Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Антару?


Рекомендуемые сообщения

Прошу прощение что не по теме, но это самая живая тема. ВОПОРС, кто каты на 3.2. удалял какие пламягасители ставил вместо верхних катов?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 23.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • S@chok

    1692

  • Олег_Иванов

    1595

  • Иванович

    1339

  • Евгений26

    1296

Топ авторов темы

Изображения в теме

А я вот думаю, подойдет ли штатная банка глушителя от 3,2 с двумя выходными трубами вместо штатной дизельной одноствольной....

Ссылка на комментарий

А я вот думаю, подойдет ли штатная банка глушителя от 3,2 с двумя выходными трубами вместо штатной дизельной одноствольной....

как минимум юбку бампера придется поменять. ну и вопрос с СФ. он у вас "купирован" или разводку только в конце делать на 2 патрубка?

Ссылка на комментарий

В юбки дырку вырезать (может там даже есть отливка). Если смотреть на схемы то банки глушаков одинаковые в части мест креплений и подвода основной магистрали. вся разница она до резонатора по моему.

Ссылка на комментарий

как минимум юбку бампера придется поменять. ну и вопрос с СФ. он у вас "купирован" или разводку только в конце делать на 2 патрубка?

 

 

 

У меня все штатное, СФ на месте, прожиг каждые 800 км или реже, замечаю не всегда. У 3,2 две трубы от движка идут? Мне казалось по картинкам, что банки задние одинаковые, кроме выхода.

Ссылка на комментарий

Несколько раз уже со светофора трогался по-резче на своей антаре, и каждый раз стрелка спидометра пулей перелетала за 80 км/ч. Один раз даже фотокарточку прислали из ГИБДД с подписью 93 км/ч. На калине жал педальку в пол и не боялся нарушить, тут же глаз да глаз надо. На трассе единственной проблемой при обгоне считаю необходимость заранее нажимать на газ, АКПП думает пару секунд перед ускорением. Динамики хватает для обгона и с 80, и со 100.

 

 

 

Не такая и быстрая 2.2 ,у меня шитая  с удалённой тряхомудией и то самое быстрое это 9.2, с зажатой педалью 9.0 при том что на улице прохладно , после прогрева воздуха на улице она ещё хуже едет. Вот вам и сравнение та же мазда сх5  едет 9 стоковая  192лс. та же куга 9 сек стоковая, при том что эти машины  технически лучше сделаны, современней, работа полного привода в сто раз лучше реализована, да и гниют хуже, про расход я вообще молчу наш дизель жрёт слишком много. Лично я рассматривал изначально что то из этих двух. 

Ссылка на комментарий

Не такая и быстрая 2.2 ,у меня шитая  с удалённой тряхомудией и то самое быстрое это 9.2, с зажатой педалью 9.0 при том что на улице прохладно , после прогрева воздуха на улице она ещё хуже едет. Вот вам и сравнение та же мазда сх5  едет 9 стоковая  192лс. та же куга 9 сек стоковая, при том что эти машины  технически лучше сделаны, современней, работа полного привода в сто раз лучше реализована, да и гниют хуже, про расход я вообще молчу наш дизель жрёт слишком много. Лично я рассматривал изначально что то из этих двух. 

8,4 секунды. 10 литров расход.

Для 2100 кг отлично.

Куга - Фокус. Весит 1500 кг.

Тоже самое Мазда.

Так что не рассказывайте небылиц...

 

Да, если дизель после хорошего прогрева не едет как холодный - двигатель скоро капиталить!

Ссылка на комментарий

Мне как-то знакомый сказал, что на своем двухлитровом Ауте "сделает" меня на УРА. Я ему предложил закинуть в багажник 5-7 мешков картошки по 50 кг и попробовать. Он отказался.

Ссылка на комментарий

сорри за офф, но прям в тему

летит значит наш транспортник, рядом два истребителя американских ф16.

они ему - привет иван. смотри как мы могем - и ну крутить бочки, петли всякие.

тут он и говорит - я ща такое сделаю - вам никада не смочь.

те в непонятках что он на таком бегемоте сможет - ну давай, показывай. летят рядом.

транспортник как летел так и летит прямо.

через некоторое время америкосы сигналят - иван, ты где? когда делать будешь?

а он в ответ - я уже.

- что?

- сходил посрал с сигареткой.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Не такая и быстрая 2.2 ,у меня шитая  с удалённой тряхомудией и то самое быстрое это 9.2, с зажатой педалью 9.0 при том что на улице прохладно , после прогрева воздуха на улице она ещё хуже едет. Вот вам и сравнение та же мазда сх5  едет 9 стоковая  192лс. та же куга 9 сек стоковая, при том что эти машины  технически лучше сделаны, современней, работа полного привода в сто раз лучше реализована, да и гниют хуже, про расход я вообще молчу наш дизель жрёт слишком много. Лично я рассматривал изначально что то из этих двух. 

