Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

На ну нах.

Мне хватило срача с маслом.

Я для себя все уяснил.

Про физику.

8.4 на 16ых колесах.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1692

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

Евгений26 вобщем так.

Не люблю когда трендят польше чем видят. Вобщем в ноги))).

  • Плюс 2
  • Минус 3
Ссылка на комментарий

Как не смешно, но как вариант я выбрал Xaval f7. 

Буду ставить эксперимент. Очень уж заманчиво 190 лошадей с панорамной крышей и оцинковка по кругу за 1,6 ляма.

Особенно после того как заменил Выпускной, ступицу, ГТЦ и все резинки в передней подвеске и отдал 100 к, как то грустно стало.

Изменено пользователем ибн_похабыч
Ссылка на комментарий

Как не смешно, но как вариант я выбрал Xaval f7. 

Буду ставить эксперимент. Очень уж заманчиво 190 лошадей с панорамной крышей и оцинковка по кругу за 1,6 ляма.

Особенно после того как заменил Выпускной, ступицу, ГТЦ и все резинки в передней подвеске и отдал 100 к, как то грустно стало.

Нет там цинка на сколько я знаю, хотя раньше хавал была хорошая машина.

Ссылка на комментарий

https://haval.ru/media/press/haval-uvelichivaet-garantiyu-protiv-skvoznoy-korrozii-do-6-let.html

 

 

В основе технологии — метод катафорезного грунтования, основанный на электролитической химической реакции. Этот процесс позволяет закрепить на поверхности оцинкованного металла специальное вещество, которое выполняет функцию защитного слоя. Оптимальная толщина такого слоя составляет 16-18 мк — этого достаточно, чтобы в несколько раз увеличить сопротивляемость металла механическим повреждениям и воздействию коррозии.

Сваренный из листовой оцинкованной стали кузов полностью погружается в катафорезную ванну, покрываясь катафорезным раствором со всех сторон — снаружи и внутри. Для подтверждения качества противокоррозионного грунтования раз в полгода на заводе проводится так называемый тест на разрыв: автомобиль разбирается на мелкие составляющие для замера толщины катафорезного слоя на наружных поверхностях и в скрытых полостях — всего порядка 3 500 контрольных точек. Исследование проходит в лаборатории, оборудованной в цехе сварки. Кузова на заводе варят немецкие роботы Kuka. Краски и грунты поставляет мировой лидер в области автомобильных покрытий - американская компания PPG.

Изменено пользователем ибн_похабыч
Ссылка на комментарий

Про 5 хавал тоже говорили красочно что он цинкован, как оказалось цинка там нет. Я думаю если для достоверности на разбитом посмотреть элемент  на наличие цинка  то его там точно так же не окажется, хотя кто знает может какую то партию  делали с цинком  рекламы ради.

Ссылка на комментарий

Парни вы цитируете какой то позор.. Кузов свареный из оцинкованой стали помещают в катафорезную ванну? Чтоб на цинке осел цинк?

Многие хотят под словом оцинковка видеть горячую оцинковку, но этого за вменяемые деньги нет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Парни вы цитируете какой то позор.. Кузов свареный из оцинкованой стали помещают в катафорезную ванну? Чтоб на цинке осел цинк?

Многие хотят под словом оцинковка видеть горячую оцинковку, но этого за вменяемые деньги нет.

Вот и я про то же, на заводе хавал почему то не сваренные элементы уже оцинкованы, и на точечную сварку  именно такие идут, но вот вопрос что они делают со сгоревшим цинком в местах сварки. Да и вообще оцинковка на производстве это  такая тягомотина сотни проверок и контроля. 

Ссылка на комментарий

Парни вы цитируете какой то позор.. Кузов свареный из оцинкованой стали помещают в катафорезную ванну? Чтоб на цинке осел цинк?

Многие хотят под словом оцинковка видеть горячую оцинковку, но этого за вменяемые деньги нет.

