Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Жень, а я их квест с "узнать стоимость" не осилил.

9 тысяч за замену масла конечно весело.

15 уже плакать хоться.

За Ренаулт действительно много.

Масло то Тотал льют вроде?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1692

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

там помимо накруток на расходники сильно влияет стоимость нормочаса. ну и время соответственно не по факту а по нормативу. то рассчитано на 3-3,5 ЧАСА.  и никого не волнует что по факту оно идет 45 минут.сдал машину приемщику - время пошло. а то что там еще мойка и прочая лабуда - им неинтересно.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

каптюр уделал Траверс? по-моему, он там просто стоял, чтобы оживить картинку и мертвые продажи Рено)

Не знаю, ссылка не моя, мне её дали, как подтверждение того, что all-mode 4x4 на Каптюре нет. А по ссылке все наоборот)))).
Ссылка на комментарий

там помимо накруток на расходники сильно влияет стоимость нормочаса. ну и время соответственно не по факту а по нормативу. то рассчитано на 3-3,5 ЧАСА.  и никого не волнует что по факту оно идет 45 минут.сдал машину приемщику - время пошло. а то что там еще мойка и прочая лабуда - им неинтересно.

   Мужики расходку купить на проблема, замену поручить оф сервису. Все функции из серии понюхать вычеркивать и ценник на ТО приятно порадует. И не надо казаться в этом плане жлобом, да я не готов платить тройные цены за ничего не значащие операции. Лучше эти деньги потратить на доп. месервисную замену масла в агрегатах.

  Админ во у себя на корейце масло менял на ГПН. Поршень вылез и что, одобрена замена двигателя тк масло кондиционное и износы минимальны. Косяк пр-ва признан.

Ссылка на комментарий

Ребят, а вот к примеру Ford Kuga - в качестве замены Антаре ? Ну, с двигателем 2,5 разумеется, не с полуторалитровой жужжалкой... Салон красивый, машинка вполне себе так выглядит, чуть поменьше клиренс, сам немного ниже, а в остальном вполне... Что думаете?

post-11079-0-92278700-1597924827_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ну у меня друг ездит на таком, переднеприводном, 2.5 движок, АКПП, года 3 уже, доволен.

Я катался, хорошая машинка, особо придраться не нашел к чему.

Ссылка на комментарий

А зачем менять бу Антару на бу Кугу?

В чем профит?

И Куга это Фокус по сути.

В ней также тесно. Плюс торпеда на пол салона.

Спецефично.

Ссылка на комментарий

а не жулики ли это?

или там какие то подводные камни, типа кредита который реньше не вернешь и страховка жизни. ну и трейдин.

Ссылка на комментарий
Дилер официальный, на сайте митсу Значится. Цена да с учётом скидки по трейд ину и кредита. Но это общая практика.
Ссылка на комментарий

Дилер официальный, на сайте митсу Значится. Цена да с учётом скидки по трейд ину и кредита. Но это общая практика.

Митсубиши хорошо за трейд-ин скидывает. Ну и плюс еще можно покачать дилера на допы. Мне за антару сданую в трейд-ин сделали скидку 400 тыс, плюс допов насыпали. А продали антару на 15000 дороже всего, сделав ей химчистку и полировку. Трейд-ины же хорошо "моют" деньги. Приносят чистый нал!
Ссылка на комментарий

А зачем менять бу Антару на бу Кугу?

В чем профит?

И Куга это Фокус по сути.

В ней также тесно. Плюс торпеда на пол салона.

Спецефично.

торпеда да, как в Зафире. Но, как и в Зафире, не тесно.))

Митсубиши хорошо за трейд-ин скидывает. Ну и плюс еще можно покачать дилера на допы. Мне за антару сданую в трейд-ин сделали скидку 400 тыс, плюс допов насыпали. А продали антару на 15000 дороже всего, сделав ей химчистку и полировку. Трейд-ины же хорошо "моют" деньги. Приносят чистый нал!

 

Да тут не верили, повторю- по весне коллега взял 2,4 полный привод и хорошая комплектация на 600 тыс. дешевле, чем в прошлом году, когда еще один коллега взял такой же Аут за почти 2 млн.р. Сильно расстроен был.

Ссылка на комментарий

да я смотрел все дилеры мицу готовы за трейдин и кредит скидывать почти 700 тыр. на оч приличную комплектацию (2.4 4х4) ценник (2.4 4х4) около 1800 выходит.

Ссылка на комментарий

Сейчас аутлендоры скидывают - слышал, идет новое поколение.

Как быстро к нам приходят новинки от ММС, то можно брать. Пока наладят производство в Калуге...
Ссылка на комментарий

На покупку квартиры не хватает примерно 200-250000 рублей.

На что бы поменять Антару?

Хотелки: от 2014 года, АКПП (робот, вариатор), не Китай. Тип кузова любой.

Может, кто продаёт что-то подобное? Я бы взял на обмен с доплатой.

Изменено пользователем seat
Ссылка на комментарий

 

Антара 3,2 быстрее 7.8 секунд до 100? "Не верю".))))

Сколько не видел замеров- 9 секунд предел. Вот как тут- https://www.drive2.ru/l/534712021992603792/

Причем тут китайская физика? Это полностью движок от Volvo.

Судя по уже множеству тестов- Кулрей с этим вольвовским движком порвет в разгоне до 100 любую Антару как тузик тряпку.  Если это кому-то так важно- надо просто принять.  

 

Вы верите что 100 км/ч (не важно чем измерено и с какой точностью) это физическая величина характеризующая что тело с такой скоростью пройдет путь 100 км за 1 час? Вот и тут также, это физическая характеристика двигателя и говорит она о том что за единицу времени будет исполнена такая работа и 150 л.с. явно меньше 227 л.с.

Ссылка на комментарий

"это физическая характеристика двигателя и говорит она о том что за единицу времени будет исполнена такая работа и 150 л.с. явно меньше 227 л.с." (с)

 

Масса не учитывается?

Ссылка на комментарий

0-100 для понторезов.

для солидных челов 0-70 (для города) и 80-120 (для трассы).

Несколько раз уже со светофора трогался по-резче на своей антаре, и каждый раз стрелка спидометра пулей перелетала за 80 км/ч. Один раз даже фотокарточку прислали из ГИБДД с подписью 93 км/ч. На калине жал педальку в пол и не боялся нарушить, тут же глаз да глаз надо. На трассе единственной проблемой при обгоне считаю необходимость заранее нажимать на газ, АКПП думает пару секунд перед ускорением. Динамики хватает для обгона и с 80, и со 100.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Все познается в сравнении. Недавно со свояком на рыбалку ездили на маздай сх5, там даже нет лампочки подсвечивающей подстаканники. (вроде фигня ни о чем, а удобно блин). А по проходимости антарка без всяких шайб катается везде, если у прокладки еще и голова на плечах есть. Эти шайбы вообще просто для красоты, они ни как не влияют на тех. характеристики (а если лок забыл убрать так минут через 20-40 пипец и придет полному приводу). И автоматика в антаре все делает быстро и подключает все быстро и правильно. Проверено и в путешествиях и на охоте и зимой и летом.

После пробега по салонам только кодиак шкодовский и остался, но ценник не гуманный, лучше еще антару купить 5 штук )))))

Изменено пользователем Irokes
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...