Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Был в отпуске. Маясь от безделья на пляже, подумал, что немалая ниша китайских авто для меня тёмный лес.  На работе как раз престарелая октавия сильно запросилась на пенсию. Короче, решил попробовать. Выбирал из бюджетных - Аркана, Крета, Кулрей, Тиго 7 и Чанган 55. Вернулся, внес предоплату за Джили Кулрей. 

Мах комплектация, красный низ, черный верх. Ожидание от 2х недель до месяца. Легкой жизни не обещаю, будет разгонной машиной - перевозка теток из бухгалтерии в банк и налоговую, командировки в Краснодар и Казань и тп. Шкода в таком режиме за 5 лет проехала 226 тыс км и пока скорее жива, чем нет. 

 

ПыСы. Бизнес по боксам и багажникам закрыт (с моей стороны, продал компаньону). Помочь теперь смогу только советом )))

Изменено пользователем Граф
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Был в отпуске. Маясь от безделья на пляже, подумал, что немалая ниша китайских авто для меня тёмный лес.  На работе как раз престарелая октавия сильно запросилась на пенсию. Короче, решил попробовать. Выбирал из бюджетных - Аркана, Крета, Кулрей, Тиго 7 и Чанган 55. Вернулся, внес предоплату за Джили Кулрей. 

Мах комплектация, красный низ, черный верх. Ожидание от 2х недель до месяца. Легкой жизни не обещаю, будет разгонной машиной - перевозка теток из бухгалтерии в банк и налоговую, командировки в Краснодар и Казань и тп. Шкода в таком режиме за 5 лет проехала 226 тыс км и пока скорее жива, чем нет. 

 

ПыСы. Бизнес по боксам и багажникам закрыт (с моей стороны, продал компаньону). Помочь теперь смогу только советом )))

 

Китайцы продолжают удивлять.

Рейлинги на крыше Кулрея - "...декоративный элемент и не предназначены для перевозки багажа и груза..." (мануал к машине). Такой вот нежданчик.

Есть всё в топовой версии, кроме датчика дождя. Второй нежданчик.

Ссылка на комментарий

Китайцы продолжают удивлять.

Рейлинги на крыше Кулрея - "...декоративный элемент и не предназначены для перевозки багажа и груза..." (мануал к машине). Такой вот нежданчик.

Есть всё в топовой версии, кроме датчика дождя. Второй нежданчик.

Ну рейлинги, как крепление багажа мне не интересны, а вот с датчиком дождя действительно не ожидал. До сих пор не хватает мне его после Зафиры...
Ссылка на комментарий

Датчик дождя хорошая штука, но алгоритм работы его на Антаре меня порой убивает, часто приходится вручную переключать дворники.

Ссылка на комментарий

Прикольно, у меня на ФФ2 2011 г.в. есть датчик дождя с регулировкой чувствительности, но нет датчика света, а на Антаре наоборот! 

Ссылка на комментарий

Датчик дождя хорошая штука, но алгоритм работы его на Антаре меня порой убивает, часто приходится вручную переключать дворники.

а ты сделай его.... вскрой и прижми плату ближе: 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/1240-datchik-dozhdia/

Ссылка на комментарий

Датчик дождя хорошая штука, но алгоритм работы его на Антаре меня порой убивает, часто приходится вручную переключать дворники.

хороший антидождь на стекле и датчик дождя не нужен - совсем)))
Ссылка на комментарий

Да я Омбреллой обрабатываю, действительно шикарная вешь и хватает надолго, но все-таки когда заряд от встречных из не очень чистой  лужи прилетает в лобовое, Зафира с датчиком дождя отрабатывала моментально, а тут пауза, пока само сдуется со стекла, бывает иногда некомфортная.

Ссылка на комментарий

До замены стекла пауза была больше. Заменил, дворник стал более отзывчив.

Однако судя по гидромету и проч. у нас +35-38 дождь с градом накрыл Алапаевск, Екб в засухе еще завтра включительно.

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Нет я под паузой я имел в виду время, за которое стекло, обработанное Омбреллой, самоочищается.

Ссылка на комментарий

Был на ТО. Попутно скоратал время, прокатившись на Каптюре новом.

По сравнению со старым - гораздо лучше стало.

Стало тише, в руль не бъет, пуляет как то странно.

Если в пол педали, то не хуже Антары своей.

А вот если в пол... две секунды на раздумывание и шум работающего точила. Вариатор!

Рено сделала промо акцию - в каршеринг выкинули именно такие авто, мол, убивайте, мы уверены в надежности.

Предлагают 10% скидки при сдаче своего.

Звучит громко, вопрос, сколько за свой дадут.

Я призадумался...

Сел в свою и... а где тормоза?

Их нет по сравнению с Каптюром.

И радиус разворота впечатляет!

Конечно убогость никуда не ушла, приборка от мотоцикла, лак пластика, барабан обшивок.

И магнитола задолбала разговаривать - улица с ограниченным движением, перекресток впереди, да камеры вперед и назад выводит.

Ссылка на комментарий

Был на ТО. Попутно скоратал время, прокатившись на Каптюре новом.

По сравнению со старым - гораздо лучше стало.

Стало тише, в руль не бъет, пуляет как то странно.

Если в пол педали, то не хуже Антары своей.

А вот если в пол... две секунды на раздумывание и шум работающего точила. Вариатор!

Рено сделала промо акцию - в каршеринг выкинули именно такие авто, мол, убивайте, мы уверены в надежности.

Предлагают 10% скидки при сдаче своего.