Ну тут главное в технологии, у меня Галант 91-го года и он тоже не оцинкованный, там применялось фосфатирование, опусканием в ванну.

Так вот ему на следующий год 30 лет и нихрена не гниет. Порог у стыка с передним крылом отпескоструен, еще когда я ездил, до того, как в 2007-м году  отдал машину брату- как было пятно темно-серого цвета- так и осталось.

А несколько  Ауди-80 оцинкованных и считавшихся абсолютно не поддающимися коррозии, сгнило нахрен у знакомых, причем ржа в итоге лезла там, где точно заводская краска, по краю лобового, по краю крыши у заднего стекла, по нижней кромке дверей...

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

 

"Про 5 хавал тоже говорили красочно что он цинкован, как оказалось цинка там нет. Я думаю если для достоверности на разбитом посмотреть элемент  на наличие цинка  то его там точно так же не окажется, хотя кто знает может какую то партию  делали с цинком  рекламы ради." (с)

 

Честно говоря пофиг.

Мы тут что, владельцы премиумов? Мы ездим на ОПЕЛЬ АНТАРА!! И выбор этот был отнюдь не за качество или ходовые характеристики. Так, что новый  китаец врядли будет хуже машины разработанной в конце 20 века. 

Но смотреть в сторону Рено..... Право каждого, меня отвращают салоны из погремушного пластика за 1,5 ляма, Морда с "бабой на гинекологическом кресле" где фары это ее ступни.

Вы заметили, что разговоры скатились с машин равных по классу на заведомо худшие. Отдавать свою годовую зарплату за Соренто прайм не хочется, А машина меньше 4,6 метра меня не устраивает по моим тактико-техническим характеристикам. И пофиг есть ли там цинк - ничего нет вечного, у нас на Антарах нет и ничего, 8 лет отъездил.

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=WegnDuZEe1E

 

таких роликов полно, понятно, что не зря, но придраться не  к чему.

Изменено пользователем ибн_похабыч
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Ну тут главное в технологии, у меня Галант 91-го года и он тоже не оцинкованный, там применялось фосфатирование, опусканием в ванну.

 

 

Так вот ему на следующий год 30 лет и нихрена не гниет. Порог у стыка с передним крылом отпескоструен, еще когда я ездил, до того, как в 2007-м году  отдал машину брату- как было пятно темно-серого цвета- так и осталось.

А несколько  Ауди-80 оцинкованных и считавшихся абсолютно не поддающимися коррозии, сгнило нахрен у знакомых, причем ржа в итоге лезла там, где точно заводская краска, по краю лобового, по краю крыши у заднего стекла, по нижней кромке дверей...

 

Я думаю дело там было в металле, а не только в  обработке металла, само фосфатирование  улучшает адгезию. Метал же может гнить и под краской и под оловом  и под цинком в принципе. Толщина этих покрытий  микроны и за столько лет я думаю оно повреждался не однократно, но если там не консервные банки то и гнить он будет нехотя. А цинком я всегда считал покрывают не качественный металл.  Взять хотя бы нашу андатру, гниёт задняя дверь постоянно, гниёт под пластиковыми накладками  на дверях те что около стёкол, заглянул в тот раз во внутрь лонжерона и там гниёт,  консервные банки за  5 лет так не гниют как машины современные.

Ссылка на комментарий

Нет там цинка на сколько я знаю, хотя раньше хавал была хорошая машина.

Да и сейчас не плохая, у меня уже год Ф7, ни один скол пока не зацвёл.

Ссылка на комментарий
Вот ребята и кончилась радость от покупки нового автомобиля, хендай крета зацвёл) замена трёх дверей по гарантии, сейчас действительно каюсь лучше б китайца взял.

post-11802-0-05810800-1598694861_thumb.jpg

post-11802-0-46960600-1598694879_thumb.jpg

post-11802-0-25018700-1598694898_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр ОТК
Ссылка на комментарий

У товарища двигатель стуканул на  китайце, дилер отказывается менять по гарантии. 