8,4 секунды. 10 литров расход.

Для 2100 кг отлично.

Куга - Фокус. Весит 1500 кг.

Тоже самое Мазда.

Так что не рассказывайте небылиц...

 

Да, если дизель после хорошего прогрева не едет как холодный - двигатель скоро капиталить!

 

 

Учи техническую часть знаток блин, дизель как и любой двигатель будет ехать хуже с повышением окружающей температуры физика вам в помощь, знаете наверное  что такое горячий воздух и что такое холодные. Вам ещё не помешало бы научится читать повнимательней я писал не про прогретый двигатель, а про окружающую  температуру. Давайте данные записанные с рейслоджика разгона ваших 8.4 до сотни или что как обычно только на словах! Лично я брал новую машину  прошивал не в шараге и мои  215л.с. не как не делают мне расход в городском цикле ниже 13.8 тем более разгон такой.  Антара  2.2 весит даже чуть меньше 2 тонн  её  снаряженная масса около 2 тонн, на весы бы хоть раз заехали. А по поводу Мазды и Куги- да кому какое дело сколько у тебя машина весит? Они едут комфортнее и динамичнее на них приятнее ехать, а то что у нас машина тяжелее при этом надёжность её не особо внушает- это очевидный факт за столько лет могли бы и доработать  тем более 2 поколение.

Изменено пользователем Ленин1
Ссылка на комментарий

Иванович, как я вас понимаю...

Случай тяжелый.

Вы как обычно не чем не можете аргументировать, у вас тут видимо это годами формировалась, вам тех. данные, а вы ответить не чего не можете. 

Ссылка на комментарий

А я вот думаю, подойдет ли штатная банка глушителя от 3,2 с двумя выходными трубами вместо штатной дизельной одноствольной....

Лучше от 3.0. Дым из обоих трубочек. На 3.2 есть клапан, дымит в обе только при разгоне. https://www.drive2.ru/l/466958466221605475/

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А я вот думаю, подойдет ли штатная банка глушителя от 3,2 с двумя выходными трубами вместо штатной дизельной одноствольной....

Лучше от 3.0. Дым из обоих трубочек. На 3.2 есть клапан, дымит в обе только при разгоне. https://www.drive2.ru/l/466958466221605475/

 

Ещё лучше вот по мне, 

Изменено пользователем Ленин1
Ссылка на комментарий

 

Иванович, как я вас понимаю...

Случай тяжелый.

Вы как обычно не чем не можете аргументировать, у вас тут видимо это годами формировалась, вам тех. данные, а вы ответить не чего не можете. 

 

А что нужно аргументировать?

Мне не 25 лет.

Юношеский максимализм давно в прошлом.

8,4 не понравились?

Так то Торк дает по GPS, рейслоджик покупать что вам что то доказать? Серьезно?

Дизель в жару плохо едет?

Как замечено? На каком дизеле? На нашем?

Ни разу не замечал.

Про прогрев не понравилось? Бред? Ну тогда к дизелистам съездите.

Короче, никому ничего давно не доказываю - нет нужды.

Ссылка на комментарий

 

 

Не такая и быстрая 2.2 ,у меня шитая с удалённой тряхомудией и то самое быстрое это 9.2, с зажатой педалью 9.0 при том что на улице прохладно , после прогрева воздуха на улице она ещё хуже едет. Вот вам и сравнение та же мазда сх5 едет 9 стоковая 192лс. та же куга 9 сек стоковая, при том что эти машины технически лучше сделаны, современней, работа полного привода в сто раз лучше реализована, да и гниют хуже, про расход я вообще молчу наш дизель жрёт слишком много. Лично я рассматривал изначально что то из этих двух.

8,4 секунды. 10 литров расход.

Для 2100 кг отлично.

Куга - Фокус. Весит 1500 кг.

Тоже самое Мазда.

Так что не рассказывайте небылиц...

 

Да, если дизель после хорошего прогрева не едет как холодный - двигатель скоро капиталить!

 

 

Учи техническую часть знаток блин, дизель как и любой двигатель будет ехать хуже с повышением окружающей температуры физика вам в помощь, знаете наверное что такое горячий воздух и что такое холодные. Вам ещё не помешало бы научится читать повнимательней я писал не про прогретый двигатель, а про окружающую температуру. Давайте данные записанные с рейслоджика разгона ваших 8.4 до сотни или что как обычно только на словах! Лично я брал новую машину прошивал не в шараге и мои 215л.с. не как не делают мне расход в городском цикле ниже 13.8 тем более разгон такой. Антара 2.2 весит даже чуть меньше 2 тонн её снаряженная масса около 2 тонн, на весы бы хоть раз заехали. А по поводу Мазды и Куги- да кому какое дело сколько у тебя машина весит? Они едут комфортнее и динамичнее на них приятнее ехать, а то что у нас машина тяжелее при этом надёжность её не особо внушает- это очевидный факт за столько лет могли бы и доработать тем более 2 поколение.

