее.

И оно не гарантирует от поломок.

Тут как с зубами: если генетика плохая и при этом любите орехи грызть, зубная паста продлит пользование своими зубами, но вставлять придется раньше))).

Ссылка на комментарий
Сегодня со старшим сыном катались по салонам в надежде потестить что-нибудь. С этой пандемией все печально, тесты отменены, машины закрыты в шоу-румах. Только в ФВ почти все открыто и в Ауди позволили посидеть в выбранных авто.
Ссылка на комментарий
Ну мы же не в Подольске. А в нашем заМКАДЬе ещё не полностью сняли карантин. Так что сравнение с Московией неуместно.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Да.. Замкадье бывает ближнее дальнее и совсем дальнее. А например нью-йорк совсем дыра получается?
Ссылка на комментарий

Да.. Замкадье бывает ближнее дальнее и совсем дальнее. А например нью-йорк совсем дыра получается?

Это вообще такая глушь, сколько тысяч вёрст от Москвы-то. :D:

Ссылка на комментарий

А что это даст? Две недели назад у нас ребята разобрали крякнутый вариатор на Аутлендере- так там сам конус лопнул )), а ремень вроде как живой на вид. 160 тыс. пробег, масло и фильтр менялись регулярно.

да это я собственно к вопросу выбора трансмиссии на авто. просто в моём окружении примерно в одно и то же время один человек попал на вариатор на мурано, другой - полгода ремонтировал АКПП на эскалэйде.

и та, и другая истории - настолько ах##тельные, что теперь меня вряд ли способны напугать замена мехатроника или обслуживание сцеплений на роботизированной коробке передач

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...