Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1694

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1345

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Аналогично. Да еще батя помню психанул- хотел купить гараж у дома, в последний момент ему заявили цену дороже, чем договаривались, так он в сердцах продал машину, ВАЗ-2102, беленькая такая ласточка была, всего-то 12 лет машине, 47 тыс. пробег...  У меня помню трагедия была.)))

Столько воспоминаний с ней- из Свердловска-45 своим ходом на Украину в Никополь доехала, глушитель правда прогорел по дороге. 

А мужик, который её у бати купил, брал её в подарок сыну, так тот её через месяц на столбе намотал. ((

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Я в 20 лет даже мечтать не мог о такой повозке.

Я в 20 лет на Москвиче 412 ездил и завидовал тем кто на Ваз 2112 ездил,хотя потом тоже с дури ума новую ее купил,тот ещё хлам.
Ссылка на комментарий
412 кстати не плохо рулился. Но все равно рыдван, как весь советский автопром.
Ссылка на комментарий

412 кстати не плохо рулился.

С рессорами, мостом, клиренсом в 20см, мощностью как у микролитражки, никакой по качеству узкой резиной можно лишь понастольгировать как о первом автомобиле, но хвалить руление увы.

Современная веста универсал просто мерседес того времени ). Все течет...

  • Минус 1
Ссылка на комментарий

412 кстати не плохо рулился. Но все равно рыдван, как весь советский автопром.

После Жигулей по рулению он казался чем-то типа уазика.

Ссылка на комментарий

Но надо признать, в 412 я сажусь вытянув ноги.

А на 2106 я ездил обняв руль коленками.

Но рулится 412 отвратительно. Ватно, ноля нет.

Ссылка на комментарий

Но надо признать, в 412 я сажусь вытянув ноги.

А на 2106 я ездил обняв руль коленками.

Но рулится 412 отвратительно. Ватно, ноля нет.

То-то я думаю у меня дед этим рулем маслал всю дорогу по 10-15 градусов в разные стороны при прямой дороге)))

Ссылка на комментарий

Червячный редуктор. Никуда не деться.

И хотя он же на вазах классика, на них ноль вполне есть.

Ссылка на комментарий

Червячный редуктор. Никуда не деться.

И хотя он же на вазах классика, на них ноль вполне есть.

Женя, моя первая машина была шестерочка! До сих пор не знаю, как я не убился на ней 30-ть лет назад?!
Ссылка на комментарий

Ну и у меня тоже 21065 была первой.

Это было потрясное чувство первого авто.

Все последующие авто уже не давали таких эмоций.

Жва года на шестерке ездил.

Болела спина, коленками руль протирал. Но ездил.

И не причитал.

Ссылка на комментарий

О, ребята, у меня тут очередные страсти по автомобилю) за 10мес владения кодиаком не могу усесться нормально без электро сидушек. День начинается с кручения спинки, двигания по саласкам и вверх-вниз масланий. Были варианты сменить салон на электро, 250-300тыс. Так себе затея. Менять на октавию в полном фулле хочу, кожа-рожа, электро, леды ну и все остальное.

Ссылка на комментарий

О, ребята, у меня тут очередные страсти по автомобилю) за 10мес владения кодиаком не могу усесться нормально без электро сидушек. День начинается с кручения спинки, двигания по саласкам и вверх-вниз масланий. Были варианты сменить салон на электро, 250-300тыс. Так себе затея. Менять на октавию в полном фулле хочу, кожа-рожа, электро, леды ну и все остальное.

Эко вы мучаетесь). По факту чета мне каэтся со спиной у вас проблемки... утро начните с гимнастики ну и и мытья по пояс холодной водичкой, как бы мой опыт.
Ссылка на комментарий

Ооо, про спину можно отдельную тему. Это был один из веских доводов за антару.

Гимнастику с утра точно надо, но леееень...

Ссылка на комментарий

Ооо, про спину можно отдельную тему. Это был один из веских доводов за антару.

Гимнастику с утра точно надо, но леееень...

Значит еще терпит, мы же ленивы по сути все, пока не прихватит не шевелимся).
Ссылка на комментарий

О, ребята, у меня тут очередные страсти по автомобилю) за 10мес владения кодиаком не могу усесться нормально без электро сидушек. День начинается с кручения спинки, двигания по саласкам и вверх-вниз масланий. Были варианты сменить салон на электро, 250-300тыс. Так себе затея. Менять на октавию в полном фулле хочу, кожа-рожа, электро, леды ну и все остальное.