Звучит громко, вопрос, сколько за свой дадут.

Я призадумался...

Сел в свою и... а где тормоза?

Их нет по сравнению с Каптюром.

И радиус разворота впечатляет!

Конечно убогость никуда не ушла, приборка от мотоцикла, лак пластика, барабан обшивок.

И магнитола задолбала разговаривать - улица с ограниченным движением, перекресток впереди, да камеры вперед и назад выводит.

 

Сегодня смотрел, но не катался, время не было. Панель не такая, как у предыдущего, пластик мягкий, только козырек жесткий остался. Сидеть удобно.

Насчет полпедали, мне еще раньше менджер говорил, что в новом Каптюре алгоритм изменили- от 30% и до не помню скольки, включается режим имитации переключений АКПП, поэтому и ощущения похожи. А если газ в пол, то вариатор в обычном режиме работает, дабы  ремень двигался по конусам плавно.

Насчет тормозов не удивлен, он и предыдущий отлично тормозил, невзирая на барабаны сзади.  На Мегане так же, но мне все равно на Антаре как-то больше нравится, ход больше, точно контролировать торможение проще. Хотя это наверно дело привычки. Если несколько дней езжу на Мегане, то перестаю замечать практически. А в магнитоле болтает Яндекс, это можно отключить.)))

Ссылка на комментарий

чтобы Антара затормозила...нужно правильно подобрать пару торм. колодки - диски...

Ссылка на комментарий

странно слышать что у антары плохие тормоза.

если конечно сравнивать новые с подубитыми - еще может быть.

я с новья педаль тормоза легонько гладил, сейчас конечно ход побольше стал.

Ссылка на комментарий

странно слышать что у антары плохие тормоза.

если конечно сравнивать новые с подубитыми - еще может быть.

я с новья педаль тормоза легонько гладил, сейчас конечно ход побольше стал.

вы просто не знаете, что такое "французские тормоза". У меня был Рено Меган, так когда садишься с другого авто в него, то постоянно оттормаживаешься сильно, так как у них они мягкие, и берут с самых верхов. Ну, и соответственно, после него казалось, что на других авто нет тормозов совсем

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

вы просто не знаете, что такое "французские тормоза". У меня был Рено Меган, так когда садишься с другого авто в него, то постоянно оттормаживаешься сильно, так как у них они мягкие, и берут с самых верхов. Ну, и соответственно, после него казалось, что на других авто нет тормозов совсем

Во-во, мы как на Мегане едем куда, у меня первое время жена на ремне висит при торможении. )))
Ссылка на комментарий

у меня была ксантия.... я чуть лбом в стекло не улетел после покупки...

у французов, то ли главный тормозной цилиндр так конструктивно устроено то ли ваккума много они дают...

но информативность специфическая... привыкаешь и к ним. :D:

Ссылка на комментарий

сегодня в потоке ехал за новым поло.... ужас ...сзади - это не ваг....кореец какой-то...

пару иксрэев  проехало... от их внешнего дизайна мне всегда блевать хочется... такое ощущение, что тот, кто рисовал их -

бухал месяц беспробудно...

Ссылка на комментарий

сегодня в потоке ехал за новым поло.... ужас ...сзади - это не ваг....кореец какой-то...

пару иксрэев  проехало... от их внешнего дизайна мне всегда блевать хочется... такое ощущение, что тот, кто рисовал их -

бухал месяц беспробудно...

пейте Драмину перед выездом на дорогу, будет легче. люди у которых более крепкий ЖКТ покупают и Поло, и Хреи и ездят себе в удовольствие на новом авто.

и вообще странно, вы же за ВАГ топили, и за Поло в частности. переобулись?

Ссылка на комментарий

Это как раз ВАГ плоть от плоти. Это просто сейчас ВАГ такой. У нового Поло, хоть и седана, зад визуально, как у нового Гольфа 8-го. А морда у Гольфа вообще чистая Азия...

Ссылка на комментарий

 

сегодня в потоке ехал за новым поло.... ужас ...сзади - это не ваг....кореец какой-то...

пару иксрэев  проехало... от их внешнего дизайна мне всегда блевать хочется... такое ощущение, что тот, кто рисовал их -

бухал месяц беспробудно...

пейте Драмину перед выездом на дорогу, будет легче. люди у которых более крепкий ЖКТ покупают и Поло, и Хреи и ездят себе в удовольствие на новом авто.

и вообще странно, вы же за ВАГ топили, и за Поло в частности. переобулись?

 

нееее, меня не так уж и штырит от этого всего....чтобы аж за сердце брало... :D:  

за сердце берет больше, все, что касается европейского Опела... :D:  :D:  :D:  :D:  :D:  :D:

Ссылка на комментарий

все развивается https://auto.tut.by/news/autonews/693496.html

а у нас один ларгус с одним мотором на выбор...

Ссылка на комментарий

все развивается https://auto.tut.by/news/autonews/693496.html

а у нас один ларгус с одним мотором на выбор...

тут вопрос в цене. много народу захотят приподнятый каблук, вместо полноценного буса например? при одинаковой стоимости

Ссылка на комментарий

тут вопрос в подходе.... и развитии... человек современный хочет иметь выбор.... а промышленники допустим его страны 

этого выбора не дают... ни за дорого ни за дешево... 

у нас орали до посинения: беларусу нужен дешевый народный автомобиль...как в свое время немцам поло и пассат...

и что? клепают Джили Атлас  - без багажника, без дизельного мотора, дорогой по меркам среднестатистической зарплаты в стране...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...