Есть замеры с динамометрического стенда? Я о 215 лс
Ссылка на комментарий

Какие то прошивки в 220вальт со слов прошивальщиков.

Где подтвержденные тех.данные? Нет и не будет

Второе меряться у кого спереди больше право дело смешно.

  • Плюс 2
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Есть замеры с динамометрического стенда? Я о 215 лс

 

Конечно есть но я думаю вам не составит труда самим сделать эти замеры, потратьте свои деньги на диностенд, я шил два раз  первый раз якобы от лаборатории  (по факту обман) второй раз  оригинальную с сертификатом. Если бы он не написал 8.4 сек я бы ещё поверил, но в своё время эта информация была в адакте где  якобы после прошивки машина  стала ехать быстрее на 2.5 сек. А по факту  прибавка 1 сек  это максимум при всех самых благоприятных условиях типа ветер, асфальт, топливо и.т.д.Вот и получаем 9 в плюсе.

Изменено пользователем Ленин1
  • Плюс 1
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Таки с нетерпением ожидаю где графики и где сертифицированый диностенд.
  • Плюс 2
  • Минус 2
Ссылка на комментарий

А что нужно аргументировать?

 

 

 

 

Мне не 25 лет.

Юношеский максимализм давно в прошлом.

8,4 не понравились?

Так то Торк дает по GPS, рейслоджик покупать что вам что то доказать? Серьезно?

Дизель в жару плохо едет?

Как замечено? На каком дизеле? На нашем?

Ни разу не замечал.

Про прогрев не понравилось? Бред? Ну тогда к дизелистам съездите.

Короче, никому ничего давно не доказываю - нет нужды.

 

Судя по вашему посту выше именно 25 лет. 

Опель: 184-400н.м 2000т удельная 90 л.с на тонну. разгон 8.4сек.

мазда:  175-420н.м 1600т удельная 106л.с на тонну. разгон 9-9.4 сек.

И вы говорите при всё при этом  что ваш опель едет быстрее), бред.

Торк не даёт точных измерений это давно проверенный факт, вы бы ещё спидометру поверили, сьездийте  в любой чип тюнинг ателье  и вас сразу спросят чем вы мерили телефоном или рейслоджиком.

Дизель в жару едет хуже как и любая машина из за повышенной температуры  воздуха, или ваше авто не поддаётся общим законам физики?,нужно немножко понимать принципы работы ДВС  и думать головой , к пример для чего же в авто стоит интеркуллер, с ваших слов он там и не нужен раз по вашему вы не видите разницу при повышенных температурах. Опять же потратьте 50 000 тыс и увидите разницу в разгоне при +10 и +30.

  • Плюс 1
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Так случилось,что неожиданно продал свой Ниссан Террано 16г.пробег под 100 тыс.Ежедневно ездил на нем на работу более 3лет за 50км от дома.Встал вопрос о замене и... нечем, в салонах у нас нет машин.Пока езжу на Антаре,комфортно конечно,но держа в уме возможные проблемы с АКПП и раздаткой, и по другим причинам ,но второй машин мне нужен.Приоритете,конечно полный привод,Террано,Дастер,Крета,Каптюр т.к. Живу в частном секторе ,зимой хорошо наметает и Антара бывает бесполезна,на худой конец о Хрей кросс вариатором думаю.Но в салонах близлежащих городов ни хрена нет,и когда будет никто толком не может сказать.Вот так.Черт знает что творится. Изменено пользователем FID
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Так случилось,что неожиданно продал свой Ниссан Террано 16г.пробег под 100 тыс.Ежедневно ездил на нем на работу более 3лет за 50км от дома.Встал вопрос о замене и... нечем, в салонах у нас нет машин.Пока езжу на Антаре,комфортно конечно,но держа в уме возможные проблемы с АКПП и раздаткой, и по другим причинам ,но второй машин мне нужен.Приоритете,конечно полный привод,Террано,Дастер,Крета,Каптюр т.к. Живу в частном секторе ,зимой хорошо наметает и Антара бывает бесполезна,на худой конец о Хрей кросс вариатором думаю.Но в салонах близлежащих городов ни хрена нет,и когда будет никто толком не может сказать.Вот так.Черт знает что творится.

Дастр как вариант вообще хорош только есть свои минусы, например у первого поколения ЛКП очень хорошее даже по толщине оно больше, но работа полного привода не какая, у обновлённого всё наоборот и он  лучше,  запчасти тоже не дорогие. Антара вообще не вариант для бездорожья да и для грунтовки.

Изменено пользователем Ленин1
Ссылка на комментарий

Потратить аж 50тыс и не иметь доков на руках, это лишь подтверждает что все на словах.

Блуд и флуд.

  • Плюс 2
  • Минус 3
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...