 

Вот и я думаю, что электропривод сиденья обязательно. И обязательно - складная спинка переднего пассажирского - невероятное удобство, как оказалось.

А насчёт Октавии - рекомендую просто посидеть в ней. Если ещё не пробовали, уверен - желание пропадёт.

Посетили на днях дилера Шкоды. Всей семьёй. Очень мне интересно было, какова новая Октавия внутри, и хотелось освежить сравнение Карока и Кодиака. Ибо дело неспешно идёт к смене машины, а мыслей дельных ноль. Это, наверное, старость - я уже согласен на легковушку, только новую и с автоматом. Но семья против, и я их понимаю и поддерживаю - с кроссовера на пузотёрку в здравом уме никто не пересядет. Но новая Октавия-комби мне нравилась (если легковая, то тоолько "сарай"!), и даже полный привод у нёё может быть, хотя его польза сомнительна при легковом клиренсе - жизнь показала, что в наших условиях 4 ведущих имеют смысл, только если можешь при этом ползти по сугробу. Так вот, полазив по Кароку и Кодиаку и усевшись в Октавию (и заставив лазить по ним и внимать ощущениям жену и сына), я чё-то резко передумал и перехотел - всё, обратно вниз я не хочу.

Карок видится мне более предпочтительным вариантом. Только с 190 лс дизелем, 7DSG и всякими обязательными мелочами. Представляется он эдаким средним вариантом между легковой и кроссовером класса Кодиака. В салоне на удивление просторно - сам за собой сажусь прекрасно при 186 см. В Октавии по длине нормально, но по высоте полный бардак - усесться нормально я так и не смог. Или уже отвык.

Ссылка на комментарий

 

О, ребята, у меня тут очередные страсти по автомобилю) за 10мес владения кодиаком не могу усесться нормально без электро сидушек. День начинается с кручения спинки, двигания по саласкам и вверх-вниз масланий. Были варианты сменить салон на электро, 250-300тыс. Так себе затея. Менять на октавию в полном фулле хочу, кожа-рожа, электро, леды ну и все остальное.

Эко вы мучаетесь). По факту чета мне каэтся со спиной у вас проблемки... утро начните с гимнастики ну и и мытья по пояс холодной водичкой, как бы мой опыт.

 

Уже как второй год так и делаю. Спина болеть перестала, а вот нога с кодиаком начала)

Ссылка на комментарий

Кодиак сдан в трейд ин на 60тыс дороже, чем покупал. Основная претензия невозможные для меня сиденья(антара в этом плане была огонь). Подушки, коврики не дают ничего, кроме потери боковой поддержки(болтаешься на поворотах, как карандаш в стакане). А еще еще печатал на 3д принтере накладку на педаль с целью ее сделать выше,  там отдельная история) 10мес в моих руках) теперь катаем октавию в полном фулле с 1.8. уселся с первого раза(фууууууф). По первым ощущениям-космолет! Пуляет мама не горюй, фишек всяких куча, салон для моих рост/вес самое оно и за собой сажусь свободно. 

Ссылка на комментарий
Многие любят, если машина позволяет. Тут с командировки возвращался и по Тюменскому тракту зацепились колонной втроём - я на Пассате, новая Камри и новая Соната. Глянул на спидометр, а там 200км/ч кажет.
Ссылка на комментарий
Часто это от дороги зависит. По м7 иной раз 70 допустимых - как на месте стоишь, а по дороге 1+1 в лесу с поворотами и 50 - летишь как ветер. Ширина дороги и рельеф - сильно отвлекающие факторы.
Ссылка на комментарий

штош, праздравляю. Катайся аккуратнее. Судя по словам - любишь вваливать на все деньги.

 

Спасибо, сорадость это всегда хорошо)

Да не сказал бы, что прям на все. Поддать иногда могу, а так далеко не гонщик. 

Ссылка на комментарий

О, парни. Тема тут одна из самых популярных. Никому новые Continental ice contact 2 размерность 225/65/17 не надо? Пробег 3тыс, колеса нульцевые. 25тыс

Ссылка на комментарий

вот фрицы они на свой рынок умеют кое чего сделать...

немецкий поло . с цифровой мультимедиа... маленький - юркий , 

классный поджопник...для езды одному. 

https://www.mobile.de/ru/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C/Volkswagen-Polo-1.6-TDI-DSG-Highline-Klima/vhc:car,pgn:6,pgs:10,srt:price,sro:asc,ms1:25200_27_,frn:2018,ger:automatic_gear/pg:vipcar/294961895.html

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...