А если китаец зацветет дилер поменяет по гарантии?

Ссылка на комментарий

Почему Крета подвержена проблем со ржой, а тот же по сути соплатформенный Салярис нет?

Думаю, что Крета идет по упрощенной технологии окраса.

А вообще, квадратные рамки дверей Креты еще то чудо...

 

Должен заметить, что эти тульские китайцы стали попадаться без номеров с новья все чаще.

Неужели чистый мед за дешево?

Ссылка на комментарий

А если китаец зацветет дилер поменяет по гарантии?

там плюшек больше и машина совершенно другая)

Почему Крета подвержена проблем со ржой, а тот же по сути соплатформенный Салярис нет?

Думаю, что Крета идет по упрощенной технологии окраса.

А вообще, квадратные рамки дверей Креты еще то чудо...

 

Должен заметить, что эти тульские китайцы стали попадаться без номеров с новья все чаще.

Неужели чистый мед за дешево?

тестил ф7, достойный аппарат
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

У товарища двигатель стуканул на  китайце, дилер отказывается менять по гарантии. 

А если китаец зацветет дилер поменяет по гарантии?

 

 

Когда был Н6, всю зиму прокатал с поцарапанной дверью, покрасил только весной, ничего не зацвело.

Ссылка на комментарий

А если китаец зацветет дилер поменяет по гарантии?

У меня был новый Лифан Х60, дилер сам сказал, что при ТО2 будет проводится ревизия кузова, что при наличии рыжиков будут их устранять по гарантии! Думаю в любом случае зависит от порядочности дилера. 

Ссылка на комментарий

 

 

А если китаец зацветет дилер поменяет по гарантии?

У меня был новый Лифан Х60, дилер сам сказал, что при ТО2 будет проводится ревизия кузова, что при наличии рыжиков будут их устранять по гарантии! Думаю в любом случае зависит от порядочности дилера.
обещать, не значит жениться.
Ссылка на комментарий

 

 

 

 

обещать, не значит жениться.

 

В общем смысле согласен! Но конкретно в моем - абсолютно не согласен!!! Они проводят данную ревизию и устраняют косяки в случае их обнаружения!!!!!!!

Ссылка на комментарий

 

А если китаец зацветет дилер поменяет по гарантии?

У меня был новый Лифан Х60, дилер сам сказал, что при ТО2 будет проводится ревизия кузова, что при наличии рыжиков будут их устранять по гарантии! Думаю в любом случае зависит от порядочности дилера. 

 

 

У соседа на Лифане X60 заднюю дверь по гарантии красили. При всех нареканиях к Лифану, больше ничего у него не вылезло, уже 4 года откатал. Или 5 уже, надо спросить, точно не помню... Выглядит внешне отлично по состоянию кузова, хотя говорят, что Лифан к этому моменту уже должен полностью сгнить и рассыпаться.

Ссылка на комментарий

 

 

 

У соседа на Лифане X60 заднюю дверь по гарантии красили. При всех нареканиях к Лифану, больше ничего у него не вылезло, уже 4 года откатал. Или 5 уже, надо спросить, точно не помню... Выглядит внешне отлично по состоянию кузова, хотя говорят, что Лифан к этому моменту уже должен полностью сгнить и рассыпаться.

 

Да! Именно дверь там и геморная, в остальном норм, ток мне еще мешало ребро жесткости между педалями газа и тормоза, поэтому и продал

Ссылка на комментарий

 

 

 

У соседа на Лифане X60 заднюю дверь по гарантии красили. При всех нареканиях к Лифану, больше ничего у него не вылезло, уже 4 года откатал. Или 5 уже, надо спросить, точно не помню... Выглядит внешне отлично по состоянию кузова, хотя говорят, что Лифан к этому моменту уже должен полностью сгнить и рассыпаться.

 

У товарища Тиго за 7 лет весь сгнил по кругу, у другого точно такой же, даже цвет такой же, не гнили не чо нет. Видимо от партии завоза консервных банок зависит)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...